Коллективный проект "Домашние животные"
Оценка 5

Коллективный проект "Домашние животные"

Оценка 5
docx
09.02.2021
Коллективный проект "Домашние животные"
Коллективный проект Дом.животные.docx

Проект: « Домашние животные»

Возраст учащихся: 8-9лет

Продолжительность: 2  месяца

Кол-во учащихся: 22 человека

Актуальность:

Домашние животные - это животные, которые живут рядом с человеком. Человек содержит их, давая им жильё и пищу. Животные, которые живут в доме, содержатся в клетках, аквариумах, террариумах и других «домиках», а некоторые из питомцевмогут свободно перемещаться по дому. 

Уход за домашними животными требует выполнения домашней работы. Мы узнаем об условиях жизни в домашних условиях.

Домашние животные помогают учиться общению без слов, показывая это своим поведением.  Возможность поговорить, пожаловаться, поласкаться с домашними животными, необходима детям, особенно, когда рядом нет родителей, занятых на работе, и некому уделять внимание своим детям.

Чтобы домашний питомец был счастлив, его необходимо любить.

Актуальность проекта. Для детей раннего возраста характерен выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию. Нужно учить заботиться о природе и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные.

Цель:

Познакомиться с разнообразием домашних животных, изучить их потребности и привычки. Узнать интересные факты из жизни домашних животных.

Задачи:

·        расширить представления детей о домашних питомцах, их внешнем виде, разнообразии, образе жизни, особенностях поведения, питании, содержании.

·        воспитывать гуманное отношение к животным.

·        развивать речь, обогащать словарный запас, наблюдательность, любознательность,  творческие способности.

·        учить соблюдать правила безопасного поведения при общении   с животными

·        узнать о жизни животного и человека, используя в качестве примера своего питомца.

·        закрепить знания о характерных повадках домашних питомцев.

·        формирование и обогащение представлений  детей об уходе за домашними обитателями.

 

Планируемые результаты:

Личностные:

·        привитие детям любви и бережного отношения к животным

·        способствовать развитию трудолюбия

·        умение определять личностный смысл изучения темы

·        формировать чувство ответственности

 

Предметные:

·       появление знаний об особенностях домашних питомцев, их роли в жизни человека

·       обогащение и пополнение знаний о домашних питомцах, их значении в жизни человека

·        наблюдение за домашними питомцами и фиксировать результаты наблюдений

·        умение рассказывать об интересных ситуациях, связанных с домашними животными

·        умение составлять рассказ о домашнем животном

Метапредметные:

·        умение приобретать знания из разных источников, анализировать факты, высказывать собственное мнение

·        понимание этапов проектной деятельности: постановка учебной задачи, планирование самостоятельной работы, подведение итогов

·        представление результаты работы

 

В результате проекта у учащихся:

·        обогатятся и пополнятся знания о домашних питомцах, их значении в жизни человека.

·        появятся знания об особенностях домашних питомцев, их роли в жизни человека.

·        Появится умение приобретать знания из разных источников, анализировать факты, высказывать собственное мнение

 

Предполагаемый результат:

·        дети должны знать названия домашних животных и их детёнышей.

·        дети должны знать, что за домашними животными ухаживает человек.

·        дети должны знать чем питаются домашние животные.

·        дети научатся ухаживать за домашними животными

 

Этапы проекта:

 Подготовительный этап:

1.Чтение художественной литературы( о домашних животных) : сказки, стихи, пословицы, загадки

2.Беседа и формулировка проблемных вопросов:

·        Зачем нужны домашние питомцы?

·        Зачем человек приручил животных?

·        Как ухаживать за домашними питомцами?

·         Каких животных можно держать дома?

·         Какова роль домашних питомцев в жизни людей?

·         Что мы можем дать домашним питомцам?

 

Основный этап:

1. Анкетирование учащихся (с помощью анкеты узнать у кого из учащихся есть домашние животные).

2. Индивидуальные задания учащимся:

  а) У кого есть домашние животные:

·        наблюдать за домашним любимцем и фиксировать результаты наблюдений

·        фотографировать своего питомца  в наиболее интересных ситуациях (5-6 фото)

·        составлять рассказ о своём домашнем животном, его характере, повадках, играх – объем 1 страница

б) У кого нет домашних животных:

·        найти научную информацию о домашних животных ( каждому ученику своя тема, ссылаясь на  анкетирование) – объем 1 страница

·        нарисовать рисунок

 

 

Заключительный этап: Презентация своих работ. Создание книги с учетом научной и художественной информации о животных.

 

Критерии оценивания:

Этапы

Критерии

оценки

Самооценка

Учитель

Участники проекта

Процесс проектирования

Интеллектуальная

Активность ( 10б)

Творчество( 10б)

Практическая деятельность( 10б)

 

 

 

Защита

Представление (20б)

Ответы на вопросы (20б)

 

 

 

Итог

Достигнутый результат ( 15б)

Оформление (15б)

 

 

 

Общая оценка

85-100 б- отлично

75-80 б- хорошо

50-70 б- удовлет.

Менее 50б-неуд.

 

 

 

 


 

Проект: « Домашние животные»

Проект: « Домашние животные»

Планируемые результаты: Личностные: · привитие детям любви и бережного отношения к животным · способствовать развитию трудолюбия · умение определять личностный смысл изучения темы · формировать…

Планируемые результаты: Личностные: · привитие детям любви и бережного отношения к животным · способствовать развитию трудолюбия · умение определять личностный смысл изучения темы · формировать…

Беседа и формулировка проблемных вопросов: ·

Беседа и формулировка проблемных вопросов: ·

Итог Достигнутый результат ( 15б)

Итог Достигнутый результат ( 15б)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2021