КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ (ПМ.01) ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ (ППКРС) ПО ПРОФЕССИИ СПО 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ «ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ»
Оценка 5

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ (ПМ.01) ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ (ППКРС) ПО ПРОФЕССИИ СПО 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ «ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ»

Оценка 5
doc
05.03.2020
КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ (ПМ.01)  ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ,  СЛУЖАЩИХ (ППКРС) ПО ПРОФЕССИИ  СПО  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ «ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ  РАБОТ»
КОС ПМ. 01.doc

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №269 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

 

 

                                                 УТВЕРЖДАЮ

                                               Зав.филиалом ФКП

образовательного учреждения №269

                        __________ Ласкожевский А.В..

                                    «__»_______2019 год

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ (ПМ.01)

 ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ,

СЛУЖАЩИХ (ППКРС) ПО ПРОФЕССИИ  СПО

08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

«ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ  РАБОТ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

Комплект контрольно-оценочных средств

 по профессиональному модулю

Выполнение штукатурных работ

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

 по профессии СПО

08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

 

 

 

Разработчики:          

федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 269 Федеральной службы исполнения наказаний

 

Разработчики:

Коренькова Элла Викторовна, преподаватель ФКП образовательное учреждение № 269

 

Тихонов Николай Михайлович, мастер производственного обучения ФКП образовательное учреждение № 269

 

Логинов Сергей Валериевич, старший мастер ФКП образовательное учреждение № 269

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании методической комиссии

Протокол № __________

от «_______»______________ 20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности 08.01.08 Выполнение штукатурных работ  и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

1.                      Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Таблица 1.

 

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

МДК .01

Экзамен

Тестовые задания

Контрольные работы

Устный опрос

Доклады, рефераты

УП

*

Практические занятия

 

ПП

Дифференцированный зачет

Практические работы

 

ПМ (в целом)

Экзамен (квалификационный)

 Комплексное задание: выполнение заданий в тестовой форме, практико-ориентированное задание, практическая работа,

*Примечание:  итоговая оценка  по УП производится на основании текущего   контроля. 

 

2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)

2.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций :

Таблица 2.

 

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

 

Показатели оценки результата

ПК 1. Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ.

- Выбор инструментов и приспособлений соответственно  видам подготовительных работ

- Выполнение технологического процесса при подготовке всех видов поверхностей под оштукатуривание в соответствии с требованиями СНиП, ЕНиР

- Провешивание поверхности, установка марок и маяков   в соответствии СНиП

- Соблюдение требований охраны труда при выполнении работ по подготовке поверхностей под оштукатуривание соответствует типовой инструкции.

ПК 2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности

- Определение объема работ и потребности материалов соответственно   СНиП

- Выполнение технологического процесса при простом, улучшенном и высококачественном оштукатуривании поверхностей различной степени сложности соответственно  СниП

- Использование  машин и механизмов при производстве штукатурных работ с соблюдением техники безопасности согласно типовой инструкции

- Выполнение  работ по оштукатуриванию поверхностей в соответствии с типовой инструкцией.

- Обоснованный выбор инструментов и материалов в соответствии с технологическим процессом отделки  оштукатуренной поверхности

ПК 3. Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей

- Вытягивание падуг, тяг, разделка углов с соблюдением технологического процесса

- Выполнение декоративной штукатурки в соответствии с технологическим процессом

ПК 4. Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей

- Соблюдение технологического процесса при ремонте обычных оштукатуренных поверхностей

- Выполнение ремонта поверхностей  облицованных листами сухой штукатурки в соответствии СНиП

- Соблюдение техники безопасности при производстве ремонтных работ

 

 

 

 

 

Таблица 3.

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

- эффективное выполнение самостоятельной работы при освоении профессионального модуля;

- добросовестное выполнение  учебных обязанностей при освоении профессионального модуля

ОК 2.  Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

 

-организация последовательного выполнения действий на    лабораторных и практических работах,  во время учебной, производственной практики в соответствии с инструкциями, технологическими картами и т.д.;

- выбор рациональных   способов выполнения  поставленной профессиональной задачи;

- выбор  инструментов и материалов в соответствии с технологическим процессом оштукатуривания;

- расчет объема работ и потребности материалов в соответствии СНиП;

- выполнение штукатурных работ различной степени сложности в

соответствии с технологическим процессом и СНиП, ЕНиР.

- соблюдение требований охраны труда при выполнении штукатурных работ соответствует типовой инструкции

 ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

- оценка и решение рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами;

- выбор  инструментов и материалов в соответствии с технологическим процессом выполняемых работ;

- расчет объема работ и потребности материалов в соответствии СНиП;

- выполнение штукатурных работ различной степени сложности в

соответствии с технологическим процессом, СНиП, ЕНиР;

 - осуществление  контроля   качества выполняемых работ по оштукатуриванию,  отделке и ремонту поверхностей в соответствии СНиП;

- самооценка эффективности и качества выполнения работ

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

 - владение различными способами поиска информации для составления словаря, выполнения рефератов,   презентаций, групповых или индивидуальных    проектов, письменной экзаменационной работы;

- использование найденной информации для эффективного выполнении профессиональных задач

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- использование ИКТ  при оформлении рефератов, презентаций, отчетов по производственной практике и т.д.;

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

- работа  в команде;

- владение приёмами командного сотрудничества;

-  владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе

 

2.2. «Иметь практический опыт – уметь – знать»

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

ПО 1. Выполнения подготовительных работ при производстве штукатурных работ.

