Комплексный анализ текста по русскому языку для учащихся 7 класса
Оценка 4.6

Комплексный анализ текста по русскому языку для учащихся 7 класса

Оценка 4.6
doc
17.05.2023
Комплексный анализ текста по русскому языку для учащихся 7 класса
7 класс комплексный анализ текста.doc

Комплексный анализ текста. 7 класс. Повторение.

1.Спишите текст-обращение к молодёжи известного авиаконструктора С.А.Лавочкина, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:

Самое важное

     (1)Человек (не)может выб..рать себе наружн..сть, но зато он име..т возможн..сть выбрать более важн..ю вещ(?) – характер. (2)Мы мож..м (з/с)делать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким людям всё удаётся лучше, чем слаб..характерным. (5)С детства пр..учайте себя (не)..тступать перед трудностями, д..водить дело до конца, это в..йдёт в привычку, и, когда выр..стете, у вас буд..т великолепное качество – насточив..сть.

2. Тема текста.

3. Идея текста

4. Тип речи.

5. Стиль речи.

6. Выпишите из 1 предложения существительные 3 склонения.

7. Выпишите из 4 предложения наречие.

8. Выпишите из 4 предложения местоимения.

9. Выпишите из текста глаголы I спряжения.

10. Выполните фонетический разбор глагола из 3 предложения.

11. Обозначьте в словах 5 предложения приставки.

12. В словах 1 предложения выделите окончания.

13. Выполните морфемный разбор прилагательного из 4 предложения.

 

Комплексный анализ текста. 7 класс. Повторение.

1.Спишите текст-обращение к молодёжи известного авиаконструктора С.А.Лавочкина, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:

Самое важное

     (1)Человек (не)может выб..рать себе наружн..сть, но зато он име..т возможн..сть выбрать более важн..ю вещ(?) – характер. (2)Мы мож..м (з/с)делать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким людям всё удаётся лучше, чем слаб..характерным. (5)С детства пр..учайте себя (не)..тступать перед трудностями, д..водить дело до конца, это в..йдёт в привычку, и, когда выр..стете, у вас буд..т великолепное качество – насточив..сть.

2. Тема текста.

3. Идея текста

4. Тип речи.

5. Стиль речи.

6. Выпишите из 1 предложения существительные 3 склонения.

7. Выпишите из 4 предложения наречие.

8. Выпишите из 4 предложения местоимения.

9. Выпишите из текста глаголы I спряжения.

10. Выполните фонетический разбор глагола из 3 предложения.

11. Обозначьте в словах 5 предложения приставки.

12. В словах 1 предложения выделите окончания.

13. Выполните морфемный разбор прилагательного из 4 предложения.

 

Комплексный анализ текста. 7 класс. Повторение.

1.Спишите текст-обращение к молодёжи известного авиаконструктора С.А.Лавочкина, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:

Самое важное

     (1)Человек (не)может выб..рать себе наружн..сть, но зато он име..т возможн..сть выбрать более важн..ю вещ(?) – характер. (2)Мы мож..м (з/с)делать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким людям всё удаётся лучше, чем слаб..характерным. (5)С детства пр..учайте себя (не)..тступать перед трудностями, д..водить дело до конца, это в..йдёт в привычку, и, когда выр..стете, у вас буд..т великолепное качество – насточив..сть.

2. Тема текста.

3. Идея текста

4. Тип речи.

5. Стиль речи.

6. Выпишите из 1 предложения существительные 3 склонения.

7. Выпишите из 4 предложения наречие.

8. Выпишите из 4 предложения местоимения.

9. Выпишите из текста глаголы I спряжения.

10. Выполните фонетический разбор глагола из 3 предложения.

11. Обозначьте в словах 5 предложения приставки.

12. В словах 1 предложения выделите окончания.

13. Выполните морфемный разбор прилагательного из 4 предложения.

 

Комплексный анализ текста. 7 класс. Повторение.

1.Спишите текст-обращение к молодёжи известного авиаконструктора С.А.Лавочкина, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:

Самое важное

     (1)Человек (не)может выб..рать себе наружн..сть, но зато он име..т возможн..сть выбрать более важн..ю вещ(?) – характер. (2)Мы мож..м (з/с)делать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким людям всё удаётся лучше, чем слаб..характерным. (5)С детства пр..учайте себя (не)..тступать перед трудностями, д..водить дело до конца, это в..йдёт в привычку, и, когда выр..стете, у вас буд..т великолепное качество – насточив..сть.

2. Тема текста.

3. Идея текста

4. Тип речи.

5. Стиль речи.

6. Выпишите из 1 предложения существительные 3 склонения.

7. Выпишите из 4 предложения наречие.

8. Выпишите из 4 предложения местоимения.

9. Выпишите из текста глаголы I спряжения.

10. Выполните фонетический разбор глагола из 3 предложения.

11. Обозначьте в словах 5 предложения приставки.

12. В словах 1 предложения выделите окончания.

13. Выполните морфемный разбор прилагательного из 4 предложения.

 

 


Комплексный анализ текста. 7 класс

Комплексный анализ текста. 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2023