КОМПЕТЕНТНОСТНО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Оценка 5

КОМПЕТЕНТНОСТНО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
Взрослым
28.04.2018
КОМПЕТЕНТНОСТНО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО МАТЕМАТИКЕ
Характеристика задания № 1: Класс: 1 Раздел: «Числа и величины» Умение: составлять числовую последовательность по самостоятельно выбранному правилу Компетентность: информационная Аспект: извлечение первичной информации Уровень: I Источник: текст задания Текст задания: Стимул: Петя договорился о встрече с другом. Он так торопился, что перепрыгнул ступеньки на лестнице: 1, 4, 7, 10, 13,16. Задачная формулировка: Какие ступеньки перепрыгнул Петя? Выбери верную последовательность пропущенных номеров ступенек и обведи букву верного ответа. А – 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Б – 2, 3, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 14, 15 В – 2, 5, 8, 11, 14 Г – 1, 4, 7, 10, 13,16 Д – нет верной последовательности Инструмент проверки (ключ): 1 балл – Выбрана последовательность Б 0 баллов – Выбраны другие последовательности Характеристика задания № 2: Класс: 1 Раздел: «Числа и величины» Умение: устанавливать закономерность - правило, по которому составлена числовая последовательность Компетентность: самоорганизационная Аспект: определение проблемы Уровень: I Источник: текст задания Текст задания: Стимул: В школе объявили сбор макулатуры. Коля со своим другом Петей собирали макулатуру в одном подъезде. Чтобы не заходить обоим в одну квартиру, Петя распределил квартиры (смотри справку). Задачная формулировка: Определи закономерность, по которой Петя распределил квартиры. Ответь на вопросы: 1) В какую следующую квартиру зайдёт Коля? 2) В какую следующую квартиру зайдёт Петя? Справка Обойти квартиры Коле: №1, №4, №7, №10, №13, … Обойти квартиры Пете: №2, №3, №5, №6, №8, …
1kl_matem_cos.doc
КОМПЕТЕНТНОСТНО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Характеристика задания № 1: Класс: 1 Раздел: «Числа и величины» Умение:  составлять   числовую   последовательность   по   самостоятельно   выбранному правилу Компетентность: информационная Аспект: извлечение первичной информации Уровень: I Источник: текст задания Текст задания: Стимул:  Петя   договорился   о   встрече   с   другом.   Он   так   торопился,   что   перепрыгнул ступеньки на лестнице: 1, 4, 7, 10, 13,16. Задачная   формулировка:  Какие   ступеньки   перепрыгнул   Петя?   Выбери   верную последовательность пропущенных номеров ступенек и обведи букву верного ответа. А – 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Б – 2, 3, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 14, 15 В – 2, 5, 8, 11, 14 Г – 1, 4, 7, 10, 13,16 Д – нет верной последовательности Инструмент проверки (ключ): 1 балл – Выбрана последовательность Б 0 баллов – Выбраны другие последовательности Характеристика задания № 2: Класс: 1 Раздел: «Числа и величины» Умение:  устанавливать   закономерность     ­   правило,   по   которому   составлена   числовая последовательность  Компетентность: самоорганизационная Аспект: определение проблемы Уровень: I Источник: текст задания Текст задания:   Стимул:  В школе объявили сбор макулатуры. Коля со своим другом Петей собирали макулатуру   в   одном   подъезде.   Чтобы   не   заходить   обоим   в   одну   квартиру,   Петя распределил квартиры (смотри справку). Задачная   формулировка:  Определи   закономерность,   по   которой   Петя   распределил квартиры. Ответь на вопросы: 1) В какую следующую квартиру зайдёт Коля?  2) В какую следующую квартиру зайдёт Петя? Справка Обойти квартиры Коле: №1, №4, №7, №10, №13, … Обойти квартиры Пете: №2, №3, №5, №6, №8, … Бланк ответов: Коля  Петя Инструмент проверки (модельный ответ): 2 балла – Записаны числа: Коля) 16, Петя) 9 1 балл – Верно записано хотя бы одно число. 