Комплексная контрольная работа 4 класс+ключи+ бланк анализа
Оценка 5

Комплексная контрольная работа 4 класс+ключи+ бланк анализа

Оценка 5
Контроль знаний
docx
13.12.2021
Комплексная контрольная работа 4 класс+ключи+ бланк анализа
Комплексная контрольная работа 4 класс с ключами
комплексная работа 4 класс ключи.docx

 

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

4 КЛАСС

1 полугодие

 

1 вариант

       Пингвины - удивительные существа, не похожие ни на кого из ныне живущих птиц. Они лучше всех приспособлены к обитанию в водной стихии и проводят в воде более половины жизни. Суша им необходима только в период размножения и линьки, поэтому пингвины могут месяцами вообще не выходить на берег.

       Пингвины отличаются друг от друга в основном размерами. Самый крупный – императорский пингвин – весит до 40кг и достигает в длину 117см, самый мелкий – малый пингвин – достигает 1,5кг и имеет длину тела всего 40см.

      Летать эти древние птицы не могут, но зато отлично плавают. Ныряют пингвины на глубину 130м, могут оставаться под водой до 18 минут и плыть со скоростью 15 км/ч. По суше они передвигаются мелкими шажками, держа тело вертикально, но могут и прыгать, и быстро скользить, лёжа на животе и отталкиваясь ногами и ластами.

       Пингвины живут стаями, а гнездятся большими колониями (до сотен тысяч пар). Каждая птица внутри колонии прекрасно знает точное расположение своего гнезда и легко узнает своих птенцов и соседей по голосу. Птенцы у крупных императорских пингвинов развиваются медленно, поэтому птицы прибывают на места колоний уже в конце арктического лета – в середине апреля. Примерно через 50 дней самка откладывает одно яйцо весом до 450г. Всё это время она ничего не ест и, отложив яйцо, сразу же уходит на кормёжку в море.

      Теперь эстафету принимает самец – он насиживает яйцо, держа его на лапах и прикрывая специальной складкой кожи на брюхе, чтобы оно не замёрзло. Самка появляется только через 3 месяца, и всё это время самец голодает, теряя почти половину своего веса. Через 1,5 месяца возвращаются самцы, и теперь они с самками поочерёдно ходят за кормом. Только через 6 месяцев, к декабрю, птенцы полностью оперяются, покидают колонию и начинают вести кочевую жизнь в море.

Обитают пингвины в  Антарктиде и в умеренном поясе Южного полушария. Этот материк омывается    Атлантическим океаном.

Взрослые пингвины кормятся мелкими рыбами, некрупными головоногими моллюсками и ракообразными. Пища пингвинов состоит из рыб, ракообразных и мягкотелых. Линька у пингвинов происходит раз в году. Во время линьки пингвины живут на суше, в укрытом от ветра месте, и ничего не едят.

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя __________________________________ Класс         ______________            

 

ВАРИАНТ № 1

Основная часть

1. К какому из перечисленных ниже текстов ты бы отнёс прочитанный текст? Обведи правильную, по твоему мнению, букву ответа.

 

       А.  описание                                    В. научно-популярный текст

       Б .  исторический                            Г. инструкция

 

2. Выпиши из текста предложение, в котором указывается вес яйца пингвина. Если нужно, перечитай текст.  Подчеркни основу предложения.

 ________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Прочитай таблицу.

 

Название животного

Длина 

тела

Масса

тела

Скорость

Императорский пингвин

117 см

до 40 кг

25 км/ч

Малый  пингвин

40см

до 1,5 кг

15 км/ч

Гренландский тюлень

2 м

до  150 кг

25 км/ч

Белуха

6 м

до 2 т

45 км/ч

 

 

 

 

Вопрос 1. Выпиши из таблицы названия всех животных, которые тяжелее малого пингвина.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Вопрос 2. Выпиши из таблицы название животного самого большого размера.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Вопрос 3. Выпиши название самого быстрого из всех перечисленных в таблице животных.

 

____________________________________________________________________________

 

Вопрос 4. В таблице указано, что масса императорского пингвина составляет до 40кг. Как ты думаешь, бывают ли императорские пингвины массой 30 кг? А с массой 300 кг?

Обведи букву ответа, которую ты считаешь наиболее правильной.

 

 

Ответ:

А. Императорские пингвины с массой 30 кг бывают, а с массой 300 кг – нет.

