Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.
Оценка 5
Контроль знаний
docx
технология
Взрослым
20.03.2018
КОС по рабочей программе учебной дисциплине разработаной в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015г. №06-259) и на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. №413 (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014г, №1645) и Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.03 Автомеханик, входящей в состав укрупненной группы 23.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.08.2013 г. № 701
КОС 3 семестр МДК 01.02. Автомеханик.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»
КАШИРСКОЕ ОСП
ОДОБРЕНА
на заседании предметной цикловой
комиссии №12протокол №_2
от _20 октября___ 2017г.
РЕКОМЕНДОВАНА
Зам. руководителя по УПР
Каширского ОСП
от _20 октября__ 2017_г.
Председатель
_______ /З.Ю.Спесивцева/
__________ /М.О. Солнцева/
Комплект контрольноизмерительных материалов
по профессиональному модулю
ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик
3 семестр Контрольная работа Кашира, 2017 г.
КОС по рабочей программе учебной дисциплине разработаной в соответствии с
Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в
пределах освоения образовательных программ среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с учетом требований
федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой
профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо
Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и
ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015г. №06259) и на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования,
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.05.2012г. №413 (с изменениями, внесенными приказом
Минобрнауки России от 29.12.2014г, №1645) и Федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования по
профессии 23.01.03 Автомеханик, входящей в состав укрупненной группы
23.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА,
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 02.08.2013 г. № 701
Разработчики:
Спесивцева Зинаида Юрьевна, преподаватель Государственного автономного
профессионального образовательного учреждения Московской области
«Профессиональный колледж «Московия» Каширское ОСП.
Эксперты от работодателя1:
ООО «АЛАН +» Ген. директор А.В. Иванов
____________________ ___________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
1 К комплекту в соответствии с требованиями ФГОС необходимо приложить
документы, подтверждающие факт согласования комплекта контрольно-
оценочных средств с представителями профессионального сообщества
(работников и или специалистов по профилю получаемого образования,
руководителей организаций отрасли, профессиональных экспертов и др.) Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность
обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Техническое
обслуживание и ремонт автомобилей».
Формой промежуточной аттестации по модулю МДК.01.02. Устройство,
техническое обслуживание и ремонт автомобилей на 3 семестр Контрольная
работа.
1. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке
1.1. Профессиональные и общие компетенции:
Показатели оценки результата
Таблица 1
Диагностика автомобиля, его агрегатов и
узлов в соответствии с технологической
последовательностью.
ТО и ремонт механизмов в соответствии с
техническими условиями
Профессиональные
компетенции
ПК 1. Организовывать и проводить
работы по техническому
обслуживанию и ремонту
автомобилей.
ПК 2. Осуществлять технический
контроль при хранении,
эксплуатации, техническом
обслуживании и ремонте
автотранспортных средств.
ПК 3. Разрабатывать
технологические процессы
ремонта узлов и деталей.
Разборка и сборка агрегатов и узлов
автомобиля в соответствии с
технологической последовательностью
ПК 4.Оформлять отчетную
документацию по техническому
обслуживанию
Определение неисправностей узлов и
агрегатов автомобиля и их устранение в
соответствии с техническими условиями
Оформление отчётной документации
необходимых для проведения ТО и
ремонта, в соответствии с правилами
оформления Таблица 2
Общие компетенции
Показатели оценки результата
ОК 1. Понимать сущность и
социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
ОК 2. Организовать собственную
деятельность, исходя из цели и
способов ее достижения,
определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую
ситуацию, осуществлять текущий и
итоговый контроль, оценку и
коррекцию собственной
деятельности, нести ответственность
за результаты своей работы.
Положительная характеристика
работодателя
Участие в профессиональных конкурсах,
днях открытых дверей, исследовательской
работе.
Рациональное распределение времени на
всех этапах решения задач
Полнота анализа рабочей ситуации
Своевременная проверка и самопроверка
выполненной работы
Грамотная корректировка и своевременное
устранение допущенных ошибок в своей
работе
ОК 4. Осуществлять поиск
информации, необходимой
для эффективного выполнения
профессиональных задач.
Активное использование в учебной
деятельности и входе практики
информационных и коммуникационных
ресурсов
ОК 5. Использовать информационно
коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и
команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую
обязанность, в том числе с
применением полученных
профессиональных знаний (для
юношей).
Соблюдение этических норм общения при
взаимодействии с учащимися,
преподавателями, мастерами и
руководителями практики.
Активное участие в жизни коллектива.
