Комплексная итоговая работа для 2 класса
Оценка 4.6

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
Междисциплинарный 3
2 кл
02.09.2017
Комплексная итоговая работа для 2 класса
Цель проведения комплексной итоговой работы – оценка уровня достижения планируемых результатов по двум междисциплинарным программам «Формирование универсальных учебных действий» и «Чтение: работа с информацией»», предметных и метапредметных результатов по русскому языку, математике, окружающему миру, по литературному чтению. Работа проводится в рамках итогового контроля метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Комплексная итоговая работа предназначена для учащихся 2-го класса, осваивающих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Работа составлена на межпредметной основе и предметной основе.Комплексная работа включает 2 текста (художественный и научно-популярный), содержит 27 заданий, она рассчитана на два урока. Работа проводится в рамках итогового контроля, и включает задания как базового, так и повышенного уровней сложности.
Комплексная итоговая контрольная работа 2 класс.doc
Комплексная итоговая работа для 2 класса                                                                                                                                                                     Составила: учитель  начальных классов                                                          МОУ СОШ № 115 г. Волгограда                                                            Кострюкова Светлана Алексеевна СПЕЦИФИКАЦИЯ комплексной итоговой работы                    1.Цель комплексной работы.        Цель   проведения   комплексной   итоговой   работы   –   оценка   уровня достижения   планируемых   результатов   по   двум   междисциплинарным программам   «Формирование   универсальных   учебных   действий»   и   «Чтение: работа   с   информацией»»,   предметных   и   метапредметных   результатов   по русскому языку, математике, окружающему миру, по литературному чтению.                     Работа проводится в рамках итогового контроля метапредметных и предметных   результатов   освоения   основной   образовательной   программы начального общего образования.           Комплексная итоговая работа предназначена для учащихся 2­го класса, осваивающих   федеральный   государственный   образовательный   стандарт начального общего образования. Работа составлена на межпредметной основе и предметной основе. 2. Структура и характеристика заданий.                    Комплексная работа включает   2 текста (художественный и научно­ популярный),   содержит   27   заданий,   она   рассчитана   на   два   урока.   Работа проводится в рамках итогового  контроля, и  включает задания  как базового, так и повышенного уровней сложности.             Задания дополнительной части имеют более высокую степень  сложности. В этой части 9 заданий. Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения»   ребёнком   нового   знания   или   умений   непосредственно   в   ходе выполнения работы. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для   всех   учащихся,   они   выполняются   только   на   добровольной   основе. Соответственно   и   негативные   результаты   по   заданиям   дополнительной   части интерпретации не подлежат.           3. План комплексной контрольной работы . В   плане   комплексной   работы   дается   информация   о   каждом   задании: раздел   содержания,   объект   оценивания,   уровень   сложности,   тип   задания, максимальный балл (таблица 1). 4. Рекомендации по проверке и оценке работ. При оценке работ применяется критериальный подход. Каждое задание направлено на проверку одного из планируемых результатов (объект оценки в таблице 1), итоговая оценка определяется по сумме баллов набранных за каждое задание. Инструкция по проверке и оценке работ представлена в таблице 2. Уровень   освоения   планируемых   результатов   определяется   следующим образом: ученик не   достиг базового уровня, если он набрал менее   50% от возможных баллов за задания. Ученик достиг базового уровня, если набрал 50­ 65%,   ,   66­85%   –   достиг   повышенного   уровня,   86­100%   –   достиг   высокого уровня. Базовый уровень – 36 баллов, повышенный уровень ­23 балла  49­59 баллов – высокий уровень; 37­48 баллов – повышенный уровень; 19­36 балл – базовый уровень; менее 18 баллов – не достиг базового уровня. Итоговая   оценка   рассчитывается   после   внесения   баллов   за   каждое задание.                