Комплексное занятие по русской народной сказке «Три медведя» с использованием плоскостного театра картинок.
Оценка 4.8
Игры
doc
воспитательная работа
Детсад
25.03.2019
воспитывать желание слушать сказку, вызвать положительные эмоции, приучать соблюдать элементарные правила поведения, быть вежливыми;
развивать слуховые и зрительные анализаторы;
помочь запомнить отдельные слова и образные выражения из сказки;
уметь различать величину: (большой – маленький);
закрепить названия предметов мебели: стол, стул, кровать;
собирать предметы мебели из строительного материала (кубики, кирпичики).
три медведя.doc
Комплексное занятие по русской народной
сказке «Три медведя» с использованием
плоскостного театра картинок.
Составила воспитатель:
Завалишина Н.В. Программное содержание:
воспитывать желание слушать сказку, вызвать положительные эмоции,
приучать соблюдать элементарные правила поведения, быть вежливыми;
развивать слуховые и зрительные анализаторы;
помочь запомнить отдельные слова и образные выражения из сказки;
уметь различать величину: (большой – маленький);
закрепить названия предметов мебели: стол, стул, кровать;
собирать предметы мебели из строительного материала (кубики, кирпичики).
Материал: театр картинок по сказке, игрушка медведя, набор строительного
материала. Ход занятия.
Воспитатель: Дети, к нам сегодня в гости пришёл медвежонок Мишутка.
Дети здороваются с гостем.
Медвежонок принёс для вас сказку и хочет её рассказать.
Рассказывание русской народной сказки «Три медведя»
воспитателем с выкладыванием фигур – героев сказки на
фланелеграфе.
Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.
Беседа
Воспитатель: Почему нельзя в лес ходить по одному?
- Что произошло с самым маленьким
стульчиком?
- Где Мишутка увидел Машеньку?
А ещё Мишутка принёс с собой картинки, давайте их
рассмотрим. Это мебель.
Какая мебель была у трёх медведей?
(стол, стул, кровать)
Она сделана из дерева.
какая мебель была у маленького Мишутки?
(маленькая)
А у Михайло Ивановича и Настасьи Петровны?
(большая) А теперь Мишутка хочет с вами поиграть.
Проводится малоподвижная игра «Три
медведя»
Три медведя шли домой (дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой, большой. (Поднимают руки над головой)
Мама с ним поменьше ростом (вытягивают руки перед собой)
А сынок – малютка просто (руки перед собой приседают)
Очень маленький он был (встают)
С погремушками ходил (руки сжаты в кулачки)
Дзиньдзинь, дзиньдзинь! (имитируют игру в погремушки).
После игры дети садятся за столы, с подготовленным строительным
материалом.
Воспитатель: Мишутка хочет, чтобы вы помогли ему сделать
стул и стол.
Показ, как строить большой и маленькие столы и стулья.
Дети начинают строить мебель, кто затрудняется, тому помогают. После
выполнения постройки, рассматривание вместе Мишкой, хвалит за их
старания.
Воспитатель: Мы с вами слушали сказку «Три медведя»,
играли с Мишуткой, строили мебель: стол большой и
маленький, стул большой и маленький, медвежонок очень
доволен, но ему пора уходить и надо с ним прощаться.
Дети прощаются с Медвежонком.
Комплексное занятие по русской народной сказке «Три медведя» с использованием плоскостного театра картинок.
Комплексное занятие по русской народной сказке «Три медведя» с использованием плоскостного театра картинок.
Комплексное занятие по русской народной сказке «Три медведя» с использованием плоскостного театра картинок.
Комплексное занятие по русской народной сказке «Три медведя» с использованием плоскостного театра картинок.
Комплексное занятие по русской народной сказке «Три медведя» с использованием плоскостного театра картинок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.