Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Оценка 4.7

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
история
Взрослым
14.02.2017
Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  ФАРМАЦИЯ   базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан с учетом:  требований ФГОС среднего профессионального образования 2014 года по специальности 33.02.01 Фармация квалификация фармацевт;  рабочей программы учебной дисциплины История;  локального нормативного акта «Положение о формировании фонда оценочных средств» ОГБПОУ БМК;  плана учебного процесса. Организация-разработчик: Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Братский медицинский колледж» Разработчик: О.Н. Иваненко - преподаватель высшей квалификационной категории ОГБПОУ БМККомплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
4 2016 КИМ по УД История для Ф вечерн..doc
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение «Братский медицинский колледж» УТВЕРЖДАЮ Директор ОГБПОУ  БМК ______________ С.А. Черемных «29» июня 2016 г. Комплект контрольно­измерительных материалов  программы подготовки специалистов среднего звена по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ по специальности СПО  33.02.01  ФАРМАЦИЯ   базовой подготовки Братск,  2016г. Рассмотрено и одобрено на заседании  ЦМК №1 Протокол №9 от «06» мая 2016 г. Председатель ЦМК  О.Н. Иваненко РАССМОТРЕНО: Педагогическим советом  Протокол №4 от «29» июня 2016 г. Комплект контрольно­измерительных материалов разработан с учетом:  требований ФГОС среднего профессионального образования  2014  года по специальности 33.02.01 Фармация квалификация фармацевт;  рабочей программы учебной дисциплины История;   локального нормативного акта  «Положение о формировании фонда  оценочных средств» ОГБПОУ БМК;  плана учебного процесса. Организация­разработчик:  Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное  учреждение «Братский медицинский колледж»  Разработчик:  О.Н.   Иваненко   ­   ОГБПОУ БМК   преподаватель   высшей   квалификационной   категории Эксперт:  Н.Р.   Парфенова   –   методист   «Братский   целлюлозно­бумажный   колледж» ФГБОУ  ВО «БрГУ» СОДЕРЖАНИЕ 1 Паспорт комплекта контрольно­измерительных материалов  2 Результаты освоения  учебной дисциплины, подлежащие  проверке 3 Оценка освоения учебной дисциплины 4 Контрольно­оценочные материалы (КОМ) для  аттестации по  учебной дисциплине 5 Лист согласования Приложения  стр 5 7 11 15 16 17 1 Паспорт комплекта контрольно­измерительных материалов  В   результате   освоения   учебной   дисциплины   История   обучающийся должен обладать предусмотренными   ФГОС   специальности СПО  33.02.01 Фармация, базовый уровень подготовки  следующими умениями, знаниями и общими   компетенциями,  которые   формируют   профессиональные компетенции: У1.   ориентироваться   в   современной   экономической,   политической   и культурной ситуации в России и мире; У2. выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально­ экономических, политических и культурных проблем; З1. основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); З2.   сущность   и   причины   локальных,   региональных,   межгосударственных конфликтов в конце XX ­ начале XXI вв.; З3.  основные   процессы   (интеграционные,  поликультурные,   миграционные   и иные)   политического   и   экономического   развития   ведущих   государств   и регионов мира; З4.назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; З5. роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; З6.   содержание   и   назначение   важнейших   нормативных   правовых   актов мирового и регионального значения; ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей  профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и  способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести  за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды  (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение  своей квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в  профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным  традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по  отношению к природе, обществу и человеку. OK12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и  спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и  профессиональных целей. Формой   аттестации   по   учебной   дисциплине   является дифференцированный зачет. 2  Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке  2.1   В   результате   аттестации   по   учебной   дисциплине   осуществляется комплексная   проверка   следующих   умений   и   знаний,   а   также   динамика формирования общих компетенций. Таблица 1 – Результаты освоения учебной дисциплины Результаты обучения:  умения, знания и общие компетенции  Показатели оценки результата Форма контроля и оценивания Уметь: У1.   ориентироваться   в   современной экономической,   политической   и культурной   ситуации   в   России   и мире; ОК 1. Понимать сущность и  социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес. ОКЗ. Принимать решения в  стандартных и нестандартных  ситуациях и нести за них  ответственность. ОК 9. Ориентироваться в условиях  смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к  историческому наследию и  культурным традициям народа,  уважать социальные, культурные и  религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя  нравственные обязательства по  отношению к природе, обществу и  человеку. У2.     