Комплексный подход к формированию личностных результатов учащихся
Оценка 4.6

Комплексный подход к формированию личностных результатов учащихся

Оценка 4.6
Документация
doc
администрации
9 кл
07.01.2017
Комплексный подход к формированию личностных результатов учащихся
ФГОС задает рамки нового содержания образования, которое во главу угла ставит личность ребенка. Личностными результатами стандарт считает социально и нравственно обусловленные внешние (поведенческие) и внутренние качества человека (ценности, убеждения, принципы). Как способствовать достижению качественных личностных результатов, какими средствами решать проблемы, что необходимо сделать (всем участникам образовательного процесса), каким способом определить результаты?
Комплексный подход к формированию личностных результатов учащихся как целевой ориентир ФГОС.doc

 

 

Комплексный подход к формированию личностных результатов учащихся

Проблема

Какими средствами решить проблему

Что необходимо сделать

Каким способом определить результаты

Со стороны учителей

Со стороны ученика и родителей

 

Ценностное отношение учащихся к знаниям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

оценка

применять личностно-ориентированные, развивающие технологии

- совершенствовать методику преподавания, подбирая формы, приёмы, способствующие созданию условий  для формирования ценностного отношения к знаниям

- обеспечить процесс обучения необходимыми инновационными техническими средствами 

не идти на поводу, не приучать к бесконечным исправлениям

учащиеся: внутренняя готовность занимать активную позицию конкурентноспособного ученика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

родителям грамотно мотивировать своих детей на знания, а не на отметку

 

ценностное отношение будет прослеживаться в  проявлении творчества, заинтересованности и участии учащихся во всякого рода мероприятиях по предмету, а также в значительном росте успеваемости

 

 

 

продумать форму внутриклассного рейтинга или разработать соответствующуюсистему мониторинга

создавать на уроке ситуации, способствующие осмыслению учащимися потребности изучения нового материала

осуществлять связь жизненного опыта ученика с учебным содержанием, для поддержания мотивации познавательной деятельности

использовать на уроках инновационные технологии обучения, способствующие развитию познавательных возможностей учащихся

внести в положение об оценивании пункт, запрещающий исправление отметок без уважительных причин в последнюю неделю четверти, а плохие текущие исправлять в течение недели с момента получения.

электронный дневник:

в разделе новости школьной жизни под заголовком «Только и знают что исправляют» ставить на вид фамилии донимающих учащихся

Сотрудничество: ученик-учитель

 

меры воздействия воспитывающего характера, не унижая человеческое достоинство, не вызывая протест и ответную агрессию;

равноправные партнерские отношения

(в качестве рекомендации):

-следовать категорическому императиву «поступай с другим так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой!»

- оказание консультаций и поддержек психологической службой

осознанная направленность на  подход сотрудничества

исследование  факторов школьной тревожности

Уровень духовно-нравственного воспитания

направлять воспитательный потенциал современного урока на духовно-нравственное становление личности

 

- создавать единое воспитательное пространство

- распространять эффективный воспитательный опыт

Родители: не диктовать, не навязывать нравственные ценности, а нацеливать и размышлять вместе с ребёнком, создавать естественные условия для нравственной самооценки

мониторинг уровня воспитанности

Формирование навыков адаптации в динамично изменяющемся мире («А что мне это даст…»)

практико-ориентированное обучение

- применять практико-ориентированные задания

- оценивать практические результаты любой деятельности (творческие задания и конкурсы, олимпиады).

 - расширить возможности социализации учащихся.

- содержание урока можно расширить за счет дополнительных курсов обучения, ориентирующих учащихся на адаптацию в социуме, на выбор профессиональной направленности.
 - в процессе обучения необходимо использовать  интерактивные образовательные технологии, включающие в себя различные модификации деловых игр и тренингов, а также технологии работы с цифровыми ресурсами.
- в процессе обучения надо специально создавать коммуникативное пространство путём работы в группах.

- выбор курсов дополнительного образования

- выбор профессиональной направленности

отследить значимость личных достижений через анкетирование учащихся

 


Комплексный подход к формированию личностных результатов учащихся

Комплексный подход к формированию личностных результатов учащихся

Только и знают что исправляют» ставить на вид фамилии донимающих учащихся

Только и знают что исправляют» ставить на вид фамилии донимающих учащихся

Формирование навыков адаптации в динамично изменяющемся мире («А что мне это даст…»)практико-ориентированное обучение- применять практико-ориентированные задания - оценивать практические результаты любой деятельности (творческие задания и…

Формирование навыков адаптации в динамично изменяющемся мире («А что мне это даст…»)практико-ориентированное обучение- применять практико-ориентированные задания - оценивать практические результаты любой деятельности (творческие задания и…

технологии работы с цифровыми ресурсами. - в процессе обучения надо специально создавать коммуникативное пространство путём работы в группах. - выбор курсов дополнительного образования - выбор…

технологии работы с цифровыми ресурсами. - в процессе обучения надо специально создавать коммуникативное пространство путём работы в группах. - выбор курсов дополнительного образования - выбор…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017