Комплект тестовых заданий по дисциплине ИНФОРМАТИКА (2 курс))
Оценка 4.7

Комплект тестовых заданий по дисциплине ИНФОРМАТИКА (2 курс))

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
информатика
29.09.2023
Комплект тестовых заданий по дисциплине ИНФОРМАТИКА (2 курс))
Тест состоит из 70 заданий, которые проверяют уровень освоения компетенций обучающегося. При тестировании каждому обучающемуся предлагается 30 тестовых заданий по 15 открытого и закрытого типов разных уровней сложности.
ТЕСТ ИНФОРМАТИКА 2 курс.docx

МАКЕТ ТЕСТА

Карта тестовых заданий

Дисциплина: ЕН 02 Информатика

Описание теста:

1.      Тест состоит из 70 заданий, которые проверяют уровень освоения компетенций обучающегося. При тестировании каждому обучающемуся предлагается 30 тестовых заданий по 15 открытого и закрытого типов разных уровней сложности.

2. За правильный ответ тестового задания обучающийся получает 1 условный балл, за неправильный ответ – 0 баллов. По окончании тестирования, система автоматически определяет «заработанный итоговый балл» по тесту, согласно критериям оценки

3 Максимальная общая сумма баллов за все правильные ответы составляет – 100 баллов.

4. Тест успешно пройден, если обучающийся правильно ответил на 70% тестовых заданий (61 балл).

5. На прохождение тестирования, включая организационный момент, обучающимся отводится не более 45 минут. На каждое тестовое задание в среднем по 1,5 минуты.

6. Обучающемуся предоставляется одна попытка для прохождения компьютерного тестирования.

 

Кодификатором теста по дисциплине является раздел рабочей программы «4. Тематическое планирование»

Комплект тестовых заданий

 

Задания закрытого типа

Задания альтернативного выбора

Выберите один правильный ответ

 

Простые (1 уровень)

ОК 1.: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый

интерес

ОК 2.: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения

профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.: Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.: Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.: Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ПК 2.2.: Планировать и организовывать производственные работы

ПК 2.3.: Выбирать оптимальные решения в нестандартных ситуациях

ПК 3.1.: Разрабатывать технологические процессы изготовления и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного

электрооборудования в соответствии с нормативной документацией

ПК 3.2.: Проектировать и рассчитывать технологические приспособления для производства и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации

 

1. Информация в широком смысле — это:

А).         набор знаков;

Б).          сообщения, передаваемые в форме знаков, сигналов;

В).         сведения, полностью снимающие или уменьшающие существующую до их получения неопределенность;

Г).          сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами.

 

2. Что называется информационным обществом:

А).         историческая фаза развития общества, главными продуктами производства которого являются знания и информация

Б).          историческая фаза развития общества, главными продуктами производства которого являются компьютерные технологии и робототехника

В).         историческая фаза развития общества, в котором 90% численности населения планеты используют в повседневной жизни информационные технологии

 

3. Выберите неверное утверждение.

А).         Всякий ресурс, кроме информационного, после его использования исчезает.

Б).          Информационные ресурсы являются одним из важнейших видов ресурсов современного общества.

В).         Произведения литературы и искусства не относятся к информационным ресурсам.

Г).          Информационным ресурсом можно пользоваться многократно.

Д).         Использование информационных ресурсов влечет за собой создание новых ресурсов, в том числе и информационных.

 

4. В стандартный набор ПК не входят устройства:

А).  мышь;

Б).   клавиатура;

В).  монитор;

Г).   принтер;

Д).  системный блок

 

5. Место для подключения внешних устройств – это:

А).         слот

Б).          порт

В).         контроллер

Г).          шина

 

Средне –сложные (2 уровень)

 

ОК 1.: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 8.: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ПК 2.3.: Выбирать оптимальные решения в нестандартных ситуациях

 

6. В компьютере управление работой системной шиной осуществляется

А).           микросхемой ПЗУ;

Б).            оперативной памятью;

В).            драйвером системной шины;

Г).     микропроцессором или через дополнительную микросхему контроллер

 

7. Сервисная программа используется в целях предотвращения потери данных:

А).  Активация Windows

Б).   Дефрагментация диска

В).  Проверка диска

Г).   Очистка диска

 

8. Прикладными программами являются …

А).  звуковые редакторы

Б).   антивирусные программы

В).  системы программирования

Г).   файловые менеджеры

 

9.Скорость работы компьютера зависит от:

А).  тактовой частоты процессора;

Б).   организации интерфейса операционной системы;

В).  объёма внешнего запоминающего устройства;

Г).   объёма обрабатываемой информации.