ПО 2. Выполнения оштукатуривания поверхностей различной степени сложности.

ПО 3.  Выполнения отделки оштукатуренных поверхностей.

ПО 4.  Выполнения ремонта оштукатуренных поверхностей.

уметь:

     У1.  Организовывать рабочее место.

У2. Просчитывать объемы работ и потребности в материалах.

У3. Определять пригодность применяемых материалов.

У4. Создавать безопасные условия труда.

У5. Изготавливать вручную драночные щиты.

У6. Прибивать изоляционные материалы и металлические сетки.

У7.  Натягивать металлические сетки по готовому каркасу.

У8.  Набивать гвозди и оплетать их проволокой.

У9.  Выполнять насечку поверхностей вручную и механизированным способом.

У10. Пробивать гнезда вручную с постановкой пробок.

У11. Оконопачивать коробки и места примыкания крупнопанельных перегородок.

У12. Промаячивать поверхности с защитой их полимерами.

У13. Приготавливать вручную и механизированным способом сухие смеси обычных   растворов по заданному составу.

У14.  Приготавливать растворы из сухих растворных смесей.

У15.  Приготавливать декоративные и специальные растворы.

У16. Выполнять простую штукатурку.

У17.  Выполнять сплошное выравнивание поверхностей.

У18. Обмазывать раствором проволочные сетки.

У19. Подмазывать места примыкания к стенам наличников и плинтусов.

У20. Выполнять улучшенное оштукатуривание вручную поверхностей различной      сложности.

У21. Отделывать откосы, заглушины и отливы сборными элементами;

У22. Железнить поверхности штукатурки.

У23. Выполнять механизированное оштукатуривание поверхностей.

У24. Разделывать швы между плитами сборных железобетонных перекрытий, стеновых       панелей.

У25. Выполнять высококачественное оштукатуривание поверхностей различной сложности.

У26. Наносить на поверхности декоративные растворы и их обработку вручную и механизированным инструментом.

У27. Отделывать фасады декоративной штукатуркой.

У28. Торкретировать поверхности с защитой их полимерами.

У29.  Покрывать поверхности гидроизоляционными, газоизоляционными, звукопоглощающими, термостойкими, рентгенонепроницаемыми растворами.

У30. Вытягивать тяги с разделкой углов.

У31. Вытягивать тяги, падуги постоянного сечения всеми видами растворов на прямолинейных поверхностях с разделкой углов.

У32. Облицовывать гипсокартонными листами на клей.

У33. Облицовывать гипсокартонными листами стен каркасным способом;

У34. Отделывать швы между гипсокартонными листами.

У35. Контролировать качество штукатурок.

У36. Выполнять беспесчаную накрывку.

У37. Выполнять однослойную штукатурку из готовых гипсовых смесей.

У38. Наносить гипсовые шпатлевки.

У39. Наносить декоративные штукатурки на гипсовой и цементной основе.

У40. Выполнять ремонт обычных оштукатуренных поверхностей.

У41. Ремонтировать поверхности, облицованные листами сухой штукатурки.

знать:

З1. Основы трудового законодательства.

З2. Правила чтения чертежей.

З3. Методы организации труда на рабочем месте.

З4. Нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы.

З5. Технологию подготовки различных поверхностей.

З6. Виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ.

З7. Свойства материалов, используемых при штукатурных работах.

З8. Наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря.

З9. Способы устройств вентиляционных коробов.

З10. Способы промаячивания поверхностей.

З11. Приемы разметки и разбивки поверхностей фасада и внутренних поверхностей.

З12. Способы подготовки различных поверхностей под штукатурку.

З13. Устройство и принцип действия машин и механизмов.

З14. Устройство шаблонов для вытягивания тяг.

З15. Свойства основных материалов и готовых сухих растворных смесей, применяемых при штукатурных работах.

З16. Виды, назначения, составы и способы приготовления растворов из сухих смесей.

З17. Составы мастик для крепления сухой штукатурки.

З18. Виды и свойства замедлителей и ускорителей схватывания.

З19. Основные материалы, применяемые при производстве штукатурных работ.

З20. Технологию и устройства марок и маяков.

З21. Технологию отделки оконных и дверных проемов.

З22.Технологическую последовательность обычного оштукатуривания поверхностей.

З23. Технологию выполнения декоративных штукатурок.

З24. Технологию выполнения специальных штукатурок.

З25. Технологию вытягивания тяг и падуг.

З26. Технологию облицовки стен гипсокартонными листами.

З27. Технологию отделки швов различными материалами.

З28. Технику безопасности при выполнении штукатурных работ.

З29. Основные материалы, применяемые при отделке штукатурок.

З30.Технологию выполнения гипсовой штукатурки.

З31. Технику безопасности при отделке штукатурки.

З32. Виды, причины появления и способы устранения дефектов штукатурки.

    З33.Требования строительных норм и правил к качеству штукатурок.

К дифференцированному зачету по междисциплинарному курсу допускаются обучающиеся, полностью выполнившие все практические работы/задания, и, имеющие положительные оценки по результатам текущего контроля.

К экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю допускаются обучающиеся, успешно прошедшие промежуточную аттестацию по междисциплинарному курсу, учебной и производственной практик в рамках данного профессионального модуля.

