Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Оценка 4.9

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Оценка 4.9
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
06.11.2017
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Грибы.docx
Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми Тема:  «Грибы». Цель: Закреплять знания детей о дарах леса грибах произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; продолжать знакомить с  природой родного края; воспитывать бережное отношение к природе; развивать умения детей в продуктивной игровой и других видах детской  деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество и Режим. л е д е н ь н е Д   УТРО: НОД: ПРОГУЛКА:   к и н ь л е д е н о П РАБОТА ПЕРЕД  СНОМ: ВЕЧЕР: ПРОГУЛКА: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных  моментах. Организация   развивающей   среды для   самостоятельной   деятельности детей Взаимодействие родителями    с Утренняя гимнастика. Беседа   «Грибы   –   дары   леса»   ­ познакомить разнообразием грибов Артикуляционная гимнастика Пальчиковая игра «Топ, топ…» Инд.работа Повторить дни недели с     детьми. Разговор о пользе лесных грибов для человеческого организма.   книжную   Пополнить выставку книгами   о   лесе,   сказками   о   лесных историях.   Рассматривание   иллюстраций   с изображением грибов Рекомендации   родителям по   семейному   чтению   в соответствии  с темой. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. Развитие речи.  Тема «Грибы – грибочки» Цель.  Познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов  Изодеятельность (рисования). Тема « Грибы прячутся в траве» Цель.    Учить детей правильно держать карандаш, не сильно сжимая его; рисовать карандашом короткие штрихи, располагая их по всей поверхности листа. Учить находить большие и маленькие предметы. Наблюдение за небом (рассмотреть и описать, как изменилось в конце дня) П/и   «Прыжки   через   ров»,   «Репка», «Хвост дракона» Труд: песочницы Инд. работа с детьми. Совершенствовать   навыки лазания   по   гимнастической лестнице.   Д/и «Съедобное ­ несъедобное» ­ закрепление знания о съедобных грибах   уборка   песка   вокруг Самостоятельная   деятельность   детей на прогулке.  Рисование палочками на песке «Классики» С/р игры по выбору детей Труд на участке: подметание веранды. Цель: воспитывать любовь к труду Выносной   материал:   ведра,   метелки, скакалки Чтение сказки «Полезные грибы». Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному Гимнастика пробуждения. Ходьба по ребристой   доске,   самомассаж (перчатки) Отгадывание загадок о грибах. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. – развивать наблюдательность; мышление. Сюжетно ролевые игры по желанию детей.  С/р игра «Парикмахерская» «Умные шнуровки» ­ развитие мелкой моторики, воображения  Инд.работа   с   детьми. Закрепить умение   в   одном штриховать направлении. Рисование   по   трафаретам «Грибы».   в различных  направлениях   Штрихование   Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей  Взаимодействие родителями    с Групповая, подгрупповая Индивидуальная Консультация: «Что   ребёнок   должен знать о ягодах».  ь н е Д и л е д е н УТРО: НОД: ПРОГУЛКА:   к и н р о т В РАБОТА ПЕРЕД  СНОМ: ВЕЧЕР: Образовательная деятельность в режимных  моментах. Поисково­исследовательская деятельность:  «Как не заблудиться в лесу» Рассматривание     плаката «Безопасное   поведение   в лесу».       Инд. работа с детьми   «Опиши игрушку» упражнять в прилагательных       ­   подборе С/р игра «Больница» «Мозаика», «Собери бусы» ­ развитие мелкой моторики, мышления   Утренняя, Прием   детей. пальчиковая и артикуляционная   гимнастика.­ Разговор   о   пользе   грибов   для человеческого организма (закрепить   знания   детей   о лесных ягодах, произрастающих в нашем лесу, дать   представление   об   их пользе для здоровья человека) Музыкальное занятие. По плану музыкального работника. Развитие речи.  Тема «Грибы» Цель.  Расширение представлений детей о ГРИБАХ. Систематизация знаний детей по теме "ГРИБЫ" Развитие мелкой моторики. Тема «Грибы» Цель:    учить делать поделку из мятой бумаги, продолжать знакомить дошкольников со свойствами бумаги; развивать мелкую моторику, внимание; воспитывать усидчивость, интерес к конструированию. Наблюдение за одеждой летом (почему люди выбирают те или иные предметы) П/и «Найди себе пару», «Мы – веселые   ребята»,   «попади   в цель» Труд   на   участке:   подметание веранды  Чтение художественной литературы по желанию детей. Цель: закрепить умение пересказывать текст сказки Инд.