КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ учебной дисциплины ОП.03«Основы материаловедения»
Оценка 4.9

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ учебной дисциплины ОП.03«Основы материаловедения»

Оценка 4.9
docx
22.02.2023
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  учебной дисциплины ОП.03«Основы материаловедения»
КОС Слесарь по ремонту автомобилей.docx

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ №262 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИ НАКАЗАНИЙ

(ФКП образовательное учреждение № 262)

                                                                                        

                                                                                                УТВЕРЖДАЮ:

 Заведующий филиалом ФКП

образовательного учреждения №262

________________ С.О. Курленя

  «     »                                       2022г.    

 

                                                                                    

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

учебной дисциплины ОП.06 «Допуски и технические измерения»

 

 

 

 

 

Профессия:18511 Слесарь по ремонту автомобилей

 

Квалификационный разряд:2,3

 

 

 

г.Кемерово

2022-2023

 

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств учебнойдисциплины «Допуски и технические измерения»разработан в соответствии с требованиями основной программы профессионального обучения (далее – ОППО)ФКП образовательного учреждения №262 по профессии 18511 Слесарь по ремонту автомобилей 2,3-го разряда

 

 

 

Разработчик:      

Преподаватель Тимошенко Валерий Иванович

 

 

Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии ФКП образовательного учреждения № 262 (протокол №  от 2022 года).

 

Заместитель председателя ________________________ С.А. Чупрунова


 

 

Содержание

 

1

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

4

Результаты освоения программы  учебной дисциплины «Допуски и технические измерения», подлежащие проверке

4

2

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

5

2.1.

Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

5

2.2.

Виды контроля по учебной  дисциплине

5

2.3.

Контроль результатов освоения программы  учебной дисциплины

6

2.4.

Критерии оценивания освоения программы  учебной дисциплины

7

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

                                                                                                                        

Приложение 1. Контрольно-оценочные средства текущего контроля

(вопросы по темам, карточки-задания, тесты)

Приложение 2. Комплект заданий контрольных работ по темам

(текущий контроль)

Приложение 3. Комплект заданий практических занятий с методическими указаниями

Приложение 4. Комплект тестовых заданий для дифференцированного зачета (промежуточная аттестация)

 

 

 

 

 

 

 

1.ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Результаты освоения программы учебной  дисциплины «Допуски и технические измерения» подлежащие проверке

 

Комплект КОС по учебной дисциплине «Допуски и технические измерения» этосовокупность методических материалов, форм и процедур текущего контроля знаний и промежуточной аттестации, обеспечивающих оценку соответствия образовательных результатов (квалификационная характеристика – знать, уметь) обучающихся требованиям ОППО.

 

Цели КОС по учебной дисциплине «Допуски и технические измерения»:

- проверка обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОППО (текущий контроль и промежуточная аттестация);

- проверка усвоения знаний и умений (в понимании готовности применять полученные знания и умения для успешного решения профессиональных задач).

Задачи КОС по учебной дисциплине «Допуски и технические измерения»:

- контроль и управление процессом приобретения обучающимися необходимых знанийи практических умений,определенных ОППО;

-обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности.

В результате изучения учебной дисциплины «Допуски и технические измерения» обучающиеся должны:

Знать

З 10

Систему допусков и посадок

З 11

Квалитеты и параметры шероховатости

Уметь

У 11

Выполнять слесарную обработку деталей по 11-12 квалитетам с применением универсальных приспособлений, слесарного и контрольно-измерительных инструментов

 

 

 

 

2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Организация контроля и оценки освоения программы  учебной дисциплины «Допуски и технические измерения»

 

Текущий контроль освоения программы учебной дисциплины «Допуски и технические измерения» осуществляется в процессе проведения теоретических занятий(приложение 1-3)

Обязательной формой промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины «Допуски и технические измерения» является дифференцированный зачет(приложение 4)

Предметом оценки освоения учебной дисциплины являютсязнания и умения.

 

2.2.Виды и формы контроля по учебной дисциплине «Допуски и технические измерения»

 

 

Учебная дисциплина

 

 

Виды (формы)  контроля

Допуски и технические измерения

Текущий контроль

Контрольная работа по теме №1,№2

Дифференцированный зачет

 


 

2.3. Контроль результатов освоения программы  учебной  дисциплины

Результаты обучения

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля обучения

Знать

З10      Система допусков и посадок

-        Объясняет основные понятия взаимозаменяемости, стандартизации

-        Называет  параметры качества продукции

-        Излагает основные понятия системы допусков и посадок.

