Комплекснотематическое планирование по теме: «Деревья»
понедельник
непосредственно образовательная
деятельность
образовательная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная работа по ТРИЗу игра
«Путаница».
Закреплять умение детей подбирать по смыслу
слова в предложении, убирать лишнее слово и
подбирать на его место другое.
Выучить стихотворение «Белая березка».
Развивать внимание, память, фразовую речь.
Формировать положительноэмоциональный
настрой.
Дидактическое упражнение «Доскажи
словечко»
Формировать интерес к играм.
Утренняя гимнастика.
Развивать воображение, чувство темпа и ритма,
двигательную активность.
Беседа «Лес зеленое сокровище».
Углублять и обогащать представления детей о
деревьях как об экосистеме, о значении леса в
жизни человека (оздоровительном, эстетическом,
хозяйственном).
Работа в уголке природы: наблюдение за
веточками деревьев.
Предложить детям рассказать о результатах
наблюдения, пояснить, почему почки на веточках
в группе раскрылись раньше, чем почки на
деревьях участка.
Самостоятельная деятельность детей
Дидактическая игра «Один много».
Продолжать знакомить детей с различными
способами словообразования.
Предложить детям рассмотреть
иллюстрации, картинки, журналы на
данную тему.
Закреплять умение самостоятельно
интересоваться пройденным материалом.
Дидактическая игра «Чудовещи вокруг
нас». Обратить внимание детей на
окружающие нас спортивные атрибуты.
утро
НОД
Прогулка
Познавательноисследовательская деятельность. Формирование целостной картины мира.
Беседа: «Деревья».
Задачи: Закрепить названия деревьев, их строение, внешние признаки; учить детей различать деревья по внешним признакам; образовывать
прилагательные от существительных; существительные с уменьшительноласкательными суффиксами; подбирать словаантонимы; закрепить
употребление предлогов; развивать словарь по данной теме. Воспитывать интерес детей к данной теме.
Методы и приемы: Художественное слово, беседа на данную тему, чтение стихотворение «Летающие семена», отгадывание загадок ,
физкультминутка «Тополиные пушинки», дидактическая игра «На чем что растет», рассматривание иллюстрации по данной теме, составление
рассказа по опорным картинкам вопросы, анализ.
Материалы и оборудование: демонстрационный материал – картинки с изображением листьев разных.
Наблюдение: деревья в апреле.
Предложить детям рассказать о том, как они пробовали березовый сок, предположить, что он содержит, для чего все эти вещества необходимы
растениям. Помочь составить по результатам наблюдения рассказ об изменениях, произошедших с деревьями с момента последнего наблюдения.
Подвижная игра «Кого позвали, тот ловит мяч».
Упражнять детей в выполнении игровых действий, учить выступать в роли тренеров, корректировать действия игроков.
Спортивная игра городки.
Напомнить детям правила игры в городки и правила безопасности, упражнять в выполнении произвольных бросков битой, учить выполнять броски
по сигналу воспитателя. Развивать интерес к игре.
Подвижная игра «Жмурки». Усложнение: добавить второго водящего.
Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру, выступать в качестве водящих. Развивать внимание, тактильные возможности,
умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Совершенствовать технику бега, учить детей самостоятельно регулировать скорость в зависимости от самочувствия.
вечер
Работа в уголке физического воспитания:
Оздоровительная гимнастика после сна.
Предложить детям игры со
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.