 

3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

Основной  целью оценки теоретического курса профессионального модуля является освоение обучающимися общих и профессиональных компетенций.

 

3.2.1. Типовые задания для оценки освоения МДК 1:

Задание № 1.

1.       Составить алгоритм организации рабочего места штукатура, с учётом соблюдения техники безопасности.

2.       Произвести расчёт цемента и песка для выполнения простой штукатурки на кирпичной поверхности стен для помещения (рис.1).

Рисунок 1.

 

Задание № 2.

1.       Составить схему разметки и разбивки поверхности стен фасада для выполнения оштукатуривания стен.

2.       Выполнить ремонт декоративной штукатурки стен фасада, отдельными местами, площадь отдельных мест до 5м², стены с прорезкой рустов. Рассчитать норму времени на 1м² который выполняется за 3,4 часа.

 

Задание № 3.

  1. Если не смочить поверхность стен перед выполнением оштукатуривания, то могут появиться дефекты. Назвать их и способы их устранения.
  2. Составить технологическую последовательность ремонта поверхности стен, произвести расчет времени на 5м², если для ремонта поверхности 1м² необходимо 1,4 часа. Подсчитать необходимое количество цемента и песка.

 

 

Задание  № 4.

 

  1. Разработать алгоритм заделки швов между гипсокартонными листами.
  2. Выполнить расчет гипсовой смеси необходимой для выравнивания кирпичной поверхности стен помещения (рис.2).

Рисунок 2.

 

 

Задание № 5.

 

  1. Составить технологическую последовательность ремонта поверхности стен, обшитую листами сухой штукатурки.
  2. Рассчитать потребность гипсовой шпатлёвки, для выполнения сплошного шпатлевания  бетонной поверхности стен общей площадью 5м. Если расход сухой смеси ( при рекомендуемой толщине слоя 10 мм) составляет 9,5 кг/м.

 

Задание № 6.

 

  1. Составить алгоритм оштукатуривания тяг с разделкой углов.
  2. Рассчитать количество гипсовой смеси, для выполнения однослойной штукатурки на бетонной поверхности  стен обшей площадью 8м², при расходе смеси 1,1 кг/м² ( рекомендуемая толщина слоя 1 мм)

Задание № 7.

 

1.        Составить алгоритм подготовки кирпичной поверхности стен под оштукатуривание.

2.        Рассчитать количество цемента и песка для выполнения простой штукатурки на бетонной поверхности стен помещения (рис.3).

 

Рисунок 3.

Задание № 8.

 

1. Составить алгоритм оштукатуривания сетчатых поверхностей стен помещения.2. Рассчитать количество цемента и песка, необходимых для выполнения улучшенной штукатурки кирпичной поверхности стен помещения (рис. 4).

Рисунок 4.

Задание № 9.

  1. Составить схему выполнения марок и маяков из цементно- песчаного раствора, на поверхности стен.
  2. Рассчитать количество цемента и песка для выполнения высококачественной штукатурки кирпичной поверхности стен помещения (рис.5).

3100

 
Рисунок 5

   Задание № 10.

  1. Составить алгоритм выполнения беспесчанной накрывки на оштукатуренной поверхности стен.  

2.      Рассчитать норму времени  для выполнения беспесчанной накрывки на оштукатуренной поверхности стен помещения , если 1м² выполняется за 0,16 часа (рис.6).

 Рисунок 6.

 

 

 

 

 

Задание № 11.

  1. Составить технологию изготовления драночных щитов.
  2. Рассчитать количество цемента и песка для выполнения улучшенной штукатурки на деревянной поверхности стен помещения (рис.7.) Рисунок 7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 12.

  1. Составить таблицу: наименование и назначение ручного инструмента и инвентаря.
  2. Рассчитать количество декоративной штукатурки на гипсовой основе необходимой для выравнивания бетонной поверхности стен помещения. Если расход сухой смеси (при толщине слоя 10 мм) составляет 9 кг/м (рис.8).

Рисунок 8.

Задание № 13.

 

1.           Составить технологическую последовательность отделки оконных проёмов.

2.           Произвести расчет количества цемента и песка необходимых для оштукатуривания оконных откосов, общей площадью 8м².

 

   Задание № 14.

 

  1. Составить технологическую последовательность отделки дверных откосов.
  2. Рассчитать количество цемента и песка, необходимых для отделки дверных проёмов, общей площадью 10м².

 

   Задание № 15.

 

  1. Составить сравнительную таблицу основных материалов и готовых сухих растворных смесей применяемых при выполнении штукатурных работ.
  2. Рассчитать количество гипсовой шпатлёвки, необходимой для выравнивания бетонной поверхности стен, общей площадью 12 м². Если расход смеси, при толщине слоя 1 мм составляет 1,1 кг/м.

 

 Задание № 16.

 

  1. Составить технологию облицовки стен гипсокартонными листами.
  2. Произвести расчет гипсокартонных листов, размером 2500x1200 толщиной 12,5 мм, необходимых для облицовки кирпичной поверхности стен, общей площадью 25 м².

 

  Задание № 17.

 

  1. Перечислить основные требования, предъявляемые к качеству штукатурки.
  2. Составить алгоритм выполнения железнения поверхности штукатурки выполненной на стене.

 

  Задание №18.

 

1.                  Составить технологическую последовательность выполнения декоративной штукатурки оштукатуренной  поверхности стен.

