МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Московской области «Электростальский колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
___________________
И.В. Краснобельмова
« 31 » августа 2018г.
Комплект контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
БД.03 Иностранный язык
по программе подготовки специалистов
среднего звена по специальности
07.02.01.Архитектура
на базе основного общего образования
с получением среднего общего образования
Разработчик:
преподаватель Калакина Юлия Владимировна
г.о. Электросталь
2018 год
СОДЕРЖАНИЕ
СТР.
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. 3
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке. 5
3. Оценка освоения учебной дисциплины.. 12
3.1. Формы и методы оценивания. 12
3.2. Задания для оценки освоения учебной дисциплины.. 45
4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине. …48
5. Приложение № 1. Задания для проведения рубежного контроля………..48
6. Приложение № 2. Задания для проведения итоговой аттестации………..57
7. Приложение № 3. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы для студентов…………………………………………………………………………61
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины БД.03 Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы по специальности 07.02.01.Архитектура.
В результате освоения учебной дисциплины БД.03 Иностранный язык обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС СПО по специальности следующими умениями и знаниями, которые формируют общие компетенции:
Должен уметь:
У1 представить себя устно и письменно, написать анкету, письмо, поздравление; представлять свою группу, учебное заведение, страну, задать вопрос, корректно вести учебный диалог.
У2 использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка.
У3 устно выражать мысли, воспринимать речь на слух и понимать её, графически, письменно выражать мысли и воспринимать и понимать чужую записанную речь.
У4 строить целостные, связные и логические высказывания разных функциональных стилей в устной и письменной речи на основе понимания различных видов текстов при чтении и аудировании (статья, письмо, эссе и др.).
У5 понимать и адекватно использовать знания и представления о мире и культуре страны изучаемого языка
У6 ориентироваться в ситуации общения; вступать в контакт и поддерживать его; адресовать свое сообщение; привлечь внимание собеседника и удерживать его; предложить свою помощь и принять ее от других; уместно использовать адекватные ситуации, словесные и несловесные средства общения; сформировать и аргументировано пояснить свою точку зрения; принять точку зрения собеседника; не допускать и решать конфликтные ситуации в общении; критично относиться к своим действиям и высказываниям.
У7 реализовывать речевое намерение при возникновении затруднений в использовании языковых средств.
У8 использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.
У9 понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на профессиональные темы;
читать и понимать со словарем специальную литературу по узкому профилю специальности, делать сообщения, доклады (с предварительной подготовкой); участвовать в обсуждении тем, связанных со специальностью (задавать вопросы и отвечать на вопросы); самостоятельно работать со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации.
Должен знать:
З1 систему русского и английского языков.
З2 о системе языка и правилах оперирования языковыми знаниями в речевой деятельности в различных сферах общения и коммуникативных ситуациях.
З3 культурные особенности носителей языка, их привычек, традиций, норм поведения и этикета.
З4 вербальные и невербальные стратегии для заполнения пробелов в знании кода пользователя.
35 основную терминологию своей узкой специальности; жанры устной и письменной коммуникации, используемой в профессионально-деловой сфере, темы и ситуации профессионально-делового общения.
Должен владеть:
В1 способами взаимодействия с окружающими людьми; выступать с устным сообщением, разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо);
способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы; позитивными навыками общения в обществе, основанными на знании исторических корней и традиций различных национальных общностей и социальных групп.
В2 определённым словарным запасом, наиболее употребительной грамматикой
В3 навыками аудирования, говорения, чтения, письма
В4 различными лингвистическими средствами, соответствующими разным типам высказываний
В5 знаниями и представлениями о мире и культуре страны изучаемого языка, о культурных особенностях носителя языка, об их привычках, традициях, нормах поведения и этикета
В6 компенсационными стратегиями.
В7 грамматикой, характерной для официально-делового и научного стилей речи, владеть основными навыками письма, необходимыми для подготовки проектов, докладов и ведения переписки.
Общие компетенции:
ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.
ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине БД.03 Иностранный язык осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамики формирования общих компетенций:
Уметь: |
|
|
У1 представить себя устно и письменно, написать анкету, письмо, поздравление; представлять свою группу, учебное заведение, страну, задать вопрос, корректно вести учебный диалог. ОК1-ОК11 |
Употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях; - составление связного текста с использованием ключевых слов - беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике
|
Выполнение практических заданий, проверочных работ. Устный опрос. Текущий контроль умения высказываться по предложенной теме
|
У2 использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка. ОК1-ОК11 |
Систематизация, объяснение примеров грамматических правил и явлений -применять в речи грамматических конструкций и структур |
Выполнение контрольно-тренировочных упражнений. Проверочная работа. |
У3 устно выражать мысли, воспринимать речь на слух и понимать её, графически, письменно выражать мысли и воспринимать и понимать чужую записанную речь. ОК1-ОК11 |
Восприятие на слух речь преподавателя и диктора в звукозаписи, построенную в основном на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного; - понимание относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; -выделение ключевых слов и основной идеи звучащей речи; - распознавание смысла монологической и диалогической речи; - понимание основного содержания аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; - восприятие на слух материалов по тематике специальности средней трудности.
