ТЕМА НЕДЕЛИ: Домашние животные
Программное содержание: Учить участвовать в коллективном составлении рассказа по серии картинок и опорным вопросам.
Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова, существительные с суффиксами.
День недели
НОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
Совместная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции
образовательных областей
1 половина дня
2 половина дня
прогулка
Понедельник Физическая культура
(по плану
физ.руководит.)
Развитие речи
Тема: Наши любимые
домашние животные
Цели: уточнить и
систематизировать
знания детей: о
названиях домашних
животных и их
детенышей ; о месте их
содержания ; о пользе
домашних животных.
Изобразительное
исскуство: Рисование
Тема: Мое любимое
домашнее животное.
Цель: Учить
выразительно
передавать в рисунке
образы домашних
животных (форму тела,
расположение и форму
частей тела, их
Играупражнение
«Котик ласкает»
Цель:способствовать
развитию самоуважения
детей.
Компьютерная
презентация «Домашние
животные»
Цель: учить детей
называть части тела
животных, использовать
в речи слова
Сюжетно
дидактические игры:
«Животноводы»
Индивид.работа:
С/р игра «Кошка»
Цель: развитие
способности принять на
себя роль животного с
1.«Наблюден
ие за
кошкой»
Наблюдение
2. «Кот и
мышь»
Подвижная
игра с
правилами
3. «Сделай
фигуру»
4. «Котята и
щенята»
(индивидуаль
ная работа)
Решение
проблемных
ситуаций
Утренняя гимнастика.
Игровая ситуация
«Филя простудился»
Цель: как избежать
простудных
заболеваний.
Домашние животные
и их
детёныши.Знакомство с
внешними и
характерными
признаками.
Чтение
художественной
литературы по
тематике «Домашние
животные».
Индивид.работа:
Цель: По звуковой
культуре речи:
уточнить и закрепить
правильное
произношение звука и
(в звукосочетаниях,
словах);
Совместная
деятельность с
семьёй
Чтение сказки
«Бычок
чёрный бочок,
белое
копытце»
Организация
развивающий среды
для самостоятельной
деятельности
Иллюстраций о
Домашних животных
и их детенышей.
Подборка
художественной
литературы про
Домашних
животных.
Подбор
дидактических игр
подходящих по теме.
Подбор инвентаря
для труда на
прогулке. величину, пропорции) с
опорой на схему Подготовить
маски котят и
кошки
Иллюстраций про
Домашних животных и
их детенышей.
Подбор
художественной
литературы про
Домашних животных и
их детенышей.
Подбор
Дидактических(настол
ьных игр)по теме дня.
Подбор инвентаря для
работы на участке.
1.Утренняя гимнастика
Полоса препятствий
2. ««Лохматый пёс»»
Игра с правилами
3. «Домашние животные
вокруг нас»
Моделирование
4.д/и «Кто где живет? »
(индивидуальная работа)
Беседа
5. «Учимся правильно
сидеть за столом»
Игровые упражнения
Индив.работа:
Д/и «У кого – кто»
У кошки – котята
У свиньи – поросята
У коровы – телята
и т.д..
1. Гимнастика после сна
Игровые упражнения
2. «Одеваемся сами,
помогаем друг другу»
Совместные действия
3. «Скотный двор»
Сюжетная игра
4. «Обведи силуэты
домашних животных»
Мастерская по
изготовлению продуктов
детского творчества
5. Расставь игрушки так,
чтобы посередине стояла
корова» (индивидуальная
работа) Решение
проблемных ситуаций
Индив.работа:
Разучивание считалки:
Белки зайцев угощали,
Им морковку подавали,
Все орешки сами съели, А
тебе водить велели.
«На что
похожи
облака»
Наблюдение
2 Кот и мыши»
Игра с
правилами
3. «Помоги
найти маму»
Игра
имитация
4. Разучивание
с детьми
стихотворений
о домашних
животных
(индивидуальн
ая работа)
Разучивание
Индивид.работ
а: Учить
прыгать в
длину.
Вторник
Музыка
(по плану
муз.руководит.)
Развитие речи
Тема: "Домашних
животных я очень
люблю..."
Задачи:
закреплять знания детей
по лексической теме
«Домашние животные»,
расширять и закреплять
словарь по теме,
упражнять в подборе
определений,
продолжать учить
разгадывать загадки,
развивать логическое
мышление, внимание,
память, мелкую моторику,
закреплять умение
задавать вопросы –
описания,
воспитывать бережное,
доброе отношение к
животным.
Развитие мелкой
моторики
Тема: Складывание
кошки.
Цель: обучение
складыванию из бумаги
кошки в технике
оригами. Информационн
ый стенд для
родителей на
тему:
«Домашние
животные»
Иллюстраций про
Домашних животных и
их детенышей.
Подбор
художественной
литературы про
Домашних животных и
их детенышей.
Подбор
Дидактических(настол
ьных игр)по теме дня.
Подбор инвентаря для
работы на участке.
1. Утренняя гимнастика
Подвижные
дидактические игры
2. «лошадки» Подвижная
игра с правилами
3. «Кто что ест» Беседа
4. Смешивание красок:
«Котята бывают разные»
Экспериментирование
Решение проблемных
ситуаций
5. «Сложи подарок
своему животному из
мозаики»
(индивидуальная работа»
Мастерская по
изготовлению продуктов
детского творчества
Индивид.работа: Игры с
построенным двором для
домашних животных с.
1. Гимнастика после сна
Игровые упражнения
2. Муз. игра «Кот
Васька» Подвижная игра
3. «Помоги найти маму»
Ср игра
4. «Бременские
музыканты» Пересказ
Индивид.работа:
Д/и «Чей малыш?»