2.                  Рассчитать норму времени на 1м², при выполнении ремонта обычных оштукатуренных поверхностей стены , отдельными местами площадью 10м², если 1 м² выполняется за 1,1 часа. Ремонт выполняется цементным раствором.

 

Задание № 19.

 

  1. Перечислить основные пункты техники безопасности, при выполнении штукатурных работ.
  2. Произвести расчёт гипсокартонных листов размером 2500x1200 толщиной 12,5 мм , необходимых для облицовки кирпичной поверхности стен каркасным способом, общая площадь стен 30 м².

 

Задание № 20.

 

  1. Разработать сравнительную таблицу: виды, свойства, область применения основных материалов применяемых при производстве штукатурных работ.
  2. Перечислить основные пункты контроля качества штукатурки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 21.

 

  1. Составить технологическую последовательность выполнения специальных штукатурок.
  2. Рассчитать количество цемента и песка для выполнения улучшенной штукатурки деревянной поверхности стен помещения (рис.9).

Рисунок 9.

 

Задание № 22.

 

1.       Перечислить основные виды и свойства замедлителей и ускорителей схватывания раствора.

2.       Составить алгоритм разделки швов между сборными железобетонными плитами перекрытий, стеновых панелей.

 

Задание № 23.

 

1.          Разработать таблицу: виды, состав мастик для крепления сухой штукатурки.

2.          Перечислить основные положения для создания безопасных условий труда, при выполнении штукатурных работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 24.

1.           Составить алгоритм выполнения высококачественной штукатурки бетонной поверхности стен.

2.           Рассчитать количество цемента и песка для выполнения высококачественной штукатурки бетонной поверхности стен помещения (рис.10).

Рисунок 10.

Задание № 25.

1.           Составить алгоритм выполнения высококачественной штукатурки  деревянной поверхности стен.

2.           Рассчитать количество цемента и песка для выполнения высококачественной штукатурки деревянной поверхности стен помещения (рис.11). Рисунок 11.

 

Критерии оценки:

«5» ставится, если обучающийся:

- полностью освоил учебный материал;

- умеет изложить его своими словами;

- самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;

- правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя.

  «4» ставится, если обучающийся:

- в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;

- подтверждает ответ конкретными примерами;

- правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя.

 «3» ставится, если обучающийся:

- не усвоил существенную часть учебного материала;

- допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;

- затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;

- слабо отвечает на дополнительные вопросы.

  «2» ставится, если обучающийся:

- почти не усвоил учебный материал;

- не может изложить его своими словами;

- не может подтвердить ответ конкретными примерами;

- не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.

 

4. Требования к дифференцированному зачету по   производственной практике

4.1. Общие положения

Целью оценки по   производственной практике является установление степени освоения:

1)      Профессиональных и общих компетенций.

2)      Практического опыта и умений.

Дифференцированный зачет  по производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием: видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

 

Уровень подготовки обучающихся при проведении производственной практики оценивается дифференцированно. 

 

4.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по  профессиональному модулю

 

4.2.1. Учебная практика:  

Таблица 4.

Виды работ

Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У)

- приготовление штукатурных растворов вручную из сухой растворной смеси;

 

ПК 2, ОК 2, ПО 2, У1-4, 13-15

- выполнение простой штукатурки;

 

ПК 1-2, ОК 2-3, ПО 1-2,  У 1-13,  16-17

- выполнение улучшенного оштукатуривания вручную поверхностей различной сложности;

 

ПК 1-2, ОК 2-3, ПО 1-2, У1-13,  16-20,  35

   - выполнение высококачественного оштукатуривания вручную поверхностей различной сложности;

 

ПК 1-2, ОК 2-3, ПО 1-2, У1-13,  22-25, 29, 35

- отделка откосов;

 

ПК 1-2, ОК 2-3, ПО 1-2, У1-4,  21,  35

- вытягивание тяг и разделка углов;

 

ПК 1- 3, ОК 2-3, ПО 2- 3, У1-4, 11, 13-14,   17,   25,   30-31, 35

   - выполнение декоративных штукатурок;

 

ПК 3, ОК 2-3, ПО 3, У 1-4, 13, 15, 27 – 28, 35-39

      -  ремонтные работы оштукатуренной поверхности различной степени 

 сложности;

 

ПК 4, ОК 2-3, ПО 4, У 1-4, 5, 7-9, 12-14, 40-41

 

4.2.2. Производственная  практика:  

Таблица 5.

Виды работ

Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У)

- Улучшенное оштукатуривание поверхностей;

 

ПК 1- 2, ОК 2-3, ПО 1-2,  У 1-13, У13-25, 29-31 , 35

В                 - Высококачественное оштукатуривание 

поверхностей

ПК 1- 2, ОК 2-3, ПО 1-2,  У13-25, 29-31 , 35

                   - Оштукатуривание откосов;

 

ПК 1-2, ОК 2-3, ПО 1-2, У 21

                   - Вытягивание тяг и разделка углов;

 

ПК 3, ОК 2-3, ПО 3, У 30, 31

                   - Оштукатуривание колонн;

 

ПК 1-2, ОК 2-3, ПО 1-2,

Выполнение декоративной штукатурки

ПК 3, ОК 2-3, ПО 3, У 1-4, 13, 15, 27 – 28,  29-31, 35-39

- Выполнение ремонтных работ.