 

Б. Не бывает императорских пингвинов ни с массой 30 кг, ни с массой 300 кг – у них у всех масса 40 кг.

 

В. Бывают всякие императорские пингвины.

 

Г. Не знаю.

 

 

4.  Выпиши из текста по одному слову на каждое правило.

 Безударная гласная в корне слова           ____________________________________________

 Правописание гласных после шипящих    __________________________________________

5. Самый крупный — императорский пингвин весит 40 кг. Птенец императорского пингвина – 315 г. На сколько масса 1 взрослого пингвина больше массы 2 –х птенцов?

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  6.  Скорость  императорского пингвина по воде 20 км/ч, скорость  белухи 45 км/ч. Кто быстрее и на сколько доплывет до айсберга, если расстояние от берега до айсберга 180 км?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  7.   Найди в 4 абзаце 1 слово соответствующее схеме:

  Приставка    корень    суффикс    окончание

________________________________________________________________________

 

 8. Найди в тексте:

в каком климатическом поясе обитают пингвины?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задание 9.

Представьте, что у вас есть возможность пригласить в класс какого-либо известного человека – биолога, путешественника, ведущего познавательной телепрограммы и т.д.  Кого хотите пригласить и почему? Как вы его представите одноклассникам? О чем хотите услышать рассказ? Составьте и запишите – каждый на своем листочке – два предложения об этом человеке и его истории, открытии или путешествии и один вопрос к нему как к ученому о его исследовании (открытии, важном событии, изобретении).

Начните так:

Ребята! Сегодня у нас в гостях _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(Вопрос гостю)

Разрешите задать Вам вопрос. ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10.

  На  каком материке живут пингвины?  Укажи на рисунке.

 

 

Контурные карты Новейшая история - Коллекция рефератов по би…

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя __________________________________ Класс         ______________            

 

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

4 КЛАСС

1 полугодие

 

2 вариант

       Пингвины - удивительные существа, не похожие ни на кого из ныне живущих птиц. Они лучше всех приспособлены к обитанию в водной стихии и проводят в воде более половины жизни. Суша им необходима только в период размножения и линьки, поэтому пингвины могут месяцами вообще не выходить на берег.

       Пингвины отличаются друг от друга в основном размерами. Самый крупный – императорский пингвин – весит до 40кг и достигает в длину 117см, самый мелкий – малый пингвин – достигает 1,5кг и имеет длину тела всего 40см.

      Летать эти древние птицы не могут, но зато отлично плавают. Ныряют пингвины на глубину 130м, могут оставаться под водой до 18 минут и плыть со скоростью 15 км/ч. По суше они передвигаются мелкими шажками, держа тело вертикально, но могут и прыгать, и быстро скользить, лёжа на животе и отталкиваясь ногами и ластами.

       Пингвины живут стаями, а гнездятся большими колониями (до сотен тысяч пар). Каждая птица внутри колонии прекрасно знает точное расположение своего гнезда и легко узнает своих птенцов и соседей по голосу. Птенцы у крупных императорских пингвинов развиваются медленно, поэтому птицы прибывают на места колоний уже в конце арктического лета – в середине апреля. Примерно через 50 дней самка откладывает одно яйцо весом до 450г. Всё это время она ничего не ест и, отложив яйцо, сразу же уходит на кормёжку в море.

      Теперь эстафету принимает самец – он насиживает яйцо, держа его на лапах и прикрывая специальной складкой кожи на брюхе, чтобы оно не замёрзло. Самка появляется только через 3 месяца, и всё это время самец голодает, теряя почти половину своего веса. Через 1,5 месяца возвращаются самцы, и теперь они с самками поочерёдно ходят за кормом. Только через 6 месяцев, к декабрю, птенцы полностью оперяются, покидают колонию и начинают вести кочевую жизнь в море.

Обитают пингвины в  Антарктиде и в умеренном поясе Южного полушария .Этот материк омывается    Атлантическим океаном.

Взрослые пингвины кормятся мелкими рыбами, некрупными головоногими моллюсками и ракообразными. Пища пингвинов состоит из рыб, ракообразных и мягкотелых. Линька у пингвинов происходит раз в году. Во время линьки пингвины живут на суше, в укрытом от ветра месте, и ничего не едят.

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ № 2

Основная часть

1. К какому из перечисленных ниже текстов ты бы отнёс прочитанный текст? Обведи правильную, по твоему мнению, букву ответа.

