Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.
Оценка 5

Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
технология
Взрослым
20.03.2018
Комплект  контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.
КОС по рабочей программе учебной дисциплине разработаной в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015г. №06-259) и на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. №413 (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014г, №1645) и Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.03 Автомеханик, входящей в состав укрупненной группы 23.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.08.2013 г. № 701
КОС 3 семестр МДК 01.02. Автомеханик.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ   ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» КАШИРСКОЕ ОСП  ОДОБРЕНА на заседании предметной цикловой комиссии №12протокол №_2        от _20 октября___ 2017г. РЕКОМЕНДОВАНА Зам. руководителя по УПР Каширского ОСП от _20 октября__ 2017_г. Председатель  _______ /З.Ю.Спесивцева/  __________ /М.О. Солнцева/ Комплект  контрольно­измерительных материалов по профессиональному модулю ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей  основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО    23.01.03 Автомеханик 3 семестр ­ Контрольная работа Кашира, 2017 г. КОС по рабочей программе учебной дисциплине разработаной в соответствии с Рекомендациями   по   организации   получения   среднего   общего   образования   в пределах   освоения   образовательных   программ   среднего   профессионального образования   на   базе   основного   общего   образования   с   учетом   требований федеральных   государственных   образовательных   стандартов   и   получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной  политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015г. №06­259) и на основе Федерального государственного   образовательного   стандарта   среднего   общего   образования, утвержденного   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации   от   17.05.2012г.   №413   (с   изменениями,   внесенными   приказом Минобрнауки  России   от  29.12.2014г,  №1645) и  Федерального  государственного образовательного   стандарта   среднего   профессионального   образования  по профессии   23.01.03     Автомеханик,  входящей   в   состав   укрупненной   группы 23.00.00   ТЕХНИКА   И   ТЕХНОЛОГИЯ   НАЗЕМНОГО   ТРАНСПОРТА, утвержденного   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации от 02.08.2013 г. № 701 Разработчики:  Спесивцева   Зинаида   Юрьевна,   преподаватель   Государственного   автономного профессионального   образовательного   учреждения   Московской   области «Профессиональный колледж «Московия» Каширское ОСП. Эксперты от работодателя1:        ООО «АЛАН  +»                            Ген. директор                  А.В.  Иванов  ____________________            ___________________          _____________________     (место работы)                    (занимаемая должность)       (инициалы, фамилия) 1 К комплекту в соответствии с требованиями ФГОС необходимо приложить документы, подтверждающие факт согласования комплекта контрольно- оценочных средств с представителями профессионального сообщества (работников и или специалистов по профилю получаемого образования, руководителей организаций отрасли, профессиональных экспертов и др.) Общие положения Результатом   освоения   профессионального   модуля   является   готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Формой   промежуточной   аттестации   по   модулю   МДК.01.02.   Устройство, техническое   обслуживание   и   ремонт   автомобилей   на   3   семестр   ­   Контрольная работа. 1. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке 1.1. Профессиональные и общие компетенции: Показатели оценки результата Таблица 1 Диагностика автомобиля, его агрегатов и  узлов в соответствии с технологической  последовательностью. ТО и ремонт  механизмов в соответствии с   техническими условиями  Профессиональные  компетенции ПК 1. Организовывать и проводить  работы по техническому  обслуживанию и ремонту  автомобилей. ПК 2. Осуществлять технический  контроль при хранении,  эксплуатации, техническом  обслуживании и ремонте  автотранспортных средств. ПК 3. Разрабатывать  технологические процессы  ремонта узлов и деталей. Разборка и сборка агрегатов и узлов  автомобиля в соответствии с  технологической последовательностью ПК 4.Оформлять отчетную  документацию по техническому  обслуживанию Определение неисправностей узлов и  агрегатов автомобиля и их устранение в  соответствии с техническими условиями Оформление отчётной документации   необходимых для проведения ТО и  ремонта, в соответствии с правилами  оформления Таблица 2 Общие компетенции Показатели оценки результата ОК 1. Понимать сущность и  социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес. ОК 2. Организовать собственную  деятельность, исходя из цели и  способов ее достижения,  определенных руководителем. ОК  3. Анализировать рабочую  ситуацию, осуществлять текущий и  итоговый контроль, оценку и  коррекцию собственной  деятельности,  нести ответственность за результаты своей работы. Положительная характеристика  работодателя  Участие в профессиональных конкурсах,  днях открытых дверей, исследовательской  работе. Рациональное распределение времени на  всех этапах решения задач  Полнота анализа рабочей ситуации Своевременная проверка и самопроверка  выполненной работы Грамотная корректировка и своевременное устранение допущенных ошибок в своей  работе ОК 4. Осуществлять поиск  информации, необходимой  для эффективного выполнения  профессиональных задач. Активное использование в учебной  деятельности и входе практики  информационных и коммуникационных  ресурсов ОК 5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК  6. Работать в коллективе и  команде, эффективно общаться с  коллегами, руководством, клиентами. ОК  7. Исполнять воинскую  обязанность, в том числе с  применением полученных  профессиональных знаний (для  юношей).  