Комплексные задания по работе с текстом сказки К. Д. Ушинского "Утренние лучи" во 2 классе
Оценка 4.6

Комплексные задания по работе с текстом сказки К. Д. Ушинского "Утренние лучи" во 2 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
09.03.2019
Комплексные  задания  по  работе  с  текстом сказки К. Д. Ушинского  "Утренние  лучи"  во  2  классе
Работа может быть проведена по усмотрению учителя не только в урочное время на уроке русского языка, но и на занятиях по внеурочной деятельности интеллектуальной направленности. Период проведения работы – при изучении раздела «Части речи» по учебнику русского языка В Канакиной (2 часть) по материалам упражнения 144 на странице 82 указанного учебника (3 четверть 2 полугодия) по теме «Глагол».
КЗ Утр лучи Ушинский.docx
МКОУ  «Мамонтовская  СОШ» Мамонтовского  района  Алтайского  края Комплексные  задания  по  работе  с текстом    сказки  К. Д. Ушинского   «Утренние  лучи»   во  2  классе    УМК  «Школа России» Подготовила: Вастьянова  Лариса  Леонидовна, учитель  начальных  классов 2019  год Ф.И. _______________     Класс  _____       Дата    ________ 1. Прочитайте  текст  сказки  К. Д. Ушинского. Придумайте  и   запишите  заголовок  к  тексту.  __________________________________    Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду  свои золотые лучи.     Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся  жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко­высоко и  запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем  воздухе! Как привольно!»     Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело  запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной  травки на завтрак.     Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями  и запел:  «Ку­ка­ре­ку!»  Куры слетели с  нашестей, закудахтали, стали  разгребать сор и червяков искать.       Четвёртый луч попал в улей. Выползла пчёлка из восковой кельи,  села на окошечко, расправила крылья и «зум­зум­зум!» — полетела  собирать медок с душистых цветов.    Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю:    режет ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул. 2. Определите и  запишите  цифрой,  сколько  абзацев  в  тексте:            3.Укажите, какая  это  сказка,  выбор  отметьте  знаком  V           Русская  народная  сказка              Авторская  сказка            Волшебная  сказка                           Бытовая  сказка   4. Выпишите  из  текста  предложение  о  зайчике.  Проверьте  себя. 5. В  записанном  предложении  найдите  глаголы  и  подпишите: глаг. 6. В  записанном  предложении  найдите существительные   и   подпишите: сущ.  7. Укажите  цифрами последовательность происходящих  событий   сказки:           Попал  в  детскую              Попал  на  жаворонка   Попал на  зайчика            Попал  в  улей            Попал  в  курятник 8. Запишите  из  текста  для  действующих  лиц  сказки  глаголы ­  их   действия,  постарайтесь  найти  2 – 3  слова:  Лентяй  ___________________________________________________ Жаворонок  ________________________________________________ Зайчик  ___________________________________________________ Петух  ____________________________________________________ Пчёлка ___________________________________________________ 9. Найдите  и  выпишите  из  текста  названия  животных: Звери: ________________   Насекомые:  __________ Птицы:  ______________________________________ 10. Отметьте  знаком  V, у  какого  животного  длина  тела   больше,   чем  у  зайца,  но  меньше,  чем у  медведя                                            А.                      Б.                                В.                         Г. Длина  тела       Длина  тела        Длина  тела            Длина  тела              70 см                   3 м                     2 м                           90 см   11.* Используя   сведения   из   задания  10,  заполните   таблицу  о  длине  тела   животных   по  возрастанию   величины Порядковы й  номер Название  животного Длина  тела                   12.* По  содержанию  сказки  с  помощью  стрелок установите   соответствия  в  столбиках:                 лентяй                        гнёздышко                 заяц                            курятник              жаворонок                     постелька                 петух                           улей                пчёлка                         росистый  луг 13.* По  рисункам  постарайтесь  определить  жаворонка,  отметьте  птицу  знаком  V  Методические   рекомендации    для учителя  Работа может  быть проведена  по  усмотрению  учителя  не  только  в урочное  время  на   уроке  русского  языка, но  и  на занятиях  по    внеурочной деятельности   интеллектуальной  направленности. Период  проведения   работы – при  изучении  раздела  «Части  речи»  по  учебнику   русского  языка  В  Канакиной  (2  часть)  по  материалам  упражнения  144  на  странице   82   указанного  учебника  (3 четверть  2 полугодия)  по  теме  «Глагол». Оценочный  инструментарий  для  проверки   комплексных  заданий № 1.  2. Содержание  верного  ответа  и указанию  по  оцениванию  Баллы Соответствующий выбор  заголовка  к  тексту  и  безошибочное   оформление  записи  заголовка  Соответствующий выбор  заголовка  к  тексту,   оформление  записи   заголовка  с  ошибками Несоответствующий выбор  заголовка  к  тексту Верно  определено  количество  абзацев  в тексте Неверно  определено  количество абзацев   в тексте 2        1      0 1 0 3.  4. 5.  6.  7. 8. 9.  Верное  определение типа  сказки  (авторская)   Неверное  определение типа  сказки   Безошибочное  оформление записи предложения  Оформление записи предложения  с  исправлениями  Оформление записи предложения  с ошибками Все глаголы  в  предложении   выбраны  верно (1  балл  за верно  выбранное  слово):передёрнул, запрыгал, побежал,  добывать  Все существительные  выбраны  верно (1  балл  за верно  выбранное  слово): ушами,  зайчик,  лугу, травки,  завтрак Верно  определена  последовательность  происходящих  событий Неверно  определена  последовательность  происходящих  событий Для  каждого  предмета верно  определены  2 – 3 глагола  ­ действия (по 1  баллу за каждое  верное  соответствие)  Максимальное  количество  баллов    За  каждое  верное  определение названия и верное  оформление записи ­  1  балл (звери: зайчик, птицы: жаворонок, петух,  куры, насекомые: пчёлка) Максимальное  количество  баллов    10.  Верно  выбран ответ (у лисицы) Неверно выбран ответ 11*. Верно определен  список  животных по  возрастанию длины  тела животных Неверно выполненное задание  или  невыполненное задание 12.* За  каждое  верно  установленное соответствие  ­  1  балл  Максимальное  количество  баллов    13*. Верный выбор     птицы  по  рисунку    Неверный выбор     птицы  по  рисунку               1 0 2 1 0 4 5   1       0 1 5 1 5 1 0 4 0 1 5 1 0 Максимальный балл  за выполнение комплексных заданий   ­  37  баллов (из  них  ­  10  баллов  за  дополнительные  задания) Оценки  за работу  учитель  может  определить  исходя  из  рейтинга  набранных  баллов  по классу или используя  критерии  перевода  в  пятибальную  отметку: «5» ­ 37 ­ 30   баллов,   «4» ­ 29  – 25 баллов,  «3» ­ 24  – 20 баллов,  «2» ­  менее  20  баллов. Список  использованных  источников • Канакина В.П. Русский  язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций.    Ч. 2 – М.: Просвещение, 2018 Интернет ресурсы   • https://uroki.tv/imya­sushhestvitelnoe­uchebnik­po­russkomu­yazyku­2­ klass­kanakina­goreckij/ • https://skazki­detkam.com/avtorskie/konstantin­ushinskij/utrennie­luchi/ • raskraskindom.ru • 2raskraski.ru

