Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Оценка 4.9

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Оценка 4.9
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
06.11.2017
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Бытовые приборы.docx
Календарно ­ тематическое планирование по теме «Бытовые приборы» Режим I половина дня: УТРО НОД ПРОГУЛКА РАБОТА ПЕРЕД СНОМ II половина дня Совместная  деятельность педагога и воспитанников Понедельник Свободная деятельность воспитанников Организация предметно­ пространственной среды ОД в режимных моментах Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. Оснащение предметно- пространственной среды – подбор предметных картинок по теме «Бытовая техника». индивидуальная Инд. работа с детьми – Д.и.: «Соедини точки и узнай, кто получится». Цель: развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления. групповая Утренняя гимнастика Работа с календарем погоды. Беседа с детьми «Какие предметы нам помогают дома?». Цель: пополнение знаний о бытовой технике, ее значении; развитие умения отвечать на вопросы педагога полными предложениями. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. Развитие речи. Тема: «Бытовая техника» Цель. Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает труд человека; развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира. Изодеятельность (рисования). Тема «Бытовая техника и ее значения» Цель. Формировать представление о предметах бытовой техники, её назначении, правилах пользования. Обратить внимание детей на то, что вещи служат человеку, и он должен бережно относиться к ним. Акцентировать внимание детей на том, что именно человек создал технику, он её совершенствует и преобразует. Развивать творческие способности, рисовать по замыслу. Наблюдение за растительным миром - рябиной. Цель: расширить представление о рябине, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года. П/и: «Воробьишка» (повторение). Цель: развитие общей моторики, координации речи с движением. Труд на участке. Чтение и заучивание потешек, стихотворений по теме недели. Цель: знакомство с бытовой техникой в стихотворной форме, развитие памяти, слухового внимания. Гимнастика после сна. Беседа – игра «Внимание - бытовая техника». Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ БЖД. Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду. Инд. работа с детьми – бег с препятствиями с целью развития быстроты. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. Инд. работа с детьми – складывание чайника из геометрических фигур. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Самостоятельная деятельность  детей на прогулке.  Труд на участке: подметание  веранды. Цель: воспитывать  любовь к труду Выносной материал: ведра,  метелки, скакалки Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: худож. деятельность (предложить раскраски по теме «Бытовая техника», восковые мелки). Самостоятельная игровая деятельность на участке. Оснащение предметно- пространственной среды в группе – пополнение картотеки дидактических игр по развитию внимания, памяти, мышления. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой –развивать ПРОГУЛКА Знакомство с новой подвижной игрой «Птички в гнездышках». Цель: обучение ходьбе и бегу в игровой манере, двигаться в Инд. работа с девочками – развитие координации движений, умения придавать силу броску. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на ВЕЧЕР соответствии с инструкцией. Труд на участке. Формирование основ БЖД игра «Безопасный дом». Цель: закрепить знания о правилах безопасного использования бытовой техники. прогулку. Инд. работа с детьми - по заданию логопеда Ситуативный разговор - «Поможем взрослому в уборке». Цель: привлечение детей к уборке в игровых зонах. Разные виды деятельности по интересам детей. наблюдательность; мышление. Сюжетно ролевые игры по желанию детей. Оснащение предметно- пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД. Режим I половина дня: УТРО НОД ПРОГУЛКА РАБОТА ПЕРЕД СНОМ II половина дня ПРОГУЛКА ВЕЧЕР Вторник Совместная деятельность педагога и воспитанников ОД в режимных моментах Разгадывание загадок об электроприборах. индивидуальная Инд. работа с детьми – разучивание стихов по теме недели. групповая Утренняя гимнастика - комплекс II. Д.и.: «Что перепутал художник» (использование бытовой техники). Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний о назначении бытовой техники. Музыкальное занятие. По плану музыкального работника. Развитие речи. Тема «Бытовая техника» Цель. Познакомить детей с историей создания некоторых предметов бытовой техники, с процессом их преобразования человеком. Развитие мелкой моторики. Тема «Чайник» Цель: учить делать поделку из бумаги, продолжать знакомить дошкольников со свойствами бумаги; развивать мелкую моторику, внимание; воспитывать усидчивость, интерес к конструированию. Наблюдение за животным миром - воронами. Цель: расширять представления о птицах, их внешнем виде. П/и: «Птички и автомобили» (повторение). Цель: приучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Труд на участке. Чтение художественной литературы на выбор детей. Цель: знакомство с литературным произведением, воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать персонажам, отвечать на вопросы по произведению. Закрепление умения быстро одеваться и раздеваться, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду. Инд. работа с детьми – перешагивание через предметы разной длины. