Конспект занятия по физической культуре Сказка «Три поросенка»
Оценка 5
Игры
doc
воспитательная работа
Детсад
06.03.2019
В данном занятии идет закрепление сказки «Три поросенка» на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях.
В процессе действий у детей закрепляются навыки метания; Развиваются двигательные навыки и умение управлять своим телом (равновесие, координация движений); идет воспитание трудолюбия и взаимопомощи.
ЗАНЯТИЕ №1.doc
КРАСНОДУБРАВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМИНТЕРНАТ «ЖУРАВУШКА»
Конспект занятия по физической культуре
Сказка «Три поросенка»
Воспитатель: Завалишина Н.В. ЦЕЛЬ: Закрепление сказки «Три поросенка» на основе проигрывания ее
эпизодов в физических упражнениях
Задачи: совершенствование навыков метания;
Развитие умения управлять своим телом
(равновесие, координация движений);
воспитание трудолюбия и взаимопомощи.
Материал: ребристая доска, маленькие мячи для
Метания, маски волка и поросят, веревка
Для обозначения «реки».
ХОД ЗАНЯТИЯ.
I часть: Дети входят в спортивный зал. Воспитатель говорит, что
сегодня они побывают в сказке «Три поросенка». «Представим, что все
наши ребяткипоросятки, которые прибежали на лесную полянку».
Светит яркое солнышко, пойдем навстречу ему.
Ходьба в колонне по одному обычная, на носках руки вверх.
Всем стало весело, и поросята разбежались по поляне. Бег врассыпную. Игра «Кто быстрей займет свое место».
Потом они пошли по дорожке. На пути у них речка.
Переходим ее по мостику.
Ходьба по ребристой доске или по гимн.скамейке.
Затем дети останавливаются и встают в большой круг.
Воспитатель говорит, что в сказке поросята построили себе домавот, и
они сейчас будут их строить, вначале СОЛОМЕННЫЙ ДОМ.
1. Косим траву взмахи руками, имитация косьбы.
2. Сушим траву на солнышке повороты вправо и влево, руки в
стороны, ладонями вверх.
3. Солому складываем в кучку наклоны к правой и левой ноге
попеременно.
Соломенный дом готов, теперь построим ДОМ ИЗ ВЕТОЧЕК.
4. Подул ветер, и деревья закачались
наклоны в правую и левую стороны.
5. Собираем ветки и складываем их в кучу
наклоны туловища вперед с пригибанием спины, руки вытянуты
вперед.
Дом из веток готов, теперь поможем третьему поросенку построить
КАМЕННЫЙ ДОМ.
6. Поднимаем кирпичи передают «кирпичик» из рук в руки.
7. Любуемся домом ноги на ширине плеч переступают с ноги на
ногу, покачиваясь. 8. Дома построили, и поросята радуются прыжки на месте.
II часть. Основные движения.
Восль: на поляне поросята нашли шишки и начали бросать их через
реку.
1) Метание шишек (мячей) вперед постараться перебросить их через
«речку».
Поросята нашли узкое место в реке и начали через нее перепрыгивать.
2) Прыжки вперед с места.
На том берегу, они собрали шишки, (дети собирают мячи) и вернулись
на поляну по мостику (ходьба по доске).
3) Равновесие ходьба по гимнастической скамейке
III часть. Подвижная игра «Три поросенка».
Дети по трое стоят в обручах (домики). Условие: когда поросят трое, и
они находятся в домике, волк тронуть их не может.
Звучит веселая музыка, и все поросята бегут на поляну. «МЫ
маленькие поросятки по лесу гуляем, цветы собираем!» Воспитатель объявляет об опасности: «Вдруг выходит волк, он зубами
щелк!»
Все поросята должны занять свои домики. Заканчивается игра
хороводом «Нам не страшен серый волк».
В конце занятия дети строятся в шеренгу. Воспитатель хвалит их за
ловкость, трудолюбие, находчивость и старательность.
Конспект занятия по физической культуре Сказка «Три поросенка»
Конспект занятия по физической культуре Сказка «Три поросенка»
Конспект занятия по физической культуре Сказка «Три поросенка»
Конспект занятия по физической культуре Сказка «Три поросенка»
Конспект занятия по физической культуре Сказка «Три поросенка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.