работа с детьми  Цель: упражнять   в отбивании   мяча   двумя руками о землю Ситуативный разговор о том, что нужно следить за своим внешним   видом,   чистотой одежды. Выносной   материал:   мячи,   рули, вертушки С/р игра «Семья»      Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам здоровья. Точечный массаж С/р игра «Путешествие в лес» ­ повторить правила поведения в лесу Инд.   работа   с   детьми.   по аппликации Цель:   закрепить   умение вырезать    грибы  по шаблону ­ закрепить знания о ягодах, навыки работы с ножницами Ситуативный разговор «Зачем грибы в лесу? Кому они нужны?» Строительные игры детей «Коврик» ­ развитие мелкой моторики, мышления ПРОГУЛКА: Игры с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.­ Побуждение детей творчески воспроизводить в игре. Самостоятельная деятельность детей. и Режим. л е д е н ь н е Д   УТРО: а д е р С НОД: ПРОГУЛКА: РАБОТА ПЕРЕД  СНОМ: ВЕЧЕР: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды   для Групповая, подгрупповая самостоятельной деятельности детей  Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных  моментах Взаимодействие родителями    с Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей   игры Инд. работа с детьми Д/и   «Назови   слово   на заданный   звук»   ­   развитие фонематического  слуха. «Ориентируемся   в комнате» ­ закреплять умение ориентироваться   в пространстве относительно себя С/р игра «Магазин»  Д/и   «Кому   что   нужно   для работы» ­ закрепить знания о профессиях Настольно­печатные «Лото» Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа   «   Почему   нельзя употреблять   в   пищу   сырые грибы?» Артикуляционная гимнастика Пальчиковая игра «Я корзину в лес беру» Логоритмика. По плану музыкального работника. Развитие речи. Тема «Грибы» Цель. Систематизация   словаря,   активизация   словаря   по   теме   «Грибы»,   развитие   грамматических   навыков   и   навыков   словоизменения, развитие связной речи, развитие навыков умения составлять рассказы, опираясь на план–схему, формирование положительной мотивации на занятии, воспитание контроля за собственной речью. Развитие мелкой моторики. Тема «Грибы для белочки»  Цель:    учить делать поделку из мятой бумаги, продолжать знакомить дошкольников со свойствами бумаги; развивать мелкую моторику, внимание; воспитывать усидчивость, интерес к конструированию. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. Наблюдение за воробьями.  Уточнить представления об  изменении образа жизни птиц  осенью П/и   «Гуси­лебеди»,   «Выше ноги   от   земли»,   «Карлики­ великаны» Чтение сказки Сутеева «Под грибом» Цель: углублять представления детей о соответствии названия текста с его сод. С/р  игра «Строители».   Формировать     представление   о   данной профессии,   обратить   внимание   на   роль техники, облегчающей труд строителей, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе Инд. работа с детьми Упражнять   в   умении перепрыгивать через препятствия, совершенствовать двигательные умения   Д/и   «Что   растет   в   лесу?»   ­ обобщение   знаний   по   теме «Грибы». Оздоровительная   гимнастика после   сна,      ходьба   по массажным   дорожкам.   Цель: укрепить здоровье детей Д\и  «Где мы были не скажем, а что   делали   покажем»   Цель: закрепить   знания   о   работе инструктора по физ. культуре, о правилах поведения во время занятий Инд. работа с детьми  Д/и   «Скажи   наоборот»   ­ расширение словаря антонимов   Проблемная   ситуация «Свойства   воздуха». Незнайка   не   умеет  плавать, нужно перейти   через   реку (воздушный шар).   Драматизация   по   сказке «Маша и медведь» «Блоки Дьеныша», «Палочки Кюизенера» ПРОГУЛКА: Сюжетно – ролевая игра «Автомобили и светофор». Самостоятельная деятельность детей на участке. Подвижные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом Совместная   деятельность   взрослого   и   детей   с   учетом   интеграции   образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Групповая, подгрупповая самостоятельной Групповая, подгрупповая Организация развивающей среды   для самостоятельной деятельности детей  Индивидуальная Индивидуальная Взаимодействие родителями  Взаимодействие родителями    с   с для деятельности детей    Папка   –   передвижка «Отравление ядовитыми   ягодами   и растениями» Индивидуальные беседы консультации     и по Режим. ь н е Д и Режим. и л л е д е д е н е н   ь н е Д   УТРО: а ц и н т я П УТРО: НОД: НОД: ПРОГУЛКА: ПРОГУЛКА:   г р е в т е Ч РАБОТА ПЕРЕД  РАБОТА  ПЕРЕД  СНОМ: СНОМ: ВЕЧЕР: ВЕЧЕР: ПРОГУЛКА: ПРОГУЛКА: Образовательная деятельность в режимных  моментах     Образовательная деятельность в режимных  моментах Воспитание поведения: скромным. Д/и   «По   ГРИБЫ значит?». пойдем» ­ представление закрепить   названия скромности. ягод культуры «Быть   Что   это   Формировать о             Развитие   координации Цель: названия ягод. Инд.   