 

10. Системное программное обеспечение включает в себя …

А)          операционные системы

Б)           утилиты

В)          редакторы

Г)           базы данных

 

11. К прикладному профессионально ориентированному программному обеспечению относятся:

А).         табличные процессоры;

Б).          издательские системы;

В).         системы мультимедиа;

Г).          системы автоматизированного проектирования.

12. Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах территории, ограниченной небольшими размерами: комнаты, здания, предприятия, называется:

А.          глобальной компьютерной сетью;

Б.           информационной системой с гиперсвязями;

В.           локальной компьютерной сетью;

Г.           региональной компьютерной сетью.

 

13. Компьютер, предоставляющий свои ресурсы в пользование другим компьютерам при совместной работе называется:

А).         модемом;

Б).          маршрутизатором;

В).         сервером;

Г).          рабочей станцией;

Д).         коммутатором.

 

14. Текстовый редактор - программа, предназначенная для:

А).         управление ресурсами ПК при создании документов;

Б).          работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

В).         создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

Г).          автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

 

15. В текстовом редакторе при задании параметров страницы

устанавливаются:

А).  Гарнитура, размер, начертание;

Б).   Отступ, интервал;

В).  Поля, ориентация;

Г).   Стиль, шаблон.

 

16. Маркер в левом верхнем углу таблицы позволяет …

А).  изменять ширину первого столбца

Б).   изменять высоту первой строки

В).  перемещать таблицу по документу

Г).   изменять размеры верхней левой ячейки

 

17. Табличный процессор – это:

А).         набор команд для редактирования содержимого таблиц;

Б).          программный продукт для ввода данных и создания электронных форм;

В).         специализированная программа, позволяющая создавать электронные таблицы и автоматизировать вычисления в них;

Г).          микросхема, снабженная встроенными командами для работы с массивами данных.

 

18. При сохранении документа в MS Excel по умолчанию ему присваивается расширение…

А).  docx

Б).   xlsx

В).  pptx

Г).   xmcd

19. Укажите правильный адрес ячейки в электронной таблице:

А).              H14D

Б).               23G

В).              АА36

Г).               J78K

 

20. База данных - это:

А).         интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными;

Б).          совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации;

В).         совокупность данных, организованных по определенным правилам;

Г).          определенная совокупность информации.

 

21. База данных не может существовать без объектов:

А).                  без модулей;

Б).                   без отчетов;

В).                   без форм;

Г).                   без запросов

Д).                   без таблиц

22. Для создания связи между полями таблиц используется диалоговое окно:

А).  таблица связей;

Б).   схема связей;

В).  схема данных;

Г).   таблица данных

 

Сложные (3 уровень)

ОК 1.: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 5.: Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.: Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ПК 2.2.: Планировать и организовывать производственные работы

ПК 2.3.: Выбирать оптимальные решения в нестандартных ситуациях

ПК 3.1.: Разрабатывать технологические процессы изготовления и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с нормативной документацией

ПК 3.2.: Проектировать и рассчитывать технологические приспособления для производства и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации

 

23. Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет ни одной записи?

А).  пустая таблица не содержит никакой информации;

Б).   пустая таблица содержит информацию о структуре базы данных;

В).  пустая таблица содержит информацию о будущих записях;

Г).   таблица без записей существовать не может.

24. Какие значения интенсивностей цветовых компонент в цветовой модели RGB соответствуют белому цвету?

А).  (100, 100, 100)

Б).   (255, 255, 255, 255)

В).  (0, 0, 0, 0)

Г).   (0, 0, 0)  

Д).  (255, 255, 255)

25. Графика с представлением изображения в виде кривых, координаты которых описываются математическими уравнениями, называется

А). инженерной

Б).  векторной

В).  растровой

Г).  конструкторской

 

Задания на установление соответствия

 

Установите соответствие между левым и правым столбцами.

