Комплексная работа с математическим уклоном для учащихся 5-6 классов
Оценка 4.9

Комплексная работа с математическим уклоном для учащихся 5-6 классов

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
docx
математика +2
5 кл—6 кл
04.02.2017
Комплексная работа с математическим уклоном для учащихся 5-6 классов
Задания комплексной работы позволяют установить уровень владения основными общеучебными умениями: навыками осознанного чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, которые помогают успешно продвигаться в освоении учебного материала. Перед проведением письменной комплексной работы целесообразно убедиться заранее, что дети готовы к такой форме работы, что они не растеряются в новой учебной ситуации, смогут продемонстрировать свои успехи и для этого можно предложить подобные задания.
1.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского муниципального образования «Смоленская средняя общеобразовательная школа» Комплексная работа с математическим уклоном для учащихся 5-6 классов Бабкина Анастасия Валентиновна, учитель математики с.Смоленщина, 2016г. Задание 1 «Байкал- «8 ЧУДО СВЕТА»» На Байкале 6 крупных заливов. Самый большой – Баргузинский, его площадь 725 км2. За ним в убывающем порядке следуют Чивыркуйский – 270 км2, Провал – 197 км2, Посольский – 35 км2, Черкалов – 20 км2 и Мухор – 16 км2. Озаглавь столбцы таблицы и заполни таблицу по образцу, используя условие задачи. Мухор 16 км2 Ответь на вопросы: 1)Какова общая площадь Байкальских заливов? 2)На сколько квадратных километров Баргузинский залив больше, чем залив Провал? 3)Какой залив имеет большую площадь? Ниже ты можешь узнать много нового об этом заливе. А также не забудь вставить пропущенные буквы в тексте. «                                 залив – один из самых красивых заливов на Байкале, одно из  лучших мест отдыха в Бурятии. Это самый крупный залив Байкала. Его площ   дь  составляет около             кв. км, он вдается в мат  рик почти на тридцать кил  метров. На востоке в залив впадает один из крупнейших притоков Байкала — река Баргузин; на юге — ручей Духовой, вытекающий из Духового озера и речки Максимиха и  Громотуха, впададающие в бухту Максимиха. C севера по ущелью южного  склона полуостр   ва Святой Нос стекает ручей Макарова. Северный берег со стороны полуострова Святой Нос — высокий и крутой. Северо­ восточный и восточный берега, примыкающие к Чивыркуйскому перешейку и устью  Баргузина — низкие, с песч  ными и песчано­галечными пляжами, с заболоченными  участками, с мелкими озерками, лесокустарниковой и болотно­луговой  растительностью. Южное побережье залива, начиная со скалистого мыса Холодянка, — гористое и большей частью п   крыто тайгой.» Задание 2 «СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕЙ ХОЗЯЙКЕ» Маша пригласила друзей на день рождения. И как заведено, главным угощением данного торжества является торт. Она может испечь его сама (с маминой помощью), либо купить в магазине, но проблема в том, что у нее ограниченная сумма средств и поэтому Маша ищет более выгодный способ. Сравни, что выгоднее, купить торт или испечь его самостоятельно? Торт «Прага» 1 способ: печем сами. Посчитай, на какую сумму тебе придется купить необходимые продукты: Ингредиенты Масло сливочное 1п Яйца 6 шт Мука 1кг Какао 1п Сгущеное молоко 1б Сахар 200г 2 способ: покупаем в магазине Цена торта «Прага» в магазине: 550 руб. Сопоставь полученный результат с ценой торта в магазине. Стоимость 100 42 60 40 70 20 Сделай вывод на основе полученных данных. День рождения - прекрасный праздник! Представь, что и тебя пригласили на это торжество! Что бы ты подарил Маше? Любишь ли ты получать подарки на день рождение? СУВЕНИР Задание 3 «Великий путешественник» Представь, что ты путешествуешь на автомобиле. Телефонная связь отсутствует, но нужно позвонить маме, чтобы она не переживала. Чтобы появилась связь, надо проехать на холм, который выше других. В какой населенный пункт лучше заехать, чтобы телефонная связь появилась? Для того, чтобы ответить на вопрос, выполни следующие действия в течении 10 минут. -рассмотри топографическую карту рис.23 -Изучи план местности -Заполни таблицу Н.п. Красное Н.п. Клёново Н.п. Барсуки Высота холмов Можно позвонить (да, нет, возможно) Прокомментируй свою таблицу. Как ты считаешь, всегда ли нужно предупреждать родителей о своем отсутствии? Почему? -Определи расстояние по прямой, используя масштаб, проведи расчет, учитывая погрешность – 10м Сравни свои расчеты с правильным ответом. Сделай вывод о том, что не получилось? Как ты думаешь, людям каких профессий нужно уметь работать с топографической картой? В каких ситуациях тебе может пригодиться такое умение? Задание 4 «Символика» Несколько республик решили использовать для своего флага символику в виде трех горизонтальных полос одинаковой ширины разных цветов – белого, синего и зеленого. Сколько республик может использовать такую символику при условии, что у каждой республики – свой флаг?

Комплексная работа с математическим уклоном для учащихся 5-6 классов

Комплексная работа с математическим уклоном для учащихся 5-6 классов

Комплексная работа с математическим уклоном для учащихся 5-6 классов

Комплексная работа с математическим уклоном для учащихся 5-6 классов

Комплексная работа с математическим уклоном для учащихся 5-6 классов

Комплексная работа с математическим уклоном для учащихся 5-6 классов

Комплексная работа с математическим уклоном для учащихся 5-6 классов

Комплексная работа с математическим уклоном для учащихся 5-6 классов

Комплексная работа с математическим уклоном для учащихся 5-6 классов

Комплексная работа с математическим уклоном для учащихся 5-6 классов

Комплексная работа с математическим уклоном для учащихся 5-6 классов

Комплексная работа с математическим уклоном для учащихся 5-6 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017