взаимосвязь выявлять региональных, отечественных, социально­ мировых экономических,   политических   и культурных проблем;     ОК 1. Понимать сущность и  социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск и  использование информации,  необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач,  Оценка выполнений заданий по  сопоставлению основных  исторических  категорий и  понятий Оценка результатов выполнения  проблемных и логических заданий Защита докладов и  мультимедийных презентаций Оценка индивидуальных устных  ответов; оценка результатов  письменного опроса в форме  тестирования;  Оценка результатов  выполнений  проблемных и логических  заданий; Оценка выполнений заданий по  сопоставлению основных  исторических  категорий и  понятий Оценка результатов выполнения  проблемных и логических заданий Защита докладов и  мультимедийных презентаций Оценка индивидуальных устных  ответов; оценка результатов  письменного опроса в форме  тестирования;  Текущий контроль: задания в тестовой  форме; выполнение  проблемных и  логических заданий, фронтальный и  устный опрос,  Рубежный контроль задания в тестовой  форме, устный опрос,  контрольная работа Итоговый контроль ­  дифференцированный зачет, который  включает в себя  контроль освоения (не освоения) умений. Критерии оценки  итогового контроля:  уровень умений,  позволяющих  студенту  ориентироваться в  наиболее общих  исторических  проблемах,  формирующих  культуру гражданина  и будущего  специалиста. профессионального и личностного  развития. ОК 5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК 7. Брать на себя ответственность  за работу членов команды  (подчиненных), за результат  выполнения заданий. ОК 9. Ориентироваться в условиях  смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к  историческому наследию и  культурным традициям народа,  уважать социальные, культурные и  религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя  нравственные обязательства по  отношению к природе, обществу и  человеку. Знать: З1.   основные   направления   развития ключевых   регионов   мира   на рубеже веков (XX и XXI вв.); ОК 4. Осуществлять поиск и  использование информации,  необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач,  профессионального и личностного  развития. ОК 9. Ориентироваться в условиях  смены технологий в профессиональной деятельности. З2.   сущность   и   причины   локальных, региональных, межгосударственных   конфликтов в конце XX ­ начале XXI вв.; ОК 6. Работать в коллективе и  команде, эффективно общаться с  коллегами, руководством,  потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность  за работу членов команды  (подчиненных), за результат  выполнения заданий. З3.   основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные иные)   и     Оценка результатов  выполнений  проблемных и логических  заданий; Оценка выполнений заданий по  сопоставлению основных  исторических  категорий и  понятий Оценка результатов выполнения  проблемных и логических заданий Защита докладов и  мультимедийных презентаций Оценка индивидуальных устных  ответов; оценка результатов  письменного опроса в форме  тестирования;  Оценка результатов  выполнений  проблемных и логических  заданий; Оценка выполнений заданий по  сопоставлению основных  исторических  категорий и  понятий Оценка результатов выполнения  проблемных и логических заданий Защита докладов и  мультимедийных презентаций Оценка индивидуальных устных  ответов; оценка результатов  письменного опроса в форме  тестирования;  Оценка результатов  выполнений  проблемных и логических  заданий; Оценка выполнений заданий по  сопоставлению основных  исторических  категорий и  понятий Текущий контроль: Терминологический  диктант Выполнение  проблемных  логических заданий Задания в тестовой  форме Индивидуальные  устные ответы Самостоятельная  работа Рубежный контроль: Задания в тестовой  форме Выполнение  проблемных и  логических заданий политического   и   экономического развития   ведущих   государств   и регионов мира; ОК 10. Бережно относиться к  историческому наследию и  культурным традициям народа,  уважать социальные, культурные и  религиозные различия. З4.назначение   ООН,   НАТО,   ЕС   и других   организаций   и   основные направления их деятельности; ОК 4. Осуществлять поиск и  использование информации,  необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач,  профессионального и личностного  развития. ОК 5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности.     З5. роль науки, культуры и религии в сохранении укреплении национальных   и   государственных традиций; и ОК 1. Понимать сущность и  социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную  деятельность, выбирать типовые  методы и способы выполнения  профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 12. Вести здоровый образ жизни,  заниматься физической культурой и  спортом для укрепления здоровья,  достижения жизненных и  профессиональных целей. З6.   