Соблюдение этических норм общения при  взаимодействии с учащимися,  преподавателями, мастерами  и  руководителями практики. Активное участие в жизни коллектива. Участие во внеурочной работе с учетом  подготовки к исполнению воинской  обязанности, военных сборах. 1.2. Иметь практический опыт – уметь – знать  В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: ПО 1. проведения технических измерений соответствующим инструментом и  приборами; ПО 2.выполнения ремонта деталей автомобиля; ПО 3. снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля; ПО 4.использования диагностических приборов и технического оборудования;  ПО 5.выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию  автомобилей; уметь: У 1. выполнять метрологическую поверку средств измерений; У 2. выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных  работ; У 3. снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля; У 4. определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту; У 5. определять способы и средства  ремонта; У 6. применять диагностические приборы и оборудование; У 7. использовать специальный инструмент, приборы, оборудование; У 8. оформлять учетную документацию; знать: З 1. средства метрологии, стандартизации и сертификации; З 2. основные методы обработки автомобильных деталей; З 3. устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей; З 4. назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей; З 5. технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов; З 6. виды и методы ремонта; З 7. способы восстановления деталей Всего   на   3   семестр   отведено   аудиторных   58   часов,   из   них   22   час. теоретические занятия, 34 час. практические работы и контрольная работа 2 час.. Практические работы проводятся в автомастерской, отчеты оформляются в классе и   самостоятельная   внеаудиторная   работа   по   оформлению   отчетов   частично проводится дома. Все отчеты по работам   студенты готовят к защите. В результате защиты   работ   студенты   получают   оценку   за   знания   материала   и   качество оформления   отчета.   На   последних   занятиях   промежуточная аттестация в форме  контрольной  работы.   №57и   №58   выполняется Поряд ­ ковый № урока 1 Наименование разделов и тем 8.Общая схема  трансмиссии.  Сцепление. Диагностика и ТО  трансмиссии. 9.Коробка передач.  Раздаточная коробка. 10.Карданная  передача. Шрус. 11.Ведущие мосты. Промежуточная аттестация за III семестр Контрольная работа №2  Итого на 3 семестр: Количеств о часов Сроки изучени я Вид учебног о занятия Оборудовани е и Самостоятельна я наглядные пособия к уроку внеаудиторная работа студентов 18 24 16 22 2 86 ­ ­ ­ ­ 4 6 4 6 ­ 22 6 8 4 8 26 8 10 8 8 2 36 Задание к контрольной работе  3 семестр МДК.01.02. Устройство, ТО и ремонт автомобилей  Профессия 23.01.03. Автомеханик Вариант №1 1.   Устройство,   принцип   работы   и   диагностирование   сцепления   грузовых автомобилей  «ГАЗЕЛЬ». 2. Устройство, принцип работы и операции технического обслуживания коробки передач автомобиля «ВАЗ­2110» 3. Устройство, принцип работы и основные неисправности карданной передачи. 4. Назначение, устройство и работа  ведущего моста автомобиля «КАМАЗ» Вариант №2 1.   Устройство,   принцип   работы   и   диагностирование   сцепления   грузовых автомобилей  «КАМАЗ». 2. Устройство, принцип работы и операции технического обслуживания коробки передач автомобиля «ГАЗ­3110» 3. Устройство, принцип работы и основные неисправности шарнира равных угловых скоростей. 4. Назначение, устройство и работа  ведущего моста автомобиля «СОБОЛЬ» Вариант №3 1.   Устройство,   принцип   работы   и   диагностирование   сцепления   легковых автомобилей  «ВАЗ­2110». 2. Устройство, принцип работы и операции технического обслуживания коробки передач автомобиля «КАМАЗ» 3. Устройство, принцип работы раздаточной коробки легкового автомобиля. 4. Назначение, устройство и работа   и основные неисправности ведущего моста автомобиля «Форд Фокус». Вариант №4 1.   Устройство,   принцип   работы   и   диагностирование   сцепления   легковых автомобилей  «Форд Фокус». 2. Устройство, принцип работы и операции технического обслуживания коробки передач автомобиля «ГАЗЕЛЬ» 3. Устройство, принцип работы шарнира равных угловых скоростей. 4.   Назначение,   устройство,   работа     и   основные   неисправности   ведущего   моста автомобиля «КАМАЗ» Критерии оценки результатов Оценка «5» ставится     в том случае, если студент: 1.       Обнаруживает   полное   понимание   сущности   рассматриваемых   явлений   и закономерностей, знание теорий, умеет подтвердить их конкретными примерами, применить в новой ситуации и при выполнении практических заданий. 2.       Дает   точное   определение   и   истолкование   основных   понятий,   а   также правильное определение величин, их единиц и способов измерения. 3.       Технически грамотно выполняет   схемы и графики, сопутствующие ответу, правильно   записывает   результаты   измерений,   пользуясь   принятой   системой условных обозначений. 4.      