ПК 4, ОК 2-3, ПО 4, У 1-4, 5, 7-9, 12-14, 40-41

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3. Форма аттестационного листа

 

Приложение № 9

 

 

Производственная характеристика

профессиональной деятельности обучающегося

ФКП образовательного учреждения №           группы №          .          

                                                                  .

(фамилия, имя, отчество)

 

ППКРС (код, название):                                                                                         .

Профессия по Классификатору:                                                                            .

 

Обучающийся                                                                                                          .

в период производственной практики в                                                                .

фактически проработал  с  «___»_________201_г.   по «___»_________201_г.  

           и выполнил следующие виды работ:_______________________________

(перечень работ и рабочих мест)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

которые соответствуют ______разряду

 

Качество выполнения работ ______________________________

 

Выполнение норм выработки   _______%

 

Знание технологического процесса, обращение с инструментами и оборудованием: _______________________________________________________

_____________________________________________________________________

Трудовая  дисциплина__________________________________________________

 

          Выпускник                                                                   .

(фамилия, имя, отчество)

 

заслуживает присвоения тарифного разряда по профессии

_____________________________________________________________________

 (название профессии, рекомендуемый разряд)

 

 

Руководитель подразделения ___________/_____________/

 

Мастер производственного обучения  ___________/_____________/

 

 

 

5. Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного)

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

   При принятии решения об итоговой  оценке по профессиональному модулю учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному и тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу обучающегося.

 

I. ПАСПОРТ

 

Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля (ПМ.01)Выполнение штукатурных работ по профессии  СПО   270802.10   Мастер отделочных строительных работ

 

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 1

Задание 

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1-4,ОК 2-3. 

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  инструментами, приспособлениями, материалами.

Время выполнения задания –  6 часов.

 

Текст задания

1. Выполнить высококачественную штукатурку стен по кирпичной поверхности общей площадью 2 м².

2. 2.Выполнить отделку оштукатуренной поверхности сухой декоративной штукатуркой «Короед» общей площадью 2 м².

3. Выполнить ремонт поверхности стен штукатурки, общей площадью 2 м².

Условия: задания выполняются на строительном объекте.

 

 Вариант № 2

 

 

Задание 

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1- 4, ОК 1-3.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  инструментами, приспособлениями, материалами.

Время выполнения задания –  6 часов.

 

Текст задания

1. Выполнить улучшенную штукатурку стен по бетонной поверхности общей площадью  2 м².

2.Выполнить отделку оштукатуренной поверхности сухой декоративной штукатуркой «Короед» общей площадью 2 м².

3. Выполнить ремонт обычной  штукатурки стен отдельными местами, общей площадью 2 м².

Условия: задания выполняются на строительном объекте.

 

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

 

IIIа. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Количество вариантов   заданий для экзаменующегося:   2 варианта.

 

Экзамен проводится  одновременно для учебной группы из 12 обучающихся, путем выполнения задания на строительном объекте.

 

Время выполнения каждого задания:    6 часов.   

 

Инструменты, приспособления, оборудование, материалы:   отвес, молоток, гвозди, шнур-причалка, рулетка, правило, уровень, инвентарные марки и маяки, штукатурная лопатка, полутёр, тёрка, кисть, сито, правило, ящик для раствора, лопата, ведро,   зубило,  подмости, известково-песчаный раствор, вода, сухая смесь «Короед».

 

 

Литература для обучающегося:

 

1.      Г.Г Черноус. Технология штукатурных работ. Издательский центр «Академия», Москва 2017 г

2.      И.В.Баландина, Б.А.Ефимов, Н.А.Сканави Основы материаловедения. Отделочные  работы. Издательский центр «Академия», Москва 2017 г

3.      Е.А.Ольхина, С.А.Козина. Справочник по отделочным строительным  работам.. Издательский центр «Академия», Москва 2017 г

 

Дополнительные источники:

1.      И.В Петрова. Общая технология отделочных строительных работ Издательский центр «Акадеаия», Москва 2012

2.      Г.Г Черноус. Штукатурные работы. Издательский центр «Академия», Москва 2011 г.

3.      И.П. Журавлев. штукатур. мастер отделочных строительных работ. учебное пособие для учащихся профессионально- технических училищ. ростов на дону издательство «феникс» 2012г.

4.      В.А.Смирнов. материаловедение для отделочных строительных работ. учебник для начального профессионального образования издательство «академия» 2012 г.

5.      И.В.Мельников. лепные и штукатурные работы своими руками. Ростов на Дону. «феникс» 2005 г.

6.      Скакун В.. методика преподавания специальных и общестехнических предметов (в схемах и таблицах), Москва издательский центр «академия» 2007 г.

7.             Кондрашова М.В. Малярные и штукатурные работы своими руками. «феникс» ростов на дону «цитадель» Москва 2005 г

  1. 5.А.М.Шепелев.штукатурные рабаты. профессионально- техническое образование. Москва «высшая школа» 1983 г.

 

Справочная литература:

      1. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие    требования». Приняты и введены в действие постановлением Госстроя России от 23.07.2001 № 80. Зарегистрированы Минюстом России 9 августа 2001 № 2862

     2. ЕНиР на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Сборник Е 8 – отделочные покрытия строительных конструкций. Отделочные покрытия. Утверждены постановлением Государственного строительного комитета СССР, Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам от 05.12.1986 г. № 43/512/29-50.