 

Простые (1 уровень)

ОК 1.: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый

интерес

ОК 2.: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения

профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.: Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.: Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.: Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ПК 2.2.: Планировать и организовывать производственные работы

ПК 2.3.: Выбирать оптимальные решения в нестандартных ситуациях

электрооборудования в соответствии с нормативной документацией

 

26. Установите соответствие между видом системного программного обеспечения и его назначением:

 

1.      Операционная система;

 

А).                       приспосабливает другие программы для работы с кириллическими шрифтами

2.      Файловый менеджер

Б). управляет работой внешнего устройства

3.      Драйвер

 

В). позволяет выполнять действия с файловой структурой ПК

 

Г). обеспечивает целостное функционирование всех устройств ПК

 

27. Установите последовательность действий для переименования объекта операционной системы Windows

 

А).   

нажать Enter

 

Б).    

выбрать команду контекстного меню Переименовать

В).   

напечатать новое имя объекта

 

Г).    

выделить объект (папку или файл)

 

 

Средне-сложные (2 уровень)

 

ОК 3.: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 8.: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.: Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ПК 2.2.: Планировать и организовывать производственные работы

ПК 2.3.: Выбирать оптимальные решения в нестандартных ситуациях

ПК 3.1.: Разрабатывать технологические процессы изготовления и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного

электрооборудования в соответствии с нормативной документацией

ПК 3.2.: Проектировать и рассчитывать технологические приспособления для производства и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации

 

28. Установите соответствие между кнопками текстового процессора и их назначениями.

  1.  

А).  Формат по образцу

  1.  

Б).   Увеличить или уменьшить разрядность

  1.  

В).  Объединить и поместить в центре

  1.  

Г).   Сортировка и фильтр

 

29. Установите соответствие между специальными терминами, применяемыми при построении диаграмм, и их определениями

  1.  Диаграмма

А).       последовательность числовых или текстовых значений

  1. Ряд данных

Б).        расшифровка обозначений рядов данных на диаграмме

  1. Легенда

В).        название диаграммы

 

Г).        графическое представление данных рабочего листа

 

30. Установи соотношение

1.

А).  звезда

2.

Б).   дерево

3.

В).  звезда-шина

 

Г).   кольцо

 

 

31. Установите соответствие между типами цветовых моделей и их цветовыми компонентами

1.      Растровая графика

А).  наименьший элемент объект, линия

2.      Трёхмерная графика

Б).   наименьший элемент треугольник, снежинка множество наименьший

3.      Фрактальная графика

В).  элемент разные графические фигуры и гладкие поверхности

4.      Векторная графика

Г).   наименьший элемент точка

 

 

32. Установите соответствие между элементами системного ПО и их описанием

 

1.            Операционная система

А).  управляет работой внешнего устройства

2.            Файловый менеджер

 

Б).   позволяет выполнять действия с файловой структурой ПК

3.                             Драйвер

 

В).  приспосабливает другие программы для работы с кириллическими шрифтами

 

Г).   обеспечивает целостное функционирование всех устройств ПК

33. Установите соответствие между названием протокола и его назначением

  1. HTTP

А).  Протокол передачи почты

  1. TCP/IP

Б).   Протокол передачи файлов

  1. FTP

В).  Протокол передачи данных

  1. SMTP

Г).   Протокол передачи гипертекста

 

34. Установите соответствие:

1.       таблица в Режиме таблицы

 

А). 

2.       таблица в Режиме Конструктора

 

Б).  

3.       форма в Режиме Конструктор форм

 

В). 

4.       запрос в режиме Конструктор

Г).  

 

 

Сложные (3 уровень)

ОК 2.: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.: Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.: Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.: Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ПК 2.2.: Планировать и организовывать производственные работы

ПК 2.3.: Выбирать оптимальные решения в нестандартных ситуациях

ПК 3.1.: Разрабатывать технологические процессы изготовления и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с нормативной документацией

ПК 3.2.: Проектировать и рассчитывать технологические приспособления для производства и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации

 

35.Установите соответствие между функцией и ее значением.

1.      МАКС (А1:В4)

А).  18

2.      СУММ (А2:В3)

Б).   4

3.      МИН (В1:В4)

В).  7

4.      СРЗНАЧ (А1:А4)

Г).   2

 

Задания открытого типа

Задания на дополнение

 

Напишите пропущенное слово.