 

       А. художественный                                        В. повествование                             

       Б  научно-популярный текст                         Г. инструкция

 

2. Выпиши из текста предложение, в котором указывается  чем друг от друга  отличаются пингвины. Если нужно, перечитай текст. Подчеркни основу предложения.

 

 ________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Прочитай таблицу.

Название животного

Длина

тела

Масса

тела

Скорость

Императорский пингвин

117 см

до 40кг

25 км/ч

Малый пингвин

40 см

до 1,5 кг

15км/ч

Гренландский тюлень

до  150 кг

25 км/ч

Белуха

до 2т

45км/ч

 

 

 

 

 

 

Вопрос 1. Выпиши из таблицы названия всех животных, которые  легче гренландского тюленя.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Вопрос 2. Выпиши из таблицы название животного самого  маленького размера.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Вопрос 3. Выпиши название самого  медленного из всех перечисленных в таблице животных.

 

____________________________________________________________________________

 

Вопрос 4. В таблице указано, что масса  малого пингвина составляет до 1,5кг. Как ты думаешь, бывают ли  малые пингвины массой 1 кг? А с массой 10  кг? Обведи букву ответа, которую ты считаешь наиболее правильной.

 

Ответ:

А. Бывают всякие  малые пингвины.

 

Б. Малые пингвины с массой 1кг бывают, а с массой 10 кг – нет.

 

В. Не бывает  малых пингвинов ни с массой 1кг, ни с массой 10 кг – у них у всех масса 1,5 кг.

 

Г. Не знаю.

4.  Выпиши из текста по одному слову на каждое правило.

  Парные согласные в корне слова         ______________________________________________

   Непроверяемое написание                   ______________________________________________

5. Самый  маленький — малый пингвин весит 1,5 кг. Птенец  малого пингвина – 40 грамм. На сколько масса 2  птенцов  малого пингвина  меньше массы  1 взрослого пингвина?

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6.  Скорость   малого пингвина по воде 15 км/ч, скорость   тюленя 25 км/ч. Кто быстрее и на сколько доплывет до айсберга, если расстояние от берега до айсберга 75 км?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.   Найди в 4 абзаце 1 слово соответствующее схеме:

  Приставка    корень    окончание

________________________________________________________________________

 

8. Найди в тексте:

 как живут и гнездятся пингвины ?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задание 9.

Представьте, что у вас есть возможность пригласить в класс какого-либо известного человека – биолога, путешественника, ведущего познавательной телепрограммы и т.д.  Кого хотите пригласить и почему? Как вы его представите одноклассникам? О чем хотите услышать рассказ? Составьте и запишите – каждый на своем листочке – два предложения об этом человеке и его истории, открытии или путешествии и один вопрос к нему как к ученому о его исследовании (открытии, важном событии, изобретении).

Начните так:

Ребята! Сегодня у нас в гостях ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Вопрос гостю)

Разрешите задать Вам вопрос. ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 10.

Каким  океаном  омывается  материк на котором живут пингвины?  Укажи    на рисунке.

 

 

Контурные карты Новейшая история - Коллекция рефератов по би…

 

 

   Ключи оценивания.

ВАРИАНТ 1

Основная часть

Задание 1. Проверяет умение читать осознанно, обобщать, уточнять непонятое, умение вести поиск и выделять необходимую информацию.

Правильный ответ: В). Научно-популярный текст.

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания или отметил неверный от­вет;

1 б. – отмечен верный ответ.

Задание 2. Проверяет умение вести поиск и выделять необходимую информацию, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Правильный ответ: Примерно через 50 дней самка откладывает одно яйцо весом до 450г.

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания или выписал неверное предложение;

1 б. – верно выписано предложение, но не выделена  основа предложения;

2 б. – верно выписано предложение и выделена основа предложения.

Задание 3. Проверяет умения использовать данные, представленные в  таблицы,  для  получения  информации.

Ключ оценивания:

Вопрос 1.

Правильный ответ: Императорский пингвин,  гренландский  тюлень,  белуха.

0 б. – не приступал к выполнению задания или выписал  названия не всех животных;

1 б. – верно выписаны   названия  всех  животных.

Вопрос 2.

Правильный ответ: Белуха.

0 б. – не приступал к выполнению задания или выписал  название  другого животного;

1 б. – верно выписано   название    животного.

