Комплексная работа за 1 полугодие в 1 классе

  • Контроль знаний
  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.06.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Комплексная работа за 1 полугодие
Иконка файла материала Комплексная работа за 1 полугодие.docx

Комплексная работа за 1 полугодие

Фамилия___________________________Имя ____________________класс  1___

1 вариант

1) Прочитай текст и спиши 1-е предложение.

Иван, Витя и Галина были на реке. Иван и Витя ловили рыбу. У Виктора караси, а у Вани налимы. Галина варила суп. Ребятам было весело.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)  Допиши предложения:

Виктор поймал ____________________.

Ваня поймал __________________

 

3) Прочитай названия предметов, подчеркни лишнее слово в каждой строчке.

окунь, сом, кот, карась;

белка, сельдь, волк, лиса;

Иван, Владимир, Вадим, Галина.

 

 

 
4) Запиши цифрами, сколько рыбок нарисовал художник на каждой картинке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5) Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько рыбок  должно быть на следующей картинке

 

6)  Обведи кружком первое слагаемое.         

5 + 3 = 8

 

7) Вася поймал 4 налима и 2 окуня. Сколько всего рыб поймалВася?

 

 

 

 

 

 

Решение:  

 


Ответ:

 

8)  Вычисли:

4 – 4 =                  8 + 0 =                    7 + 2 =     

8 – 3 =                  6 – 0 =                     9 – 1 =

 

9) Отметь значком рыбу.

 


                                 ворона                        сом

                                белка                            таракан

 

10)       Соедини слово с частью тела.      

 

Хвост

 

 

Туловище

 

 

Голова

 

 

Плавник

Комплексная работа за 1 полугодие

Фамилия___________________________Имя ____________________класс  1__

2 вариант

1) Прочитай текст и спиши 1-е предложение.

Лена, Света и Катя гуляли в парке. К детям прилетели птички. К Елене синички, а к Кате снегирь. Света увидела белку. Детям было весело.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)  Допиши предложения:

К Лене прилетели ____________________.

К Кате прилетели _______________________.

 

3) Прочитай названия предметов, подчеркни лишнее слово в каждой строчке.

ворона, сорока, голубь, собака;

сельдь, карась, лиса, сом;

Марина, Нина, Иван, Оля.

4) Запиши цифрами, сколько птичек нарисовал художник на каждой картинке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5) Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько птичек должно быть на следующей картинке

 

6)  Обведи кружком второе  слагаемое.         

5 + 3 = 8

 

7) На ветве сидели 6 синичек и 2 воробья. Сколько всего птичек сиделона ветке?                                                                             

 

 

 

 

 

 

Решение:  

 


Ответ:

 

8)  Вычисли:

3 – 3 =                  6 + 0 =                    5 + 2 =     

9 – 3 =                  4 – 0 =                     8 – 1 =

 

9)  Отметь значком птицу.

 


                                 ворона                        сом

                                 белка                           таракан

 

10)       Соедини слово с частью тела.    

 

Хвост

 

 

Крыло

 

 

Голова

 

 

Клюв

Критерии оценивания комплексной работы за I полугодие 2021-2022 уч. года

Задание 1

2 балла – списано без ошибок 1-е предложение.

1 балл – списано 1-е предложение. При списывании допущены ошибки.

0 баллов – Списано другое предложение.

Задание 2

2 балла – правильно  дописаны оба слова

1 балл – правильно  дописано только одно слово

0 баллов – слова  дописаны неверно

Задание 3

3 балла – подчеркнуты верно по одному слову в вариантах а), б), в)

2 балла -  подчеркнуты верно два слова в вариантах а), б), в)

1 балл - подчеркнуто верно одно слово в вариантах а), б), в)

0 баллов - в вариантах а), б), в) неверно выбрано лишнее слово

Задание 4

3 балла – верно написаны все цифры

2 балла – верно написаны две цифры

1 балл – верно написана одна цифра

0 баллов – цифры написаны неверно

Задание 5

1 балл – верно установлена закономерность и записана цифра

0 баллов – закономерность не установлена, цифра написана неверно

Задание 6

1 балл – задание выполнено

0 баллов – задание не выполнено

Задание 7

2 балла – верно записано решение и ответ

1 балл – верно записано решение, но не записан ответ, или решение записано верно, но в ответе допущена ошибка.

0 баллов – решение записано неверно

Задание 8

6 баллов – ошибок не допущено

5 баллов – 1 ошибка

4 балла – 2 ошибки

3 балла – 3 ошибки

2 балла -4 ошибки

1 балл- 5 ошибок

0 баллов – все примеры решены неверно

Задание 9

1 балл – выбран верный вариант

0 баллов – задание выполнено неверно

Задание 10

4 балла – верно соединены с частью тела 4 слова

3 балла -  верно соединены с частью тела 3 слова

2 балла - верно соединены с частью тела 2 слова

1 балл - верно соединено с частью тела 1 слово

0 баллов – задание выполнено неверно

 

Максимальное количество баллов –25

 

Высокий уровень – 23-25 баллов

Средний уровень – 13-22 балла

Низкий уровень – 0 – 12 баллов