ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2 неделя февраля. «Домашние животные и их детеныши» 11.02-15.02.2019г.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Понедельник – 11.02.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №22 (Пензулаева Л. И., стр.19) Беседа: «Домашние животные». Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами. С/р игра «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. |
Учить Ярика, Веронику здороваться при входе в группу. |
Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. |
Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание.
|
Оформить праздничное поздравление к празднику пап.
|
|
ННОД |
9.00-9.15 Познание «Домашние животные и их детёныши» (Карпеева М., стр. 148) Дать представления детям о детёнышах домашних животных. Познакомить их с понятием «детёныши домашних животных». Расширить представления детей о строении животных. Развивать мелкую и общую моторику. Развивать фонематический слух, память, мышление. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за вороной (Кравченко И. В., 63)Расширить представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Ход наблюдения: Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Шапочка серенькая, Жилеточка нетканая, Кафтанчик рябенький, А ходит босиком. (Ворона) Как зовут эту птицу? Назовите ее особенности внешнего вида. Чем она питается? Есть ли у нее враги? |
«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. С Алисой, Мишей. |
Подвижные игры: «Встречные перебежки». Повышать двигательную активность на прогулке. «Попади в обруч». Развивать меткость, ловкость, выносливость. |
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега и мусора. Воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр, 8) Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. П/и «Цветные автомобили». Цель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реакцию. |
С Мишей и Дашей К. д/и «Геометрический куб». Цель: закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) |
Рассматривание картинок: «Дети моют руки», «Мама моет дочку». Беседа по ним. Цель: развитие речи.
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить играть дружно. Центр сенсорного развития: геометрический куб. Картинки с изображением «Дети моют руки», «Мама моет дочку». |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 22. (Пензулаева Л. И. стр, 51) Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за транспортом – объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами. Подвижная игра «Автомобили» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Угадай по звуку» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Вторник – 12.02.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №22 (Пензулаева Л. И., стр.19) Беседа "Где живут домашние животные" Цель: расширение и активизация словарного запаса. |
Учить Яну, Кирилла и Норжун культуре поведения за столом.
|
Ситуативный разговор: "Мальчики и девочки в детском саду" Цель: постепенное формирование образа Я. Сообщение детям касающихся их сведений (я -мальчик...) |
Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Цель: учить правильно обращаться с книгами (не рвать, не мять). |
|
|
ННОД |
9.00-9.15 Познание (ФЭМН) «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник» (Колесникова Е. В., стр. 36) Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи; учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; познакомить с геометрической фигурой прямоугольник; учить обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путем. Опытно-экспериментальная деятельность: «ТАЯНИЕ ЛЬДА В ВОДЕ» (Картотека стр, 10) Цель: Показать взаимосвязь количества и качества от размера. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение «Следы на снегу» (Кравченко И. В., 64)Учить определять следы: детские, взрослые. Ход наблюдения: Свежевыпавший снег белый и пушистый, на нем хорошо видны любые следы. По ним можно узнать, кто ходил, ездил. Определить, чьи следы видят дети, и предложить им оставить свои следы на снегу. Сравнить следы взрослого и детей. Вышит снег красивой строчкой, Словно белая сорочка. Папу я зову во двор: Погляди, какой узор! |
П/и «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. С Яной и Саидом |
Подвижные игры: «Не опоздай». Учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч». Учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие. |
Трудовая деятельность: Показать детям, как строить дом из снега для куклы или зверюшки. Учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр, 8) Дидактическая игра «Раскладывание однородных предметов разной величины». Цель: учить находить одинаковые геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат), но разной величины. Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала, формировать дружелюбные способы общения детей. |
Собирание пазлов «три медведя» Цель: развивать внимание, логическое мышление. С Евой, Алёной. |
Беседа: "За столом веду себя хорошо" Цель: формирование элементарных навыков поведения (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать). |
Строительный центр: кирпичики. Центр сенсорного развития: пазлы «Три медведя». |
||
16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя) |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым. Подвижная игра «Лохматый пёс» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Дидактическая игра «Где позвонили?» - учить детей определять направление звука. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Среда – 13.02.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №22 (Пензулаева Л. И., стр.19) Беседа: «Чем любят лакомиться домашние животные» Цель: расширение и активизация словарного запаса. |
Дидактическая игра «Нанизывание кольца на шнурок» Цель: закреплять умения действовать с предметами, развивать моторику кистей рук, потренировать в различении 4-х основных цветов (красный, желтый, зелёный, синий) |
Беседа "Что мы делаем в детском саду" Цель: знакомство детей с традициями детского сада. знакомить с правами на игру) и обязанностями (одеваться, убирать игрушки). |
Самостоятельная деятельность детей в в центре сенсорного развития: настольно печатные игры. Центр сенсорного развития: шнурок, кольца. |
Изготовление поделок с папами «Наши руки, не для скуки» |
|
ННОД |