 

 

III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

 

Ход выполнения заданий № 1.                                        Таблица  7.

    

Коды проверяемых компетенций

 

 

Показатели оценки результата

 

Технологические операции ( для ПК)

Оценка ( да/ нет)

ПК 1-2.

Выбор инструментов и приспособлений в соответствии с видами подготовительных работ

Организация рабочего места:

- рационально разложить инвентарь, инструменты;

-установить приспособления.

 

Выполнение технологического процесса при подготовке всех видов поверхностей под оштукатуривание в соответствии с требованиями СНиП, ЕНиР.

- сбить наплывы раствора,

- расшить швы на глубину 10 мм;

- очистить поверхность от пыли и грязи;

- смочить поверхность.

 

Расчет объёма работ и потребности материалов в соответствии СниП.

- расчёт потребности материалов по заданному объёму работ.

 

Приготовление вручную и механизированным способом сухих смесей и растворов по заданному составу в соответствии СниП.

Приготовление раствора:

- дозировано набрать в ёмкость сухие смеси;

-перемешать сухие смеси;

- точная дозировка воды до рабочей консистенции раствора.

 

Провешивание поверхности установка марок и инвентарных маяков в соответствии СниП.

Разметка поверхности:

- выверка вертикальности;

-выверка горизонтальности;

- отметка первого гвоздя.

Провешивание:

- забивка первого гвоздя на толщину штукатурки;

- установка отвеса;

- забивка второго гвоздя;

- забивка промежуточных гвоздей.

- забивка четвертого гвоздя;

- установка отвеса;

- забивка пятого гвоздя;

- забивка промежуточных гвоздей.

Контроль качества работ:

-вертикальности провешенной поверхности;

-горизонтальность провешенной поверхности.

Установка инвентарных маяков:

- установка маяка;

- крепление маяка при помощи штыря с гайкой и винтом.

 

 

 

Выполнение  высококачественного оштукатуривания поверхности  в

соответствии с требованиями СНиП, ЕНиР.

- нанесение   обрызга из непросеянного раствора (толщиной 3-5 мм);

 -нанесение грунта из просеянного раствора (толщиной 5-7-9 мм);

- разравнивание раствора полутёром, правилом волнообразными движениями;

 - нанесение накрывки  из жидкого просеянного раствора(толщиной 2-3 мм);

- затирка поверхности (вкруговую и вразгонку).

 

Осуществление контроля качества штукатурки в соответствии СНиП.

- проверка поверхности  правилом;

- исправление дефектов штукатурки.

 

 Соблюдение требований охраны труда при выполнении штукатурных работ    в соответствии с  типовой инструкцией.

По завершению работ:

- убрать рабочее место;

- сдать инструмент;

- снять спецодежду.

 

Организация последовательного выполнения действий на   

лабораторных и практических работах,  во время учебной, производственной практики в соответствии с инструкциями, технологическими картами и т.д.;

 

 

 

 

 

 

 

Выбор рациональных   способов выполнения  поставленной

профессиональной задачи;

 

 

Оценка и решение рабочей

ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами;

 

 

Самооценка эффективности и качества выполнения работ

 

 

ПК-1-2-3.

Выбор  инструментов и материалов в соответствии с технологическим процессом выполнения декоративной штукатурки.

- выбор инструмента в соответствии с заданием;

- проверить исправность инструмента;

- рационально разложить инвентарь,  инструменты;  - установить приспособления

 

Приготовление  вручную сухих смесей и   растворов по заданному

 составу в соответствии СНиП.

Приготовление раствора:

- дозировано набрать в емкость сухие смеси;

- перемешать сухие смеси;

- точная дозировка воды до рабочей консистенции раствора.

 

Выполнение декоративной штукатурки в соответствии с технологическим процессом

- нанесение смеси захватками с помощью металлической терки под углом 60°;

- разравнивание смеси до толщины крошки;

- затирка поверхности круговыми движениями теркой до требуемой фактуры.

 

Осуществление контроля качества декоративной штукатурки в соответствии СНиП.

- исправление дефектов штукатурки.

 

Соблюдение требований охраны труда при выполнении штукатурных работ    в соответствии с  типовой инструкцией.

По завершению работ:

- убрать рабочее место;

- сдать инструмент;

- снять спецодежду.

 

ПК-1-4.

Выбор  инструментов и материалов в соответствии с технологическим процессом при выполнении  ремонта поверхностей штукатурки в соответствии СНиП

- выбор инструмента в соответствии с заданием;

- проверить исправность инструмента;

- рационально разложить инвентарь,  инструменты;  - установить приспособления

 

Выполнение технологического процесса подготовки поверхности при выполнении ремонтных работ поверхностей  штукатурки  в соответствии с требованиями СНиП, ЕНиР.

- удаление поврежденного участка;

 

 

Приготовление  вручную сухих смесей и   растворов по заданному

 составу в соответствии СНиП.

Приготовление раствора:

- дозировано набрать в емкость сухие смеси;

- перемешать сухие смеси;

- точная дозировка воды до рабочей консистенции раствора.

 

Соблюдение требований охраны труда при выполнении ремонтных работ в соответствии с  типовой инструкцией.

По завершению работ:

- убрать рабочее место;

- сдать инструмент;

- снять спецодежду.