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. воспитанников Свободная деятельность Самостоятельная деятельность воспитанников: разные виды игр. Организация предметно- пространственной среды Оснащение предметно- пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД. Самостоятельная деятельность детей на участке. Подвижные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом Гимнастика после сна. Работа с разрезными картинками по теме недели. Цель: формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей; развивать логическое мышление, моторику рук; закреплять знания детей о бытовой технике. Игры-соревнования, эстафеты («Кто быстрее», «Передай флажок»). Цель: развитие координации движений, выносливости, быстроты, ловкости, командной работы. Уборка участка от веток. Рассмотрение иллюстраций по теме недели (бытовая техника). Цель: ознакомление детей с творчеством иллюстраторов по теме недели; обучение отвечать на вопросы воспитателя, составлять простые предложения с опорой на иллюстрации. Инд. работа с детьми – Д/и «Как предметы помогают человеку» с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов. Ситуативный разговор с детьми - «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры Настольные игры по интересам детей. Оснащение предметно- пространственной среды (выставка рисунков). Инд. работа с мальчиками – прыжки через препятствия. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Инд. работа с детьми - по заданию логопеда Игровая ситуация - «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место. Самостоятельная ИЗО деятельность – работа с шаблонами бытовых приборов. Игры с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Ремонт печатных игр. Режим I половина дня: УТРО НОД ПРОГУЛКА РАБОТА ПЕРЕД СНОМ II половина дня ПРОГУЛКА ВЕЧЕР Среда Совместная деятельность педагога и воспитанников ОД в режимных моментах Вспомнить с детьми, стихи и потешки по теме недели. воспитанников Свободная деятельность Выполнение поручений в центре природы. Цель: обучение уходу за комнатными растениями. Организация предметно- пространственной среды Оснащение предметно- пространственной среды – пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели. индивидуальная Инд. работа с детьми – выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах. групповая Утренняя гимнастика - комплекс II. Беседа с детьми по теме недели «Электроприборы в жизни человека». Цель: пополнение, закрепление, знаний о бытовых приборах. П.и.: «Кроватка» (повторение). Цель: развитие общей и мелкой моторики, координация речи с движением. Логоритмика. По плану музыкального работника. Развитие речи. Тема «Электроприборы для Маши» Цель. Развитие интереса к явлениям и предметам в окружающем мире. Развитие мелкой моторики. Тема «Плита» Цель: учить делать поделку из бумаги, продолжать знакомить дошкольников со свойствами бумаги; развивать мелкую моторику, внимание; воспитывать усидчивость, интерес к конструированию. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. Наблюдение за неживой природой - небом. Цель: показать особенности летнего неба. Игра «Солнышко и травка». Цель: координация речи с движением. Уборка веток на участке. Чтение художественной литературы по теме недели. Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти. Закрепление понимания необходимости ждать друг друга, собираясь на прогулку. Игры с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Инд. работа с детьми – разучивание считалок. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Гимнастика после сна. Д.и.: «Четвертый лишний». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, дифференциация по форме, по цвету, по величине, формирование словаря по теме. Разучивание русской народной игры «Филин и пташки». Цель: развитие быстроты и ловкости. Труд на участке, уборка песка в песочнице. Инд. работа с детьми – закрепить навыки самообслуживания . Напомнить детям о бережном отношении к игрушкам в группе. Инд. работа с девочками – игры с мячом (передача мяча из рук в руки). Продолжаем закреплять навыки самообслуживания. Работа с бумагой. Цель: совершенствование умения работать готовыми шаблонами. Инд. работа с детьми – по заданию логопеда Ситуативный разговор - «Где игрушек домик». Цель. Закрепление умения оказывать посильную Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: художественная деятельность (предложить раскраски, трафареты, восковые мелки, карандаши). Трудовая деятельность: наведение порядка на участке. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- Активизация воспитанников на самостоятельную деятельность в центре природы – уход за растениями. Самостоятельная деятельность детей на участке. Подвижные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом Оснащение предметно- пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД помощь в уборке игровых зон. театрализованные игры с пальчиковыми куклами. (шаблоны для апликации). Режим I половина дня: УТРО НОД ПРОГУЛКА РАБОТА ПЕРЕД СНОМ II половина дня ПРОГУЛКА Свободная деятельность воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: дидактические игры. индивидуальная Инд. работа с детьми – развитие мелкой моторики рук (рисование предметов бытовой техники по точкам, штриховки). Четверг Совместная деятельность педагога и воспитанников ОД в режимных моментах Ситуативный разговор с детьми - «Правила поведения на ОД». Цель: закрепление правил этикета. групповая Утренняя гимнастика - комплекс I. Пальчиковая гимнастика «Утюжок». Цель: развитие мелкой моторики, координации речи с движением. Д.и.: «Что звучит?». Цель: развитие речевого слуха, внимания, памяти, мышления, словаря. Д.и.: «Для чего нужна бытовая техника?». Цель: развитие внимания, расширение глагольного словаря по теме недели. Музыкальное занятие. По плану музыкального работника. Развитие речи. Тема: «Бытовая техника» Цель. Активизировать лексический запас по теме; учить отгадывать загадки о бытовой технике; ввести обобщающее понятие «Бытовая техника» Изодеятельность (лепка). Тема « Бытовые приборы для маленьких гномиков» Цель. Расширение и углубление представлений о бытовой технике, её частях и назначении. Целевая прогулка - наблюдение за березой. Цель: ознакомление с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; воспитание бережного отношения к дереву. П.