Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Оценка 4.9

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Оценка 4.9
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
06.11.2017
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Весна.docx
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна» Взаимодействие с родителями 7 Поговорить с родителями об организации экскурсии в библиотеку в течение недели Индивидуальные беседы и консультации по  ь н е Д е д е н и Режим л 1 2 1 Непосредст венно образовател ьная деятельност ь  Прогулка:    к и н ь л е д е н о П Работа перед сном Вечер: Прогулка: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции  образовательных областей Групповая,  подгрупповая Индивидуальная Образовательная  деятельность в режимных  моментах 5 Ситуативный разговор о  безопасности «Кто  стучится в дверь мою» Организация развивающей  среды для самостоятельной  деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы) 6 ­Обогащение материалами  д/игры «Ателье»  (изготовление сезонной  одежды для кукол). ­ Самостоятельная  деятельность детей в центрах активности. ­ дежурство в уголке  природы, по столовой, по  занятиям 4 Д/и «Разрезные  картинки» (картинки  про времена года) 3 Утренняя гимнастика  «Веснянка». ­ Рассматривание  иллюстраций с видами  весны. ­ Беседа на тему:  «Почему в народе  говорят «весна­ красна»? ­ Чтение рассказа Г.  Скребицкого «Четыре  художника»  Физическая культура Развитие речи: «Рассматривание сюжетных картин «Весна пришла». Составление рассказа.  Уточнять и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе; Знать названия и  последовательность весенних месяцев. Расширять словарь по теме: «Весна»; Совершенствовать синтаксическую  сторону речи (составление предложений по картинкам),  связную речь. Уметь заканчивать предложение, называя  соответствующее действие. Способствовать формированию любви и интереса детей к природе. Рисование: по теме «Весна пришла» Цель: Формирование представления у детей о жанре живописи ­ пейзаже. Совершенствовать  технику прыжка в  длину с места  Перечислить признаки  весны Самостоятельная  деятельность на прогулке. Сюжетно­ролевые игры по  желанию детей. Продуктивная деятельность Наблюдение за  сезонными  изменениями  (формировать понятия  о смене времен года,  дать представление об  особенностях каждого  сезона). П/и «Кто останется в  кругу» П/и «Живой лабиринт» Чтение стихотворения  С. Маршака «Стихи о весне». Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Оздоровительная  гимнастика после сна  «Весна», ходьба по  массажным дорожкам.  Видео­просмотр ролика по теме «Весна»;  «Весенние  ровнодействие»  Совместный труд  детей. П/и «Перелет птиц», самостоятельная деятельность детей. Наблюдения за погодой (вечером прохладно, но уже  светло). Внесение настольно­печатной игры «Времена года» Работа детей в уголке  художественной  деятельности: «Весенние  ветки» Ситуативный разговор о  правилах поведения в  общественных местах Автоматизация звука  «ш» «Лес шумит» и л е д е н   ь н е Д 1 Режим  2 Утро:  Непосредственно образовательная  деятельность Прогулка: к и н р о т В Работа перед сном Вечер:  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная  Образовательная деятельность в режимных моментах 3 4 5 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  6 Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Весна» ­ почему говорят, что весной природа оживает?  Прослушивание музыки П.И. Чайковского Повторить названия весенних месяцев. Д/игра «Узнай по описанию» Ситуативный разговор о том «Почему нужно помогать девочкам и защищать их» Работа в центре творчества: оформление   книжки   – малышки   «Весна   и   ее приметы»  С/р игра «Ателье» Дежурства  Самостоятельные детей игры   «Времена года». П/игра «Веснянка» Музыкальное занятие Развитие   речи:   «Весна».   Закрепление   представлений   о   сезонных   изменениях   в   природе   (живой   и неживой), активизация и расширение словаря. Развитие мелкой моторики: Оригами на тему «Грачи» Наблюдение за  сосульками(знакомить  сосвойствами воды,  различными ее  состояниями;  способствовать  развитию,экологическог о мышления,  эрудиции,эмоциональ­ нойсферы) П/и «Мы – капельки», П/и «Живой лабиринт» Вынос оборудования для труда на участке, уборка мусора, заготовка талой Закрепить прямой и обратный счет до 10    воды для поливки комнатных растений Тихонько постоять и послушать, как падают капли Чтение   отрывков   стихотворений   о   приходе   весны   –   красны   поэтов   А.   Пушкина,   Б.   Заходера,   Г. Ладонщикова, Я. Акима. Свободная деятельность в уголках активности. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.  Оздоровительная гимнастика после сна «Весна». Закаливание.   Работа по за растениями.  Игра   «Посмотри   за окно» С/р   игра   «Путешествие   по весеннему городу». Свободная   деятельность   в центрах творчества. Добавление   в   природный уголок   оборудования   для ухода за растениями. Работа   в   уголке художественного творчества рисование картинок Напомнить   детям, что   игрушки   надо содержать в порядке. Проследить   за   тем, как   дети   убирают игрушки,   наводят порядок   в   центрах активности.  детей   весенних уходу           Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). 7 Выставка периодических изданий для родителей Консультация для родителей: «Весна в природе» Индивидуальное консультирование по запросам. Совместный труд детей и родителей по уборке участка от мусора Прогулка: Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Режим  2 Утро:  и л е д е н   ь н е Д 1   а д е р С Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка: Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/игра «Не замочи ног» Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции  образовательных областей Групповая,  подгрупповая Индивидуальная  Образовательная  деятельность в  режимных моментах Организация развивающей  среды для самостоятельной  деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)  5 Обыгрывание и  обсуждение ситуации  «Как сказать, чтобы  не обидеть» 4 Поиграть в д/игру «Что  видел» (учить запоминать  картинки, а потом  перечислять по памяти) 6 Работа в центрах творчества:  рисование «весна» (по замыслу) С/р игра «Магазин одежды»,  «Семья». Дежурства. Внесение дид. игры «Домино» 3 Утренняя гимнастика  Беседа с детьми на  тему: «Какие изменения произошли в природе». Рассматривание  сюжетных картинок с  изображением весны.  Наблюдение за  комнатными  растениями (как  определить, какие  растения нуждаются в  поливе). Артикуляционная и  пальчиковая  гимнастика. Логоритмика Развитие речи:  « Здравствуй, весна!» ( закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, расширять  представления детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно; развивать  умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи; расширять представление  детей об образе жизни  лесных зверей и птиц весной; воспитывать любознательность). Развитие мелкой моторики: оригами «Подснежник» Наблюдение за птицами  на участке детского  сада П/и «Лови ­ бросай» П/и «Салки» Индивидуальная работа –  прыжки вверх с места  (развивать прыгучесть,  умение концентрировать  мышечные усилия,  сочетая силу с  быстротой). Напомнить детям о  том, что нужно  помогать друг другу. Напомнить, как  вежливо надо  обращаться с  просьбой и  благодарить Сюжетные игры по выбору  детей.  Трудовые поручения. Посыпание песком дорожек на  участке. Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). 7 Индивидуальное консультирование по запросам  Рекомендации для родителей по лексической теме «Весна» (Задания, загадки, стихи и вопросы для родителей по теме "Ранняя весна") Работа перед сном Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение сказки про девочку, с которой  приключилась удивительная история (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий в старшей группе  детского сада: экология, стр. 99­100) Попросить родителей дома вместе с  детьми подобрать познавательную  литературу о весне  и принести в  детский сад для выставки Вечер:  Оригами «Тюльпан» Оздоровительная  гимнастика после сна  «Весна», ходьба по  массажным дорожкам.  Рассматривание книг Ситуативный разговор о поведении в  общественных местах, в частности, как вести себя в библиотеке.  Выставка работ. С/игра «Аптека» (в аптеке  продают витамины) Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении  друг к другу. П/и «Извилистая тропинка». Наблюдения за погодой. и л е д е н   ь н е Д 1 2 Утро:  Непосредственно  образовательная  деятельность г р е в т е Ч Прогулка: Взаимодействие с родителями 7 Режим  Совместная  деятельность взрослого  и детей с учетом  интеграции  образовательных  областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная  Организация  развивающей среды для  самостоятельной  деятельности детей  (центры активности, все помещения группы)  Образовательная  деятельность в  режимных моментах 5 Наблюдение за  ветками (обнаружить  изменения в  состоянии веток,  появление цветов,  листьев, корешков).  4 Закрепление с  детьми порядкового  счета. Загадывание загадок  о весне.  