ОК 4.: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.: Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 8.: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ПК 2.2.: Планировать и организовывать производственные работы

ПК 2.3.: Выбирать оптимальные решения в нестандартных ситуациях

 

Простые (1 уровень)

36. Информатика – это наука о сборе, хранении и обработке __________.

 

37.Антивирусные программы, которые не только ищут зараженные вирусами файлы, но и лечат их, удаляя из файла тело вируса, возвращая файлы в исходное состояние – это _____.

 

38.Доменная система имен (DNS) имеет __________ структуру.

 

39.Каждый компьютер, подключенный к сети Интернет, имеет свой уникальный _____.

 

40. PowerPoint – это прикладная программа, входящая в пакет Microsoft Office, и предназначенная для создания _____.

 

 

41. Графика с представлением изображения в виде совокупности точек называется ___________.

 

Средне-сложные (2 уровень)

ОК 1.: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 8.: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ПК 2.2.: Планировать и организовывать производственные работы

ПК 2.3.: Выбирать оптимальные решения в нестандартных ситуациях

 

42. Основным информационным процессом для коммуникационной технологии является _______ информации.

43. Совокупность данных, размещенных на машинных носителях в соответствии с определенными правилами хранения, называется _______

44.. Для постоянного хранения информации, часто используемой при работе на компьютере_______

45. Совокупность различных характеристик какого-либо периферийного устройства ПК, определяющих организацию обмена информацией между ним и центральным процессором: ____________

46. Программа для уменьшения информационного объёма файлов_________

47. Устройство, выполняющее функции сопряжения компьютеров с каналами связи, называется: _____________

48. Место на сервере, где хранится сообщение электронной почты, пока его не запросит получатель, называется______________

49. Набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети__________

50. Набор правил для физического соединения узлов сети и организации взаимодействия

сетевых устройств называется __________

51. Компьютер, предоставляющий свои ресурсы в пользование другим компьютерам при совместной работе называется ______________

 

52. Указанный элемент интерфейса MS Word называется _________

53. Для фиксации режима прописных букв в MS Word служит клавиша: __________

 

54. Cовокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы___________

 

55.Представлен фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. В результате вычислений ячейка F1 примет значение_________________

 

56. В электронной таблице MS Excel выделена группа ячеек A1:C3;B6:C7.  В эту группу входит ячеек_______________

57. ______________ -  это объект БД, используемый для ввода, изменения или отображения данных из таблицы или запроса.

58.База данных представлена в табличной форме. Запись образует___________в таблице

59. Деформация изображения при изменении размера рисунка — один из недостатков_________графики

60. Минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является____________

61. Примитивами в графическом редакторе называются: ________________

62. Структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам_______________

63. Средством создания WEB-страниц является______________

64. Совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с помощью каналов связи в единую систему_________________

65. Устройство преобразующее аналоговый сигнал в двоичный код и обратно____________

66. Набор страниц, посвященных одной тематике и связанных между собой гиперссылками_____________

Сложные (3 уровень)

ОК 1.: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.: Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 8.: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ПК 2.2.: Планировать и организовывать производственные работы

ПК 2.3.: Выбирать оптимальные решения в нестандартных ситуациях

ПК 3.1.: Разрабатывать технологические процессы изготовления и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с нормативной документацией

ПК 3.2.: Проектировать и рассчитывать технологические приспособления для производства и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации

 

67. Из ячейки D1 в ячейки D2 и D3 табличного процессора скопировали формулу. Результатом вычислений в ячейке D4 будет число ______
  

68. Для функционирования автоматизированной информационной системы необходимо _______ обеспечение

69. При увеличении или уменьшении размера векторного графического изображения его качество_________________

70. Результатом вычислений в ячейке D4 текстового процессора будет число _______

 

 

Карта учета тестовых заданий (вариант 1)

Компетенция

ОК 1.: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый

интерес

ОК 2.: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения

профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.: Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.: Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.: Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ПК 2.2.: Планировать и организовывать производственные работы

ПК 2.3.: Выбирать оптимальные решения в нестандартных ситуациях

ПК 3.1.: Разрабатывать технологические процессы изготовления и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного

электрооборудования в соответствии с нормативной документацией

ПК 3.2.: Проектировать и рассчитывать технологические приспособления для производства и ремонта деталей,

узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с требованиями Единой системы

конструкторской документации

Дисциплина

Информатика

 

Уровень освоения

Тестовые задания

Итого

Закрытого типа

Открытого типа

Альтернативный выбор

Установление соответствия/ последовательности

 

На дополнение

1.1.1      (20%)

5

2

7

14

1.1.2      (70%)

17

7

24

48

1.1.3      (10%)

3

1

4

8

Итого:

25 шт.

