Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"
Оценка 4.6

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"

Оценка 4.6
Документация
doc
Междисциплинарный 3
Детсад
23.02.2017
Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"
Развивать умение понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок; Развивать навыки восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги. Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению). Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, Прививать интерес к чтению больших произведений (по главам).
Утвержда1.doc
Утверждаю: Зам. Заведующей МБДОУ «Д/С №96» по ВМР  Копытова Т.В.                               КОМПЛЕКСНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                        ТЕМА: « В МИРЕ СКАЗОК»                                           ( старший возраст)  ЗАДАЧИ : 1. Развивать умение понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок;                                 2. Развивать навыки восприятия книги ( обращать внимание на иллюстрации, оформление книги.       Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению);                                3. Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к  чтению больших произведений ( по главам ). СРОК: с 16 по 23 мая 2016 г.                                                               РАЗРАБОТАЛА: воспитатель Данива Г.Х.  Образовательны е области  Задачи     НОД Социально­ коммуникативно е развитие   Способствовать  расширению и  углублению  представлений о  многообразии сказок. Формировать знания о том, что сказки  делятся на русские  народные и сказки  русских писателей.  Закрепить основы  безопасности  жизнедеятельности  человека.  Продолжать  Образовательная  деятельность в  режимных  моментах   С/р игра « Театр»;  С/р игра  «Поиграем в  сказки»;  д/и “Угадай  сказку»;  Самостоятельна я деятельность Взаимодействие с семьей   Рассматривание  иллюстраций к  русским  народным  сказкам;  Пальчиковые  игры;  Игра­ драматизация  «Сказка о  глупом  мышонке»;  «Дюймовочка»   Консультация  для родителей  «Речевые игры  дома»;  Папка­ передвижка «В  стране  Звукарии»;  Рубрика  «Поиграем  дома»;  Оснащение  предметно­ развивающей  среды Дидактические  игры;  Тематические  альбомы;  Атрибуты к с/р  играм;  Иллюстрации Загадки,  шапочки­ маски;  Беседа «Что за прелесть эти  сказки»;  Беседа «В  мире сказок»;  Беседа  «Сказка­ложь, да в ней  намек…»  Беседа  «Правила  Настольная игра  «Колесо  безопасности»;  Игра «Хорошо – плохо»;  Папка­ передвижка  «Обеспечение  Тематическая  картотека; знакомить с  правилами  безопасного  поведения во время  игр.  поведения на  участке д/с во  время  прогулки»;  Беседа  «Опасные  ситуации на  улице и во  дворе».  Беседа «Мы –  дежурные»;   Воспитывать  положительное  отношение к труду,  желание трудиться.  Формировать  ответственное  отношение к  порученному  заданию. д/и «Угадай какой  знак»;   Игра «01»;  развивающая игра «Азбука  безопасности»  Д/и «Карточная  викторина».  Ручной труд  «Ремонт книг»;  Вырезывание  героев для  теневого театра; Игра «Мы –  помощники»;  Изготовление  атрибутов для  с/р игр». Познавательное  развитие Развивать глазомер,  умение находить  предметы длиннее,  шире, толще.  Развивать умение  Тема «Сказка  квадратика»;    Игра на сравнение  предметов;  д/и «Собери  сказку»;  безопасного  поведения детей в быту»;  Беседа «Как  занять ребенка,  если вам  некогда»;  Стенд для  родителей  «Труд­средство  всестороннего  развития  детей»;  Консультация  «Как  мотивировать  ребенка к  труду». Консультация  «Зачем детям  математика»;  Беседа  «Азбука  безопасности» Копилка  «Трудовые  поручения»;  Фартуки для  дежурных  Сундучок  «Деловые  хлопоты»;  Листы­ распечатки;  Линейки,  циркули, анализировать и  сравнивать  предметы по форме.  Дать детям  представление, что  утро, день, вечер и  ночь составляют  сутки.  Побуждать  устанавливать  функциональные  связи и отношения  между системами  объектов и явлений,  применяя различные средства  познавательных  действий. Тема  «Математика  в сказках»   «Чудесный  мешочек»;  «Веселые  матрешки»  «Измерь  предмет»      Тема:  “Волшебники» ;  «Разные  отражения»;  «Как сделать  звук громче»;  «Родственник и стекла». Опыты на  выявление свойств воздуха  «Сила  магнитов»;  « Цветы лотоса»  « Куда делись  чернила»  « Путешествие  капельки»;  « Как достать  скрепку из воды,  не намочив рук».  Игра «  Маленькие  исследователи».  игра  «Волшебные  шарики»;  «Веселые  занятия дома по ФЭМП»;  рабочие  тетради;  Фотовыставка  «Изучаем  математику в  детском саду».  Конкурс  «Лучший  опыт»;  Мастер­класс  для родителей  «Эксперимент­ шоу»;   Семинар­ практикум для  родителей «Не  бойтесь быть  плюшкиным».  