Д/игра «Найди  лишнее» 6 Выставка книг о весне,  детских энциклопедий Продуктивная  деятельность: оригами  «Кораблик». Самостоятельная  деятельность детей в  центрах активности  3 ­ Утренняя гимнастика.  «  Веснянка» ­выставка «Весна» (книги,  иллюстрации,  фотографии, детские  рисунки и поделки). ­ Беседа на тему:  «Весенний день – год  кормит!» ­ наблюдения за  комнатными растениями  (в какую сторону растения поворачивают листья). Музыкальное занятие Развитие речи: «Весна красна» ( закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, расширять  представления детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно;  развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи; расширять  представление детей об образе жизни  лесных зверей и птиц весной; воспитывать любознательность). Лепка по замыслу (развивать умение задумывать содержание своей лепки, приемы исполнения и  последовательность создания изображения). Воспитывать стремление выполнять лепку как можно лучше, доводить начатое дело до конца. Развивать самостоятельность, творчество Напомнить детям,   Наблюдение за  что нужно следить за  ледоходом (закреплять  представление о  своим внешним  видом, чистотой  переходе льда в воду  одежды, за  при резком изменении  температуры). прической. П/и «Два мороза» П/и «Речная фигура» Индивидуальная работа – развитие движений  (закреплять навыки  ходьбы, преодолевая  различные  препятствия). Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Вынос оборудования для  труда на участке (сбор  мусора). Исследовательская  деятельность –  дотрагиваясь до  металлических предметов, определить, где солнце  греет сильнее. Работа перед сном Вечер:  Прогулка: и л е д е н   ь н е Д 1 Режим  2 а Утро:  ц и н т я П Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка: Ситуативные  разговоры с детьми  Продолжать учить  детей делать из  бумаги кораблики Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение рассказа Георгия Скребицкого. Чир Чирыч. Гимнастика после сна.  Комплекс «Чтоб совсем  проснуться».  Закаливающие процедуры. Совместный труд детей  (мытье строителя, ремонт  книжек). Викторина «Цветущая  весна» Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Совместный труд детей и родителей по уборке мусора на участке. ­ Подбор материала для  продуктивной  деятельности:  изготовление плаката  «Защитим Землю» ­ Сюжетно­ролевая игра  «Магазин одежды» ­ дежурство в уголке  природы Образовательная  деятельность в  режимных моментах 5 Разговор с детьми о  культуре поведения  во время приема  пищи. Организация развивающей  среды для самостоятельной  деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)  6 Свободная деятельность  детей в центрах активности.  Дежурства. Обогащение материалом  сюжетно­ролевых игр  «Ателье», «Магазин одежды» Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции  образовательных областей Групповая,  подгрупповая Индивидуальная  4 Работа с детьми в  тетрадях  «Подготовка к  письму» (развитие  мелкой моторики,  зрительного  восприятия и  внимания) 3 Утренняя  гимнастика.  Комплекс № 14.  Артикуляционная,  пальчиковая  гимнастика. Беседа  на тему:  «Первоцветы» Рассматривание книг  о весенних цветах. Д/и «Собери  подснежники» Д/и «Кто сидел на  ветке» Развитие речи: по теме «Весна»  Закрепление представлений о сезонных изменениях в природе  (живой и неживой), активизация и расширение словаря. Логоритмика  За проталинами  (учить вести  наблюдение за  сезонными  изменениями в  природе,  формировать  знания о  взаимосвязях,  происходящих в  неживой природе). П/и «По  проталинам», Самостоятельная  деятельность детей на  прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на  взаимоотношения детей, на  выход из конфликтных  ситуаций. Индивидуальная работа  – развитие движений  (упражнять в развитии  ловкости, закреплять  навыки мягкого  приземления)  Разговор с детьми об  уважительном  отношении к  старшим. Взаимодействие с родителями / социальными  партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,  общеобразовательными учреждениями). 7 Индивидуальные беседы и консультации по  запросам. Спортивное развлечение «Весна пришла». П/и «На поляне» Работа перед сном Вечер:  Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение ». Гимнастика после  сна. Закаливание.  Спортивное  развлечение «Весна  пришла» Индивидуальная  работа по заданию  логопеда  Ситуативный  разговор о честности. Самостоятельная  деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу  за растениями (какие  нуждаются в поливе перед  выходными днями). Прогулка: Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний».

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017