При ответе не повторяет дословно текст учебника, а умеет отобрать главное, обнаруживает   самостоятельность   и   аргументированность   суждений,   умеет установить   связь   между   изучаемым   и   ранее   изученным   материалом   по   курсу Техническое   обслуживание   и   ремонт   автомобильного   транспорта,   а   также   с материалом, усвоенным при изучении других смежных предметов. 5.       Умеет   делать   анализ,   обобщения   и   собственные   выводы   по   отвечаемому вопросу. 6.      Умеет самостоятельно и рационально работать с учебником, дополнительной литературой и справочниками. Оценка «4» ставится   требованиям, но студент:   в том случае, если ответ удовлетворяет названным выше  1.      Допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их  исправить самостоятельно, или при помощи небольшой помощи преподавателя. 2.      Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой Оценка «3» ставится   физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но при ответе:   в том случае, если студент правильно понимает  1.      Обнаруживает отдельные пробелы в усвоении существенных вопросов курса,  не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала. 2.      Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения  задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и  законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения  теорий. 3.      Отвечает неполно на вопросы преподавателя, или воспроизводит содержание  текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие  важное значение в этом тексте. 4.      Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при  воспроизведении текста учебника, или отвечает неполно на вопросы  преподавателя, допуская одну­две грубые ошибки. Оценка «2» ставится     в том случае, если студент: 1.      Не знает и не понимает значительную или основную часть программного  материала в пределах поставленных вопросов. 2.      Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к  решению конкретных вопросов и задач по образцу 3.      При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые  не может исправить даже при помощи преподавателя. Преподаватель:                         З.Ю. Спесивцева Задание к контрольной работе  3 семестр МДК.01.02. Устройство, ТО и ремонт автомобилей  Профессия 23.01.03. Автомеханик, группа АМ/К­16 Вариант №1 1.   Устройство,   принцип   работы   и   диагностирование   сцепления   грузовых автомобилей  «ГАЗЕЛЬ». 2. Устройство, принцип работы и операции технического обслуживания коробки передач автомобиля «ВАЗ­2110» 3. Устройство, принцип работы и основные неисправности карданной передачи. 4. Назначение, устройство и работа  ведущего моста автомобиля «КАМАЗ» Преподаватель:                 З.Ю.Спесивцева Задание к контрольной работе  3 семестр МДК.01.02. Устройство, ТО и ремонт автомобилей  Профессия 23.01.03. Автомеханик, группа АМ/К­16 Вариант №2 1.   Устройство,   принцип   работы   и   диагностирование   сцепления   грузовых автомобилей  «КАМАЗ». 2. Устройство, принцип работы и операции технического обслуживания коробки передач автомобиля «ГАЗ­3110» 3. Устройство, принцип работы и основные неисправности шарнира равных угловых скоростей. 4. Назначение, устройство и работа  ведущего моста автомобиля «СОБОЛЬ» Преподаватель:                 З.Ю.Спесивцева Задание к контрольной работе  3 семестр МДК.01.02. Устройство, ТО и ремонт автомобилей  Профессия 23.01.03. Автомеханик , группа АМ/К­16 Вариант №3 1.   Устройство,   принцип   работы   и   диагностирование   сцепления   легковых автомобилей  «ВАЗ­2110». 2. Устройство, принцип работы и операции технического обслуживания коробки передач автомобиля «КАМАЗ» 3. Устройство, принцип работы раздаточной коробки легкового автомобиля. 4. Назначение, устройство и работа   и основные неисправности ведущего моста автомобиля «Форд Фокус». Преподаватель:                 З.Ю.Спесивцева Задание к контрольной работе  3 семестр МДК.01.02. Устройство, ТО и ремонт автомобилей Профессия 23.01.03. Автомеханик , группа АМ/К­16 Вариант №4 1.   Устройство,   принцип   работы   и   диагностирование   сцепления   легковых автомобилей  «Форд Фокус». 2. Устройство, принцип работы и операции технического обслуживания коробки передач автомобиля «ГАЗЕЛЬ» 3. Устройство, принцип работы шарнира равных угловых скоростей. 4.   Назначение,   устройство,   работа     и   основные   неисправности   ведущего   моста автомобиля «КАМАЗ» Преподаватель:                 З.Ю.Спесивцева ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»   КАШИРСКОЕ ОСП КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   МДК.01.02. Устройство, ТО и ремонт автомобилей  Профессия 23.01.03. Автомеханик, группа АМ/К­16 ВАРИАНТ №___ Ф.И.О._________________________________________________________________

Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект  контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект  контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект  контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект  контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект  контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект  контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект  контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект  контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект  контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект  контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект  контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.

Комплект  контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018