Комплексное занятие. Тема: «Солнышко лучистое»
Оценка 4.8

Комплексное занятие. Тема: «Солнышко лучистое»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
дефектология
5 кл
22.01.2018
Комплексное занятие.  Тема: «Солнышко лучистое»
К О Н С П Е К Т Открытого комплексного занятия Тема: «Солнышко лучистое» Воспитатель: Терещенко Т.И. Возрастная группа: 10-11 лет Цель: формирование у детей представления о солнце, о его роли на Земле Задачи: - коррекционнно-обучающая: учить передавать образ солнца в конструктивном рисунке, совершенствовать умение работать карандашами - коррекционнно-воспитывающая: воспитывать у детей интерес к продуктивной деятельности, любознательность, эмоциональную отзывчивость на доступные пониманию и возрасту литературно-художественные произведения - коррекционнно-развивающая: развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь, развивать интонационную речь, память, умение подпевать музыкальные фразы. Планируемый результат: Проявляют интерес к окружающему миру природы Эмоционально отзываются на доступные возрасту литературно-художественные произведения
Терещенко, 2017г..docx
ГКОУ СО «Асбестовская школа-интернат» Воспитательское занятие Тема: «Солнышко лучистое»                                            Воспитатель: Терещенко Т.И    Участники: группы № 5, № 6    Время проведения: 20.03.17 Место проведения: Кабинет начальных классов 29А г.Асбест К О Н С П Е К Т Открытого комплексного занятия в группах № 5,6 Тема: «Солнышко лучистое» Воспитатель: Терещенко Т.И. Возрастная группа: 10­11 лет Цель:  формирование у детей представления о солнце, о его роли на Земле Задачи:   учить   передавать   образ   солнца   в ­   коррекционнно­обучающая: конструктивном рисунке, совершенствовать умение работать карандашами ­   коррекционнно­воспитывающая:   воспитывать   у   детей   интерес   к продуктивной деятельности, любознательность, эмоциональную отзывчивость на   доступные   пониманию   и   возрасту   литературно­художественные произведения ­   коррекционнно­развивающая:   развивать   навыки   внимательного   слушания, обогащать словарь, развивать интонационную речь, память, умение подпевать музыкальные фразы. Планируемый результат:  Проявляют интерес  к окружающему миру природы  Эмоционально   отзываются   на   доступные   возрасту   литературно­ художественные произведения Виды   деятельности: познавательно­ исследовательская,   музыкально­художественная,   продуктивная,   восприятие художественной литературы   коммуникативная,   Методы: решение   проблемной   ситуации,   беседа,   игра,   наглядный   с использованием  ИКТ Формы   индивидуальная организации   деятельности   детей: фронтальная, Средства обучения:  для   педагога:   ноутбук,   презентация   о   весне,   музыкальное   сопровождение (К.Ибряев, Л.Кондратенко «Выглянуло солнышко») сюжетные картинки по теме «весна» для   детей:   белый   лист   бумаги,   цветные   карандаши,   вырезанные   круги   из желтой бумаги, счётные палочки, прищепки. Этапы Деятельность педагога Деятельность Примечание Ход деятельности: 1.Организа­ ционный момент. 2.Основная часть Беседа о  природном  объекте  ­  солнце Постановка проблемы. Собрались все дети в круг Ты мой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнемся. ­Ребята к нам сегодня пришли гости,  давайте с ними поздороваемся  ­Ребята я Вам хочу загадать загадку,  слушайте внимательно. Оно весь мир обогревает. И усталости не знает. Улыбается в оконце А зовут его все …….(солнце). ­А   давайте   посмотрим   в   окно,   есть   ли сегодня солнышко, или оно спряталось за тучки? ­А вы знаете, какое сейчас время года? ­Правильно, весна!  ­ Ребята, сегодня утром вы шли школу. Скажите,   какая   погода   на   улице?   Что лежит   на   земле?  (снег).  Ох,  и   холодная зима   была   в   этом   году,   снежная,   всех заморозила: и птиц, и животных, и людей. Так всем хочется согреться. ­   Как   вы   думаете,   кто   же   сможет   всех согреть? А сейчас мы с вами послушаем весёлую   песенку   о   весне,   и   посмотрим весенние картинки. ­   сегодня   солнечный,   по   настоящему весенний день. А сейчас Женя и Арсений расскажут нам стихи про солнышко.  Женя М.: Тучка прячется за лес,  Смотрит солнышко с небес  детей Дедети стоят в  кругу здороваются Привлечь внимание к солнышку за окном Ответы детей Ответы детей (солнышко). Включается презентация о весне   и (Женя   Арсений рассказываю без И такое чистое, доброе, лучистое, Если б мы его достали, Мы б его расцеловали.   Арсений Б.    Солнце светит очень ярко, Но на улице не жарко! Ветер бродит в облаках,  Будто в солнечных очках!                         ­Давайте   с   вами   вспомним   сказку,   где звери   остались солнышка. (К.Чуковский «Краденое солнце») Кто   проглотил   солнце?   Кто   его   спас? Хорошо   или   плохо   зверятам   было   без солнышка? ­ Солнышку рады все: и зверята, и люди Как вы думаете, кто ещё рад солнышку? радуются   птички   солнышку.   Да   и растения   тоже   рады   солнышку.   Без солнца   не   будут   расти   деревья,   цвести цветы,   летать   птицы.   Без   солнца   всё живое   умрёт!   Что   делает   солнышко? (светит, греет, улыбается). ­ Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, улыбнитесь солнышку. А если люди улыбаются друг другу, какое   них настроение? (хорошее, веселое). ­ Давайте поиграем с солнышком. Проводится игра малой подвижности «Солнышко и дождик» Детям предлагается 3 вида заданий: 1.Сделать лучики к солнышку из бумаги из   счётных   палочек.   (Женя   М.,   Сафар, Дима П.); 2.Сделать лучики из прищепок   желтого цвета. (Арсений Б.); на 3.Самостоятельно альбомном   листе   солнышко   цв. карандашом. (Артём Р., Яна А.) нарисовать     т стихи) Ответы детей Выполняют действия   по ходу игры. Принимают активное участие   в продуктивно й деятельности Вкл.   Муз. Композиция «Светит солнышко   в окошко» Вкл.   Муз. Композиция «Разукрасим мир» гр. «Барбарики»   Физминутка Продуктивная деятельность Рефлексия.    Воспитатель: Сколько красивых солнышек у нас получилось! Теперь у нас всегда в классе будет тепло и светло. ­ А теперь все вместе споем песенку. Дети подпевают песню «Солнышко»       Смотрит солнышко в окошко,      Светит в нашу комнатку.      Мы захлопали в ладоши ­      Очень рады солнышку.

Комплексное занятие. Тема: «Солнышко лучистое»

Комплексное занятие.  Тема: «Солнышко лучистое»

Комплексное занятие. Тема: «Солнышко лучистое»

Комплексное занятие.  Тема: «Солнышко лучистое»

Комплексное занятие. Тема: «Солнышко лучистое»

Комплексное занятие.  Тема: «Солнышко лучистое»

Комплексное занятие. Тема: «Солнышко лучистое»

Комплексное занятие.  Тема: «Солнышко лучистое»

Комплексное занятие. Тема: «Солнышко лучистое»

Комплексное занятие.  Тема: «Солнышко лучистое»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018