|
Практические задания по аудированию. Аудирование с элементами языковой догадки. Просмотр учебных фильмов, беседа об увиденном и услышанном.
|
У4 строить целостные, связные и логические высказывания разных функциональных стилей в устной и письменной речи на основе понимания различных видов текстов при чтении и аудировании (статья, письмо, эссе и др.). ОК1-ОК11 |
Самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам - развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением - составление и запись краткого плана текста, озаглавливание его части, составление вопросов к прочитанному - сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету ....
|
Выполнение практических заданий, проверочных работ. Контроль высказываний по предложенной теме
|
У5 понимать и адекватно использовать знания и представления о мире и культуре страны изучаемого языка ОК1-ОК11 |
- увеличение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучаемого языка при помощи чтения и аудирования текстов страноведческого характера -совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике -формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка -расширение кругозора учащихся, их информированности и общей эрудиции - подготовка учащихся к участию в межкультурном общении на иностранном языке в письменной и устной формах с учётом интересов и профильных устремлений
|
Тест по страноведению. Контроль чтения и аудирования текстов страноведческого характера |
У6 ориентироваться в ситуации общения; вступать в контакт и поддерживать его; адресовать свое сообщение; привлечь внимание собеседника и удерживать его; предложить свою помощь и принять ее от других; уместно использовать адекватные ситуации, словесные и несловесные средства общения; сформировать и аргументировано пояснить свою точку зрения; принять точку зрения собеседника; не допускать и решать конфликтные ситуации в общении; критично относиться к своим действиям и высказываниям. ОК1-ОК11 |
- правильно употреблять разговорные формулы (клише) в коммуникативных ситуациях; - составлять связный текст с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы; - представить устное сообщение на заданную тему (с предварительной подготовкой); - воспроизвести краткий или подробный пересказ прослушанного или прочитанного текста; - беседовать, используя элементы описания, повествования и рассуждения по тематике
|
Контроль умения высказываться по данной сфере общения в монологической и диалогической форме
|
У7 реализовывать речевое намерение при возникновении затруднений в использовании языковых средств. ОК1-ОК11 |
Овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим вопросам |
Выполнение практических заданий, проверочных работ. Контроль высказываний по предложенной теме
|
У8 использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем. ОК1-ОК11 |
Беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения. Владение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам |
Выполнение практических заданий, проверочных работ. Контроль высказываний по предложенной теме
|
У9 понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на профессиональные темы; читать и понимать со словарем специальную литературу по узкому профилю специальности, делать сообщения, доклады (с предварительной подготовкой); участвовать в обсуждении тем, связанных со специальностью (задавать вопросы и отвечать на вопросы); самостоятельно работать со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации ОК1-ОК11 |
- восприятие на слух речь преподавателя и диктора в звукозаписи, построенную в основном на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного; - грамотное чтение новых текстов общенаучного характера и тексты по специальности; - определение содержания текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.; - распознавание значения слов по контексту; - выделение главной и второстепенной информации; - перевод (со словарем) специальных текстов технического содержания с иностранного на русский и с русского на иностранный язык
|
Выполнение практических заданий, проверочных работ. Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности (тесты на выбор правильного ответа, на восстановления логического порядка, на установление соответствий) Контрольная работа.
|
Знать: |
|
|
З1 систему русского и английского языков. |
Систематизация, объяснение примеров грамматических правил и явлений -применять в речи грамматических конструкций и структур
|
Контрольно-тренировочные упражнения. Проверочная Работа.
|
З2 о системе языка и правилах оперирования языковыми знаниями в речевой деятельности в различных сферах общения и коммуникативных ситуациях |
- правильно употреблять разговорные формулы (клише) в коммуникативных ситуациях; |
Тестовые задания и вопросы, диктанты, упражнения для текущего и рубежного контроля |
З3 культурные особенности носителей языка, их привычек, традиций, норм поведения и этикета |
-формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка -расширение кругозора учащихся, их информированности и общей эрудиции - подготовка учащихся к участию в межкультурном общении на иностранном языке в письменной и устной формах с учётом интересов и профильных устремлений
|
Тест по страноведению. Контроль чтения и аудирования текстов страноведческого характера |
З4 вербальные и невербальные стратегии для заполнения пробелов в знании кода пользователя. |
Уметь правильно говорить и располагать к себе слушателей
|
Устный опрос. Тестовые задания и вопросы, упражнения для текущего и рубежного контроля |
З5 основную терминологию своей узкой специальности; жанры устной и письменной коммуникации, используемой в профессионально-деловой сфере, темы и ситуации профессионально-делового общения. |
- расширение технического кругозора учащихся, их научной информированности и общей эрудиции при помощи чтения профессиональных текстов -потребность практического использования иностранного языка в будущей профессиональной деятельности
|
Устный и письменный контроль перевода текстов.