Участие во внеурочной работе с учетом
подготовки к исполнению воинской
обязанности, военных сборах. 1.2. Иметь практический опыт – уметь – знать
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
ПО 1. проведения технических измерений соответствующим инструментом и
приборами;
ПО 2.выполнения ремонта деталей автомобиля;
ПО 3. снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля;
ПО 4.использования диагностических приборов и технического оборудования;
ПО 5.выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию
автомобилей;
уметь:
У 1. выполнять метрологическую поверку средств измерений;
У 2. выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных
работ;
У 3. снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля;
У 4. определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту;
У 5. определять способы и средства ремонта;
У 6. применять диагностические приборы и оборудование;
У 7. использовать специальный инструмент, приборы, оборудование;
У 8. оформлять учетную документацию;
знать: З 1. средства метрологии, стандартизации и сертификации;
З 2. основные методы обработки автомобильных деталей;
З 3. устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей;
З 4. назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей;
З 5. технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов;
З 6. виды и методы ремонта;
З 7. способы восстановления деталей
Всего на 3 семестр отведено аудиторных 58 часов, из них 22 час.
теоретические занятия, 34 час. практические работы и контрольная работа 2 час..
Практические работы проводятся в автомастерской, отчеты оформляются в классе
и самостоятельная внеаудиторная работа по оформлению отчетов частично
проводится дома. Все отчеты по работам студенты готовят к защите. В результате
защиты работ студенты получают оценку за знания материала и качество
оформления отчета. На последних занятиях
промежуточная аттестация в форме контрольной работы.
№57и №58 выполняется
Поряд
ковый
№
урока
1
Наименование разделов и
тем
8.Общая схема
трансмиссии.
Сцепление.
Диагностика и ТО
трансмиссии.
9.Коробка передач.
Раздаточная коробка.
10.Карданная
передача. Шрус.
11.Ведущие мосты.
Промежуточная аттестация за III
семестр Контрольная работа №2
Итого на 3 семестр:
Количеств
о часов
Сроки
изучени
я
Вид
учебног
о
занятия
Оборудовани
е и
Самостоятельна
я
наглядные
пособия к
уроку
внеаудиторная
работа
студентов
18
24
16
22
2
86
4
6
4
6
22
6
8
4
8
26
8
10
8
8
2
36 Задание к контрольной работе 3 семестр
МДК.01.02. Устройство, ТО и ремонт автомобилей
Профессия 23.01.03. Автомеханик
Вариант №1
1. Устройство, принцип работы и диагностирование сцепления грузовых
автомобилей «ГАЗЕЛЬ».
2. Устройство, принцип работы и операции технического обслуживания коробки
передач автомобиля «ВАЗ2110»
3. Устройство, принцип работы и основные неисправности карданной передачи.
4. Назначение, устройство и работа ведущего моста автомобиля «КАМАЗ»
Вариант №2
1. Устройство, принцип работы и диагностирование сцепления грузовых
автомобилей «КАМАЗ».
2. Устройство, принцип работы и операции технического обслуживания коробки
передач автомобиля «ГАЗ3110»
3. Устройство, принцип работы и основные неисправности шарнира равных угловых
скоростей.
4. Назначение, устройство и работа ведущего моста автомобиля «СОБОЛЬ»
Вариант №3
1. Устройство, принцип работы и диагностирование сцепления легковых
автомобилей «ВАЗ2110».
2. Устройство, принцип работы и операции технического обслуживания коробки
передач автомобиля «КАМАЗ»
3. Устройство, принцип работы раздаточной коробки легкового автомобиля.
4. Назначение, устройство и работа и основные неисправности ведущего моста
автомобиля «Форд Фокус». Вариант №4
1. Устройство, принцип работы и диагностирование сцепления легковых
автомобилей «Форд Фокус».
2. Устройство, принцип работы и операции технического обслуживания коробки
передач автомобиля «ГАЗЕЛЬ»
3. Устройство, принцип работы шарнира равных угловых скоростей.
4. Назначение, устройство, работа и основные неисправности ведущего моста
автомобиля «КАМАЗ»
Критерии оценки результатов
Оценка «5» ставится
в том случае, если студент:
1. Обнаруживает полное понимание сущности рассматриваемых явлений и
закономерностей, знание теорий, умеет подтвердить их конкретными примерами,
применить в новой ситуации и при выполнении практических заданий.
2. Дает точное определение и истолкование основных понятий, а также
правильное определение величин, их единиц и способов измерения.