Комплексные задания по работе с текстом сказки К. Д. Ушинского "Утренние лучи" во 2 классе

Комплексные  задания  по  работе  с  текстом сказки К. Д. Ушинского  "Утренние  лучи"  во  2  классе

Комплексные задания по работе с текстом сказки К. Д. Ушинского "Утренние лучи" во 2 классе

Комплексные  задания  по  работе  с  текстом сказки К. Д. Ушинского  "Утренние  лучи"  во  2  классе

Комплексные задания по работе с текстом сказки К. Д. Ушинского "Утренние лучи" во 2 классе

Комплексные  задания  по  работе  с  текстом сказки К. Д. Ушинского  "Утренние  лучи"  во  2  классе

Комплексные задания по работе с текстом сказки К. Д. Ушинского "Утренние лучи" во 2 классе

Комплексные  задания  по  работе  с  текстом сказки К. Д. Ушинского  "Утренние  лучи"  во  2  классе

Комплексные задания по работе с текстом сказки К. Д. Ушинского "Утренние лучи" во 2 классе

Комплексные  задания  по  работе  с  текстом сказки К. Д. Ушинского  "Утренние  лучи"  во  2  классе

Комплексные задания по работе с текстом сказки К. Д. Ушинского "Утренние лучи" во 2 классе

Комплексные  задания  по  работе  с  текстом сказки К. Д. Ушинского  "Утренние  лучи"  во  2  классе

Комплексные задания по работе с текстом сказки К. Д. Ушинского "Утренние лучи" во 2 классе

Комплексные  задания  по  работе  с  текстом сказки К. Д. Ушинского  "Утренние  лучи"  во  2  классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2019