Тесты по чтению и аудированию. |
Владеть: |
|
|
В1 способами взаимодействия с окружающими людьми; выступать с устным сообщением, разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо); способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы; позитивными навыками общения в обществе, основанными на знании исторических корней и традиций различных национальных общностей и социальных групп. |
-употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях; - составление связного текста с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы; - представление устного или письменного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой); |
Отчёт в письменной форме или электронном виде. Тестовые вопросы и задания для текущего и рубежного контроля |
В2 определённым словарным запасом |
Владение лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для технических текстов - выбор нужного значения слова из серии представленных в словаре - расширение потенциального словаря за счёт конверсии, а также систематизации способов словообразования. - включение в активный словарь учащихся общенаучной терминологической и профессионально-направленной лексики - расширение объёма рецептивного словаря учащихся |
Контрольно-тренировочные упражнения на овладение лексическими единицами
|
В3 навыками аудирования, говорения, чтения, письма |
правильно артикулировать и произносить гласные и согласные звуки; - правильно употреблять разговорные формулы (клише) в коммуникативных ситуациях; - составлять связный текст с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы; - грамотно читать новые тексты общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности; - определять содержание текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.; правильно писать текст под диктовку; - письменно излагать содержание прочитанного текста - письменно переводить текст на иностранный язык; |
Отчёт в письменной форме или электронном виде. Тестовые вопросы и задания для текущего и рубежного контроля |
В4 различными лингвистическими средствами, соответствующими разным типам высказываний |
Овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим вопросам |
Отчёт в письменной форме или электронном виде. Тестовые вопросы и задания для текущего и рубежного контроля |
В5 знаниями и представлениями о мире и культуре страны изучаемого языка, о культурных особенностях носителя языка, об их привычках, традициях, нормах поведения и этикета |
Увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучаемого языка при помощи чтения и аудирования текстов страноведческого характера. |
Отчёт в письменной форме или электронном виде. Тестовые вопросы и задания для текущего и рубежного контроля |
В6 компенсационными стратегиями. |
Владеть и применять средствами для мобилизации и сбалансирования своих ресурсов, активизации навыков и умений с тем, чтобы справиться с конкретной ситуацией общения и успешно решить определённую коммуникативную задачу наиболее полным и в то же время экономным и доступным путём в соответствии со своей целью. |
Отчёт в письменной форме или электронном виде. Тестовые вопросы и задания для текущего и рубежного контроля |
В7 грамматикой, характерной для официально-делового и научного стилей речи, владеть основными навыками письма, необходимыми для подготовки проектов, докладов и ведения переписки.
|
Систематизация, объяснение примеров грамматических правил и явлений -применять в речи грамматических конструкций и структур
|
Отчёт в письменной форме или электронном виде. Тестовые вопросы и задания для текущего и рубежного контроля |
3.Оценка освоения учебной дисциплины БД.03 Иностранный язык:
3.1. Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык, направленные на формирование коммуникативных компетенций.
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися домашних заданий проблемного характера, индивидуальных заданий, тестов, проектов, докладов.
Контроль и оценка освоения учебной дисциплины Английский язык по темам
Таблица 2
Элемент учебной дисциплины |
Формы и методы контроля
|
|||||
Текущий контроль |
Рубежный контроль |
Промежуточная аттестация |
||||
Форма контроля |
Проверяемые К, У, З, В |
Форма контроля |
Проверяемые К, У, З, В |
Форма контроля |
Проверяемые К, У, З, В |
|
Раздел 1. Основное содержание. |
|
|
|
|
|
|
Тема 1.1 Введение. Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. |
Устный опрос. Самостоятельная работа: Составление доклада на тему: «Различные варианты английского языка» |
ОК 4, У5, У8, 33, В5 |
|
|
|
|
Тема 1.2. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии. |
Устный опрос. Диктант. Практическое занятие. Самостоятельная работа: составление глоссария на тему: « Представление себя и других людей». Лексико-грамматические упражнения |
ОК4, У1, У2, У6, 32, В1, В2 |
|
|
|
|
Тема 1.3. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.). Множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков. |
Устный опрос. Практическое занятие. Самостоятельная работа: Подготовить проект: «Мой лучший друг». Составление глоссария на тему: «Описание человека». Лексико-грамматические упражнения. Составление сценария телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др. |
ОК2, ОК4, З2, У2, У3, У4, В2, В3, В4 |
|
|
|
|
Тема 1.4. Семья. Я и моя семья. Родители и родственники. Существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Проект: «Моя семья» |
ОК2, ОК4, В2, З2, |
|
|
|
|
Тема 1.5. Семейные отношения. Чтение и правописание окончаний существительных во множественном числе. |
Устный опрос. Диктант. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Составить глоссарий на тему «Семейные отношения». |
ОК2, ОК4, З2, У3,У6, В1,В2 |
|
|
|
|
Тема 1.6. Домашние обязанности. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические. Самостоятельная работа: Составить диалог на тему домашних обязанностей. |
ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, У2,У3, В2, В3 |
|
|
|
|
Тема 1.7. Существительные исчисляемые и неисчисляемые. |
Устный опрос. Диктант. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. |
ОК2, У2, У8, З1 |
|
|
|
|
Тема 1.8. Описание жилища (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения.