3. Технически грамотно выполняет схемы и графики, сопутствующие ответу,
правильно записывает результаты измерений, пользуясь принятой системой
условных обозначений.
4. При ответе не повторяет дословно текст учебника, а умеет отобрать главное,
обнаруживает самостоятельность и аргументированность суждений, умеет
установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, а также с
материалом, усвоенным при изучении других смежных предметов.
5. Умеет делать анализ, обобщения и собственные выводы по отвечаемому
вопросу.
6. Умеет самостоятельно и рационально работать с учебником, дополнительной
литературой и справочниками. Оценка «4» ставится
требованиям, но студент:
в том случае, если ответ удовлетворяет названным выше
1. Допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их
исправить самостоятельно, или при помощи небольшой помощи преподавателя.
2. Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой
Оценка «3» ставится
физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но при ответе:
в том случае, если студент правильно понимает
1. Обнаруживает отдельные пробелы в усвоении существенных вопросов курса,
не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала.
2. Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения
задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и
законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения
теорий.
3. Отвечает неполно на вопросы преподавателя, или воспроизводит содержание
текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие
важное значение в этом тексте.
4. Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при
воспроизведении текста учебника, или отвечает неполно на вопросы
преподавателя, допуская однудве грубые ошибки.
Оценка «2» ставится
в том случае, если студент:
1. Не знает и не понимает значительную или основную часть программного
материала в пределах поставленных вопросов.
2. Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к
решению конкретных вопросов и задач по образцу
3. При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые
не может исправить даже при помощи преподавателя. Преподаватель: З.Ю. Спесивцева
Задание к контрольной работе 3 семестр
МДК.01.02. Устройство, ТО и ремонт автомобилей
Профессия 23.01.03. Автомеханик, группа АМ/К16
Вариант №1
1. Устройство, принцип работы и диагностирование сцепления грузовых
автомобилей «ГАЗЕЛЬ».
2. Устройство, принцип работы и операции технического обслуживания коробки
передач автомобиля «ВАЗ2110»
3. Устройство, принцип работы и основные неисправности карданной передачи.
4. Назначение, устройство и работа ведущего моста автомобиля «КАМАЗ»
Преподаватель: З.Ю.Спесивцева
Задание к контрольной работе 3 семестр
МДК.01.02. Устройство, ТО и ремонт автомобилей
Профессия 23.01.03. Автомеханик, группа АМ/К16
Вариант №2 1. Устройство, принцип работы и диагностирование сцепления грузовых
автомобилей «КАМАЗ».
2. Устройство, принцип работы и операции технического обслуживания коробки
передач автомобиля «ГАЗ3110»
3. Устройство, принцип работы и основные неисправности шарнира равных угловых
скоростей.
4. Назначение, устройство и работа ведущего моста автомобиля «СОБОЛЬ»
Преподаватель: З.Ю.Спесивцева
Задание к контрольной работе 3 семестр
МДК.01.02. Устройство, ТО и ремонт автомобилей
Профессия 23.01.03. Автомеханик , группа АМ/К16
Вариант №3
1. Устройство, принцип работы и диагностирование сцепления легковых
автомобилей «ВАЗ2110».
2. Устройство, принцип работы и операции технического обслуживания коробки
передач автомобиля «КАМАЗ»
3. Устройство, принцип работы раздаточной коробки легкового автомобиля.
4. Назначение, устройство и работа и основные неисправности ведущего моста
автомобиля «Форд Фокус».
Преподаватель: З.Ю.Спесивцева
Задание к контрольной работе 3 семестр
МДК.01.02. Устройство, ТО и ремонт автомобилей Профессия 23.01.03. Автомеханик , группа АМ/К16
Вариант №4
1. Устройство, принцип работы и диагностирование сцепления легковых
автомобилей «Форд Фокус».
2. Устройство, принцип работы и операции технического обслуживания коробки
передач автомобиля «ГАЗЕЛЬ»
3. Устройство, принцип работы шарнира равных угловых скоростей.
4. Назначение, устройство, работа и основные неисправности ведущего моста
автомобиля «КАМАЗ»
Преподаватель: З.Ю.Спесивцева
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
«МОСКОВИЯ» КАШИРСКОЕ ОСП
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
МДК.01.02. Устройство, ТО и ремонт автомобилей
Профессия 23.01.03. Автомеханик, группа АМ/К16
ВАРИАНТ №___
Ф.И.О._________________________________________________________________
Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.
Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.
Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.
Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.
Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.
Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.
Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.
Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.
Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.
Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.
Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.
Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.