Комплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения общемузыкального образования в ДШИ
Оценка 4.9

Комплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения общемузыкального образования в ДШИ

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
музыка
Детсад—3 кл
10.06.2018
Комплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения общемузыкального образования в ДШИ
Комплексный экзаменационный тест для итоговой аттестации в 3 классе (1 ступень обучения) отделения общего музыкального образования по учебным дисциплинам: сольфеджио, слушание музыки, МХК. Сольфеджио 1. Какие ступени в музыке называют устойчивыми? А – I, III, V Б – II, IV, VI, VII В – II, VII Г – все ступени 2. Продолжи предложение: Интервал – это… А – сочетание трёх звуков Б – сочетание двух звуков В – отрезок в мелодии Г – восходящее движение мелодииКомплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения общемузыкального образования в ДШИ
конспект.docx
Комплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения  общего музыкального образования в ДШИ Комплексный экзаменационный тест для итоговой аттестации  в 3 классе (1 ступень обучения) отделения общего музыкального образования по учебным дисциплинам:  сольфеджио, слушание музыки, МХК. Сольфеджио 1. Какие ступени в музыке называют устойчивыми? А – I, III, V Б – II, IV, VI, VII В – II, VII Г – все ступени 2. Продолжи предложение: Интервал – это…   А – сочетание трёх звуков Б – сочетание двух звуков В – отрезок в мелодии Г – восходящее движение мелодии 3. Сколько знаков в тональности  Ре  мажор? 1 А – нет знаков Б – один диез В – два бемоля Г – два диеза 4. Как называются главные ступени лада? А – первая, третья, пятая Б – тоника, субдоминанта, доминанта В – высокая, средняя, низкая Г – громкая, тихая 5. Сочетание трёх звуков, расположенных по терциям называется… А – интервал Б – септаккорд В – трезвучие Г – терция Слушание музыки.   6. К какой группе инструментов относится виолончель? А – струнные смычковые Б – деревянные духовые В – медные духовые Г – ударные 7. Что такое аккомпанемент?   8. А – инструментальное вступление к песне Б – сопровождение мелодии В – музыкальный регистр Г – форма музыкального произведения  Какой бывает ритм? А – задорный Б – инструментальный В – пунктирный Г – низкий 9. Что такое баритон? А –  средний женский голос Б – средний мужской голос В – детский голос Г – сводный хор 10. Как называется ансамбль из 5 человек? А – септет 2 Б – квартет В – октет Г – квинтет МХК  11. Как называется жанр картины, на которой изображена природа? А – натюрморт Б – пейзаж В – портрет Г – исторический жанр 12.  Что значит слово «Античность»? А – древний Б – новый В – варварский Г – королевский 13. Как называется эпоха с 5 по 15 век? А – Античность Б – Ренессанс В – Средневековье Г – Барокко 14. Что такое Афины? А – город в Греции Б – храм в Греции В – страна Г – остров в Средиземном море 15.  Какая религия была принята на Руси в 988году? А – Язычество Б – Мусульманство В – Христианство Г – Буддизм Оценивание теста: 15 правильных ответов – 5 баллов 14­13 правильных ответов – 4 балла 12­11 правильных ответов – 3 балла 10 и менее – 2 балла    Практическая часть экзамена: 3 Сольфеджио  Диктант и слуховая работа.  Слушание музыки.   Музыкальная викторина по пройденному материалу на усмотрение  преподавателя. МХК  Видеоряд, иллюстрации или презентация на определение памятников  культуры.   Правильные ответы на тест  по сольфеджио, слушанию музыки и МХК № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ответ А – I, III, V Б – сочетание двух звуков Г – два диеза Б – тоника, субдоминанта, доминанта В – трезвучие А – струнные смычковые Б – сопровождение мелодии В – пунктирный Б – средний мужской голос 4 10 11 12 13 14 15 Г – квинтет Б – пейзаж А – древний В – Средневековье А – город в Греции В – Христианство Список использованной литературы 1. Данилова Г.И.  Мировая художественная культура.  – М.: «Дрофа»,  2012. 2. Фролова Ю.В. Сольфеджио. Первый класс. ­ Ростов­на­Дону: «Феникс», 2013. 3. Фролова Ю.В. Сольфеджио. Второй  класс. ­ Ростов­на­Дону: «Феникс», 2011. 4. Фролова Ю.В. Сольфеджио. Третий  класс. ­ Ростов­на­Дону: «Феникс», 2014. 5. Финкельштейн Э.С., "Музыка от А до Я" ­      занимательное чтение с  картинками.  Санкт­   Петербург, "Композитор", 2012. 6. Шорникова М.Р.  Музыкальная литература 1 год обучения. Санкт­    Петербург, "Феникс", 2014. 5 Использованные материалы и Интернет­ресурсы 1. http://pedsovet.su/load/0­0­218625­0­17  2. http://as­sol.net/publ/metodicheskaja_stranica/metodicheskaja_stranica/1­1­0­7 3. http://musicteach.ucoz.ru/   6

Комплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения общемузыкального образования в ДШИ

Комплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения общемузыкального образования в ДШИ

Комплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения общемузыкального образования в ДШИ

Комплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения общемузыкального образования в ДШИ

Комплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения общемузыкального образования в ДШИ

Комплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения общемузыкального образования в ДШИ

Комплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения общемузыкального образования в ДШИ

Комплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения общемузыкального образования в ДШИ

Комплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения общемузыкального образования в ДШИ

Комплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения общемузыкального образования в ДШИ

Комплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения общемузыкального образования в ДШИ

Комплексный экзаменационный тест для аттестации в 3 классе отделения общемузыкального образования в ДШИ
Скачать файл