Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"
Оценка 4.6
Документация
doc
Междисциплинарный 3
Детсад
23.02.2017
Развивать умение понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок;
Развивать навыки восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги.
Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).
Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, Прививать интерес к чтению больших произведений (по главам).
Утвержда1.doc
Утверждаю: Зам. Заведующей МБДОУ «Д/С №96» по ВМР
Копытова Т.В.
КОМПЛЕКСНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ТЕМА: « В МИРЕ СКАЗОК»
( старший возраст)
ЗАДАЧИ : 1. Развивать умение понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок;
2. Развивать навыки восприятия книги ( обращать внимание на иллюстрации, оформление книги.
Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению);
3. Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к
чтению больших произведений ( по главам ). СРОК: с 16 по 23 мая 2016 г. РАЗРАБОТАЛА: воспитатель Данива Г.Х.
Образовательны
е области
Задачи
НОД
Социально
коммуникативно
е развитие
Способствовать
расширению и
углублению
представлений о
многообразии сказок.
Формировать знания
о том, что сказки
делятся на русские
народные и сказки
русских писателей.
Закрепить основы
безопасности
жизнедеятельности
человека.
Продолжать
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
С/р игра « Театр»;
С/р игра
«Поиграем в
сказки»;
д/и “Угадай
сказку»;
Самостоятельна
я деятельность
Взаимодействие
с семьей
Рассматривание
иллюстраций к
русским
народным
сказкам;
Пальчиковые
игры;
Игра
драматизация
«Сказка о
глупом
мышонке»;
«Дюймовочка»
Консультация
для родителей
«Речевые игры
дома»;
Папка
передвижка «В
стране
Звукарии»;
Рубрика
«Поиграем
дома»;
Оснащение
предметно
развивающей
среды
Дидактические
игры;
Тематические
альбомы;
Атрибуты к с/р
играм;
Иллюстрации
Загадки,
шапочки
маски;
Беседа «Что за
прелесть эти
сказки»;
Беседа «В
мире сказок»;
Беседа
«Сказкаложь,
да в ней
намек…»
Беседа
«Правила
Настольная игра
«Колесо
безопасности»;
Игра «Хорошо –
плохо»;
Папка
передвижка
«Обеспечение
Тематическая
картотека; знакомить с
правилами
безопасного
поведения во время
игр.
поведения на
участке д/с во
время
прогулки»;
Беседа
«Опасные
ситуации на
улице и во
дворе».
Беседа «Мы –
дежурные»;
Воспитывать
положительное
отношение к труду,
желание трудиться.
Формировать
ответственное
отношение к
порученному
заданию.
д/и «Угадай какой
знак»;
Игра «01»;
развивающая игра
«Азбука
безопасности»
Д/и «Карточная
викторина».
Ручной труд
«Ремонт книг»;
Вырезывание
героев для
теневого театра;
Игра «Мы –
помощники»;
Изготовление
атрибутов для
с/р игр».
Познавательное
развитие
Развивать глазомер,
умение находить
предметы длиннее,
шире, толще.
Развивать умение
Тема «Сказка
квадратика»;
Игра на сравнение
предметов;
д/и «Собери
сказку»;
безопасного
поведения детей
в быту»;
Беседа «Как
занять ребенка,
если вам
некогда»;
Стенд для
родителей
«Трудсредство
всестороннего
развития
детей»;
Консультация
«Как
мотивировать
ребенка к
труду».
Консультация
«Зачем детям
математика»;
Беседа
«Азбука
безопасности»
Копилка
«Трудовые
поручения»;
Фартуки для
дежурных
Сундучок
«Деловые
хлопоты»;
Листы
распечатки;
Линейки,
циркули, анализировать и
сравнивать
предметы по форме.
Дать детям
представление, что
утро, день, вечер и
ночь составляют
сутки.
Побуждать
устанавливать
функциональные
связи и отношения
между системами
объектов и явлений,
применяя различные
средства
познавательных
действий.
Тема
«Математика
в сказках»
«Чудесный
мешочек»;
«Веселые
матрешки»
«Измерь
предмет»
Тема:
“Волшебники»
;
«Разные
отражения»;
«Как сделать
звук громче»;
«Родственник
и стекла».
Опыты на
выявление свойств
воздуха
«Сила
магнитов»;
« Цветы лотоса»
« Куда делись
чернила»
« Путешествие
капельки»;
« Как достать
скрепку из воды,
не намочив рук».
Игра «
Маленькие
исследователи».
игра
«Волшебные
шарики»;
«Веселые
занятия дома по
ФЭМП»;
рабочие
тетради;
Фотовыставка
«Изучаем
математику в
детском саду».
Конкурс
«Лучший
опыт»;
Мастеркласс
для родителей
«Эксперимент
шоу»;
Семинар
практикум для
родителей «Не
бойтесь быть
плюшкиным».
Настольно
печатные игры;
Лупы,
пробирки,
воронки;
Картографы,
алгоритмы;
Пластиковые
бутылочки,
Пипетки,
полиэтиленовы
й пакет;
Микроскоп,
песочные часы; Природный
материал.
Речевое развитие
Закрепить
правильное,
отчетливое
произношение
звуков.Совершенство
вать умение
согласовывать слова
в предложениях.
Совершенствовать
диалогическую
форму речи.