|
ОК2, ОК4, У2,У3, В2, В3 |
|
|
|
|
Тема 1.9. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. |
ОК2, У2, У8, З1 |
|
|
|
|
Тема 1.10. Описание учебного заведения (здание, обстановка, условия работы, техника, оборудование). |
Устный опрос. Диктант. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Составить кроссворд с использованием лексики на тему «Описание жилища, учебного заведения» |
ОК2, ОК4, У2,У3, В2, В3 |
|
|
|
|
Тема 1.11. Артикли. Определенный артикль. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. |
ОК2, У2, У8, З1 |
|
|
|
|
Тема 1.12. Распорядок дня студента колледжа в будние дни. |
Устный опрос. Практическое занятие. Самостоятельная работа: Составление диалога на тему «Распорядок дня». |
ОК2, ОК3, У2,У3, В2, В3 |
|
|
|
|
Тема 1.13. Неопределённый артикль. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. |
ОК2, У2, У8, З1 |
|
|
|
|
Тема 1.14. Распорядок дня студента колледжа в выходные дни. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Составление диалога на тему «Распорядок дня». |
ОК2, ОК3, У2,У3, В2, В3 |
|
|
|
|
Тема 1.15. Нулевой артикль. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. |
ОК2, У2, У8, З1 |
|
|
|
|
Тема 1.16. Хобби, любимые увлечения. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Составление диалога на тему: «Хобби. Досуг». |
ОК3, У1,У2,У6, В1,В2,В4 |
|
|
|
|
Тема 1.17. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения |
ОК2, У2,У4, З1,В3 |
|
|
|
|
Тема 1.18. Досуг, виды досуга. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Составление диалога на тему: «Хобби. Досуг». |
ОК3, У1,У2,У6, В1,В2,В4 |
|
|
|
|
Тема 1.19. Употребление артикля с географическими названиями. |
Устный опрос. Тестирование. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. |
ОК2, У2,У4, З1,В3 |
|
|
|
|
Тема 1.20. Описание местоположения объекта (адрес, как найти). |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Составление проекта: «Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор» |
ОК2, ОК4, У2,У3, В2, В3 |
|
|
|
|
Тема 1.21. Описание местности, улицы. |
Устный опрос. Диктант. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. |
ОК2, ОК4, У2,У3, В2, В3 |
|
|
|
|
Тема 1.22. Употребление артикля в предложениях с оборотом there + to be. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. |
ОК2, У2,У4, З1,В3 |
|
|
|
|
Тема 1.23. Магазины. Виды магазинов. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. |
ОК2, У1,У2,У6, В1,В2,В4 |
|
|
|
|
Тема 1.24. Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание. |
Устный опрос. Диктант. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. |
ОК2, У2, У8, З1 |
|
|
|
|
Тема 1.25. Товары. Виды товаров. |
Устный опрос. Диктант. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Составление глоссария на тему «Товары». Придумать рекламу какого-либо товара |
ОК2, У1,У2,У6, В1,В2,В4 |
|
|
|
|
Тема 1.26. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as. |
Устный опрос. Диктант. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. |
ОК2, У2, У8, З1 |
Контрольная работа. |
ОК1-ОК11, У1,У2,4, У6,У8, З1, В1,В2,В3, В4
|
|
|
Тема 1.27. Совершение покупок. Наречие. Образование степеней сравнения. |
Устный опрос. Диктант. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Чтение и перевод текста 1.Shops and Shopping. Составление диалога на тему «Покупки». |
ОК2, ОК4, З2, У2, У3, У4, В2, В3, В4 |
|
|
|
|
Тема 1.28. Физкультура и спорт. Наречия, обозначающие количество, место, направление. |
Устный опрос. Диктант. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. |
ОК2, ОК4, ОК8, У1,У2,У6, З1, В1,В2,В4 |
|
|
|
|
Тема 1.29. Виды спорта. Предлог. Предлоги места, времени, направления и др. |
Устный опрос. Диктант. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Написать доклад на тему «Виды спорта» |
ОК2, ОК4, ОК8, У1,У2,У6, З1, В1,В2,В4 |
|
|
|
|
Тема 1.30. Здоровый образ жизни. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: написать сочинение на тему «Здоровый образ жизни» |
ОК2, ОК4, ОК8, У1,У2,У6, В1,В2,В4 |
|
|
|
|
Тема 1.31. Местоимение. Местоимения личные, притяжательные. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. |
ОК2, У2, У8, З1 |
|
|
|
|
Тема 1.32. Экскурсии. Заказ экскурсий, осмотр достопримечательносте. Указательные, неопределенные, отрицательные местоимения. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: составление презентации на тему: «Экскурсия по родному городу |
ОК2, ОК4, У1,У2,У6, У8, З1, В1,В2,В4 |
|
|
|
|
Тема 1.33. Путешествия. Виды путешествий. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Составление диалога на тему: «В турагентстве». |
ОК2, ОК4, У1,У2,У6, В1,В2,В4 |
|
|
|
|
Тема 1.34. Возвратные, взаимные, относительные, вопросительные местоимения. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения |
ОК2, У2, У8, З1 |
|
|
|
|
Тема 1.35. Россия, ее национальные символы. Имя числительное. Числительные количественные и порядковые. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: составление доклада на тему «Россия, её национальные символы». |
ОК2, ОК5, ОК6, У1,У2,У6,У8, З1, В1,В2,В4 |
|
|
|
|
Тема 1.36. Государственное устройство России. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Составление реферата на тему: «Государственное устройство России». |
ОК2, ОК5, ОК6, У1,У2,У6, В1,В2,В4 |
|
|
|
|
Тема 1.37. Дроби. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения |
ОК2, У2, У8, З1 |
|
|
|
|