9.00-9.15 Развитие речи. «Кошка с котятами» (Ушакова О. С. стр, 85) Учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине; активизировать в речи прилагательные и глаголы; воспитывать умение правильно и отчетливо произносить звук (з) в словах и предложениях. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение «Птицы зимой» (Кравченко И. В., 65)Закреплять желание заботится о птицах; уточнять знания об их повадках. Ход наблюдения: Дети выходять на прогулку и сразу же отправляются к кормушке для птиц. Какие птицы первыми прилетели к кормушке? Чем они клюют зернышки? (Клювом). Как они кричат? Рассказать, что зимой птицам голодно, нет мошек, червяков, и они очень благодарным детям за заботу. Скачет, скачет воробей, Кличет маленьких детей: «Киньте крошек воробью, Я вам песенку спою: чик-чирик!» |
П/и «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. |
Подвижные игры: «Вороны и собачка» Учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Догони меня». Учить ориентироваться в пространстве. |
Трудовая деятельность: Постройка горки для куклы. Учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр, 8) Чтение художественной литературы. «У солнышка в гостях», словац., пер. С. Могилевской и Л. Зориной; Цель: познакомить со сказкой, помочь вспомнить название и содержание сказок, которые читали ранее. |
С/р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
|
Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду. Цель: продолжать развивать разговорную речь. |
Уголок природы: полив, опрыскивание. Центр сенсорного развития: настольно-печатные игры. |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 22. (Пензулаева Л. И. стр, 51) Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за небом, беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» - развивать речь, воспитывать интерес к окружающему. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Дидактическая игра «Угадай по голосу» - учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает и т.д.) |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Четверг – 14.02.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №22 (Пензулаева Л. И., стр.19) Беседа «Какие звуки издают домашние животные». Цель: Учить правильно произносить звуки животных. |
С Мехрангиз Сюжетная игра «Напоим куклу чаем». Цель: обогащение словаря.
|
Беседа о порядке в группе и в игровых уголках.
|
Игровой уголок: игрушки, мяч. Игра с мячиком: «Домашнее или дикое животное». Цель: учить отвечать правильно. |
|
|
ННОД |
9.00-9.15 Лепка. «Черепаха» (Колдина Д.Н. стр. 26) Учить сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать речь, мышление, мелкую моторику пальцев. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за солнцем (Кравченко И. В., 50)
|
С Вероникой игровое упражнение «Догони мяч» Цель: учить бегать в определённом направлении. Упражнять Льва в звукоподражании – упражнение «Кто как говорит». |
Подвижные игры: |
Трудовая деятельность: |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр, 8) Игры со строительным материалом: «Дорожки» Цель: Учить строить дорожки, пристраивать кирпичики разными гранями. Сюжетно-ролевая игра «День рождения Степашки» Цель: расширять знания о способах и последовательности сервировки стола. |
Д/И «Собери пирамидку». Цель: развивать мышление, моторику рук. Трудовое поручение собрать конструктор в корзины. |
Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками.
|
Игровой уголок: строиткльный материал. Центр Сенсорного развития: пирамидка Уголок природы: уход за Геранью.
|
||
16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя) |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за ветром – дует ветер, срывает с деревьев листочки. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру. Дыхательное упражнение «Ветерок». Подвижная игра «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость. Дидактическая игра «Назови детёныша домашнего животного» - развивать речь, закреплять знания о домашних животных. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Пятница – 15.02.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №22 (Пензулаева Л. И., стр.19) Беседа «Повадки домашних животных» Цель: расширение и активизация словарного запаса. Развитие желания слушать рассказы воспитателя. Дыхательная гимнастика «Говорилка» Цель: развивать дыхательную мускулатуру. |
Беседа: «Я знаю, что
можно, что нельзя» С
подгруппой. |
Ситуативный разговор "Волшебные слова" Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)
|
Деятельность в книжном уголке: рассматривание и чтение сказки «Палочка выручалочка». Цель: развивать словарный запас, внимание. |
Физкультурное развлечение «Мой папа – самый лучший»
|
|
ННОД |
9.00-9.15. Худ. творчество: рисование. «Козленок» (Колдина Д.Н. стр, 28) Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей описывать внешний вид животных. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за солнцем (Кравченко И. В., 50)
|
С Львом, Лерой бег между двумя линиями – развивать координацию движений. |
Подвижные игры: |
Трудовая деятельность: |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр, 8) Дать детям раскраски с изображением домашних животных, карандаши. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, сообразительности, внимания. Подвижная игра «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. |
Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. С Кириллом. |
Беседа "Береги игрушки" Цель: поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками. |
Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши, раскраски. Центр сенсорного развития: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. На улице. (Пензулаева Л. И. стр, 54) Игровые упражнения: равновесие, ходьба по скамейке (высота 20 см), по снежному валу, перешагивание через кубики, бруски; прыжки – прыжки с высоты 15–20 см («воробышки», «зайки»). Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Лохматый пес», «Найди свой цвет» и др. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за берёзой. Рассмотреть берёзку: листики облетели, дует ветерок, берёзка качается. Дыхательное упражнение «Ветерок». Подвижная игра «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. Дидактическая игра «Громко-тихо» - учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.