Развивать
монологическую
форму речи.
«Путешествие
в страну
сказок»;
Тема:
«Сочиняем
сказку»;
Беседа « В
стране
сказок»;
«
Рассказываем
сказку».
Игра « Угадай
героев сказок»;
Д/и « Сундучок
сказок»;
«Расскажи
последовательност
ь событий в
сказке».
Придумывание
сказки на
заданную тему;
Рассматривание
иллюстраций к
былинным
сказкам;
Игра « Доскажи
сказку».
Газета для
родителей
«Реченька для
неравнодушных
родителей»
Конкурс
семейной газеты
«Сочиняем
сказку»;
Ребусы,
кроссворды,
Сюжетные
иллюстрации;
Кубики
Зайцева;
Опорные схемы
для
составления
рассказов;
Продолжать
развивать интерес
детей к
художественной
Беседа о
былинах.
«Былины о
русских
богатырях»;
Игра «
Расскажи о
былинном
Беседа
«Влияние
художественной
литературы на
Магнитофон с
аудиозаписями
мастеров литературе.
Познакомить с
былинами.
Расширить
представление
отличия былины от
сказки.
Тема «
Русские
былины».
герое».
развитие речи
детей»;
художественног
о слова;
Художественно
эстетическое
развитие
Совершенствовать
изобразительные
навыки и умения,
формировать
художественно
творческие
способности.
Совершенствовать
умение передавать в
рисунке образы
персонажей сказок
Развивать умение
лепить фигуру
человека в
движении, лепить по
представлению
героев сказок.
Тема « Сказки
гуляют по
свету»;
Рисование « Мы
рисуем сказку»;
Рисование
«Путешествие в
сказку»;
Тема « Моя
любимая
сказка»;
Рисование
сказочных
персонажей;
Рисование
штрихом
«Колючая
сказка»;
Тема
«Богатыри»;
Тема «
Сказочные
герои».
Рисование «Три
богатыря»;
Рисование « У
Лукоморья…»;
Рисование
«Усатый
полосатый»;
Рисование к
сказке «Два
жадных
медвежонка»;
Привлечение
родителей по
оформлению
литературного
уголка в группе
«Полочка
умных книг»
Книги,
картотека
пальчиковых
игр.
Беседа
«Детский
рисунокключ к
внутреннему
миру»;
Гуашь, кисти
акварельные,
краски,
алгоритмы
рисования,
Консультация
«Как
организовать
домашнее
задание по
рисованию»;
Клей, кисти
клеевые,
Салфетки,
цветная бумага,
гафрокартон,
Виртуальная
игра совместно
с родителями
«По страницам
былин»;
Соленое тесто,
досочки,
образцы работ,
Ножницы, Закрепить умение
вырезать
одинаковые фигуры
из бумаги,
сложенной
гармошкой.
Аккуратно работать
клеем, а также
ножницами.
Тема «По
страницам
сказок».
Аппликация
«Иллюстрация к
сказке»;
Аппликация
«Чудо дерево»;
Аппликация «
Сказочная птица»;
Аппликация
«Жар птица»;
Аппликация
«Весенняя сказка»
Аппликация
«Вини Пух».
свечи, восковые
мелки,
фломастеры,
трафареты,
Раскраски,
цветные
карандаши,
Сюжетные
картины по
сказкам
Мастеркласс
для родителей
«Снаряжение
для богатырей»;
Брошюры для
родителей «Я –
маленький
гений»;
Папка
передвижка
«Художественно
е творчество и
мой ребенок».
Физическое
развитие
Способствовать
становлению
устойчивого
интереса к правилам
и нормам здорового
Беседа « Мое
здоровье»;
Утренняя
гимнастика
«Богатыри»;
ТРИЗ «
Закаливание
Просмотр
мультфильма
«Быть
здоровым – это
здорово»;
Консультация
для родителей
«Правила
здорового
образа жизни»;
Картотека
дыхательной
гимнастики; образа жизни.
Формировать
представление о
здоровье, его
ценности, полезных
привычках,
укрепляющих
здоровье.
Развивать
координацию,
артикуляционную и
мелкую моторику.
Закрепить умение
ходить на носках,
пятках, на внешней
стороне ступни.
Волшебные
витаминыгде
они живут»;
«Солевые
дорожки»;
д/и «Что вредно,
что полезно»;
Беседа
«Лечебные и
ядовитые
растения».
Рассматривание
плаката «Здоровое
питание – основа
процветания»;
Отгадывание
загадок.
Веселые старты
«Шире круг»;
Игрыэстафеты
«По дорогам
сказок»
Игровое
упражнение
«По мостику»;
Знакомство с
ведением мяча
правой и левой
рукой;
«Отбей волан»
п/игра «Мы
веселые
ребята»;
Малоподвижная
игра «Найди и
промолчи»;
«Ловкие ребята»
Памятка для
родителей
«Физкультурно
оздоровительна
я технология»;
Газета «Сто
вопросов о
физкультуре»;
Составление
альбома
«Спортивные
достижения
семьи»
Материал по
профилактике
простудных
заболеваний
«Лечимся
травками»;
Мячи большие
и малые,
обручи,
скакалки,
мягкие модули,
Гимнастически
е палки,
флажки, кегли,
кольцеброс,
толстая
веревка.
Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"
Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"
Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"
Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"
Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"
Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"
Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"
Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.