работа   с   детьми по окр. миру  Инд. работа с детьми  Упражнять   в   сравнении предметов   по   форме   и   и цвету Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.  игра Поручить, девочкам, вытереть пыль с   Цель: подоконников   и   столов. ­ воспитывать   бережное   отношение   к мебели   и   оказание   в     помощи взрослым. Утренняя гимнастика. «Какие   грибы   я   знаю»   ­ Прием детей. рассматривание иллюстраций   Утренняя, пальчиковая Артикуляционная гимнастика артикуляционная гимнастика Д/и   «Что   изменилось?»   ­ Цель: развитие зрительной памяти . движений языка, мелкую моторику. закрепить Музыкальное занятие. По плану музыкального работника . Прослушивание   в   аудиозаписи песен,   мелодий,   сказок.   Развивать Развитие речи. Тема «Грибы» внимание и усидчивость. Цель.  Расширять представления    детей о съедобных и ядовитых грибах.  Развитие речи. Тема «Грибы в осеннем лесу» Изодеятельность (лепка). Тема «Гроздь винограда» Цель.    Закрепление   представлений   о   лесе.   Уточнение,   расширение   и   активизация   словаря   по   теме   «Грибы».     Познакомить   с Цель.    Продолжать учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладонями и расплющивать их сверху пальцем на картоне. Развивать мелкую моторику рук; мышление, внимание.  названиями   грибов,   их   внешними   признаками,   строением,   обобщающим   словом   «Грибы».   Учить   согласовывать     числительные   с  существительными, образовывать    прилагательные от глаголов ; закрепить употребление предлогов.  Учить   детей   самостоятельно Инд.работа с детьми  Наблюдение  Логоритмика. По плану музыкального работника Выработка летом находить занятие, Выносной   материал: Наблюдение   за   проезжающим Цель:  струи «Ветерок» Развивать   у   детей объединяться   в   группы   для сенсорное и рули, транспортом (виды,   мячи, совместных   игр,   учитывать эмоциональный   отклик   на назначение) скакалки интересы других детей разнообразие красок. П/и   «Цветные   автомобили», П/и «По ровненькой дорожке»,   «Хвост   дракона», «Водяной»  «У медведя во бору» Хороводная «Огородная хороводная» Развитие   силы   голоса, темпа речи, памяти  «Ветерок в бутылке» ­ на дыхание Ситуативный разговор:   «Если   нет светофора». Закрепить   навыки безопасного поведения на дороге Д/и   «Да   ­   нет» (закрепить знания о правилах поведения в лесу) Инд. работа с детьми   Упражнение   «Такси»   ­ учить двигаться за   погодой восприятие     вожжи, воздушной себе                 укрепить   здоровье Инд. работа с детьми  Инд. работа с детьми  Закрепление   изученных Пальчиковая     игра   «Топ, приемов лепки топ, пять шагов» Чтение сказки  «Благородный гриб». Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержимому, кратко Чтение литературной сказки «Лесное царство».   Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по пересказывать содержанию прочитанного Оздоровительная   гимнастика   после Оздоровительная   гимнастика сна.   Ходьба   по   массажным после   сна.  Ходьба   по дорожкам. Цель: укрепить здоровье массажным дорожкам. детей. Цель: Игры­соревнования   «Кто   быстрее детей соберёт грибы», «Перевези грибы» Д\и «Собери картинку» Цель: Поупражнять в составлении   целой   картинки   из Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. – Развивать наблюдательность; мышление, память.  отдельных частей. Наблюдение за подготовительной группой. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/и Сюжетно­ролевые игры по желанию детей  «Птички и кот».­ упражнять в ходьбе и беге по кругу. Свободное общение: Ситуативный "О пользе съедобных «Что разговор   грибов", нужно делать, чтобы   глаза   были   «О  вреде  ядовитых здоровыми?» грибов». Гимнастика глаз Игры с мелким конструктором Свободная   деятельность   в   лукошко»   ­ художественного центре   творчества Свободно­двигательная активность.   С/р игра «Шоферы» «Грибное   коллективная аппликация   для детей

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017