Тема 1.38. Политическое устройство России. Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Составление доклада на тему: «Политическое устройство России». |
ОК2, ОК5, ОК6, У1,У2,У6,У8, З1, В1,В2,В4 |
|
|
|
|
Тема 1.39. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна. Глаголы, правильные и неправильные. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Составление презентации на тему: «Страноведческая викторина. Географическое положение, климат, флора и фауна Великобритании, США» |
ОК2, ОК9, У1,У2,У6,У8, З1, В1,В2,В4 |
|
|
|
|
Тема 1.40. Англоговорящие страны, национальные символы. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Сочинение на тему «Англоговорящие страны». |
ОК2, ОК9, У1,У2,У6,У8, З1, В1,В2,В4 |
|
|
|
|
Тема 1.41. Англоговорящие сраны: государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения |
ОК2, ОК9, У1,У2,У6,У8, З1, В1,В3,В5 |
|
|
|
|
Тема 1.42. Англоговорящие страны: достопримечательности, традиции. Слова — маркеры времени. Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Составить кроссворд на тему: «Этот удивительный англоговорящий мир!» Выбрать статью или аудио новость по теме «Экономика», выписать незнакомые слова, перевести их. Проанализировать полученную из статьи информацию. Высказать свою точку зрения по выбранной статье. Если выбрана аудио новость, то записать её содержание. |
ОК2, ОК9, У1,У2,У6,У8, З1, В1,В2,В4 |
|
|
|
|
Тема 1.43. Научно-технический прогресс. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Составление презентации на тему: «Современные достижения в науке и технике». |
ОК2, ОК9, У9, З5, В7 |
|
|
|
|
Тема 1.44. Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. |
ОК2, У2, У8, З1 |
|
|
|
|
Тема 1.45. Человек и природа. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/ may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.). |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Сочинение на тему: «Человек и природа». Составить диалоги с использованием модальных глаголов. |
ОК2, ОК7, У9, З5, В7 |
|
|
|
|
Тема 1.46. Экологические проблемы. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Выбрать статью или аудио новость по теме «Экология», выписать незнакомые слова, перевести их. Проанализировать полученную из статьи информацию. Высказать свою точку зрения по выбранной статье. Если выбрана аудио новость, то записать её содержание. |
ОК2, ОК7, У9, З5, В7 |
|
|
|
|
Тема 1.47. Инфинитив, его формы. Герундий. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения |
Ок2, У2, У8, З1 |
|
|
|
|
Тема 1.48. Влияние человека на экологию и влияние экологии на здоровье человека. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Составление диалога на тему: «Влияют ли человек и природа друг на друга?» |
ОК2, ОК7, У9, З5, В7 |
|
|
|
|
Раздел 2. Профессионально ориентированное содержание |
|
|
|
|
|
|
Тема 2.1. Достижения в области науки и техники. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Составление глоссария на тему: «Достижения в области науки и техники». |
ОК2, ОК9, У9, З5, В7 |
|
|
|
|
Тема 2.2. Причастия I и II. Сослагательное наклонение. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. |
ОК2, У2, У8, У8, З1, З5, В7 |
|
|
|
|
Тема 2.3. Инновации в области науки и техники. Вопросительные предложения. Специальные вопросы. Вопросительные предложения — формулы вежливости (Could you, please . . . ?, Would you like . . . ?, ShallI . . . ? и др.). |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Презентация н а тему: «Каким должен быть настоящий профессионал?» |
ОК2, ОК9, У2, У8, У9, З1, З5, В7 |
|
|
|
|
Тема 2.4. Машины и механизмы. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Ролевая игра: «Вывод на рынок нового продукта: его описание, характеристики (спецификация)» |
ОК2, ОК9, У2, У8, У9, З1, З5, В7 |
|
|
|
|
Тема 2.5. Условные предложения. Условные предложения I, II и III типов. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения |
ОК2, У2, У8, У9, З1, З5, В7 |
|
|
|
|
Тема 2.6. Промышленное оборудование. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Ролевая игра на тему: «Подбор персонала на открытые на предприятии вакансии». |
ОК2, ОК9, У2, У8, У9, З1, З5, В7 |
|
|
|
|
Тема 2.7. Условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can . . . и др.) |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения |
ОК2, У2, У8, У9, З1, З5, В7 |
|
|
|
|
Тема 2.8. Современные компьютерные технологии в промышленности. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Ролевая игра на тему: «Интервью корреспондента с работниками предприятия (представление, описание личных и профессиональных качеств)». |
ОК2, ОК9, У2, У8, У9, З1, З5, В7 |
|
|
|
|
Тема 2.9. Согласование времен. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения |
ОК2, У2, У8, У9, З1, З5, В7 |
|
|
|
|
Тема 2.10. Прямая и косвенная речь. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения |
ОК2, У2, У8, У9, З1, З5, В7 |
|
|
|
|
Тема 2.11. Отраслевые выставки. |
Устный опрос. Практическое занятие. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа: Ролевая игра: «На международной специализированной выставке (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами)». |
ОК2, ОК9, У2, У8, У9, З1, З5, В7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дифференцированный зачёт |
ОК1-ОК11, У1-У9, З1-З5, В1-В7 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Задания для оценки освоения учебной дисциплины Английский язык.