и.: «У медведя во бору» (повторение). Цель: развитие быстроты и ловкости. Труд на участке. Отгадывание загадок про бытовую технику. Цель: знакомство с народным творчеством, развитие умения находить ответ в загадке. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Инд. работа с детьми – закрепить умение бросать мяч вперед. Закрепление умения строиться парами на прогулке. Организация предметно- пространственной среды Оснащение предметно- пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД (элементы для аппликации). Труд на участке: Наведение порядка на участке. Цель: совершенствовать трудовые поручения Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Иры с выносными лопатами, ведерками, формочками. Гимнастика после сна. Упражнение «Один-много». Цель: формирование грамматического строя, обучение образованию мн. числа им. сущ. Д.и.: «Сравни-ка!». Цель: развитие смысловой стороны речи через закрепление антонимов, синонимов. Разучивание подвижной игры «Журавли-журавли» (кабардино- балкарские народные игры). Цель: развитие быстроты и ловкости, совершенствование умения детей действовать по Инд. работа с детьми – повторение стихов по теме недели. Ситуативный разговор с детьми – «Бережное отношение к игрушкам в группе». Цель: закрепление бережного отношения к вещам. Самостоятельная конструктивная деятельность («Дом»). Оснащение предметно- пространственной среды (выставка поделок). Инд. работа с мальчиками – метание мяча в цель. Продолжать учить детей заходить правильно с прогулки. Ситуативный разговор об игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Наблюдение за облаками. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/и «Птички и кот».- упражнять в ходьбе и беге ВЕЧЕР сигналу, развитие внимания. Труд на участке. Сюжетная игра «Магазин электроприборов». Цель: формировать знания детей об электроприборах; обогащать игровой опыт; совершенствование умений ролевой организации игры, активизация словаря. Инд. работа с детьми – по заданию логопеда Ситуативный разговор - «Мы помощники» с целью привлекать детей к уборке в игровых зонах самостоятельно, после игры. Самостоятельная деятельность детей (предложить детям раскраски по теме недели). по кругу. Ремонт печатных игр. Пополнение и обновление сюжетно-ролевых игр. Свободная деятельность воспитанников Организация предметно- пространственной среды Оснащение предметно- пространственной среды – пополнение картотеки аудио сказок. Совместная деятельность педагога и воспитанников Пятница ОД в режимных моментах Ситуативный разговор с детьми - «Правила поведения в санатории». Цель: закрепление правил этикета. индивидуальная Инд. работа с детьми – выкладывание предметов из счетных палочек, геометрических фигур с целью развития мелкой моторики рук. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: театрализованные игры (плоскостной театр), игры с крупным конструктором. групповая Утренняя гимнастика - комплекс I. Настольно-печатные игры по желанию детей. Д.и.: «Что появилось?», «Чего не стало?». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, пополнение словаря. Пальчиковая гимнастика «Утюжок» (повторение). Цель: развитие мелкой моторики, координация речи с движением. Развитие речи. Тема «Бытовая техника» Цель. Закреплять знания детей о бытовой технике и её назначении; о цвете, размере, форме и пользе отдельных приборов современной бытовой техники. Логоритмика. По плану музыкального работника Наблюдение за растительным миром – травянистыми растениями. Цель: показать особенности травянистых растений в летний период. П.и.: «День, ночь» (повторение). Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением. Труд на участке. Прослушивание аудио-сказок по теме недели. Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. – Развивать наблюдательность; мышление, память. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей Инд. работа с детьми – учимся строиться парами на прогулке. Совершенствование умения одеваться в правильной последовательности. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Инд. работа с детьми – рассмотрение иллюстраций «Бытовая техника» с целью расширения знаний детей о бытовой технике. Игровая ситуация - «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: совершенствование умения детей анализировать поступки, находить правильное решение. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. Оснащение предметно- пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности. Гимнастика после сна. Упражнение «Что будешь делать с этим?». Цель: пополнение словаря по теме недели, развитие речевого слуха. Упражнение «Ответы» (работа по сюжетной картинке. Цель: развитие диалогической речи, связной речи, обучение составлению простого предложения с опорой на картинку. Спортивные игры (метание снежков в цель). Цель: развитие координации движений, командной работы. Уборка территории. Режим I половина дня: УТРО НОД ПРОГУЛКА РАБОТА ПЕРЕД СНОМ II половина дня ПРОГУЛКА Инд. работа с девочками – игры с мячом (ловля мяча двумя руками). Совершенствование умения одеваться в правильной последовательности. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. – Развивать наблюдательность; мышление, память. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей Оснащение предметно- ВЕЧЕР Инсценировка стихотворения Л. Инд. работа с детьми - по Труд в уголке природы с Разные виды деятельности Громовой «Холодильник». Предложить, используя маски продуктов, обыграть произведение. Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умения выступать на аудиторию. заданию логопеда целью продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. по интересам детей (строительные игры, изобразительная деятельность). пространственной среды - подбор иллюстраций для альбома «Мебель» (на следующую неделю).

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017