Работа содержит четыре  группы заданий: Первая группа заданий (№ 1­ 6) – задания базового и повышенного уровня сложности по предмету «Литературное чтение» ­   разделы «Виды речевой и читательской   деятельности»,   «Творческая   деятельность»,   «Литературная пропедевтика».             Вторая  группа заданий (№ 7 ­ 13) ­ задания базового и повышенного уровней   сложности   по   предмету   «Русский   язык»   –   содержательная   линии «Система языка» разделы «Фонетика и орфоэпия», «Графика», «Состав слова», «Морфология»,  Третья группа заданий  (№ 14 ­ 21) – задания базового и повышенного уровней сложности по предмету «Математика» – разделы «Числа и величины», «Арифметические   действия»,   «Работа   с   данными»,   «Работа   с   текстовыми задачами». Четвертая группа заданий (№ 22 ­ 27) – задания базового и повышенного уровней   сложности по предмету «Окружающий мир» – разделы «Человек и природа», «Человек и общество».             Все задания обеспечивают проверку планируемых результатов в рамках блока «Выпускник научится», освоение которых проходило   и отрабатывалось во 2 классе. В работе используются четыре типа заданий: с выбором ответа, кратким ответом, развернутым ответом , установление соответствия . При составлении работы были использованы: 1. Детская энциклопедия "Что такое? Кто такой?". 2 тома     Маркушевич А.И. (гл. редактор),1968. Изд­ во «Просвещение». 2. Р.Баумволь. Клетчатый гусь. Маленькие рассказы.      Государственное Издательство Детгиз.      Министерство Просвещения  РСФСР. Москва­1957. КЛЕТЧАТЫЙ ГУСЬ      Летний день близился к концу. Появились тени: неподвижные тени стволов,  шевелящиеся тени листвы и переходящие с места на место тени петухов, кур и  других обитателей двора. Если тени не умещались на земле, они, перегибаясь,  поднимались по стене дома, налезали на забор. В глубине двора, недалеко от запасных рам для парников, лежал большой  клетчатый гусь. Да, он был клетчатый, и это всех переполошило. Вот чудо! Разве кто­нибудь где­нибудь когда­нибудь видел кого­нибудь в клеточку? Бывают  лошади в яблоках, бывают олени в пятнах, бывают зебры в полоску, бывают змеи в крапинку. Но клетчатым никто не бывает! И вот все стали собираться вокруг клетчатого гуся. Сюда пришли и куры с  петухами, и утки, и гуси, и кошка, и собака. Клетчатый гусь недоумевал: почему это все собрались вокруг и  рассматривают его с таким любопытством? Почему они его не узнают? Но тут гусь повернул голову, чтобы почесать себе под крылом, и застыл от  удивления: он увидел, что он не просто белый гусь, а гусь необыкновенный —  клетчатый! Это не только удивило его, но и испугало, потому что он был умный  гусь и знал, что клетчатых гусей не бывает. А раз их не бывает — значит, и его  нет, а раз его нет, то кто же здесь лежит у парниковых рам и у кого это так  несносно чешется под крылом? Все эти гусиные мысли одна за другой появились в его гусиной голове так  неожиданно, что он, сам того не чувствуя, вскочил на ноги и побежал. И, как  только побежал, перестал быть клетчатым, а стал самым обыкновенным белым  гусем. Это решётчатые рамы парника бросали на него клетчатую тень. Гуси — птицы водоплавающие. У них длинная шея и короткие красные  или оранжевые ноги. Ходят они важно, вразвалку. Три передних пальца каждой  ноги соединены плавательной перепонкой. Гуси отлично плавают, но ныряют  они очень редко и долго под водой не держатся. Клюв у них массивный,  плотный. Питаются травой, листьями, плодами и семенами.                Есть гуси домашние, есть дикие. Гусь приручен человеком с  незапамятных времен. По повадкам гусей в старину определяли погоду: гусь  ныряет — к дождю, гусь стоит на одной ноге или прячет голову под крыло — к  стуже. Окраска домашних гусей чаще белая. Есть гуси серые, с белым брюхом, а у основания носа у них нарост, шишка. Домашние гуси дают человеку мясо, пух, перо. А гусиный жир — лучшее народное средство от обморожения.                                     Все древние летописи написаны гусиным пером. Им также писали М.  В. Ломоносов, А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь...                   Диких гусей в нашей стране 8 видов — серый, гуменник, белолобый,  пискулька и др. Все они — перелетные птицы. Потянут в небе косяки гусей на  север — вот и весна на подходе. Полетят гуси стаями на юг—не за горами зима.                  