Комплексное занятие по русской народной сказке «Репка» с использованием плоскостного театра на фланелеграфе.
Оценка 4.9

Комплексное занятие по русской народной сказке «Репка» с использованием плоскостного театра на фланелеграфе.

Оценка 4.9
Игры
doc
воспитательная работа
Детсад
25.03.2019
Комплексное занятие по русской народной сказке «Репка» с использованием плоскостного театра на фланелеграфе.
Занятие рассчитано на младший дошкольный возраст, в котором продолжаем формировать умение слушать сказку, вызвать радостные эмоции;  развивать слуховые и зрительные анализаторы;  совершенствовать представления о пространственном положении предметов: впереди – сзади, определять местоположение предметов относительно друг друга;  развивать навык рисовать карандашом прямую горизонтальную линию, вызвать интерес к рисованию.
репка №2.doc
Комплексное занятие по русской народной сказке «Репка» с использованием плоскостного театра на фланелеграфе.   Составила воспитатель:                                                                   Завалишина Н.В. Программное содержание:  продолжать формировать умение слушать сказку, вызвать радостные эмоции;  развивать слуховые и зрительные анализаторы;  совершенствовать представления о пространственном положении предметов:  впереди – сзади, определять местоположение предметов относительно друг  друга;  развивать навык  рисовать карандашом прямую горизонтальную линию,  вызвать интерес к рисованию. Материал:  настольный театр по сказке «Репка», цветные карандаши, листы  бумаги с контуром «мышки» по количеству детей. Ход занятия. Дети сидят на стульчиках около фланелеграфа.  Воспитатель обращает  внимание детей на выложенные фигуры героев сказки «Репка». Воспитатель: Ребята, вы узнали, что это за сказка? (ответы детей) правильно  «Репка», я вам её сейчас прочитаю, а вы послушайте. Чтение сказки. Воспитатель: Понравилась вам сказка? Как ребята кошка бежала тянуть репку  (мяу – мяу – мяу), собачка (гав – гав – гав), мышка (пи – пи – пи). Дети  имитируют движения и голосом подражают героям.  Воспитатель: Какое у них настроение: грустное или весёлое?  Ответы детей.  Весёлое, все рады,что вытащили репку.  Кто  же первым начал тянуть репку?  Дед.  А за дедом?  Бабушка.  А за бабушкой?  Внучка.  Кто же внучке решил помочь?  Жучка.  А  Жучке?  Кошка.  А кто встал за кошкой?  Мышка. Далее воспитатель предлагает рассказать детям самим сказку с  показом на фланелеграфе, задавая наводящие вопросы и оказывая  помощь, если ребёнок будет затрудняться, что – то  сделать  самостоятельно. Воспитатель: итак, впереди – дед, сзади деда – бабка, а позади бабки –  внучка, а за внучкой – Жучка (уточняет, что внучка впереди собаки),  а сзади   собаки – кошка, а за кошкой – мышка. Ой, ребята, а мышка не хочет  выходить, она потеряла хвостик и поэтому стесняется. Давайте поможем  мышке и нарисуем ей хвостик.  На мольберте помещен рисунок мышки без хвостика. Воспитатель  показывает, как карандашом нарисовать прямую линию ­ «хвостик».  После раздаёт детям листы с контуром мышки и предлагает им также  нарисовать мышке хвостик, детям, которые затрудняются оказывает  помощь. Когда дети закончат, все вместе рассматривают работы,  хвалит ребят. Воспитатель: мышка теперь довольна и будет помогать деду тянуть репку.  А хотите поиграть со мной? Игра на ориентировку в пространстве. Дели сначала встают впереди  воспитателя друг за другом, а потом сзади, также друг за другом.  Повторяется  2 – 3 раза. Подведение итога занятия. Воспитатель: Мы сегодня с вами слушали сказу «Репка», играли, рисовали  мышке хвостик, рассказывали сами сказку. А наши герои сказочные прислали вам угощение – конфеты. Воспитатель угощает детей сладостями.

Комплексное занятие по русской народной сказке «Репка» с использованием плоскостного театра на фланелеграфе.

Комплексное занятие по русской народной сказке «Репка» с использованием плоскостного театра на фланелеграфе.

Комплексное занятие по русской народной сказке «Репка» с использованием плоскостного театра на фланелеграфе.

Комплексное занятие по русской народной сказке «Репка» с использованием плоскостного театра на фланелеграфе.

Комплексное занятие по русской народной сказке «Репка» с использованием плоскостного театра на фланелеграфе.

Комплексное занятие по русской народной сказке «Репка» с использованием плоскостного театра на фланелеграфе.

Комплексное занятие по русской народной сказке «Репка» с использованием плоскостного театра на фланелеграфе.

Комплексное занятие по русской народной сказке «Репка» с использованием плоскостного театра на фланелеграфе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019