Комбинированный.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

: Подготовка специалиста и формирование его здорового образа жизни. Задачи урока. • Ознакомить с техникой прямого нападающего удара. • Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. • Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений. • Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь. Метод проведения: поточный, групповой, фронтальный. Методы обучения: словесный (объяснение), наглядный (показ) Место проведения: Спортивный зал Время проведения: Спорт. инвентарь: секундомер, свисток, набивные мячи, волейбольные мячи, волейбольная сетка. №п/п Содержание урока Дозировка Орг.метод указания: Подготовка специалиста и формирование его здорового образа жизни. Задачи урока. • Ознакомить с техникой прямого нападающего удара. • Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. • Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений. • Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь. Метод проведения: поточный, групповой, фронтальный. Методы обучения: словесный (объяснение), наглядный (показ) Место проведения: Спортивный зал Время проведения: Спорт. инвентарь: секундомер, свисток, набивные мячи, волейбольные мячи, волейбольная сетка. №п/п Содержание урока Дозировка Орг.метод указания
Иконка файла материала otkrytyy_urok_po_volleybolu.docx
Тип урока: Комбинированный. Цель: Подготовка специалиста и формирование его здорового образа жизни. Задачи урока.  Ознакомить с техникой прямого нападающего удара.   Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.    Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.  Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.  Метод проведения: поточный, групповой, фронтальный. Методы обучения: словесный (объяснение), наглядный (показ) Место проведения: Спортивный зал   Время проведения:  Спорт. инвентарь: секундомер, свисток, набивные мячи, волейбольные мячи, волейбольная  сетка. №п/п Содержание урока Дозировка Орг.метод указания1. Подготовительная часть 2 мин. 1. Построение. Приветствие. Сообщение  задач урока 2.Ходьба,   её   разновидности:   на   носках, пятках, скрестный  шаг,  в  полуприседи,  в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат   с   пятки   на   носок   с выпрыгиванием вверх 3.Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги  на ногу, с вращением рук вперёд и назад 4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок  вверх – потянуться рукой к сетке; то же,  толчком двумя (объяснить работу ног, как  в нападающем ударе) О/в на осанку, на  отталкивание, стопы параллельно,  приземляться  только на место  отталкивания Обратить внимание  (О/в) на  приземление №п/п Содержание урока Дозировка Орг.метод указанияО/в на технику  перемещений 5. Перемещения: правое, левое плечо  вперёд приставными шагами в средней  стойке волейболиста; ускорения –  имитация передачи мяча через сетку ­  перемещения спиной вперёд в основной  стойке волейболист 6. Прыжки в парах вдоль волейбольной  сетки. 7. ОРУ в движении и на месте. 2-3 подхода О/в на скрестный  шаг О/в на спец. упр­я №п/п Содержание урока Дозировка Орг.метод указания2. Основная часть урока Упражнения с набивным мячом: 1. Передача двумя руками снизу 2. Передача снизу правой, то же – левой 3. Передача двумя руками сверху О/в ­ кисть не выше уровня плеч О/в на “захлёст”  кистей рук Упражнения с волейбольным мячом 5­6раз х2пдх О/в на кисть 1. Жонглирование: приём и передача  мяча сверху, снизу 10­15разх2пдх 2. Передача сверху над собой 3. Передача в парах 4. Передача после отскока от пола 5. Передача со сближением и  расхождением 6. Прием снизу “вратарь”. Прямой нападающий удар: 1. Верхняя подача в стену (боковая  сетка) 2. Верхняя подача в парах (лёгкая, удар  ладонью) 3. Броски мяча двумя руками, ударом об  пол 4. Броски мяча двумя руками, ударом об  пол в прыжке 20 раз 6-8раз 4-6раз 8раз 6­8раз 4-6раз 6-8раз 4-6раз О/в на высоту  передачи О/в на точность  передач О/в на  сосредоточенность ,  наблюдательность, готовность,  сообразительность , внимательность,  быстроту,  координацию  движений. О/в на предплечье, кисть О/в на “захлёст”  кистей рук О/в на место удара№п/п Содержание урока Дозировка 5. Мяч в прямой руке, удар правой рукой  по мячу 6. Прямой нападающий удар с  собственного набрасывания 7. В парах. Бросок теннисного мяча в  прыжке с разбега через сетку 6раз 6раз 6раз 8.Нападающий удар по мячу находящемуся в руке партнера (на возвышении – стул на  расстоянии 1,5 от сетки) 4­6раз 9. Нападающий удар по мячу,  наброшенному партнёром 10.Нападающий удар из зоны 2 с передачи из зоны 3 4­6раз 4­6раз Орг.метод указания О/в на “захлёст”  кистей рук О/в на удар в  высшей точке  броска, стопы  параллельно,  прыжок  вертикальный,  приземление  мягкое О/в на безостано­ вочный переход  от разбега к  прыжку. Бросок  производить  прямой рукой с  активным  движением  кистью О/в на  отталкивание О/в на  приземление О/в на  согласован­ность  движений с  траекторией  полёта мяча№п/п 3. Содержание урока Дозировка Орг.метод указания Заключительная часть 1.Построение. 2.Упражнения на восстановление  дыхания. 3.Подведение итогов урока – хорошее на  уроке, что удалось что не очень, на что  обратить внимание. Оценки за урок. 4.Задание на дом: упражнения на  прыгучесть, силу рук, техника выполнения прямого нападающего удара. 5.Организованный выход из зала. О/в на  дифферен­ циацию  домашнего  задания с  разными  физическими  возможностями  (реальное право  выбора)