 

 

Ход выполнения задания № 2

 

Таблица 8.

 

 

Коды проверяемых компетенций

 

 

Показатели оценки результата

 

Технологические операции (для ПК)

 

Оценка (да/нет)

ПК-1-2.

Выбор  инструментов и материалов в соответствии с технологическим процессом оштукатуривания.

- выбор инструмента в соответствии с заданием;

- проверить исправность инструмента;

- рационально разложить инвентарь,  инструменты;

 - установить приспособления

 

Приготовление  вручную и механизированным способом сухих смесей и   растворов по заданному

 составу в соответствии СНиП.

Приготовление раствора:

- дозировано набрать в емкость сухие смеси;

- перемешать сухие смеси ;

- точная дозировка воды до рабочей консистенции раствора.

 

Выполнение улучшенного оштукатуривания поверхности в

соответствии с требованиями СНиП, ЕНиР.

- нанесение   обрызга из непросеянного раствора (толщиной 3-5 мм);

 -нанесение грунта из просеянного раствора (толщиной 5-7-9 мм);

- разравнивание раствора полутёром, правилом волнообразными движениями;

 - нанесение накрывки  из жидкого просеянного раствора(толщиной 2-3 мм);

- затирка поверхности (вкруговую и вразгонку).

 

Осуществление контроля качества штукатурки в соответствии СНиП.

- проверка поверхности  правилом;

- исправление дефектов штукатурки.

 

 Соблюдение требований охраны труда при выполнении штукатурных работ    в соответствии с  типовой инструкцией.

По завершению работ:

- убрать рабочее место;

- сдать инструмент;

- снять спецодежду.

 

Организация последовательного выполнения действий на   

лабораторных и практических работах,  во время учебной, производственной практики в соответствии с инструкциями, технологическими картами и т.д.

 

 

Выбор рациональных   способов выполнения  поставленной

профессиональной задачи.

 

 

Оценка и решение рабочей

ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами.

 

 

Самооценка эффективности и качества выполнения работ.

 

 

ПК-1-2-3.

Выбор  инструментов и материалов в соответствии с технологическим процессом выполнения декоративной штукатурки.

- выбор инструмента в соответствии с заданием;

- проверить исправность инструмента;

- рационально разложить инвентарь,  инструменты;   - установить приспособления.

 

Приготовление  вручную  сухих смесей и   растворов по заданному

 составу в соответствии СНиП.

Приготовление раствора:

- дозировано набрать в емкость сухие смеси;

- перемешать сухие смеси ;

- точная дозировка воды до рабочей консистенции раствора.

 

Выполнение декоративной штукатурки в соответствии с технологическим процессом

- нанесение смеси захватками с помощью металлической терки под углом 60°;

- разравнивание смеси до толщины крошки;

- затирка поверхности круговыми движениями теркой до требуемой фактуры.

 

Осуществление контроля качества декоративной штукатурки в соответствии СНиП.

- исправление дефектов штукатурки.

 

Соблюдение требований охраны труда при выполнении штукатурных работ    в соответствии с  типовой инструкцией.

По завершению работ:

- убрать рабочее место;

- сдать инструмент;

- снять спецодежду.

 

ПК-1-4.

Выбор  инструментов и материалов в соответствии с технологическим процессом при выполнении ремонта оштукатуренной поверхности

- выбор инструмента в соответствии с заданием;

- проверить исправность инструмента;

- рационально разложить инвентарь,  инструменты;  - установить приспособления

 

Выполнение технологического процесса подготовки поверхности при выполнении ремонтных работ оштукатуренных поверхностей  в соответствии с требованиями СНиП, ЕНиР.

- отбивка старой штукатурки;

- расшивка швов на глубину 10 мм;

- обильное смачивание поверхности.

 

Приготовление  вручную сухих смесей и   растворов по заданному

 составу в соответствии СНиП.

Приготовление раствора:

- дозировано набрать в емкость сухие смеси;

- перемешать сухие смеси ;

- точная дозировка воды до рабочей консистенции раствора.

 

Технологический процесс выполнения ремонта обычных оштукатуренных поверхностей

- нанесение   обрызга из непросеянного раствора (толщиной 3-5 мм);

 -нанесение грунта из просеянного раствора (толщиной 5-7-9 мм);

- разравнивание раствора полутёром, правилом волнообразными движениями;

 - нанесение накрывки  из жидкого просеянного раствора(толщиной 2-3 мм);

- затирка поверхности (вкруговую и вразгонку) заподлицо со старой поверхностью.

 

Соблюдение требований охраны труда при выполнении ремонтных работ в соответствии с  типовой инструкцией.

По завершению работ:

- убрать рабочее место;

- сдать инструмент;

- снять спецодежду.

 


оценочная ведомость по профессиональному модулю

_________________  _______________________________________________

код и наименование профессионального модуля

ФИО ____________________________________________________________

обучающийся на _______ курсе по профессии СПО _________________________________________________________________

код и наименование

освоил(а) программу профессионального модуля _________________________________________________________________

наименование профессионального модуля

в объеме ______ час. с «__»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной аттестации

Оценка

МДК 1 ________

 

 

 ______

 

 

УП

 

 

ПП

 

 

Результаты выполнения и защиты курсового проекта (работы) (только для СПО, если предусмотрено учебным планом).

Тема «________________________________________________________»

Оценка _______________________.

