Конспект занятия по физической культуре Тема: « Мини – огород»
Оценка 5

Конспект занятия по физической культуре Тема: « Мини – огород»

Оценка 5
Игры
doc
воспитательная работа
Детсад
06.03.2019
Конспект занятия по физической культуре  Тема:  « Мини – огород»
Формировать умение сохранять устойчивое Положение тела, правильную осанку, ходить И бегать, не наталкиваясь, друг на друга, Менять направление ходьбы, бега и характер Движения в соответствии с указаниями; Разучить пролезание в обруч боком, не Задевая за край обруча; упражнять в Сохранении устойчивого равновесия и Прыжках с продвижением вперёд.
Занятие №6.doc
КРАСНО­ДУБРАВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ­ИНТЕРНАТ «ЖУРАВУШКА» Конспект занятия по физической культуре Тема:  « Мини – огород» Воспитатель: Завалишина Н.В. Цель:  Формировать умение сохранять устойчивое                 Положение тела, правильную осанку, ходить                 И бегать, не наталкиваясь, друг на друга,                  Менять направление ходьбы, бега и характер                 Движения в соответствии с указаниями;                 Разучить пролезание в обруч боком, не                  Задевая за край обруча; упражнять в                   Сохранении устойчивого равновесия и                   Прыжках с продвижением вперёд. Материал: Обручи, набивные мешочки, кегли,                             Кубики высотой 15 см. Ход занятия I. Вводная часть Дети входят под музыку в зал. Ходьба обычная друг за другом в колонне, на носках, на пятках, широким шагом, лёгкий бег и бег врассыпную. Воспитатель: Дети, представьте, что вы пришли на огород.                            А какие вы знаете овощи? Ответы детей: огурцы, помидоры, картофель… Воспитатель: Возьмём семечко в ладошку и посадим его                             В землю. Семечко, которое мы посадили                              Надо поливать водичкой, чтобы оно                              Проросло. (Дети приседают на корточки,                             Имитируют посадку семечка в землю,                             Поливают его). И вот появился                              Маленький расточек. Вначале вырос                              Стебелёк, затем потянулись к солнышку                             Листочки. 1. Тянемся к солнышку И.п. – сидя на корточках, медленно встать, поднять руки             Вверх, выполнить круговые движения кистями             Рук, вернуться в И.п. Подул   ветер   «ш­ш­ш­ш»  (ДЕТИ   ПОВТОРЯЮТ   ЗВУК), стебельки Наклоняются то в одну сторону, то в другую. 2. Дует ветер И.п. ­  стоя, ноги вместе, руки на поясе. Наклоны туловища             Влево, вправо. От ветра с листочков упали жуки на землю. Они лежат На спине, шевелят лапками. Жук упал, и встать не может, Ждёт он: кто ему поможет. 3. Жуки на грядках И.п. – лёжа на спине. Поочерёдно сгибать руки и ноги. Растут на грядках овощи, поворачиваются к солнышку то одним боком то другим. 4. Греемся на солнышке И.п. – лёжа на спине, руки вытянуты над головой.           Перекатится на живот, и вернутся в И.п. Вот и созрели наши овощи. Надо собирать урожай. 5. Сбор урожая И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.           Наклон вперёд, дотронуться руками до пола.           Вернутся в И.п. Вот мы и собрали все овощи на нашем огороде. Все стали Радоваться. 6. Прыжки И.п. – стоя, руки на поясе. Прыжки на двух ногах             С хлопком в ладоши над головой.  II. Основные движения 1. Пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край (3 – 4 раза).  2. Перешагивание через кубики с мешочком на  Голове (2 –3 раза). 3. Прыжки на двух ногах между предметами (2 – 3 раза). Подвижная игра: «Солнышко и дождик» Овощи на  огороде быстро выросли,  Потому что им помогали солнце и дождик. Вот мы с вами сейчас и   поиграем в такую игру «Солнышко и дождик». Дети стоят в «домиках» ­ обручах. По сигналу  «солнышко   светит,   идите   гулять!»   ­   дети   ходят   и бегают по всему залу. По сигналу «дождик» ­ убегают в   «домики».   Игра   проводится   3   –   4   раза   с музыкальным сопровождением. III. Заключительная часть Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли,                           Половина овощей от нас спрятались,                          Давайте их поищем. Дети   ходят   по   залу   и   ищут   «овощи»,   которые   заранее были спрятаны в зале. Игра повторяется 2 –3 раза. Занятие окончено, дети под музыку уходят из зала.

Конспект занятия по физической культуре Тема: « Мини – огород»

Конспект занятия по физической культуре  Тема:  « Мини – огород»

Конспект занятия по физической культуре Тема: « Мини – огород»

Конспект занятия по физической культуре  Тема:  « Мини – огород»

Конспект занятия по физической культуре Тема: « Мини – огород»

Конспект занятия по физической культуре  Тема:  « Мини – огород»

Конспект занятия по физической культуре Тема: « Мини – огород»

Конспект занятия по физической культуре  Тема:  « Мини – огород»

Конспект занятия по физической культуре Тема: « Мини – огород»

Конспект занятия по физической культуре  Тема:  « Мини – огород»

Конспект занятия по физической культуре Тема: « Мини – огород»

Конспект занятия по физической культуре  Тема:  « Мини – огород»

Конспект занятия по физической культуре Тема: « Мини – огород»

Конспект занятия по физической культуре  Тема:  « Мини – огород»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2019