: Подготовка специалиста и формирование его здорового образа жизни.
Задачи урока.
• Ознакомить с техникой прямого нападающего удара.
• Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
• Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
• Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Метод проведения: поточный, групповой, фронтальный.
Методы обучения: словесный (объяснение), наглядный (показ)
Место проведения: Спортивный зал
Время проведения:
Спорт. инвентарь: секундомер, свисток, набивные мячи, волейбольные мячи, волейбольная сетка.
№п/п Содержание урока Дозировка Орг.метод указания: Подготовка специалиста и формирование его здорового образа жизни.
Задачи урока.
• Ознакомить с техникой прямого нападающего удара.
• Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
• Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
• Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Метод проведения: поточный, групповой, фронтальный.
Методы обучения: словесный (объяснение), наглядный (показ)
Место проведения: Спортивный зал
Время проведения:
Спорт. инвентарь: секундомер, свисток, набивные мячи, волейбольные мячи, волейбольная сетка.
№п/п Содержание урока Дозировка Орг.метод указания
Тип урока: Комбинированный.
Цель: Подготовка специалиста и формирование его здорового образа
жизни.
Задачи урока.
Ознакомить с техникой прямого нападающего удара.
Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Метод проведения: поточный, групповой, фронтальный.
Методы обучения: словесный (объяснение), наглядный (показ)
Место проведения: Спортивный зал
Время проведения:
Спорт. инвентарь: секундомер, свисток, набивные мячи, волейбольные мячи, волейбольная
сетка.
№п/п
Содержание урока
Дозировка
Орг.метод
указания1.
Подготовительная часть
2 мин.
1. Построение. Приветствие. Сообщение
задач урока
2.Ходьба, её разновидности: на носках,
пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в
полном приседи, перекат с пятки на носок.
Перекат с пятки на носок с
выпрыгиванием вверх
3.Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги
на ногу, с вращением рук вперёд и назад
4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок
вверх – потянуться рукой к сетке; то же,
толчком двумя (объяснить работу ног, как
в нападающем ударе)
О/в на осанку, на
отталкивание, стопы
параллельно,
приземляться
только на место
отталкивания
Обратить внимание
(О/в) на
приземление
№п/п
Содержание урока
Дозировка
Орг.метод
указанияО/в на технику
перемещений
5. Перемещения: правое, левое плечо
вперёд приставными шагами в средней
стойке волейболиста; ускорения –
имитация передачи мяча через сетку
перемещения спиной вперёд в основной
стойке волейболист
6. Прыжки в парах вдоль волейбольной
сетки.
7. ОРУ в движении и на месте.
2-3
подхода
О/в на скрестный
шаг
О/в на спец. упря
№п/п
Содержание урока
Дозировка
Орг.метод
указания2.
Основная часть урока
Упражнения с набивным мячом:
1. Передача двумя руками снизу
2. Передача снизу правой, то же – левой
3. Передача двумя руками сверху
О/в кисть не выше
уровня плеч
О/в на “захлёст”
кистей рук
Упражнения с волейбольным мячом
56раз х2пдх
О/в на кисть
1. Жонглирование: приём и передача
мяча сверху, снизу
1015разх2пдх
2. Передача сверху над собой
3. Передача в парах
4. Передача после отскока от пола
5. Передача со сближением и
расхождением
6. Прием снизу “вратарь”.
Прямой нападающий удар:
1. Верхняя подача в стену (боковая
сетка)
2. Верхняя подача в парах (лёгкая, удар
ладонью)
3. Броски мяча двумя руками, ударом об
пол
4. Броски мяча двумя руками, ударом об
пол в прыжке
20 раз
6-8раз
4-6раз
8раз
68раз
4-6раз
6-8раз
4-6раз
О/в на высоту
передачи
О/в на точность
передач
О/в на
сосредоточенность
,
наблюдательность,
готовность,
сообразительность
, внимательность,
быстроту,
координацию
движений.
О/в на предплечье,
кисть
О/в на “захлёст”
кистей рук
О/в на место удара№п/п
Содержание урока
Дозировка
5. Мяч в прямой руке, удар правой рукой
по мячу
6. Прямой нападающий удар с
собственного набрасывания
7. В парах. Бросок теннисного мяча в
прыжке с разбега через сетку
6раз
6раз
6раз
8.Нападающий удар по мячу находящемуся
в руке партнера (на возвышении – стул на
расстоянии 1,5 от сетки)
46раз
9. Нападающий удар по мячу,
наброшенному партнёром
10.Нападающий удар из зоны 2 с передачи
из зоны 3
46раз
46раз
Орг.метод
указания
О/в на “захлёст”
кистей рук
О/в на удар в
высшей точке
броска, стопы
параллельно,
прыжок
вертикальный,
приземление
мягкое
О/в на безостано
вочный переход
от разбега к
прыжку. Бросок
производить
прямой рукой с
активным
движением
кистью
О/в на
отталкивание
О/в на
приземление
О/в на
согласованность
движений с
траекторией
полёта мяча№п/п
3.
Содержание урока
Дозировка
Орг.метод
указания
Заключительная часть
1.Построение.
2.Упражнения на восстановление
дыхания.
3.Подведение итогов урока – хорошее на
уроке, что удалось что не очень, на что
обратить внимание. Оценки за урок.
4.Задание на дом: упражнения на
прыгучесть, силу рук, техника выполнения
прямого нападающего удара.
5.Организованный выход из зала.
О/в на
дифферен
циацию
домашнего
задания с
разными
физическими
возможностями
(реальное право
выбора)