Вопрос 3.

          Правильный ответ:  Белуха.

0 б. – не приступал к выполнению задания или выписал  названия другого животного;

1 б. – верно выписано   название    животного.

Вопрос 4. Проверяет умения  осуществлять  анализ  объектов с  выделением  существенных и

несущественных  признаков.

          Правильный ответ: 

          А. Императорские пингвины с массой 30кг бывают, а с массой 300кг – нет.

0 б. – не приступал к выполнению задания или отметил неверный от­вет;

1 б. – отмечен верный ответ.

Задание 4. Проверяет умение искать необходимую информацию, анализировать, удерживать учебную цель в ходе выполнения учебной задачи.

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 б. – за каждое правильно найденное и выписанное слово.

Задание 5. Проверяет умение решать составную текстовую задачу.

Правильный ответ: 1) 3152=630(гр)  

                                                40кг=40000гр

                                               2) 40000-630=39370(гр)= 39кг370гр

 

 

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания или неправильно вычислил;

1 б. – верно  решено  одно  действие.

2 б. – верно выполнены  вычисления.

Задание 6. Проверяет умение решать составную текстовую задачу  (задача на движение).

Правильный ответ: 1) 180:20=9(ч)

                                      2) 180:45=4(ч)

                                      3) 9-4=5(ч)

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания или неправильно вычислил;

1 б. – верно  решено  одно  действие.

2 б. – верно  решено   два  действия.

3 б. – верно выполнены  вычисления.

Задание 7. Проверяет умение увидеть в тексте слова соответствующие морфемным схемам.

Выделять морфемы.   

Правильный ответ:    откладывает  или   примерно  или   прекрасно  или прибывают

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания или  нашёл неверный от­вет;

1 б. – выписано слово соответствующее морфемной схеме.

Задание 8. Проверяет умение найти содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос.

 Правильный ответ: Обитают пингвины в  Антарктиде и в умеренном поясе Южного 

полушария.

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания или отметил неверный от­вет;

1б. – отмечен верный ответ.

 

Дополнительная часть

 

Задание 9. Проверяет умение строить свободное высказывание с учетом коммуникативной задачи.

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания;

1 б. – составлено одно предложение  или  задан вопрос  гостю;

2 б. – составлены два предложения;

2 б. – составлено одно предложение  и задан вопрос  гостю;

3 б. – составлены два предложения  и задан вопрос  гостю.

 

Задание 10. Проверяет умение искать и находить необходимую информацию, умение работать с различными моделями при решении учебных задач.

Правильный ответ: Антарктида

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания или неверно выполнил задание;

1 б. – если верно определили  материк   или  верно указали на карте;

2 б. – верно определил место  проживания  пингвинов и  указали на карте.

 

 

 

 

 

 

 

Ключи оценивания.

ВАРИАНТ 2

Основная часть

Задание 1. Проверяет умение читать осознанно, обобщать, уточнять непонятое, умение вести поиск и выделять необходимую информацию.

Правильный ответ: Б). Научно-популярный текст.

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания или отметил неверный от­вет;

1 б. – отмечен верный ответ.

Задание 2. Проверяет умение вести поиск и выделять необходимую информацию, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Правильный ответ: Пингвины отличаются друг от друга в основном размерами.

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания или выписал неверное предложение;

1 б. – верно выписано предложение, но не выделена  основа предложения;

2 б. – верно выписано предложение и выделена основа предложения.

Задание 3. Проверяет умения использовать данные, представленные в  таблицы,  для  получения  информации.

Ключ оценивания:

Вопрос 1.

Правильный ответ: Императорский пингвин,  малый  пингвин.

0 б. – не приступал к выполнению задания или выписал  названия не всех животных;

1 б. – верно выписаны   названия  всех  животных.

Вопрос 2.

Правильный ответ:  Малый пингвин.

0 б. – не приступал к выполнению задания или выписал  название  другого животного;

1 б. – верно выписано   название    животного.

Вопрос 3.

          Правильный ответ:  Малый пингвин.

0 б. – не приступал к выполнению задания или выписал  названия другого животного;

1 б. – верно выписано   название    животного.

Вопрос 4. Проверяет умения  осуществлять  анализ  объектов с  выделением  существенных и

несущественных  признаков.

          Правильный ответ: 

          Б. Малые пингвины с массой 1кг бывают, а с массой 10кг – нет.