содержание   и   назначение важнейших нормативных правовых актов   мирового   и   регионального значения; ОК 1. Понимать сущность и  социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск и  использование информации,  необходимой для эффективного  Оценка результатов выполнения  проблемных и логических заданий Защита докладов и  мультимедийных презентаций Оценка индивидуальных устных  ответов; оценка результатов  письменного опроса в форме  тестирования;  Оценка результатов  выполнений  проблемных и логических  заданий; Оценка индивидуальных устных  ответов; оценка результатов  письменного опроса в форме  тестирования;  Оценка результатов  выполнений  проблемных и логических  заданий; Оценка индивидуальных устных  ответов; оценка результатов  письменного опроса в форме  тестирования;  Оценка результатов  выполнений  проблемных и логических  заданий; выполнения профессиональных задач,  профессионального и личностного  развития. 2.2   Требования   к   портфолио  (раздел   включается   по   усмотрению преподавателя) 3  Оценка освоения учебной дисциплины: 3.1 Формы и методы оценивания Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине История  направленные на формирование общих компетенций. Таблица Б.2 –  Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам) Формы и методы контроля Текущий контроль Рубежный контроль Промежуточная аттестация Форма  контроля Форма контроля Проверяемые Форма контроля Проверяемые ОК, У, З У1­2, З 1, З 3, З5 ОК 1,2,3 ОК 6, ОК 7, ОК10, ОК 11 У1­2, З1, З2, З 6, ОК 2, ОК 3, ОК 10, ОК 11, ОК 9 У1­2, З1, З2, З 6, ОК 2, ОК 3, ОК 10, ОК 11, ОК 9 З1, З2, З3. З4. ОК 1, ОК 12.  Индивидуальный устный опрос, выполнение проблемных и логических заданий Проблемно­диалоговая  технология Фронтальный опрос Проблемно­диалоговая  технология Фронтальный опрос Проблемно­диалоговая  технология Выполнение тестовых заданий ОК, У, З Индивидуальный  устный опрос У1­2, З 1, З 3, З5 ОК 1,2,3 ОК 6, ОК 7, ОК10, ОК 11 Фронтальный опрос З1, З2, З3. З4. ОК 1, ОК 12.  выполнение тестовых заданий Индивидуальный  устный опрос У1­2,  З 4, З 6, З 3, ОК   1,2,   3,   ОК   6, ОК 7, ОК 10 , ОК 11 Проблемно­диалоговая  технология Фронтальный опрос Индивидуальный  устный опрос У1­2, З1, З2, З 6, ОК 2, ОК 3, ОК 10, ОК 11, ОК 9 З1, З2, З3. З4. ОК 1, ОК 12.  У1­2, З1, З5, З  6, ОК 1, ОК 2,  ОК 3, ОК 10 Элемент учебной дисциплины Раздел 1  Вторая  мировая  война 1939­1945    Второй Тема 1.1 Введение. Тема 1.2 Страны Европы и  США  накануне  Второй мировой  войны Тема 1.3 Начало Второй  мировой войны.  Наступление  агрессоров. Тема 1.4 Коренной перелом  в ходе Второй  мировой войны. Тема 1.5 Завершающий период мировой войны Раздел 2    Конфликт  идеологий и  образование трех  миров Тема 2.1 Начало и разгар  «холодной войны»  (1946­1953гг.) Тема 2.2 Ослабление  международной  напряженности  (1953­1960гг.) Раздел 3  Мир на  пути к  сотрудничеству и  интеграции Тема 3.1 Советское  общество конца  1950­ начала  1960гг. Тема 3.2 СССР в годы  «коллективного  руководства».  Тема 3.3 Международные  отношения в 1960­ 4  Контрольно­оценочные материалы (КОМ)  для  аттестации по учебной дисциплине  4.1 Формы и методы контроля Для текущего контроля используются следующие формы и методы:  фронтальный устный опрос;  тестирование;  проблемно­диалоговая технология;  тестовая работа Контрольно­оценочные   материалы   для   текущего   контроля   с   эталонами ответов см. Приложение А. Для рубежного контроля используются следующие формы и методы:  контрольная работа;  индивидуальный устный опрос Контрольно­оценочные   материалы   для   рубежного   контроля   с   эталонами ответов см. Приложение Б. Формой   аттестации   по   учебной   дисциплине   является дифференцированный зачет или экзамен. Контрольно­оценочные   материалы   для   промежуточной   аттестации   см. Приложение В.  зачет, Все материалы приложений должны соответствовать формам и методам  контроля, представленным в таблице 2. 5  Лист согласования Дополнения и изменения к комплекту КИМ на учебный год   Дополнения   и   изменения  к   комплекту   КИМ  на   __________   учебный   год   по дисциплине _________________________________________________________________  В комплект КИМ  внесены следующие изменения: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Дополнения   и   изменения   в   комплекте   КИМ   обсуждены   на   заседании   ЦМК _______________________________________________________ «_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).  Председатель  ЦМК ________________ /___________________/

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  ФАРМАЦИЯ   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  ФАРМАЦИЯ   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  ФАРМАЦИЯ   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  ФАРМАЦИЯ   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  ФАРМАЦИЯ   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  ФАРМАЦИЯ   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  ФАРМАЦИЯ   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  ФАРМАЦИЯ   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  ФАРМАЦИЯ   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  ФАРМАЦИЯ   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  ФАРМАЦИЯ   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  ФАРМАЦИЯ   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  ФАРМАЦИЯ   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  ФАРМАЦИЯ   базовой подготовки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017