Живут дикие гуси парами. Для гнезда им достаточно найти ямку в  земле, утеплить ее мхом, травой или пухом, который гусыня выщипывает у себя  на груди. На некоторых озерах гуси облюбовывают для гнезда кочку. В кладке   гусыни бывает от 3 до 9 яиц. Насиживает яйцо самка в течение 27­28 дней.  Если яйцо выкатится из гнезда, то гусыня клювом и подбородком, не прекращая  насиживания, ловко закатывает его обратно. Пока гусыня высиживает   птенцов, гусак держится рядом и охраняет потомство от врагов.                       Родные места диких гусей на территории нашей страны — тундра,  лесные и таежные, горные и степные озера. Зимуют они в пределах нашей страны на Каспийском и Черном морях, а также в Средней Азии. Некоторых видов  гусей осталось совсем мало, и они взяты под защиту человеком. Три вида гусей  внесены в Красную книгу. Задания по литературному чтению Задание 1. Какой из абзацев можно озаглавить « Разгадка»?                а) первый          б)   четвертый                     в) шестой      Задание 2. Определи жанр произведения:                        былина                            рассказ                       сказка                       басня.           Отметь ответ  .✔   Задание 3. Напиши вопросы к прочитанному тексту. Начни их со слов: Кто____________________________________________ Почему________________________________________ Что____________________________________________ Задание 4.К какой теме можно отнести прочитанный тобой текст?                   Отметь ответ                       о животных;      о людях;       о добре и зле;        о труде. .✔   Задание 5.* Придумай и напиши вопрос или загадку к прочитанному тексту. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Задание 6*.Запиши название знакомого тебе произведения, относящегося к той                        же  тематике, что и прочитанный текст.     Ответ:________________________________________________________ _____________________________________________________________ Задания по русскому языку Задание 7. Чтобы правильно написать слово собака нужно:                      а) запомнить это слово                     б) подобрать проверочное слово                     Отметь ответ  .✔ Задание 8.  Найди последнее   предложение в 6 абзаце, выпиши его, подчеркни слова,   называющие   предмет   одной   линией,   признак   предмета   –   волнистой линией, действие предмета – двумя линиями. Задание 9. Выбери из этого предложения слово, в котором букв больше,                      чем  звуков. Отметь ответ ✔ □ рамы □ парник □ тень        Задание 10. Запиши предложение без ошибок:  Устройство клюва у гуся таково, что птица безтруда щиплет  растительную пищю: края клюва заостренные, с зупчиками. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задание 11. Раздели слова этого предложения на слоги, поставь ударение:            Домашние гуси дают человеку мясо, пух, перо. Задание 12*.  Какое из слов является формой слова гусь? Отметь ответ ✔. гусыня,          гуськом,         гусиный,          гусем .             Задание 13*.  Запиши слова в два столбика.          Слова:     утка, утиный, уткой, уточка, утята, (об) утке.  Родственные слова к слову утка Формы слова утка Задания по математике Задание 14. Узнай сколько наименований  животных собралось вокруг гуся:                V □ □ □ □ □ □ □  5  4 10   6 23    7 14      Отметь ответ ✔. Задание 15.  Для парника была изготовлена запасная рама со сторонами 4 м и 3 м.        Чему равен периметр данной рамы? Отметь ответ ✔. Задание 16.  Пискулька отложила в гнездо 6 яичек, а белолобая гусыня   – 9 яичек.                    Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась сложением.       Сосчитай и запиши ответ.___________________________________       Ответ:_______________________________________________________ Задание 17. У одного гуся  2 крыла. Сколько крыльев у 6 гусей?  Отметь ответ ✔. а) 4  б) 10  в) 12 Задание 18.Вычисли и расставь числа в порядке убывания, затем запиши слово: 7 х 7 = __ П                       4 х 8 =___ А    16  : 4 = ___К                     42 :  7 =___  И      9  х 3=___  Р                     18 :  2 =____Н Задание 19*.  Серая  гусыня насиживала яйца 24 дня, а белая ­ 28 дней.      Запиши вопрос задачи, если она решается так:      28 – 24 = ……. ___________________________________________________________ Задание 20*. Найди среди чисел : 42, 21, 40, 58, 35, 85, 60 числа, которые делятся: а) на 2 б) на 5 Выпиши их:________________________________________ Задание 21*. Как получить следующее число в цепочке?                      Продолжи цепочку — запиши ещё три числа.                      43, 37, 31 25,_____________________________                      Запиши правило:_________________________                      Запиши несколько равенств, которые подтверждают                       замеченное правило:                        ____________________________________________                         ___________________________________________ Задания по окружающему миру Задание 1. К какой группе относится главный герой произведения: □ □ Пресмыкающиеся Птицы □ □ Грызуны Насекомые           Отметь ответ ✔. Задание 2. Где в пределах нашей страны зимуют гуси.                     Спиши это  предложение. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 6. Используя информацию из текста, ответь на вопросы: а) Сколько видов  диких гусей в нашей стране? __________________________________________________ б) Чем питаются гуси? ___________________________________________________ в) Что определяли в старину по повадкам гусей? ___________________________________________________ д) Сколько видов гусей занесено в Красную книгу? ___________________________________________________ __________________________________________________ Задание 7.  Найди в тексте ответ на вопрос:                       что является лучшим средством от обморожения?  Задание 5*. Выбери лишнее, запиши найденное слово и продолжи новый ряд:                куры,  утки,  гуси, олени, кошки,  собаки. ___________________________________________________________    Задание 6*.  Заполни таблицу примерами из текста Объекты природы Изделия № задания Раздел содержания № 1 «Виды речевой и читательской  деятельности» №2 «Литературоведческая пропедевтика» №3 «Виды речевой и читательской деятельности Таблица 1 Уровень сложности Тип задания Максималь­ ный балл Базовый ВО 1 балл Базовый ВО 1 балл Базовый РО 3 балла  План комплексной работы Объект оценивания (планируемый результат) Литература             определять басня,   жанр произведения рассказ) Предметные умения Понимание прочитанного, определение   главной   мысли   и героев произведения. Общеучебные умения Осуществлять поиск необходимой информации   для   выполнения учебных заданий. Предметные умения умение литературного (сказки, Общеучебные умения Осуществлять   анализ   объектов   с выделением   существенных   и несущественных признаков. Предметные умения задавать вопросы по услышанному или прочитанному учебному, научно­популярному и  художественному тексту. Общеучебные умения Осуществлять поиск необходимой информации   для   выполнения учебных заданий. № 4 «Развитие речи» № 5* «Виды речевой и читательской деятельности № 6* «Литературоведческая пропедевтика» № 7 «Орфография и пунктуация» Базовый РО 1 балл Повышенный ВО 2 балла Повышенный  РО 2 балла Базовый КО 1 балл Предметные умения определять тематику  литературного произведения. Общеучебные умения Осуществлять анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков Предметные умения задавать вопросы по услышанному или прочитанному учебному, научно­популярному и  художественному тексту. Предметные умения объединять произведения по  разным основаниям Русский язык   орфограмму     с правилом Предметные умения соотнести изученным Общеучебные умения с Соотносить правилом   правописания   и осознавать   причины   появления орфографических  ошибок.   орфограмму   №8 Раздел «Фонетика и графика». Предметные умения Базовый ВО 1 балл различать   твердые   и   мягкие согласные,   звуки   и   буквы. Общеучебные умения Умение   характеризовать   звуки русского языка. Орфография   и пунктуация № 9   «Синтаксис»  № 10 № 11 № 12* Состав слова № 13 * Состав слова Раздел «Фонетика и графика». Определять   в   слове   количество   находить   ударные   и Предметные умения проверить умение различать слова, называющие   предмет,   признаки предмета, действие предмета.  . Общеучебные умения Соотносить слова с частями речи. Предметные умения Проверять сомнительные написания,   различать   на   письме предлоги приставки   Общеучебные умения Соотносить орфограмму с  правилом правописания и  осознавать причины появления  орфографических  ошибок. и     слогов, безударные слоги.  Предметные умения различать родственные  (однокоренные) слова и формы  слова.  Общеучебные умения разбирать  по составу слова с однозначно  выделяемыми морфемами в  соответствии с предложенным в  учебнике алгоритмом; оценивать  правильность проведения разбора  слова по составу. Предметные умения различать родственные  (однокоренные) слова и формы  слова. Базовый РО 4 балла Базовый РО 3 балла Базовый Базовый ВО ВО 4 балл 2 балл Повышенный РО 6 баллов № 14    Арифметические действия        № 15  «Геометрические величины» № 16 № 17 «Работа с текстовыми  задачами» «Работа с текстовыми  задачами»  Общеучебные умения разбирать  по составу слова с однозначно  выделяемыми морфемами в  соответствии с предложенным в  учебнике алгоритмом; оценивать  правильность проведения разбора  слова по составу. Математика  Предметные умения знание   таблицы   умножения   и деления   однозначных   чисел, умение   сравнивать   числа   в пределах   100.  Общеучебные умения Вычислять значение числового  выражения устно и письменно Предметные умения Проверить   умение   вычислить периметр прямоугольника  Общеучебных умения Соотносить  и сравнивать  величины проверить умение решать  текстовые задачи арифметическим способом Предметные умения проверить решать умение текстовые задачи арифметическим способом.  Общеучебные умения Решать учебные задачи  и задачи,  связанные с повседневной жизнью,  используя жизненный опыт,      Базовый ВО 1 балл Повышенный ВО 1 балл Базовый Базовый рО ВО 2 балла 1 балл анализировать информацию,  устанавливать зависимость между  величинами и взаимосвязь между  условием и вопросом задачи,  выбирать и объяснять выбор  действий представленную в  текстовой форме арифметическим способом.  Предметные умения   знание   таблицы   умножения   и деления   однозначных   чисел, умение   сравнивать   числа   в пределах 100.  Общеучебные умения Вычислять значение числового  выражения устно и письменно .  Предметные умения   умение решать текстовые задачи арифметическим способом  Общеучебные умения Решать учебные задачи  и задачи,  связанные с повседневной жизнью,  используя жизненный опыт,  анализировать информацию,  устанавливать зависимость между  величинами и взаимосвязь между  условием и вопросом задачи,  выбирать и объяснять выбор  действий представленную в  текстовой форме арифметическим способом. Предметные умения Проверить знание   таблицы   Базовый рО 6 баллов Повышенный РО 2 балла Повышенный РО 2 балла № 18 Арифметические действия          № 19* «Работа с текстовыми  задачами» № 20* Арифметические  действия № 21* Арифметические  действия  № 22 «Человек и природа» № 23 «Человек и природа»  умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах   100  Общеучебные умения Классифицировать числа по  одному или нескольким  основаниям, объяснять свои  действия. Предметные умения Проверить знание   таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах   100  Общеучебные умения Классифицировать числа по  одному или нескольким  основаниям, объяснять свои  действия.   Окружающий мир проверить   умение   раскрывать особенности   внешнего   вида   и жизни представителей различных групп животных       Предметные умения использовать естественно ­научные тексты с целью поиска и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных   устных письменных высказываний.  Общеучебные или   Повышенный РО 3 балла Базовый ВО 1 балл Базовый РО 4 балла № 24 «Человек и природа»  № 25 «Человек и природа»  № 26* «Человек и природа»       или умения Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения  учебных заданий. Предметные умения естественно использовать ­научные тексты с целью поиска и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных   устных письменных высказываний.  Общеучебные умения Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения  учебных заданий. Предметные умения использовать естественно ­научные тексты с целью поиска и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных письменных   высказываний.  Общеучебные умения Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения  учебных заданий. Предметные умения Выделять информацию из текста Общеучебные умения Осуществлять анализ объектов с  существенную   или       Базовый ВО 1 балл Базовый РО 1 балл Повышенный РО 2 балла № 27* «Человек и природа»   выделением существенных и  несущественных признаков. Предметные умения Выделять информацию из текста Общеучебные умения Осуществлять анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков.  существенную Повышенный РО 2 балла № задания № 1 № 2 № 3 Правильный ответ Вариант ­ в) Ответ: рассказ Написаны все три вопроса № 4  « о животных» № 5 * № 6* № 7 № 8 № 9  Придуман и записан вопрос или загадка Написано произведения название   Вариант ­ а) Ответ : тень «Это решётчатые рамы парника  бросали на него клетчатую тень». по проверке и оценке заданий комплексной работы Инструкция Таблица 2 Показатель оценивания Максимальный  балл Литературное чтение Правильно выбран пункт Другие случаи– 0 баллов Правильно выбран жанр Другие случаи– 0 баллов Составлен 1 вопрос – 1 балл,2 вопроса­ 2 балла,3 вопроса­ 3 балла Правильно выбрана тема – 1 балл Другие случаи– 0 баллов Придуман и записан вопрос или загадка – 2 балла, Другие случаи– 0 баллов Записано название произведения­ 2 балла Другие случаи– 0 баллов Русский язык Правильно выбран вариант – 1 балл, Другие случаи– 0 баллов Выбран правильный вариант – 1 балл Другие случаи– 0 баллов Правильно выписано предложение и подчеркнуты слова – 4 балла, выполнение на 50% ­ 2 балла, Другие случаи– 0 баллов 1 балл 1 балл 3 балла 1 балл 2 балла 2 балла 1 балл 1 балл 4 балла № 10 № 11  №12 * № 13* «Устройство клюва у гуся таково, что   птица   без   труда   щиплет растительную   пищу:   края   клюва заостренные , с зубчиками». «Уст/рой/ство   клю/ва   у   гу/ся та/ко/во,   что   пти/ца   без   тру/да щип/лет   рас/ти/тель/ную   пи/щу: кра/я   клю/ва   за/ост/рен/ны/е   ,   с зуб/чи/ка/ми». Ответ:  гусем Родственные   слова   к   слову утка:   утиный,     уточка,   утята; формы слова утка: утка, уткой, об утке. № 14 № 15 № 16 Разных животных – 5. Р= 14 кв.м Сколько   всего   отложили   яичек обе птицы? 9+6=15(яич.) № 17  № 18 Ответ: 12 Ответ: 49,32,27,9,6,4;ПАРНИК Правильно   записано   предложение   –   3   балла,   за каждую пропущенную ошибку – 1 балл 3 балла Правильно   все   слова   поделены   на   слоги   и поставлено   ударение   –   4   балла,   есть   ошибки   в делении   на   слоги   –   2   балла,   есть   ошибки   в постановке ударения – 2 балла. 4 балла Выбран правильный вариант­ 2 балла Другие случаи– 0 баллов Правильно заполнена таблица­ 6 баллов, за каждую ошибку – 1 балл. 2 балла 6 баллов Математика Выбран правильный вариант ответа – 1 балл Выбран правильный вариант – 1 балл Правильно составлен вопрос и выполнено решение –   2   балла,   не   составлен   вопрос,   есть   только решение – 1 балл Выбран правильный вариант – 1 балл Правильно произведены вычисления и составлено слово – 6 баллов, за каждый неверный ответ – 1 1 балл 1 балл 2 балла 1 балл 6 баллов № 19* № 20* № 21* Вопрос:   «На   сколько   больше дней   насиживала   яйца   белая гусыня, чем серая?» Решение:   28­24=   на     4   (яйца) больше. Ответ: 40,60 Ответ: 43,37,31,25, 19,13,7.. Каждое   последующее   число увеличивается на 6 ед. 43­37=6       25­6=19 балл  Составлен вопрос и верно решена задача – 2 балла, вопрос не составлен , решение верно – 1 балл. 2 балла Верно выписаны все числа, нет неверный ответов – 2   балла.   Ответы   верные,   но   неполные,   или допущены 1­2 ошибки­ 1 балл, в других случаях 0 баллов. Верно продолжена цепочка чисел – 1 балл. Верно записано правило – 1 балл (форма записи любая) Верно   записаны   1­2   примера,   подтверждающие правило – 1  балл. 2 балла 3 балла  Окружающий мир № 22 Вариант: птицы Правильно выбран вариант ответа – 1 балл № 23 № 24 «Зимуют они в пределах нашей страны на Каспийском и Черном морях,   а   также   в   Средней Азии». а)8 видов; б)   питаются   травой,   листьями, плодами и семенами; в)по   повадкам   гусей   в   старину определяли погоду: гусь ныряет — к дождю, гусь стоит на одной Верно выбран ответ на вопрос­  1 балл 1 балл 1 балл За каждый верный ответ – 1 балл. 4 балла ноге   или   прячет   голову   под крыло — к стуже; г)   три   вида   гусей   внесены   в Красную книгу.     средство «Гусиный   жир   —   лучшее народное от обморожения».                     Ответ:   олени   (продолжение ряда: названия диких животных) 1) объекты природы:  деревья,  петухи,  куры,  лошади, олени, зебры, кошка, собака; 2) изделия: рамы, парник, забор. № 25 № 26* № 27* * Верно выписан ответ – 1 балл Правильно выбрано лишнее слово и продолжен ряд ­ 2 балла,  выбрано только лишнее слово – 1 балл Правильно приведены примеры по двум пунктам таблицы­   2   балла.   Ответы   верные,   но   неполные, или допущены 1­2 ошибки – 1 балл. 1 балл 2 балла 2 балла

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса

Комплексная итоговая работа для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017