          0 б. – не приступал к выполнению задания или отметил неверный от­вет;

1 б. – отмечен верный ответ.

Задание 4. Проверяет умение искать необходимую информацию, анализировать, удерживать учебную цель в ходе выполнения учебной задачи.

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 б. – за каждое правильно найденное и выписанное слово.

Задание 5. Проверяет умение решать составную текстовую задачу.

Правильный ответ: 1) 402=80(гр)  

                                                1,5кг=1500гр

                                               2) 1500-80=1420(гр)= 1кг420гр

 

 

 

 

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания или неправильно вычислил;

1 б. – верно  решено  одно  действие.

2 б. – верно выполнены  вычисления.

Задание 6. Проверяет умение решать составную текстовую задачу  (задача на движение).

Правильный ответ: 1) 75:15=5(ч)

                                      2) 75:25=3(ч)

                                      3) 5-3=2(ч)

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания или неправильно вычислил;

1 б. – верно  решено  одно  действие.

2 б. – верно  решено   два  действия.

3 б. – верно выполнены  вычисления.

Задание 7. Проверяет умение увидеть в тексте слова соответствующие морфемным схемам.

Выделять морфемы.   

Правильный ответ:    уходит

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания или  нашёл неверный от­вет;

1 б. – выписано слово соответствующее морфемной схеме.

Задание 8. Проверяет умение найти содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос.

 Правильный ответ: Пингвины живут стаями, а гнездятся большими колониями (до сотен

тысяч пар).       

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания или отметил неверный от­вет;

1б. – отмечен верный ответ.

 

Дополнительная часть

 

Задание 9. Проверяет умение строить свободное высказывание с учетом коммуникативной задачи.

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания;

1 б. – составлено одно предложение  или  задан вопрос  гостю;

2 б. – составлены два предложения;

2 б. – составлено одно предложение  и задан вопрос  гостю;

3 б. – составлены два предложения  и задан вопрос  гостю. и задан вопрос  гостю

 

Задание 10. Проверяет умение искать и находить необходимую информацию, умение работать с различными моделями при решении учебных задач.

Правильный ответ: Атлантический океан.

Ключ оценивания:

0 б. – не приступал к выполнению задания или неверно выполнил задание;

1 б. – если верно определили   океан  или  верно указали на карте;

2 б. – верно определили  океан и  указали на карте.

 

 

 

 

Оценивание

17- 21 Баллов

Высокий уровень

12-16 баллов

Повышенный уровень

11- 7  баллов

Базовый уровень

Менее 7

Низкий уровень

 

 

 

 

 

 

Анализ комплексной проверочной работы.

Класс _________                                Учитель:  _________________________________

Дата проведения  _____________________

В классе: ______  уч-ся

Выполнило работу  ______  уч-ся                         Отсутствовало:  ______  уч-ся

Высокий уровень овладения УУД:      _______ уч-ся  ______   %

Повышенный уровень овладения УУД:      _______ уч-ся  ______   %

Базовый уровень овладения УУД:               _______ уч-ся  ______   %

Низкий уровень овладения УУД:                _______ уч-ся _______  %

№  зад

Виды заданий

Кол-во

уч-ся

Процент

общ.бал

 

Основная часть

1

 Проверка умения  читать осознанно, обобщать, уточнять непонятое, умение вести поиск и выделять необходимую информацию.

 

 

Верно  указали ответ

 

 

 

Не приступали или указали неверный ответ

 

 

2

Проверка умения вести поиск и выделять необходимую информацию, умение устанавливать причинно-следственные связи.

 

Верно  выписано предложение и выделена основа предложения

 

 

 

Верно  выписано предложение, но не выделена основа предложен

 

 

 

Не приступали или указали неверный ответ

 

 

3

Проверка умения  использовать данные, представленные в таблице для получения информации.

 

1. Верно выполнили задание

 

 

 

Не приступали или выписали названия не всех животных       

 

 

 

2. Верно выписано название животного

 

 

 

Не приступали к выполнению задания или выписали название другого животного

 

 

 

3. Верно выписано название животного

 

 

 

Не приступали к выполнению задания или выписали название другого животного

 

 

 

4. Проверяет умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

 

 

 

Отмечен верный ответ

 

 

 

Не приступали к выполнению задания или отметили неверный ответ

 

 

4

Проверка умения искать необходимую информацию, анализировать, удерживать учебную цель в ходе выполнения учебной задачи.

