Комплексное занятие логопеда и инструктора по физической культуре "Встречаем весну"
Оценка 4.9

Комплексное занятие логопеда и инструктора по физической культуре "Встречаем весну"

Оценка 4.9
docx
12.03.2023
Комплексное занятие логопеда и инструктора по физической культуре "Встречаем весну"
Комплексное занятие логопеда и инструктора по физической культуре.docx

Комплексное занятие логопеда и инструктора по физической культуре

Тема «Весна»

учитель-логопед Юрьева В. Б.

инструктор по физической культуре Абрамова М. А.

Коррекционно-образовательные

Продолжать знакомить с признаками весны, поведением диких животных в весной в лесу. Формировать практические навыки правильно формировать ответы на вопросы; формировать умение правильно употреблять предлоги.

Закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными.

Продолжать учить правильно  перепрыгивать, перешагивать, обходить  препятствия, проползать под ними.

Коррекционно-развивающие

Развитие речевого слуха.  Развитие пространственной ориентации движений, общей и тонкой моторики.  Развитие и коррекция слухо – зрительно – двигательной координации. Продолжать развивать умение правильно дышать.

Коррекционно-воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии. Воспитание доброжелательности, взаимопонимания, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.  Воспитание любви и бережного отношения к природе.

 

Оборудование: лужи, картинки с изображением признаков весны, пенёчки, косички, картинка с изображением животных весной, музыка пение птиц, картинка весны, мальберт.

 

Ход:

1. Организационный момент.

Дети заходят в зал маршируя. Выстраиваются в одну линию.

Ф.И.: На месте стой, раз, два! Налево!

Л.: Здравствуйте ребята! Угадайте загадку:

Тает снежок,

Зеленеет лужок,

День прибывает,

Когда это бывает?

Дети: весной.

Л.; Правильно, все это бывает весной.

2. Упражнение «Почему. Потому что…»

Л.: Давайте вспомним что еще бывает весной. Я буду задавать вопросы, а вы отвечать. Начинать свой ответ нужно со слов «потому что».

- Почему тает снег?

- Почему бегут ручьи?

- Почему птиц стало больше чем зимой?

- Почему появились насекомые?

- Почему появляются травка и первые цветы?

- А какие признаки весны вы еще знаете?

Ответы детей.

Л.: Много чего вы про весну знаете, а что то весны то и не видно. Педлагаю отправиться на поиски весны в лес. Согласны?

Ответы детей.

Ф.И.: А как мы отправимся? Смотрите снег в лесу начал таять и появились лужи. Как нам нужно их перепрыгнуть?

Ответы детей.

3. Выполнение упражнения перепрыгивание через препятствие.

Л.: Молодцы!  Все препятствия преодолели. Давайте послушаем как поют птицы в лесу.

А давайте с вами по дышим лесным воздухом.

4. Дыхательная гимнастика.

Выглянуло ласковое солнышко, оно улыбнулось деревьям, кустам, птичкам и всем деткам. Всё вокруг просыпается, оживает после зимнего сна. Тёплые лучики солнца погладили ладошки деток (дети протягивают ладошки к солнышку, поют песенку «а-о,уи,оу»).

С пригорка побежал весенний ручеёк (дети приговаривают: «Буль-буль-буль»).

Выбрались из-под коры деревьев жучки (дети проговаривают: Ж-Ж-Ж) и маленькие букашки (З-З-З).

Сосульки звенят (дети проговаривают: «Дин-дин-дон!»)

Зазвенела звонкая капель (дети проговаривают: «Кап-кап-кап»).

И.Ф.: ну что, идем дальше. Ой, посмотрите на пути у нас лесные пенечки. А мы с вами умеем через них перешагивать. Давайте покажем как это делается.

Дети перешагивают через препятствия и обходят змейкой.

Л.: Какие вы молодцы! Посмотрите на лесной полянке просыпаются дикие животные. Давайте скажем кто и откуда выглядывает и расскажем об этом.

5. Упражнение «Кто где» (правильное употребление предлогов).

И.Ф. : Вы все правильно сказали. А теперь отправляемся дальше. Посмотрите какой завал перед нами. Но мы сможем проползти под ветками. По одному проползаем под ветками, встаем в обруч и завершаем упражнение.

6. Упражнение «Проползи через дуги».

Л.: Посмотрите Какая перед нами весна – красна! Давайте расскажем что нарисовано на картинках.

7. Упражнение  «Расскажи о весне».

Л.: Посмотрите, мы с вами нашли весну. Давайте посмотрим и расскажем какая она.

8. Итог занятия.

Да, весной в лесу хорошо. Но нам пора возвращаться обратно. Вам понравилось наше путешествие на поиски весны? А что вам больше всего понравилось? А теперь построились друг за другом. До свиданье!

 

 


 

Комплексное занятие логопеда и инструктора по физической культуре

Комплексное занятие логопеда и инструктора по физической культуре

Дети: весной. Л.; Правильно, все это бывает весной

Дети: весной. Л.; Правильно, все это бывает весной

Выбрались из-под коры деревьев жучки (дети проговаривают:

Выбрались из-под коры деревьев жучки (дети проговаривают:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2023