Цель: учить детей
узнавать и называть
детенышей домашних
животных. Обогащать
словарный запас с
1. «Посмотри
есть ли
птички»
Наблюдение
2. «Уберем
игрушки»
Поручение
3. «Вороны и
собачка»
Подвижная
игра с
правилами
4. «Гуси машут
крыльями»
Дыхательное
упражнение
5. «Кто дальше
бросит»
(индивидуальна
я работа)
Игровое
упражнение с.
Среда
Логоритмика
(по плану
муз.руководит.)
Развитие речи
Тема: Беседа о
домашних животных.
Цель: Закрепление
представления о
домашних животных, их
внешнем виде, образе
жизни, повадках.
Уточнение , расширение и
активизация словаря .
Развитие мелкой
моторики
Оригами «Козы»
Цель: учить детей
работать в технике
оригами; развивать
мелкую
моторику;развивать
творческие способности
детей; расширять кругозор
детей;
Физическая культура:
(по плану
физ.руководит.) Четверг
Музыка
(по плану
муз.руководит.)
Развитие речи
Тема:«Домашние
животные »
Цель: расширить
представление детей о
домашних животных
Изобразительное
исскуство:. Лепка Тема:
«Озорные котята»
Цели занятия: прививать
любовь и бережное
отношение к «братьям
1. Утренняя гимнастика
2. «кот и мыши»
Подвижная игра с
правилами
3. Беседа «Мой друг
собака» Беседа
4. «Волк и семеро
козлят» Драматизация
сказки
5. «Кто лишний»
(индивидуальная работа)
Решение проблемных
ситуаций
Индивид.работа: По
математике
1. Гимнастика после сна
2. «Бычоксмоляной
бочек».
Обсуждение
3. «Шел козел по лесу»
Импровизация
4. «Мое любимое
животное» Мастерская
по изготовлению
продуктов детского
творчества
Индивид.работа: Д/и
«Угадай чей голос».
Цель: учить детей
внимательно слушать
аудиозапись, закреплять
1. «Какая
сегодня
погода? »
Наблюдение
2. Сбор семян
цветов
Поручение
3. «Лиса в
курятнике»
Подвижная
игра с
правилами
4. «Кто
быстрее
найдет свою
пару»
Иллюстраций про
Домашних животных и
их детенышей.
Подбор
художественной
литературы про
Домашних животных и
их детенышей.
Подбор
Дидактических(настол
ьных игр)по теме дня.
Подбор инвентаря для
работы на участке.
Подбор сюжетно
ролевых игр.
Предложить
родителям
поговорить с
ребенком о том,
какая беда
может
произойти, если
быть
неосторожным
на улице при
встречи с
собакой. меньшим». Продолжать
знакомить детей с
анималистическим
жанром посредством
пластилинографии. Учить
передавать строение
фигуры кошки, разное
положение туловища
животного, закрепить
приемы изображения
предмета из отдельных
частей. Закрепить умение
использовать в работе
ранее усвоенные приемы
лепки (скатывание,
оттягивание,
прищипывание,
сглаживание границ,
соединения).
Развитие речи
Тема: «Домашние и
дикие животные». « В
мире животных»
Цель
занятия: Закрепить
знание детей о диких и
домашних животных,
упражнять в
составлении
описательного
рассказа о животных,
развивать связную
речь детей,
активизировать
Пятница
Цель: формировать
элементарные
количественные
представления (один
много),.
знания о том, как
«говорят» домашние
животные
Соревнования
5. «Козонька,
коза»
(индивидуальн
ая работа)
Игровое
упражнение с
1. Утренняя
гимнастика
2. «Кошка и мышка»
Подвижная игра с
правилами
3. «Чей хвост? »
Составление.
Отгадывание загадок
4. «Если меня
поцарапала кошка»
Решение проблемных
ситуаций
5. «Домашние
животные»
(индивидуальная
1. Гимнастика после
сна
2. Кукольный
спектакль «Репка»
Играразвлечение
3. «Сарай для
животных» Т
Конструирование
Совместная
деятельность с семьей
1. Привлеч родителей
к изготовлению масок
домашних животных.
2. Помощь в создании
альбома «Мы и наши
1. «Падают,
падают
листья»
Наблюдение
2. «Сбор
семян
деревьев»
Совместные
действия
3. «птички и
кошка»
Подвижная
игра с
правилами
4. «Могут
Иллюстраций про
Домашних
животных и их
детенышей.
Подбор
художественной
литературы про
Домашних
животных и их
детенышей.
Подбор
Дидактических(нас
тольных игр)по
теме дня.
Подбор инвентаря
Индивидуаль
ные беседы и
консультации
по запросам
родителей
отгадывание
загадок о
животных для работы на
участке.
Подбор сюжетно
ролевых игр
внимание и память
детей, развивать
интерес к
окружающему,
воображение,
воспитывать бережное
отношение к
животным.
Логоритмика
(по плану
муз.руководит.)
работа)
Рисование
Мастерская по
изготовлению
детского творчества
Индивид.работа: П
о изодеятельности
Цель: учить детей
правильно держать
карандаш,
регулировать
мышечные усилия.
друзьяживотные».
3. Папкапередвижка
«домашние животные
в доме».
4. Выставка рисунком
«Мое любимое
животное».
Индиви.работа:
Играупражнение
«Скажи Котику
добрые слова»
Цель: способствовать
повышению
самооценки детей.
ли корова,
лошадь или
свинья жить
в городе? »
Проблемно
игровая
ситуация
Индиви.рабо
та:
«Подбери
такой же
цвет»П
Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Зимовка зверей»
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.