Комплексно – тематическое планирование на январь месяц
Оценка 5

Комплексно – тематическое планирование на январь месяц

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
15.01.2019
Комплексно – тематическое планирование на январь месяц
Комплексно – тематическое планирование на январь месяц для средней группы. Содержит название тематических недель, задачи над которыми работать по теме недели. Название конкретных дидактических игр, занятий, бесед, ситуативных разговоров, продуктивная и игровая деятельность по всем областям ФГОС ДО. Региональное и приоритетное направление.
ктп янв.docx
Образовательная  деятельность I неделя  Комплексно – тематическое планирование на январь месяц   II неделя  IIIнеделя  Тема Задачи Зима В мире предметов и вещей Расширять гендерные представления, воспитывать у  мальчиков представления о том, что мужчины должны  внимательно и уважительно относиться к женщинам.  Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке,  воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к  самым близким людям, формировать потребность радовать  близких добрыми делами. Знакомить с народными традициями и обычаями. Расширять  представления об искусстве, традициях и обычаях народов России.  Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками.  Расширять представления о разнообразии народного искусства,  художественных промыслов (различные виды материалов, разные  регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству  родного края; любовь и бережное отношение к произведениям  искусства. Чтение  художественной  литературы Н. Носов " На горке",Л. Квитко  "На катке",В. Лившиц   "Снеговик",С Черный  "На коньках" «Зимние забавы». ,Н.  Калинина  «Про снежный колобок»,Т. Золотухина «Метель» ,И.  Сладков «Песенки подо льдом»,Н. Сладков «Суд над декабрем» Чтение сказки «Волшебная иголочка» В. Осеевой, энциклопедия «Почемучка», «Происхождение вещей» Коммуникативная Беседа «Пришла зима» Цель: обобщать представления о зимних  явлениях в живой и неживой природе;  учить устанавливать связи и закономерности. Составление рассказов «Зима в Тольятти» Беседы:«Как люди используют кожу и дерево?»,«Искусственные материалы – необходимы», «Какая бывает мебель? », «Изобретатель­кто он такой?»,  «Предметы, которые нас окружают».«Техника наша помощница,где она  живет?»«Что такое рукотворный мир»«Что значит удивляться?» Продуктивная Рисование: «Дремлет лес под сказку сна»,  «Морозный узор» Рисование на тему «Мебель будущего»­развивать творческие способности,  воображение. Музыкальнохудож ественная Познавательно ­  исследовательская Чтение и обыгрывание сказки «В лесу родилась елочка» «Электрический театр» (наэлектризованные предметы) Рисование «Автомобиль будущего» Экспериментирование с водой и льдом. «Свойства железа, дерева, ткани, бумаги, пластмассы» Образовательная  деятельность Тема I неделя II неделя    III неделя Зима В мире предметов и вещей Игровая «Игра в гости»:повторить и закрепить знания, полученные по  темам «Знакомство», «Прием гостя», «Поведение в гостях». С/р игра: «Магазин посуды», «Сувенирная лавка», Д.И «Угадай инструмент»­формировать у детей умение находить предмет,  ориентируясь на его основные признаки, Двигательная П/игра «Два Мороза» П/игра «Ледяные скульптуры» П/И«Найди, что спрятано», Физкультурные минутки:«Посуда»,Пальчиковая  гимнастика:«Точим нож» Трудовая Строительная игра «Снегоуборочные машины»  Разговор с детьми о различных инструментах, используемых для обработки  дерева, металла, пластмассы, ткани и бумаги. Поговорить о бережном  отношении к вещам , уважению к труду взрослых. ОД в РМ  Находить и рассказывать о  приметах зимы, любоваться  зимними пейзажа Ситуативная беседа: «Домашние помощники» Цели: Уточнить с детьми названия и назначения домашних электроприборов;  способы обращения с простыми электроприборами, меры безопасности при  работе с ними; уметь называть действия, совершаемые приборами. Создание условий  для  самостоятельной  деятельности Взаимодействие с  семьями картины: «Зима» И. Шишкина;«Сказка инея», «Февральская  лазурь» И. Грабаря «Зимний вечер»  Настольно­печатные игры: «Эволюция вещей», «Кольцо и меч»,  «Супермаркет», «Мамины помощники», «Поиграем в магазин». Папки­передвижки «Всё о зиме», «Зимняя прогулка с детьми». Консультации:«Безопасность детей дома», «Опасные предметы в доме». Итоговое  мероприятие Выставка детского творчества Творческая мастерская«Предмет будущего» * ­ региональный компонент     * ­ приоритетное направление      Составила воспитатель 1 категории Степанова Виктория Михайловна, АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с№157

Комплексно – тематическое планирование на январь месяц

Комплексно – тематическое планирование на январь месяц

Комплексно – тематическое планирование на январь месяц

Комплексно – тематическое планирование на январь месяц

Комплексно – тематическое планирование на январь месяц

Комплексно – тематическое планирование на январь месяц
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2019