0 баллов – Записаны другие числа на вопросы. Характеристика задания № 3: Класс: 1 Раздел: «Арифметические действия» Умение: выполнять устно сложение, вычитание однозначных чисел Компетентность: самоорганизационная Аспект: идентификация проблемы Уровень: I Источник: справка, текст задания Текст задания:   Стимул:  Катя   купила   в   магазине   мороженое   для   вcех   членов   семьи   и   убрала   его   в холодильник. Задачная формулировка: Дома Коля увидел в холодильнике мороженое и съел 3 штуки. Сколько членов семьи остались без мороженого? Обведи верный ответ. А – 1     Б – 2      В – 3      Г – 4      Д – 5 Справка: Члены семьи: мама, папа, бабушка, Катя, Коля. Инструмент проверки (ключ): 1 балл – Верно выбран вариант ответа Б. 0 баллов – Выбраны другие варианты ответа. Характеристика задания № 4: Класс: 1 Раздел: «Работа с текстовыми задачами» Умение: устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом Компетентность: самоорганизационная Аспект: идентификация проблемы Уровень: I Источник: текст задания Текст задания:   Стимул: У Пети намокла тетрадь по математике,  и он не смог решить задачу, так как некоторых данных в условии не было видно. Задачная   формулировка:  Помоги   Пете   решить   задачу:   «В   коробке   на   4   карандаша больше, чем в пенале. Сколько карандашей в пенале?» Выбери предложения, которыми можно дополнить условие задачи. Обведи букву верного предложения. А – В пенале 7 карандашей. Б – В пенале на 6 карандашей меньше. В – В коробке 9 карандашей. Г – Ни одно предложение не подходит Инструмент проверки (ключ): 1 балл – Верно выбран вариант ответа В. 0 баллов – Выбраны другие варианты ответа. Характеристика задания № 5: Класс: 1 Предмет: математика Раздел: «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» Умение: распознавать геометрические фигуры Компетентность: самоорганизационная Аспект: определение проблемы Уровень: I Источник: геометрические фигуры Текст задания: Стимул:  Мама   Вовы   решила   испечь   торт.   Она   попросила   Вову   принести   формочку четырёхугольника, у которого все стороны равны. Задачная формулировка: Помоги Вове найти нужную формочку. Обведи букву верного  ответа.                    А                                    Б                               В                                    Г Инструмент проверки (ключ): 1 балл – Верно выбран вариант ответа Б. 0 баллов – Выбраны другие варианты ответа. Характеристика задания № 6: Класс: 1 Предмет: математика Раздел: «Работа с текстовыми задачами» Умение: анализировать задачу  Компетентность: информационная Аспект: первичная обработка информации Уровень: I Источник: справка Текст задания: Стимул:  Катя, Петя, Вова и Лена были в цирке. Они видели, как клоун жонглировал колечками. Катя нарисовала клоуна, а остальные дети придумали задачу про него. Задачная формулировка: К какой задаче подходит рисунок Кати? Обведи букву верного ответа. А – к задаче Пети Б – к задаче Вовы Г – к задаче Лены Д – нет верного ответа Справка № 1 Рисунок Кати           Справка № 2 Задача Пети: «Клоун жонглировал 4 красными и 6 синими колечками. Сколько колечек было у клоуна? Задача Вовы: «Клоун жонглировал 4 красными и 6 синими колечками, при этом 2 колечка упало на землю. Сколько колечек клоун не уронил?» Задача Лены:  «Клоун сначала жонглировал 4 красными и 6 синими колечками, потом добавил ещё 2 колечка синих. Сколько теперь колечек у клоуна?» Инструмент проверки (ключ): 1 балл – Верно выбран вариант ответа Б. 0 баллов – Выбраны другие варианты ответа.

КОМПЕТЕНТНОСТНО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

КОМПЕТЕНТНОСТНО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО МАТЕМАТИКЕ

КОМПЕТЕНТНОСТНО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

КОМПЕТЕНТНОСТНО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО МАТЕМАТИКЕ

КОМПЕТЕНТНОСТНО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

КОМПЕТЕНТНОСТНО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО МАТЕМАТИКЕ

КОМПЕТЕНТНОСТНО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

КОМПЕТЕНТНОСТНО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО МАТЕМАТИКЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018
Посмотрите также: