Комплексная работа по технологии (вариант для девочек), 7 класс
Оценка 4.9

Комплексная работа по технологии (вариант для девочек), 7 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
технология
7 кл
24.08.2017
Комплексная работа по технологии (вариант для девочек), 7 класс
Комплексная работа как форма контроля образовательных результатов. Комплексная работа по «Технологии» (вариант для девочек) для учащихся 7 класса состоит из 9 заданий.Параметры оценивания: при выборе правильного ответа из предложенных вариантов или записи краткого ответа - 1 балл - правильный ответ; 0 баллов - неправильный ответ. При записи развернутого ответа - 2 балл - полный правильный ответ;1 балл - частично правильный или неполный ответ; 0 баллов - неправильный ответ. Ниже приведены критерии оценивания результатов выполнения работы.Комплексная работа по технологии (вариант для девочек), 7 класс
Комплексная работа технология 7 класс.docx
«Комплексная  работа как форма контроля образовательных результатов»  Мамонтова Наталья Алексеевна Технология 7 класс.   Комплексное задание   Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1­ 9. Текст. Термином   «юбка»,   который   произошел   от   арабского   слова   «джубба»,   долгое время обозначали одежду[1], собранную у ворота и подпоясанную, а также нижнюю часть   платья.   На   сегодняшний   день   юбка   –   это   предмет   женского   гардероба. Исключение составляет только килт[2], да и то, шотландские мужчины не носят его ежедневно, а  достают  из  шкафов в праздничные и  знаменательные  дни. Но  на  заре человечества разделения на мужскую и женскую одежду не существовало. Древние люди   прикрывали   лишь   нижнюю   половину   тела,   используя   для   этого   набедренные повязки[3]. Можно сказать, что именно тогда и началась история возникновения юбки. Но эволюция не стоит на месте: менялись бытовые условия, появились нравственные, этические и религиозные различия, изменилась и одежда. Нравственные и религиозные предписания запрещали дамам демонстрировать окружающим свои ноги, все женщины стали   носить   платья   в   пол,   но   представительницам   богатых   сословий   пришли   на помощь длинные шлейфы[4].    Но мода переменчива, и в  XVI  веке дамы начинают хвастаться пышностью и шириной своих юбок. Такой фасон стали называть «вердугадо» [5], от испанского слова «вердуго»   ­   «обруч».   Именно   испанские   модельеры   придумали   каркас   из   обручей, который   делал   юбку   объемной,   но   не   мешал   женщинам   относительно   легко передвигаться[6].  Порой   наряды   были   такими   необъятными,   что   дамы   с   трудом протискивались в дверные проходы.  История юбок на этом не останавливается, на смену каркасу приходит в XIX веке был  изобретен   кринолин  [7] .Чехол,   плетеный   из   конского   волоса   заменили   на проволочный. В конце XIX века придумали турнюр[8]. Его подкладывали под юбки чуть ниже талии за спиной. В это время начинают носить юбки на Руси. Юбки на каждый день шили из холста. Праздничные одевания же изготавливали из ситца различных цветов. Юбки делились на юбки для девушек и замужних женщин. В первом случае длина была до ступней, во втором – до самых пят. Достаток семьи определялся по количеству юбок, которые носила жена. Молодые девушки после замужества носили юбки из красного полотна с шелковыми лентами, кусочками бархата и пуговицами. Если они становились тещами или свекровями, то юбку они меняли. Самые яркие и красивые юбки носили замужние женщины до появления первенца. Различные украшения делали юбки порой тяжелыми. Их вес мог достигать 6 кг. Девичий наряд состоял из рубахи с поясом, поверх которой повязывался пояс. При наступлении совершеннолетия на девчину одевали юбку­поневу [9].Теперь она была готова к сватовству и замужеству. А юбка в том виде, в котором знаем ее мы, появилась только в двадцатом веке. Мини, макси, юбки с разрезом, карандаши  [10]  и плиссе ­ в арсенале современных женщин   присутствует   огромное   разнообразие   такого  неотъемлемого     элемента гардероба. Для того чтобы мы приобрели одежду необходимого размера и на свой вкус, в   её   изготовлении   задействованы   специалисты   более  10   профессий.   Профессии, связанные   с   технологией   изготовления   одежды,  требуют   мастерства,   высокой квалификации и практического опыта. 1.  Ответь на вопросы и выполни задания Соотнеси картинки, обозначенные буквами с фрагментами текста, обозначенными  цифрами: А                                                       Б                                                     В Г                                             Д                                 Ж                                     З                 И                                   К                                  Л Ответ: А­.....; Б­......; В­......; Г­.......; Д­.......; Ж­.......; Е­.......; И­........; К­........ , Л­…….. 2  . В какой стране юбки на каждый день шили из холста?      __________________________________________________________________________ «вердугадо» 3. Выпиши из текста объяснение, что такое        : «Вердугадо» ­    __________________________________________________________________________ 4. Заполните в таблице графу, проставив соответствующие буквы(А, Б…)  правильных ответов. Ответы                         Вопросы 1.Какие волокна идут на производство ситца? 2.Как называется ткань, окрашенная в один цвет?  3.Как называются  нити, идущие вдоль ткани?  4.Что образуется по краям ткани при ее изготовлении? 5. У каких тканей резко отличается изнаночная сторона от лицевой? Ответы: А­ химические волокна; Б­ натуральные волокна; В­ основные нити; Г­ уточные нити; Д­ однотонная ткань; Е­ односторонняя ткань; Ж­ пестротканая  ткань; З­ кромка, И ­ двухсторонняя ткань. 5. Назовите профессии людей, которые работают над созданием одежды. Приведите 2­3 примера и  опишите их деятельность. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 6.    Установите соответствие между названием мерки и ее условным обозначением.  Напишите возле цифры из левого столбца соответствующую  ей букву из правого  столбца.   Условные обозначения мерок 1. Ст 2. Вс 3. Сб       4. Оп       5. Дтс 6.  Ди Названия мерок а) Длина спины до талии б) Обхват плеча в) Высота сидения г) Полуобхват талии д) Полуобхват бедер е)  Длина изделия 7.  При записи каких мерок результаты необходимо разделить пополам: А. Вс. Б. Дтс. В. Ст. Г. Оп. __________________________________________________________________________ 8. Вычеркните неверное определение свойства ткани 1) Драпируемость   ­   способность   ткани   образовывать     в   подвешенном состоянии мягкие округлые складки. 2) Пылеемкость ­ способность ткани удерживать пыль и другие загрязнения. 3) Гигроскопичность ­ способность ткани впитывать влагу. 4) Осыпаемость   ­   способность   ткани   противостоять   воздействию   трения, растяжения, носки. 5) Усадка ­ уменьшение размеров ткани под действием тепла и влаги. 6) Износостойкость ­ выпадение нитей по открытым срезам ткани. 9.       Выскажите свои предположения о том, как могут измениться юбки в будущем.  Ответ объясните.  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Инструкция для учителя. Комплексная  работа по «Технологии» (вариант для девочек) для учащихся 6 класса  состоит из 9 заданий. Параметры оценивания: при выборе правильного ответа из предложенных вариантов  или записи краткого ответа ­ 1 балл ­ правильный ответ; 0 баллов ­ неправильный ответ. При записи развернутого ответа ­ 2 балл ­ полный правильный ответ;1 балл ­ частично  правильный или неполный ответ; 0 баллов ­ неправильный ответ. Ключ для проверки комплексной работы. Ответ Баллы 1 – З, 2 –В, 3­ А, 4 –Б, 5 ­ И, 6 ­ Ж, 7 –Д, 8 ­ К, 9­ Г,10 ­Л 10 1 На Руси Вердугадо ­ каркас из обручей, который делал юбку  1 объемной. 1 Б,  2 ­ Д, 3 ­ В, 4 ­ З, 5 ­ Е Художник ­ модельер создаёт эскизы (рисунки)  будущего изделия. Художник­конструктор согласно  эскизу на чертеж наносят изменения (фасонные линии),  после технического моделирования чертеж изделия  разрезает и получает детали выкройки. Швея ­ мастер,  специалистка по шитью одежды. 1­г, 2 –в, 3 –д, 4­ б,  5­ а, 6­е.      В.­ Ст. 4, 6 – неверные определения 6 1 2 5 6 №  задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Предположения учащихся 2 Итого 34 Критерии оценивания результатов выполнения работы Количество баллов Уровень выполнения Оценка за работу 34 балла 24 – 33 балла 17 – 23 балла менее 17  баллов заданий Максимальный высокий  уровень ­  не менее 100% Повышенный уровень ­ 71% ­ 99%  Необходимый достаточный  уровень ­ 50% ­ 70% Недостаточный уровень  ­   менее  50% «5» «4» «3» «2»

Комплексная работа по технологии (вариант для девочек), 7 класс

Комплексная работа по технологии (вариант для девочек), 7 класс

Комплексная работа по технологии (вариант для девочек), 7 класс

Комплексная работа по технологии (вариант для девочек), 7 класс

Комплексная работа по технологии (вариант для девочек), 7 класс

Комплексная работа по технологии (вариант для девочек), 7 класс

Комплексная работа по технологии (вариант для девочек), 7 класс

Комплексная работа по технологии (вариант для девочек), 7 класс

Комплексная работа по технологии (вариант для девочек), 7 класс

Комплексная работа по технологии (вариант для девочек), 7 класс

Комплексная работа по технологии (вариант для девочек), 7 класс

Комплексная работа по технологии (вариант для девочек), 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2017