-        Называет виды посадок в системах отверстия и вала

-        Объясняет правила обозначения на рабочих чертежах допусков размеров

-        Объясняет правила обозначения на рабочих чертежах допусков форм и взаимного расположения поверхностей деталей

 

Оценка результатов деятельности обучающихся на занятиях учебной дисциплины, при ответах на вопросы текущего контроля (устный опрос, выполнение контрольно – тестовых заданий), дифференцированного зачета

З11      Квалитеты и параметры шероховатости

-        Объясняет правила обозначения шероховатости поверхностей

-        Сообщает квалитеты точности

-        Называет  параметры шероховатости

 

Уметь

У 11 Выполнять слесарную обработку деталей по 11-12 квалитетам с применением универсальных приспособлений, слесарного и контрольно-измерительных инструментов

-        Использует на практике правила обозначения на рабочих чертежах допусков размеров, форм и взаимного расположения поверхностей

-        Использует на практике правила обозначения на рабочих чертежах предельных отклонений размеров

-        Соблюдает и применяет на практике контрольно –измерительный инструмент для измерения простых деталей с точностью размеров по 12 - 14 квалитетам

-        Использует измерительный инструмент для контроля собранных элементов конструкции в соответствии с правилами

-        Соблюдает и применяет на практике контрольно –измерительный инструмент для  измерения простых крепежных наружных и внутренних резьб

Оценка результатов деятельности обучающихся на занятиях учебной дисциплины, при выполнении практических заданий

 

 

2.4. Критерии оценивания освоения  учебной  дисциплины «Допуски и технические измерения»

                                                                                                       

Основные показатели оценки

Косвенные показатели, влияющие на оценку

Отметка

Полнота, системность, прочность знаний

Обобщенность знаний

Действенность знаний

Проявление познавательного

интереса и активности

«5»

Изложение полученных знаний в устной, письменной и графической форме полное, в системе, в соответствии с требованиями учебной программы

Выделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтеза; выявление причинноследственных связей. Формулировка выводов и обобщений; свободное оперирование фактами и сведениями с использованием сведений из других предметов

Самостоятельное применение знаний в практической деятельности; выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера

Проявление познавательной активности обучающегося, познавательного, творческого интереса к изучаемому предмету, новой технике, технологии; постоянное стремление выполнить более сложное задание

 

«4»

Изложение полученных знаний в устной, письмен- ной и графической форме полное, в соответствии с требованиями учебной программы

Выделение существенных признаков изученного с помощью операции анализа и синтеза; выявление причинно-следственных связей

Применение знаний в практической деятельности;самостоятельное выполнение заданий   воспроизводящего и творческого характера с незначительной помощью преподавателя.

Проявление познавательной активности, познавательного интереса к изучаемому предмету, новой техники, технологии; эпизодическое желание выполнить сложное задание

«3»

Изложение полученных неполных знаний, однако, это не препятствует усвоению последующего программного материала, допускаются отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя

Затруднение при выделении существенных признаков изученного при выявлении причинно-следственных связей и формулировке выводов

Недостаточная самостоятельность (обучающийся нуждается в наводящих вопросах преподавателя) при применении знаний в практической деятельности; выполнение заданий воспроизводящего характера с помощью преподавателя

Пассивность, созерцательность познавательный интерес к изучаемому предмету, новой технике, технологии отсутствие стремления выполнить более сложное задание

«2»

Изложение учебного материала неполное, бессистемное, что препятствует усвоению последующей информации; существенные ошибки, не исправляемые даже с помощью преподавателя

Бессистемное выделение случайных признаков изученного; неумение производить простейшие операции анализа и синтеза, делать обобщение, вывод

Неумение применять знания в практической деятельности (обучающийся не может ответить на наводящие вопросы преподавателя, самостоятельно выполнить задание.)

Отсутствие внимания на уроке, интереса к избранной профессии

 

 

 

 

Преподаватель                                В.И.Тимошенко

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Допуски и технические измерения» разработан в соответствии с требованиями основной программы профессионального обучения (далее –

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Допуски и технические измерения» разработан в соответствии с требованиями основной программы профессионального обучения (далее –

Содержание 1

Содержание 1

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯПРОГРАММЫ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯПРОГРАММЫ

Контроль результатов освоения программы учебной дисциплины

Контроль результатов освоения программы учебной дисциплины

У 11 Выполнять слесарную обработку деталей по 11-12 квалитетам с применением универсальных приспособлений, слесарного и контрольно-измерительных инструментов

У 11 Выполнять слесарную обработку деталей по 11-12 квалитетам с применением универсальных приспособлений, слесарного и контрольно-измерительных инструментов

Выделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтеза; выявление причинноследственных связей

Выделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтеза; выявление причинноследственных связей

Изложение учебного материала неполное, бессистемное, что препятствует усвоению последующей информации; существенные ошибки, не исправляемые даже с помощью преподавателя

Изложение учебного материала неполное, бессистемное, что препятствует усвоению последующей информации; существенные ошибки, не исправляемые даже с помощью преподавателя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2023