3.2.1. Текущий контроль проводится во время практических занятий в виде устного опроса по темам, проверки словарных диктантов, лексико-грамматических упражнений, выполнения самостоятельной работы.
Критерии оценки за устный опрос:
Оценка «5» ставится студенту, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь студента была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится студенту, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость словарного запаса слов и выражений. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Критерии оценки за письменные работы (словарные диктанты, лексико-грамматические упражнения): оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Оценка «2» Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5»
Менее 60 % от 60% до 74% от 75% до 94% от 95% до 100%
3.2.2. Рубежный контроль выполняется студентами к аудитории, проводится в виде контрольной работы, на которую отводится 45 минут.
Критерии оценки:
На «5»- 10 правильных ответов;
На «4»- 8-9 правильных ответа;
На «3»- 5-7 правильных ответов;
На «2»- менее 5 правильных ответов.
3.2.3 Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине Английский язык в виде итогового контроля в форме дифференцированного зачёта . Студентам представлено 15 заданий, каждое их которых включает в себя теоретическое и практическое задание. На устный опрос отводится 8-10 минут.
Оценивание студента на дифференцированном зачёте по дисциплине Английский язык
Оценка на зачёте |
Результаты обучения по дисциплине |
«отлично» («требования к обучению дисциплины выполнены полностью») |
Студент глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и самостоятельно (без наводящих вопросов) отвечает на поставленный вопрос.
|
«хорошо» («требования к результатам обучения дисциплины в основном выполнены») |
Студент твердо знает материал, грамотно и по существу отвечает на поставленный вопрос и не допускает при этом существенных неточностей (неточностей, которые не могут быть исправлены наводящими вопросами) |
«удовлетворительно» («требования к результатам обучения дисциплины выполнены частично») |
Студент обнаруживает знание основного материала, но не знает его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, излагает материал с нарушением последовательности, отвечает на вопросы с помощью или поправками экзаменатора. |
«неудовлетворительно» («требования к результатам обучения дисциплины не выполнены») |
Студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями отвечает на наводящие вопросы. |
4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине
Приложение №1
Задания для проведения рубежного контроля.
Задание к контрольной работе
по дисциплине: «Иностранный язык»
для студентов 1 курса очного отделения
Вариант 1.
Задание-тест 1. Определите, к какой части речи относятся данные слова:
Assistant, conductor, agreement, kindness, writing, dictation.
1) Прилагательное 2) существительное 3) глагол
Задание 2. С помощью суффиксов -er, -r, -ian, -ist образуйте от данных ниже слов существительные, обозначающие действующее лицо, и переведите их:
1) music, 2) science, 3) garden 4) manage
Задание-тест 3. Выберите правильный вариант и переведите предложение:
I have got two …
a) fish b) fishs c) fishes
Задание-тест 4. Выберите правильный вариант и переведите предложение:
That is ... good advice. 1) a, 2) the, 3) –
Задание 5. Заполните пропуск личным местоимением:
He is quite right, I agree with … completely.
Задание 6. Заполните пропуск притяжательным местоимением.
I leave… car in the garage.
Задание 7. Заполните пропуск предлогом и переведите предложение:
Do you have anything … your pockets?
Задание-тест 8. Выберите правильный вариант и переведите предложение:
Have you got ______________ friends? a) many b) much c) a lot of
Задание 9. Вставьте правильную форму глагола to be.
____there many children on the beach?
Задание 10. Выберите правильный вариант и переведите предложение:
A bear is … than a rabbit. a) big b) bigger c) the biggest
Вариант 2.
Задание-тест 1. Определите, к какой части речи относятся данные слова:
Unattractive, precious, wonderful, useless, rainy, elegant
1) Прилагательное 2) существительное 3) глагол
Задание 2. С помощью суффиксов -er, -ian, -ist, -or образуйте от данных ниже слов существительные, обозначающие действующее лицо и переведите их:
1) electric, 2) art, 3) farm, 4) conduct
Задание-тест 3. Выберите правильный вариант и переведите предложение:
She reads interesting … a) story b) stories c) storys
Задание-тест 4. Выберите правильный вариант и переведите предложение:
Can you give me ... glass of water? 1) a, 2) an, 3) the
Задание 5. Заполните пропуск личным местоимением:
Take the book and open ….
Задание 6. Заполните пропуск притяжательным местоимением:
She always hangs … coat on the peg.
Задание 7. Заполните пропуск предлогом и переведите предложение:
Mary doesn`t want to sit … this chair.
Задание-тест 8. Выберите правильный вариант и переведите предложение:
There are ______people in the room. a) much b) a little c) a lot of
Задание 9. Вставьте правильную форму глагола to be.
There ____not many cars in the street.
Задание 10. Выберите правильный вариант и переведите предложение:
A mouse is … than a cow. a) small b) smaller c) the smallest
Вариант 3.
Задание-тест 1. Определите, к какой части речи относятся данные слова:
Underpay, enrich, overload, rewrite, misspell.
1) Прилагательное 2) существительное 3) глагол
Задание 2. С помощью суффиксов -er, -ian, -ist, -or образуйте от данных ниже слов существительные, обозначающие действующее лицо и переведите их:
1) photograph, 2) visit, 3) library, 4) piano.
Задание-тест 3. Выберите правильный вариант и переведите предложение:
I have got five … a) sheep b) sheeps c) sheepes
Задание-тест 4. Выберите правильный вариант и переведите предложение:
... city of Rome is the capital of ... Italy.
1) The / the. 2) The / –. 3) – / –.
Задание 5. Заполните пропуск личным местоимением:
… introduced his wife to the guests.
Задание 6. Заполните пропуск притяжательным местоимением:
Neil and David ate … supper.
Задание 7. Заполните пропуск предлогом и переведите предложения:
Our granny is not … the house. She is … the garden.
Задание-тест 8. Выберите правильный вариант и переведите предложение:
How ______oranges are on the table? a) many b) a few c) much
Задание 9. Вставьте правильную форму глагола to be.
There ____a lot of coffee in the cup.
Задание 10. Выберите правильный вариант и переведите предложение:
A monkey is … than a horse. a) funny b) funnier c) the funniest
Вариант 4.
Задание-тест 1. Определите, к какой части речи относятся данные слова:
Inconsistent, unhappy, non-essential, faulty, improper
1) Прилагательное 2) существительное 3) глагол
Задание 2. С помощью суффиксов -er, -r, -ist, -or образуйте от данных ниже слов существительные, обозначающие действующее лицо и переведите их:
1) economy, 2) play, 3) move, 4) correct.
Задание-тест 3. Выберите правильный вариант и переведите предложение:
We buy some … a) peach b) peaches c) peachs
Задание-тест 4. Выберите правильный вариант и переведите предложение:
See you ... next Monday! 1) the, 2) a, 3) –.
Задание 5. Заполните пропуск личным местоимением:
“Who is it?” — “It’s … . May I come in?”
Задание 6. Заполните пропуск притяжательным местоимением:
Jack had … hair cut.
Задание 7. Заполните пропуск предлогом и переведите предложение:
My husband likes to sleep … this sofa.
Задание-тест 8. Выберите правильный вариант и переведите предложение:
Please, buy __________ cucumbers! a) a little b) many c) a few
Задание 9. Вставьте правильную форму глагола to be.
There _____a lot of birds in the sky.
Задание 10. Выберите правильный вариант и переведите предложение:
Africa is … place I know. a) hot b) hotter c) the hottest
Указания по выполнению контрольной работы.
Контрольная работа включает в себя задания по дисциплине «Иностранный язык». Объем контрольной работы 1-2 листа.
Тестовые задания предполагают один ответ. В качестве дополнительного задания необходимо выполнить перевод предложения.
При выполнении заданий необходимо внимательно читать предложения, при необходимости пользоваться словарём. Если дано задание – заполнить пропуск – нужно записать пропущенное слово, а затем перевод всего предложения.
Структура работы:
· Титульный лист;
· Условие задания;
· Задания – тесты;
· Задания с переводом.
· Список использованной литературы
Литература.
Основная
1.Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English. Учебник английского языка для учреждений профессионального образования - ОИЦ «Академия» 2017 (256 стр.)
2. Соколова Н.И. Planet of English: Humanities Practice Book. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО - ОИЦ «Академия» 2018 (96 стр.)
Дополнительная
1.Бонк Н.А, Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. В 2-х ч. -Эксмо, 2017 (640 стр.)
2. Кузовлев В. П., Лапа Н.М., Перегудова Э. Ш. и др. Английский язык, учебник 10-11 классы. М.: Просвещение, 2017 (351 стр.)
3. Мерфи Рэймонд English Grammar in Use with Answers. Cambridge University Press, 2017 (382 стр.)
4. Мюллер В.К. Полный англо-русский русско-английский словарь - Издательство АСТ 2016 (801 стр.)
Ключ для контроля правильности выполнения задания рубежного контроля:
1 вариант:
1. 2) существительное
2.1) musician – музыкант
2) scientist –учёный
3) gardener – садовник
4) manager – управляющий
3. a) fish У меня две рыбы.
4. 3) Это хороший совет.
5. him
6. my
7. in У тебя есть что-нибудь в карманах?
8. many У тебя много друзей?
9. are
10. b) bigger Медведь больше кролика.
2 вариант:
1. 1) прилагательное
2. 1) electrician – электрик
2) artist –художник
3) farmer – фермер
4) conductor – проводник, руководитель
3. b) stories Она читает интересные истории.
4. 1) a Можете дать мне стакан воды?
5. it
6. her
7. on Мэри не хочет сидеть на этом стуле.
8. c) a lot of В комнате много людей.
9. are
10. b) smaller Мышь меньше коровы.
3 вариант:
1. 3) глагол
2. 1) photographer – фотограф
2) visitor – посетитель
3) librarian – библиотекарь
4) pianist - писанист
3. a) sheep У меня пять овец.
4. 2) The/-
5. He
6. their
7. in, in Наша бабушка не в доме. Она в саду.
8. a) many Сколько апельсинов на столе?
9. is
10. b) funnier Обезьяна забавней лошади.
