Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Оценка 4.9

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Оценка 4.9
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
06.11.2017
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Деревья.docx
Комплексно­тематическое планирование по теме:  «Деревья»  понедельник непосредственно ­ образовательная деятельность образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа по ТРИЗу игра  «Путаница». Закреплять умение  детей подбирать по смыслу  слова в предложении, убирать лишнее слово и  подбирать на его место другое. Выучить стихотворение  «Белая березка». Развивать внимание, память, фразовую речь.  Формировать положительно­эмоциональный  настрой. Дидактическое упражнение «Доскажи  словечко» Формировать интерес к играм. Утренняя гимнастика. Развивать воображение, чувство темпа и ритма,  двигательную активность. Беседа «Лес ­ зеленое сокровище».  Углублять и обогащать представления детей о  деревьях как об экосистеме, о значении леса в  жизни человека (оздоровительном, эстетическом,  хозяйственном).  Работа в уголке природы: наблюдение за  веточками деревьев. Предложить детям рассказать о результатах  наблюдения, пояснить, почему почки на веточках  в группе раскрылись раньше, чем почки на  деревьях участка.  Самостоятельная деятельность детей Дидактическая игра «Один ­ много».  Продолжать знакомить детей с различными  способами словообразования.  Предложить детям рассмотреть  иллюстрации, картинки, журналы на  данную тему. Закреплять умение самостоятельно  интересоваться пройденным материалом.  Дидактическая игра «Чудо­вещи вокруг  нас». Обратить внимание детей на  окружающие нас спортивные атрибуты. утро  НОД Прогулка Познавательно­исследовательская деятельность. Формирование целостной картины мира. Беседа: «Деревья». Задачи: Закрепить названия деревьев, их строение, внешние признаки; учить детей различать деревья по внешним признакам; образовывать  прилагательные от существительных; существительные с уменьшительно­ласкательными суффиксами; подбирать слова­антонимы; закрепить  употребление предлогов; развивать словарь по данной теме. Воспитывать интерес детей к данной теме. Методы и приемы: Художественное слово, беседа на данную тему, чтение стихотворение «Летающие семена», отгадывание загадок ,  физкультминутка «Тополиные пушинки», дидактическая игра «На чем что растет»,  рассматривание иллюстрации по данной теме, составление  рассказа по опорным картинкам  вопросы, анализ. Материалы и оборудование: демонстрационный материал – картинки с изображением листьев разных. Наблюдение: деревья в апреле. Предложить детям рассказать о том, как они пробовали березовый сок, предположить, что он содержит, для чего все эти вещества необходимы  растениям. Помочь составить по результатам наблюдения рассказ об изменениях, произошедших с деревьями с момента последнего наблюдения.  Подвижная игра «Кого позвали, тот ловит мяч».  Упражнять детей в выполнении игровых действий, учить выступать в роли тренеров, корректировать действия игроков. Спортивная игра городки.  Напомнить детям правила игры в городки и правила безопасности, упражнять в выполнении произвольных бросков битой, учить выполнять броски  по сигналу воспитателя. Развивать интерес к игре. Подвижная игра «Жмурки». Усложнение: добавить второго водящего. Формировать умение  детей самостоятельно организовывать игру, выступать в качестве водящих. Развивать внимание, тактильные возможности,  умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.  Оздоровительная пробежка по территории детского сада.  Совершенствовать технику бега, учить детей самостоятельно регулировать скорость в зависимости от самочувствия.  вечер Работа в уголке физического воспитания:  Оздоровительная гимнастика после сна.  Предложить детям игры со

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017