ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ №262 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИ НАКАЗАНИЙ
(ФКП образовательное учреждение № 262)
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий филиалом ФКП
образовательного учреждения №262
________________ С.О. Курленя
« » 2022г.
|
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
учебной дисциплины ОП.06 «Допуски и технические измерения»
Профессия:18511 Слесарь по ремонту автомобилей
Квалификационный разряд:2,3
г.Кемерово
2022-2023
Комплект контрольно-оценочных средств учебнойдисциплины «Допуски и технические измерения»разработан в соответствии с требованиями основной программы профессионального обучения (далее – ОППО)ФКП образовательного учреждения №262 по профессии 18511 Слесарь по ремонту автомобилей 2,3-го разряда
Разработчик:
Преподаватель Тимошенко Валерий Иванович
Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии ФКП образовательного учреждения № 262 (протокол № от 2022 года).
Заместитель председателя ________________________ С.А. Чупрунова
Содержание |
||
|
||
1 |
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ |
4 |
Результаты освоения программы учебной дисциплины «Допуски и технические измерения», подлежащие проверке |
4 |
|
2 |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ |
5 |
2.1. |
Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины |
5 |
2.2. |
Виды контроля по учебной дисциплине |
5 |
2.3. |
Контроль результатов освоения программы учебной дисциплины |
6 |
2.4. |
Критерии оценивания освоения программы учебной дисциплины |
7 |
ПРИЛОЖЕНИЯ: |
|
Приложение 1. Контрольно-оценочные средства текущего контроля
(вопросы по темам, карточки-задания, тесты)
Приложение 2. Комплект заданий контрольных работ по темам
(текущий контроль)
Приложение 3. Комплект заданий практических занятий с методическими указаниями
Приложение 4. Комплект тестовых заданий для дифференцированного зачета (промежуточная аттестация)
Результаты освоения программы учебной дисциплины «Допуски и технические измерения» подлежащие проверке
Комплект КОС по учебной дисциплине «Допуски и технические измерения» этосовокупность методических материалов, форм и процедур текущего контроля знаний и промежуточной аттестации, обеспечивающих оценку соответствия образовательных результатов (квалификационная характеристика – знать, уметь) обучающихся требованиям ОППО.
Цели КОС по учебной дисциплине «Допуски и технические измерения»:
- проверка обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОППО (текущий контроль и промежуточная аттестация);
- проверка усвоения знаний и умений (в понимании готовности применять полученные знания и умения для успешного решения профессиональных задач).
Задачи КОС по учебной дисциплине «Допуски и технические измерения»:
- контроль и управление процессом приобретения обучающимися необходимых знанийи практических умений,определенных ОППО;
-обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности.
В результате изучения учебной дисциплины «Допуски и технические измерения» обучающиеся должны:
Знать |
|
З 10 |
Систему допусков и посадок |
З 11 |
Квалитеты и параметры шероховатости |
Уметь |
|
У 11 |
Выполнять слесарную обработку деталей по 11-12 квалитетам с применением универсальных приспособлений, слесарного и контрольно-измерительных инструментов |
2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины «Допуски и технические измерения»
Текущий контроль освоения программы учебной дисциплины «Допуски и технические измерения» осуществляется в процессе проведения теоретических занятий(приложение 1-3)
Обязательной формой промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины «Допуски и технические измерения» является дифференцированный зачет(приложение 4)
Предметом оценки освоения учебной дисциплины являютсязнания и умения.
2.2.Виды и формы контроля по учебной дисциплине «Допуски и технические измерения»
Учебная дисциплина
|
Виды (формы) контроля |
Допуски и технические измерения |
Текущий контроль |
Контрольная работа по теме №1,№2 |
|
Дифференцированный зачет |
2.3. Контроль результатов освоения программы учебной дисциплины
Результаты обучения |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля обучения |
Знать |
||
З10 Система допусков и посадок |
- Объясняет основные понятия взаимозаменяемости, стандартизации - Называет параметры качества продукции - Излагает основные понятия системы допусков и посадок. - Называет виды посадок в системах отверстия и вала - Объясняет правила обозначения на рабочих чертежах допусков размеров - Объясняет правила обозначения на рабочих чертежах допусков форм и взаимного расположения поверхностей деталей
|
Оценка результатов деятельности обучающихся на занятиях учебной дисциплины, при ответах на вопросы текущего контроля (устный опрос, выполнение контрольно – тестовых заданий), дифференцированного зачета |
З11 Квалитеты и параметры шероховатости |
- Объясняет правила обозначения шероховатости поверхностей - Сообщает квалитеты точности - Называет параметры шероховатости
|
|
Уметь |
||
У 11 Выполнять слесарную обработку деталей по 11-12 квалитетам с применением универсальных приспособлений, слесарного и контрольно-измерительных инструментов |
- Использует на практике правила обозначения на рабочих чертежах допусков размеров, форм и взаимного расположения поверхностей - Использует на практике правила обозначения на рабочих чертежах предельных отклонений размеров - Соблюдает и применяет на практике контрольно –измерительный инструмент для измерения простых деталей с точностью размеров по 12 - 14 квалитетам - Использует измерительный инструмент для контроля собранных элементов конструкции в соответствии с правилами - Соблюдает и применяет на практике контрольно –измерительный инструмент для измерения простых крепежных наружных и внутренних резьб |
Оценка результатов деятельности обучающихся на занятиях учебной дисциплины, при выполнении практических заданий |
2.4. Критерии оценивания освоения учебной дисциплины «Допуски и технические измерения»
Основные показатели оценки |
Косвенные показатели, влияющие на оценку |
|||
Отметка |
Полнота, системность, прочность знаний |
Обобщенность знаний |
Действенность знаний |
Проявление познавательного интереса и активности |
«5» |
Изложение полученных знаний в устной, письменной и графической форме полное, в системе, в соответствии с требованиями учебной программы |
Выделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтеза; выявление причинноследственных связей. Формулировка выводов и обобщений; свободное оперирование фактами и сведениями с использованием сведений из других предметов |
Самостоятельное применение знаний в практической деятельности; выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера |
Проявление познавательной активности обучающегося, познавательного, творческого интереса к изучаемому предмету, новой технике, технологии; постоянное стремление выполнить более сложное задание
|
«4» |
Изложение полученных знаний в устной, письмен- ной и графической форме полное, в соответствии с требованиями учебной программы |
Выделение существенных признаков изученного с помощью операции анализа и синтеза; выявление причинно-следственных связей |
Применение знаний в практической деятельности;самостоятельное выполнение заданий воспроизводящего и творческого характера с незначительной помощью преподавателя. |
Проявление познавательной активности, познавательного интереса к изучаемому предмету, новой техники, технологии; эпизодическое желание выполнить сложное задание |
«3» |
Изложение полученных неполных знаний, однако, это не препятствует усвоению последующего программного материала, допускаются отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя |
Затруднение при выделении существенных признаков изученного при выявлении причинно-следственных связей и формулировке выводов |
Недостаточная самостоятельность (обучающийся нуждается в наводящих вопросах преподавателя) при применении знаний в практической деятельности; выполнение заданий воспроизводящего характера с помощью преподавателя |
Пассивность, созерцательность познавательный интерес к изучаемому предмету, новой технике, технологии отсутствие стремления выполнить более сложное задание |
«2» |
Изложение учебного материала неполное, бессистемное, что препятствует усвоению последующей информации; существенные ошибки, не исправляемые даже с помощью преподавателя |
Бессистемное выделение случайных признаков изученного; неумение производить простейшие операции анализа и синтеза, делать обобщение, вывод |
Неумение применять знания в практической деятельности (обучающийся не может ответить на наводящие вопросы преподавателя, самостоятельно выполнить задание.) |
Отсутствие внимания на уроке, интереса к избранной профессии |
Преподаватель В.И.Тимошенко
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.