 

 

 

Правильно найдены и выписаны слова

 

 

 

Не приступали к выполнению задания или выполнили неверно

 

 

5

Проверка умения  решать составную текстовую задачу

 

Верно выполнили вычисления

 

 

 

Верно решено только одно действие

 

 

 

Не приступали или неправильно вычислили

 

 

6

Проверка умения  решать составную текстовую задачу (задачу на движение)

 

Верно выполнили вычисления

 

 

 

Верно решили два действия

 

 

 

Верно решено одно действие

 

 

 

Не приступали или неправильно вычислили

 

 

7

Проверка умения увидеть в тексте слова соответствующие морфемной схеме

 

Верно выполнили задание

 

 

 

Не приступали или указали неверный ответ

 

 

8

Проверка умения найти содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос

 

Отмечен верный ответ

 

 

 

Не приступали или отметили неверный  ответ

 

 

 

Дополнительная часть

 

9

Проверка умения строить свободное высказывание с учётом коммуникативной задачи

 

Составлены два предложения и задан вопрос гостю

 

 

 

Составлено одно предложение и задан вопрос гостю

 

 

 

Составлены два предложения

 

 

 

Не приступал к выполнению задания

 

 

10

Проверка умения искать и находить необходимую информацию, умение работать с различными моделями при решении учебных задач

 

Верно определили и указали на карте

 

 

 

Верно определили или неверно выполнили задание

 

 

 

Не приступали или указали неверный ответ

 

 

 

 

Учитель:______________________                                                            Дата: ____________


п/п

Результаты итоговой комплексной работы за 1 полугодие в 4 классе  ГБОУ СПЛ

 

Дата проведения                      Класс                         Учитель 

 

Ф. И. ученика

№ вар

Основная часть

Сум

ма бал

лов

Допол.часть

Сум

ма

бал

лов

(всего)

Пока

затель

уровня

№ задания

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

Максимальный балл

Макс.балл

1

2

1

1

1

1

2

2

3

1

1

3

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Высокий

 

чел

 

 

Повышенный

 

чел

 

 

Базовый

 

чел

 

 

Низкий

 

чел

 

 


 

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 4

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 4

Основная часть 1. К какому из перечисленных ниже текстов ты бы отнёс прочитанный текст?

Основная часть 1. К какому из перечисленных ниже текстов ты бы отнёс прочитанный текст?

Правописание гласных после шипящих __________________________________________ 5

Правописание гласных после шипящих __________________________________________ 5

Задание 10. На каком материке живут пингвины?

Задание 10. На каком материке живут пингвины?

Пингвины - удивительные существа, не похожие ни на кого из ныне живущих птиц

Пингвины - удивительные существа, не похожие ни на кого из ныне живущих птиц

К какому из перечисленных ниже текстов ты бы отнёс прочитанный текст?

К какому из перечисленных ниже текстов ты бы отнёс прочитанный текст?

Самый маленький — малый пингвин весит 1,5 кг

Самый маленький — малый пингвин весит 1,5 кг

Задание 10. Каким океаном омывается материк на котором живут пингвины?

Задание 10. Каким океаном омывается материк на котором живут пингвины?

Правильный ответ: Примерно через 50 дней самка откладывает одно яйцо весом до 450г

Правильный ответ: Примерно через 50 дней самка откладывает одно яйцо весом до 450г

Задание 7. Проверяет умение увидеть в тексте слова соответствующие морфемным схемам

Задание 7. Проверяет умение увидеть в тексте слова соответствующие морфемным схемам

Правильный ответ: Пингвины отличаются друг от друга в основном размерами

Правильный ответ: Пингвины отличаются друг от друга в основном размерами

Задание 7. Проверяет умение увидеть в тексте слова соответствующие морфемным схемам

Задание 7. Проверяет умение увидеть в тексте слова соответствующие морфемным схемам

Анализ комплексной проверочной работы

Анализ комплексной проверочной работы

Не приступали к выполнению задания или отметили неверный ответ 4

Не приступали к выполнению задания или отметили неверный ответ 4

Учитель:______________________

Учитель:______________________

Результаты итоговой комплексной работы за 1 полугодие в 4 классе

Результаты итоговой комплексной работы за 1 полугодие в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2021