10 шт.

35 шт.

70 шт.

 

Критерии оценивания

Критерии оценивания тестовых заданий

Критерии оценивания: правильное выполнение одного тестового задания оценивается 1 условным баллом, неправильное – 0 баллов.

Максимальная общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл – 100 баллов.

Шкала оценивания результатов компьютерного тестирования обучающихся (рекомендуемая)

Оценка

Процент верных ответов

Баллы

«удовлетворительно»

70-79%

61-75 баллов

«хорошо»

80-90%

76-90 баллов

«отлично»

91-100%

91-100 баллов

 

 

 

Ключи ответов

№ тесто-вых зада-ний

Номер и вариант правильного ответа

 

 

№ тесто-вых зада-ний

Номер и вариант правильного ответа

 

 

36

информации

1

Г

 

 

37

программы-доктора

2

А

 

 

38

иерархическую

3

В

 

 

39

IP-адрес

4

Г

 

 

40

презентаций

5

Б

 

 

41

Растровой

6

Г

 

 

42

передача

7

В

 

 

43

информационной базой

8

А

 

 

44

жесткий диск

9

А

 

 

45

Интерфейс

10

А,Б

 

 

46

архиватор

11

В,Г

 

 

47

сетевая карта;

12

В

 

 

48

электронным почтовым ящиком;

13

В

 

 

49

Сетевой протокол

14

В

 

 

50

сетевой топологией.

15

В

 

 

51

сервером

16

В

 

 

52

панель быстрого доступа

17

В

 

 

53

CapsLock;

18

Б

 

 

54

диапазон

19

В

 

 

55

4

20

В

 

 

56

13

21

Д

 

 

57

форма

22

Г

 

 

58

строку

23

Б

 

 

59

растровой

24

Д

 

 

60

точка (пиксель)

25

Б

 

 

61

линия, круг, прямоугольник

26

(1Г, 2В, 3Б)

 

 

62

гипертекст

27

Г, Б, В, А

 

 

63

HTML

28

1В, 2Г, 3А, 4Б

 

 

64

Глобальная сеть

29

1Г, 2А, 3Б

 

 

65

модем

30

1В, 2Г, 3А

 

 

66

сайт

31

1Г, 2В, 3Б, 4А

 

 

67

60

32

1В, 2Б, 3Г

 

 

68

информационное

33

1Г, 2В, 3Б, 4А

 

 

69

не изменяется

34

1Б, 2В, 3А, 4Г

 

 

70

18

 

 

 


 

МАКЕТ ТЕСТА Карта тестовых заданий

МАКЕТ ТЕСТА Карта тестовых заданий

ОК 9.: Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 9.: Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 1.: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 1.: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах территории, ограниченной небольшими размерами: комнаты, здания, предприятия, называется:

Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах территории, ограниченной небольшими размерами: комнаты, здания, предприятия, называется:

А). pptx Б). xmcd 19

А). pptx Б). xmcd 19

Какие значения интенсивностей цветовых компонент в цветовой модели

Какие значения интенсивностей цветовых компонент в цветовой модели

Файловый менеджер А). управляет работой внешнего устройства 2

Файловый менеджер А). управляет работой внешнего устройства 2

А). Сортировка и фильтр 29

А). Сортировка и фильтр 29

Драйвер А). приспосабливает другие программы для работы с кириллическими шрифтами

Драйвер А). приспосабливает другие программы для работы с кириллическими шрифтами

ОК 5.: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 5.: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Каждый компьютер, подключенный к сети

Каждый компьютер, подключенный к сети

Указанный элемент интерфейса MS

Указанный элемент интерфейса MS

ОК 4.: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 4.: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Компетенция ОК 1.: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Компетенция ОК 1.: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Ключи ответов № тесто-вых зада-ний

Ключи ответов № тесто-вых зада-ний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2023