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций

Наименование общих и профессиональных компетенций

Оценка (да / нет)

Если нет,

то что должен обучающийся сделать дополнительно

(с указанием срока)

ПК 1

Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ.

 

 

Пк 2

 Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности

 

 

ПК 3

Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей

 

 

ПК 4

Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей

 

 

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

 

 

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

 

 

 

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

 

 

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

 

 

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

 

 

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

 

 

 

Результат оценки:   вид профессиональной деятельности _____________________

Дата ___.___.20___              Подписи членов экзаменационной комиссии

 

 

Экзаменационная ведомость

 

Профессиональный модуль_________________________________________

”____” курса”_________” группы

Специальность/профессия __________________________________________

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Итог экзамена (квалификационного)

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

6.

 

 

7.

 

 

8.

 

 

9.

 

 

10.

 

 

11.

 

 

12.

 

 

13.

 

 

14.

 

 

15.

 

 

16.

 

 

17.

 

 

18.

 

 

19.

 

 

20.

 

 

21.

 

 

22.

 

 

23.

 

 

24.

 

 

25

 

 

 

Время проведения:  “_______”__________________________20____г.

Всего часов на проведение ________________час.____________мин.

Подписи экзаменаторов: __________ ( _________________________ )

       __________ ( _________________________ )

       __________ ( __________________________)

 

 

 

 

 

Эксперты от работодателя :

____________________            ___________________          _________________________

    (место работы)                         (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)

 

____________________            ___________________          _________________________


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

Общие положения Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности 08

Общие положения Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности 08

ПК 1. Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ

ПК 1. Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ

Таблица 3. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Таблица 3. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач - владение различными способами поиска информации для составления словаря, выполнения рефератов, презентаций, групповых или…

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач - владение различными способами поиска информации для составления словаря, выполнения рефератов, презентаций, групповых или…

У27. Отделывать фасады декоративной штукатуркой

У27. Отделывать фасады декоративной штукатуркой

З33.Требования строительных норм и правил к качеству штукатурок

З33.Требования строительных норм и правил к качеству штукатурок

Задание № 3. Если не смочить поверхность стен перед выполнением оштукатуривания, то могут появиться дефекты

Задание № 3. Если не смочить поверхность стен перед выполнением оштукатуривания, то могут появиться дефекты

Задание № 7. 1. Составить алгоритм подготовки кирпичной поверхности стен под оштукатуривание

Задание № 7. 1. Составить алгоритм подготовки кирпичной поверхности стен под оштукатуривание

Задание № 9. Составить схему выполнения марок и маяков из цементно- песчаного раствора, на поверхности стен

Задание № 9. Составить схему выполнения марок и маяков из цементно- песчаного раствора, на поверхности стен

Задание № 11. Составить технологию изготовления драночных щитов

Задание № 11. Составить технологию изготовления драночных щитов

Задание № 12. Составить таблицу: наименование и назначение ручного инструмента и инвентаря

Задание № 12. Составить таблицу: наименование и назначение ручного инструмента и инвентаря

Задание № 17. Перечислить основные требования, предъявляемые к качеству штукатурки

Задание № 17. Перечислить основные требования, предъявляемые к качеству штукатурки

Задание № 21. Составить технологическую последовательность выполнения специальных штукатурок

Задание № 21. Составить технологическую последовательность выполнения специальных штукатурок

Задание № 24. 1.

Задание № 24. 1.

Критерии оценки: «5» ставится, если обучающийся: - полностью освоил учебный материал; - умеет изложить его своими словами; - самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами; - правильно…

Критерии оценки: «5» ставится, если обучающийся: - полностью освоил учебный материал; - умеет изложить его своими словами; - самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами; - правильно…

ПК 1-2, ОК 2-3, ПО 1-2, У1-13, 16-20, 35 - выполнение высококачественного оштукатуривания вручную поверхностей различной сложности;

ПК 1-2, ОК 2-3, ПО 1-2, У1-13, 16-20, 35 - выполнение высококачественного оштукатуривания вручную поверхностей различной сложности;

Форма аттестационного листа

Форма аттестационного листа

Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного)

Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного)

Выполнить ремонт обычной штукатурки стен отдельными местами, общей площадью 2 м²

Выполнить ремонт обычной штукатурки стен отдельными местами, общей площадью 2 м²

ЕНиР на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы

ЕНиР на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы

Контроль качества работ: -вертикальности провешенной поверхности; -горизонтальность провешенной поверхности

Контроль качества работ: -вертикальности провешенной поверхности; -горизонтальность провешенной поверхности

Приготовление вручную сухих смесей и растворов по заданному составу в соответствии

Приготовление вручную сухих смесей и растворов по заданному составу в соответствии

Ход выполнения задания № 2

Ход выполнения задания № 2

Выбор рациональных способов выполнения поставленной профессиональной задачи

Выбор рациональных способов выполнения поставленной профессиональной задачи

Выбор рациональных способов выполнения поставленной профессиональной задачи

Выбор рациональных способов выполнения поставленной профессиональной задачи

ФИО ________________ ____________________________________________ обучающийся на _______ курсе по профессии

ФИО ________________ ____________________________________________ обучающийся на _______ курсе по профессии

ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Время проведения: “_______”__________________________20____г

Время проведения: “_______”__________________________20____г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2020
Посмотрите также: