Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Оценка 4.9

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Оценка 4.9
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
06.11.2017
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Дикие животные.docx
Комплексно­тематическое планирование по теме «Дикие животные»  Цель: систематизация знаний и представлений детей о диких животных, их среде обитания, особенностях внешнего вида и образе  жизни. Задачи ОО:  Образовательные: расширять представления детей о внешнем виде, среде обитания и образе жизни лесных обитателей, закреплять  обобщающее понятие «дикие животные», умение дифференцировать диких и домашних животных Развивающие:  развивать аналитическое мышление, умение обобщать и сравнивать, делать выводы, формировать умение узнавать  образ животного в силуэтном изображении, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи; Воспитательные: воспитывать интерес к изучению диких животных, любовь и бережное отношение к природе Формы работы:  Беседа «Лес и его обитатели», «Где живет медведь?», «Животные жарких стран», «Как дикие животные готовятся к зиме?»  Дидактические игры: «Кто где живет?», «Отгадай животное», «Чей детеныш?», «Узнай, какой зверь», «Кто на кого похож», «Кто  чем питается?» Настольно­печатные игры: лото «Жители леса», «Зоологическое домино», «Парочки» Подвижные игры «У медведя во бору», «Медведь и пчелы», «Зайцы и волк», «Хитрая лиса» Сюжетно­ролевая игра «Зоопарк» Пальчиковые игры: «Колючий шарик», «Мишки», «Зайчик ­ кольцо», «На лужок», «У кого какая шуба?», «Лесное население», Настольный театр «Маша и медведь» Чтение художественной литературы : Г. Снегирев «Первое солнышко», Е. Чарушин «Про зайчат», В. Сутеев «Палочка –  выручалочка», «Заяц и еж», К.И.Чуковский «Айболит» Рисование «Зайка серенький стал беленький» Лепка сюжетная «Вот ежик – ни головы, ни ножек» Рассматривание иллюстраций различных диких животных, картин русских художников, фотоиллюстраций с изображением  животных леса и жарких стран. День неде ли/да та к и н ь л е д е н о п Совместная деятельность взрослого и детей НОД ОД в режимных моментах ­ Физическое развитие  По плану инструктора по  физической культуре ­ Речевое развитие / Конспект  «Дикие животные»/ ­ Изодеятельность.  Рисование  «Зайка серенький стал беленький»  ­ Утро радостных встреч (приветствие,       «5 минут здоровья» (дыхательная гимнастика  «Ветерок», пальчиковые игры «Колючий  шарик», «Мишки», психогимнастика  «Теплые ладошки») ­ Беседа «Лес и его обитатели» ­ Рассматривание иллюстраций различных  диких животных ­ Дидактическая игра: «Отгадай животное» ­ Отгадывание загадок о диких животных ­ Чтение Г. Снегирева «Первое солнышко» Организация предметно­ Взаимодействие с развивающей среды, Самостоятельная деятельность детей ­ Подбор материалов, иллюстраций  для беседы ­ Подбор материалов для  дидактической игры «Отгадай  животное» родителями /социальными партнерами: ­ Информация для  родителей по теме  недели: цели, что  узнаем, чему  научимся ­ Внесение в группу иллюстраций  различных диких животных ­ Подбор загадок о диких животных ­ Выставка детских  работ по рисованию  «Зайка серенький  стал беленький»  ­ Внесение в уголок книги  произведения Г.Скребицкого  «Первое солнышко» День неде ли/да та к и н р о т в Совместная деятельность взрослого и детей НОД ОД в режимных моментах ­ Музыкальное занятие По плану музыкального работника ­ Речевое развитие Рассказывание  сказки «Лиса Патрикеевна» и  упражнение «Кто км был?» ­ Развитие мелкой моторики. / аппликация «Царство диких  животных»/ ­ Физическое развитие  По плану инструктора по  физической культуре ­ Утро радостных встреч (приветствие,       «5 минут здоровья» (дыхательная гимнастика  «Паровозик», пальчиковые игры «Зайчик ­  кольцо», «На лужок», психогимнастика  «Теплые ладошки») ­ Дид./игры «Узнай, какой зверь», «Кто на  кого похож» ­ Подвижные игры «Медведь и пчелы», «У  медведя во бору»   ­ Настольно­печатные игры: лото «Жители  леса», «Парочки» ­ Чтение произведения Е.Чарушина «Про  зайчат» ­ Настольный театр «Маша и медведь» Взаимодействие с родителями /социальными партнерами: ­ Выставка детских  работ по лепке            «Вот ежик – ни  головы, ни ножек» ­ Памятка для  родителей по  профилактике зрения Организация предметно­ развивающей среды, Самостоятельная деятельность детей ­ Подбор материалов для дид./игр  «Узнай, какой зверь», «Кто на кого  похож» ­ Внесение в группу настольно­ печатных игр по теме ­ Внесение в уголок книги  произведения Е.Чарушина «Про  зайчат» ­ Подбор атрибутов для настольного театра «Маша и медведь» День неде ли/да та а д е р с Совместная деятельность взрослого и детей НОД ОД в режимных моментах ­ Логоритмика По плану музыкального работника ­ Речевое развитие. /Конспект  «Царство диких животных»/ ­ Развитие мелкой моторики /оригами «Лисичка»/ ­ Физическое развитие  По плану инструктора по  физической культуре ­ Утро радостных встреч (приветствие,       «5 минут здоровья» (дыхательная гимнастика  «Облако дыхания», пальчиковые игры «У  кого какая шуба?», «Колючий шарик»,  гимнастика для глаз «Глаз ­  путешественник») ­ Беседа «Где живет медведь?» ­ Дид.игры «Кто где живет?», «Чей  детеныш?» ­ С/Р игра «Зоопарк» ­ Работа в ИЗО уголке: раскрашивание  лесных животных Организация предметно­ Взаимодействие с родителями /социальными партнерами: ­ Индивидуальные  беседы на  интересующие темы развивающей среды, Самостоятельная деятельность детей ­ Подбор материалов для беседы  «Где живет медведь?» ­ Подбор материалов для дид.игр  «Кто где живет?», «Чей детеныш?» ­ Подборка атрибутов для с/р игры  «Зоопарк» ­ Пополнение уголка книги  картинами русских художников,  фотоиллюстрациями с  изображением животных леса ­ Внесение в уголок ИЗО  материалов для самостоятельной  деятельности детей День неде ли/да та Совместная деятельность взрослого и детей НОД ОД в режимных моментах ­ Музыкальное занятие По плану музыкального работника ­ Утро радостных встреч (приветствие,       «5 минут здоровья»(пальчиковые игры «На  лужок», «Лесное население»,  кинезиологическая гимнастика «Ежик колет  нам ладошки») ­ Речевое развитие. Конспект  «Вот так Африка» ­ Беседа «Животные жарких стран» г р е в т е ч ­ Художественно­эстетическое  развитие / Лепка сюжетная «Вот  ежик – ни головы, ни ножек»/ ­ Настольно – печатные игры по теме: пазлы,  мозаика, Зоологическое домино ­ Чтение сказки К.И.Чуковского «Айболит» Взаимодействие с родителями /социальными партнерами: ­ Помощь в  оформлении уголка  книги по теме  (иллюстрации,  сказки) ­ Изготовление  книжек – малышек  «Животное леса» Организация предметно­ развивающей среды, Самостоятельная деятельность детей ­ Подбор материалов для беседы  «Животные жарких стран» ­ Пополнение уголка книги,  фотоиллюстрациями с  изображением животных жарких  стран ­ Обновление настольно­печатных  игр в уголке по теме «Дикие  животные» ­ Внесение в уголок  конструирования материалов, схем  для самостоятельной деятельности ­ Внесение в уголок книги  произведения К.И.Чуковского  «Айболит» Совместная деятельность взрослого и детей НОД ОД в режимных моментах День неде ли/да та а ц и н т я п ­ Речевое развитие. /Конспект  «Дикие животные родного края»/ ­ Утро радостных встреч (приветствие,       «5 минут здоровья» (дыхательная гимнастика  «Облако дыхания», пальчиковые игры «У  кого какая шуба?», «Осенние листочки»,  гимнастика для глаз «Глаз ­  путешественник») ­ Логоритмика По плану музыкального работника ­ Хозяйственно­бытовой труд (протираем  стульчики) Организация предметно­ развивающей среды, Самостоятельная деятельность детей ­ Подбор материалов для беседы  «Как дикие животные готовятся к  зиме?» ­ подбор материалов для дид.игры  «Кто чем питается?» ­ Внесение в уголок книги сказок  В.Сутеева «Палочка –  выручалочка», «Заяц и еж» Взаимодействие с родителями /социальными партнерами: ­ Информация для  родителей по итогам  недели ­ Оформление уголка книги : презентация  книжек – малышек  по теме «Животное  леса» ­ Беседа «Как дикие животные готовятся к  зиме?» ­ Дид.игра «Кто чем питается?» ­ Чтение сказок В.Сутеева «Палочка –  выручалочка», «Заяц и еж» ­ Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Хитрая  лиса»

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017