Настольно­ печатные игры; Лупы,  пробирки,  воронки;  Картографы,  алгоритмы;  Пластиковые  бутылочки,  Пипетки,  полиэтиленовы й пакет;  Микроскоп,  песочные часы; Природный  материал.  Речевое развитие Закрепить  правильное,  отчетливое  произношение  звуков.Совершенство ­вать умение  согласовывать слова  в предложениях.  Совершенствовать  диалогическую  форму речи.  Развивать  монологическую  форму речи.  «Путешествие  в страну  сказок»;  Тема:  «Сочиняем  сказку»;  Беседа « В  стране  сказок»;  «  Рассказываем  сказку».  Игра « Угадай  героев сказок»;  Д/и « Сундучок  сказок»;  «Расскажи  последовательност ь событий в  сказке».  Придумывание  сказки на  заданную тему;  Рассматривание  иллюстраций к  былинным  сказкам;  Игра « Доскажи  сказку».  Газета для  родителей  «Реченька для  неравнодушных родителей»  Конкурс  семейной газеты «Сочиняем  сказку»;  Ребусы,  кроссворды,  Сюжетные  иллюстрации;  Кубики  Зайцева;  Опорные схемы для  составления  рассказов;  Продолжать  развивать интерес  детей к  художественной  Беседа о  былинах.  «Былины о  русских  богатырях»;  Игра «  Расскажи о  былинном  Беседа  «Влияние  художественной литературы на  Магнитофон с  аудиозаписями  мастеров литературе.  Познакомить с  былинами.  Расширить  представление  отличия былины от  сказки. Тема «  Русские  былины».  герое».  развитие речи  детей»;  художественног о слова;  Художественно­ эстетическое  развитие Совершенствовать  изобразительные  навыки и умения,  формировать  художественно­ творческие  способности.  Совершенствовать  умение передавать в  рисунке образы  персонажей сказок Развивать умение  лепить фигуру  человека в  движении, лепить по  представлению  героев сказок.  Тема « Сказки гуляют по  свету»;  Рисование « Мы  рисуем сказку»;    Рисование  «Путешествие в  сказку»;  Тема « Моя  любимая  сказка»;  Рисование  сказочных  персонажей;  Рисование  штрихом  «Колючая  сказка»;  Тема  «Богатыри»;  Тема «  Сказочные  герои».  Рисование «Три  богатыря»;   Рисование « У  Лукоморья…»;  Рисование  «Усатый  полосатый»;  Рисование к  сказке «Два  жадных  медвежонка»;  Привлечение  родителей по  оформлению  литературного  уголка в группе  «Полочка  умных книг» Книги,  картотека  пальчиковых  игр.  Беседа  «Детский  рисунок­ключ к  внутреннему  миру»;   Гуашь, кисти  акварельные,  краски,  алгоритмы  рисования,  Консультация  «Как  организовать  домашнее  задание по  рисованию»;  Клей, кисти  клеевые,  Салфетки,  цветная бумага, гафрокартон,  Виртуальная  игра совместно  с родителями  «По страницам  былин»; Соленое тесто,  досочки,  образцы работ,  Ножницы, Закрепить умение  вырезать  одинаковые фигуры  из бумаги,  сложенной  гармошкой.  Аккуратно работать  клеем, а также  ножницами. Тема «По  страницам  сказок». Аппликация  «Иллюстрация к  сказке»;  Аппликация  «Чудо дерево»;  Аппликация «  Сказочная птица»; Аппликация  «Жар птица»;  Аппликация  «Весенняя сказка»  Аппликация  «Вини Пух». свечи, восковые мелки,  фломастеры,  трафареты,  Раскраски,  цветные  карандаши,  Сюжетные  картины по  сказкам  Мастер­класс  для родителей  «Снаряжение  для богатырей»; Брошюры для  родителей «Я –  маленький  гений»;  Папка­ передвижка  «Художественно е творчество и  мой ребенок». Физическое  развитие Способствовать  становлению  устойчивого  интереса к правилам  и нормам здорового  Беседа « Мое  здоровье»;  Утренняя  гимнастика  «Богатыри»;  ТРИЗ «  Закаливание  Просмотр  мультфильма  «Быть  здоровым – это  здорово»;  Консультация  для родителей  «Правила  здорового  образа жизни»;  Картотека  дыхательной  гимнастики; образа жизни.  Формировать  представление о  здоровье, его  ценности, полезных  привычках,  укрепляющих  здоровье.  Развивать  координацию,  артикуляционную и  мелкую моторику.  Закрепить умение  ходить на носках,  пятках, на внешней  стороне ступни. Волшебные  витамины­где  они живут»;  «Солевые  дорожки»;  д/и «Что вредно, что полезно»;  Беседа  «Лечебные и  ядовитые  растения».  Рассматривание  плаката «Здоровое питание – основа  процветания»;   Отгадывание  загадок.  Веселые старты  «Шире круг»;  Игры­эстафеты  «По дорогам  сказок»  Игровое  упражнение  «По мостику»; Знакомство с  ведением мяча правой и левой рукой;  «Отбей волан» п/игра «Мы  веселые  ребята»;  Малоподвижная игра «Найди и  промолчи»;  «Ловкие ребята» Памятка для  родителей  «Физкультурно­ оздоровительна я технология»;  Газета «Сто  вопросов о  физкультуре»;  Составление  альбома  «Спортивные  достижения  семьи» Материал по  профилактике  простудных  заболеваний  «Лечимся  травками»;  Мячи большие  и малые,  обручи,  скакалки,  мягкие модули,  Гимнастически е палки,  флажки, кегли,  кольцеброс,  толстая  веревка.

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"

Комплексно-тематическое планиирвание для детей 5-6 лет "В мире сказок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2017