КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
Оценка 5

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

Оценка 5
Документация
pptx
английский язык
Взрослым
11.03.2018
КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
«Комнатный бой»(в игре участвуют 2 человека) Каждый из участников рисует план своей комнаты, а также пустой квадрат, представляющий собой план комнаты партнера. Участники поочередно задают друг другу вопросы, пытаясь выяснить расположение мебели в комнате партнера. Если ответ утвердительный, то спрашивающий делает соответствующие рисунки в пустом квадрате – «комнате» и задает следующий вопрос. При отрицательном ответе очередь задавать вопросы переходит другому игроку. Выигрывает тот, кто первый отгадал расположение мебели в комнате партнера.
КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС.pptx

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
КОММУНИКАТИВНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
УСВОЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА  ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕЧЕВОГО ОБРАЗЦА  ТРЕНИРОВКА  ПРИМЕНЕНИЕ В РЕЧИ

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕЧЕВОГО ОБРАЗЦА (I ЭТАП)  ПОДЧЕРКИВАНИЯ  ВЫПИСЫВАНИЕ  ГРАММАТИЧЕСКИЙ РАЗБОР  ВЫЯВЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
ТРЕНИРОВКА ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА (II ЭТАП)  ИМИТАЦИОННЫЕ  ПОВТОРИТЕЛЬНЫЕ  ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ  ПОДСТАНОВОЧНЫЕ (ТАБЛИЦЫ)  УПРАЖНЕНИЯ ИГРОВОГО ХАРАКТЕРА

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
ПРИМЕНЕНИЕ В РЕЧИ (III ЭТАП)  КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ  УЧЕБНЫЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ (УРС И ЕРС)  КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ  ФУНКЦИОНАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНЫЕ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ГРУППЕ

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
ОТ УРС К ЕРС  РЕАЛЬНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА  ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ГОВОРЯЩИХ В СОДЕРЖАНИИ РАЗГОВОРА  НЕОБХОДИМОСТЬ ВЕСТИ РАЗГОВОР НА ИЗУЧАЕМОМ ЯЗЫКЕ (ИНАЧЕ ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНА)

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ  ВЫБЕРИТЕ ИЗ РЯДА РЕПЛИК ОДНУ, ВСПОМНИТЕ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ, ОПИШИТЕ ЕЕ ГРУППЕ ИЛИ РЕЧЕВОМУ ПАРТНЕРУ.

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ  Тренируя вопросительные конструкции, предложите учащимся расспросить партнеров с целью заполнения анкеты  Показать фотографию и попросить выяснить где и когда это было

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ  Каждый получает картинку с изображением человека, дает ему/ей имя, обозначает глаголами в начальной форме род его занятий и хобби. Используя слова tall, good- looking, clever, successful, и др., надо составить рассказ об этом человеке в соответствующей временной форме.

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
КОММУНИКАТИВНЫЙ ИГРЫ  На карточках записаны словосочетания, характеризующие виды занятий во время летнего отдыха. Один показывает в пантомиме действия, другие его отгадывают.

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ  «Комнатный бой»(в игре участвуют 2 человека) Каждый из участников рисует план своей комнаты, а также пустой квадрат, представляющий собой план комнаты партнера. Участники поочередно задают друг другу вопросы, пытаясь выяснить расположение мебели в комнате партнера. Если ответ утвердительный, то спрашивающий делает соответствующие рисунки в пустом квадрате – «комнате» и задает следующий вопрос. При отрицательном ответе очередь задавать вопросы переходит другому игроку. Выигрывает тот, кто первый отгадал расположение мебели в комнате партнера.

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ «Интервью» Задание: поговорите с друзьями и выясните:  что они делали 31 декабря  Что интересного произошло на прошлой неделе  Занимались ли они в течение этой недели спортом и т.д. При этом будьте вежливы: извинитесь за беспокойство, спросите разрешения задать вопросы, в конце разговора поблагодарите за ответы. Занесите полученные данные в таблицу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018