4 вариант:
1. 1) прилагательное
2. 1) economist –экономист
2) player – игрок
3) mover – двигатель
4) corrector – корректор
3. b) peaches Мы покупаем персики.
4. 3) Увидимся в следующий понедельник.
5. me
6. his
7. on Мой муж любит спать на этом диване.
8. с) a few Пожалуйста, купи несколько огурцов.
9. are
10. c) Африка – самое жаркое место, что я знаю.
Приложение №2
Задания для проведения итоговой аттестации
Устный опрос.
Задание 1
1.Теоретическое задание (устный опрос по грамматике)
Образование множественного числа существительных. Исключения из правил.
2. Практическое задания (устное высказывание по заданной теме)
Подробно опишите свой колледж.
Задание 2
1. Теоретическое задание (устный опрос по грамматике)
Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными.
2. Практическое задания (устное высказывание по заданной теме)
Расскажите о своём распорядке дня.
Задание 3
1. Теоретическое задание (устный опрос по грамматике)
Артикль. Виды и случаи употребления.
2. Практическое задания (устное высказывание по заданной теме)
Расскажите о своём хобби.
Задание 4
1. Теоретическое задание (устный опрос по грамматике)
Образование степеней сравнения прилагательных.
2. Практическое задания (устное высказывание по заданной теме)
Виды магазинов и виды товаров.
Задание 5
1. Теоретическое задание (устный опрос по грамматике)
Местоимения.
2. Практическое задания (устное высказывание по заданной теме)
Виды спорта.
Задание 6
1. Теоретическое задание (устный опрос по грамматике)
Числительные.
2. Практическое задания (устное высказывание по заданной теме)
Виды путешествий.
Задание 7
1. Теоретическое задание (устный опрос по грамматике)
Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных
2. Практическое задания (устное высказывание по заданной теме)
Государственное устройство России.
Задание 8
1. Теоретическое задание (устный опрос по грамматике)
Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге.
2. Практическое задания (устное высказывание по заданной теме)
Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна.
Задание 9
1. Теоретическое задание (устный опрос по грамматике)
Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных.
2. Практическое задания (устное высказывание по заданной теме)
Англоговорящие страны: государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики.
Задание 10
1. Теоретическое задание (устный опрос по грамматике)
Инфинитив, герундий.
2. Практическое задания (устное высказывание по заданной теме)
Научно-технический прогресс.
Задание 11
1. Теоретическое задание (устный опрос по грамматике)
Вопросительные предложения.
2. Практическое задания (устное высказывание по заданной теме)
Экологические проблемы.
Задание 12
1. Теоретическое задание (устный опрос по грамматике)
Сослагательное наклонение.
2. Практическое задания (устное высказывание по заданной теме)
Инновации в области науки и техники.
Задание 13
1. Теоретическое задание (устный опрос по грамматике)
Условные предложения. Условные предложения I, II и III типов.
2. Практическое задания (устное высказывание по заданной теме)
Промышленное оборудование.
Задание 14
1. Теоретическое задание (устный опрос по грамматике)
Согласование времен. Прямая и косвенная речь.
2. Практическое задания (устное высказывание по заданной теме)
Человек и природа.
Задание 15
1. Теоретическое задание (устный опрос по грамматике)
Настоящее, прошедшее и будущее время
2. Практическое задания (устное высказывание по заданной теме)
Современные компьютерные технологии в промышленности.
Приложение №3
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная
1.Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English. Учебник английского языка для учреждений профессионального образования - ОИЦ «Академия» 2017 (256 стр.)
2. Соколова Н.И. Planet of English: Humanities Practice Book. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО - ОИЦ «Академия» 2018 (96 стр.)
Дополнительная
1.Бонк Н.А, Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. В 2-х ч. -Эксмо, 2017 (640 стр.)
2. Кузовлев В. П., Лапа Н.М., Перегудова Э. Ш. и др. Английский язык, учебник 10-11 классы. М.: Просвещение, 2017 (351 стр.)
3. Мерфи Рэймонд English Grammar in Use with Answers. Cambridge University Press, 2017 (382 стр.)
4. Мюллер В.К. Полный англо-русский русско-английский словарь - Издательство АСТ 2016 (801 стр.)
Интернет – ресурсы:
1.Словари-онлайн ABBYY Lingvo http:// www.abbyyonline.ru
2.Онлайн-словари на портале «Рамблер» http://www.rambler.ru/dict
3. Служба «Яндекс. Словари.» http://slovari.yandex.ru
4. Онлайн словари и переводчики The FreeDictionary.com http://www.thefreedictionary.com
5.www. lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
6. www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
7. www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
8. www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).
9. http://www.simpleenglishnews.com (Новости)
10. http://www.pbs.org/newshour/extra/
11. http://www.bbc.co.uk/worldservice -проект от BBC Learning English — озвученные статьи, которые можно скачать в mp3 и pdf форматах, с объяснениями слов.
12. http://breakingnewsenglish.com -айт про сенсационные новости от Sean Banville с многочисленными, но не интерактивными упражнениями.
13. englishtexts.ru — статьи с последовательным переводом на
русский .
14. pbs.org - видео на английском с субтитрами (нужно
нажать «СС») на самые разные темы.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.