Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
история
Взрослым
14.02.2017
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан с учетом:
требований ФГОС среднего профессионального образования 2014 года по специальности 33.02.01 Фармация квалификация фармацевт;
рабочей программы учебной дисциплины История;
локального нормативного акта «Положение о формировании фонда оценочных средств» ОГБПОУ БМК;
плана учебного процесса.
Организация-разработчик:
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Братский медицинский колледж»
Разработчик:
О.Н. Иваненко - преподаватель высшей квалификационной категории ОГБПОУ БМККомплект контрольно-измерительных материалов
по учебной дисциплине
ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности СПО
33.02.01 ФАРМАЦИЯ
базовой подготовки
4 2016 КИМ по УД История для Ф вечерн..doc
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Братский медицинский колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ОГБПОУ БМК
______________ С.А. Черемных
«29» июня 2016 г.
Комплект контрольноизмерительных материалов
программы подготовки специалистов среднего звена
по учебной дисциплине
ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ
по специальности СПО
33.02.01 ФАРМАЦИЯ
базовой подготовки Братск, 2016г. Рассмотрено и одобрено на
заседании ЦМК №1
Протокол №9
от «06» мая 2016 г.
Председатель ЦМК О.Н. Иваненко
РАССМОТРЕНО:
Педагогическим советом
Протокол №4
от «29» июня 2016 г. Комплект контрольноизмерительных материалов разработан с учетом:
требований ФГОС среднего профессионального образования 2014
года по специальности 33.02.01 Фармация квалификация фармацевт;
рабочей программы учебной дисциплины История;
локального нормативного акта «Положение о формировании фонда
оценочных средств» ОГБПОУ БМК;
плана учебного процесса.
Организацияразработчик:
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Братский медицинский колледж»
Разработчик:
О.Н. Иваненко
ОГБПОУ БМК
преподаватель высшей квалификационной категории
Эксперт:
Н.Р. Парфенова – методист «Братский целлюлознобумажный колледж»
ФГБОУ ВО «БрГУ» СОДЕРЖАНИЕ
1 Паспорт комплекта контрольноизмерительных материалов
2
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие
проверке
3 Оценка освоения учебной дисциплины
4 Контрольнооценочные материалы (КОМ) для аттестации по
учебной дисциплине
5 Лист согласования
Приложения
стр
5
7
11
15
16
17 1 Паспорт комплекта контрольноизмерительных материалов
В результате освоения учебной дисциплины История обучающийся
должен обладать предусмотренными ФГОС специальности СПО 33.02.01
Фармация, базовый уровень подготовки следующими умениями, знаниями и
общими компетенциями,
которые формируют профессиональные
компетенции:
У1. ориентироваться в современной экономической, политической и
культурной ситуации в России и мире;
У2. выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально
экономических, политических и культурных проблем;
З1. основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков
(XX и XXI вв.);
З2. сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных
конфликтов в конце XX начале XXI вв.;
З3. основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и
иные) политического и экономического развития ведущих государств и
регионов мира;
З4.назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления
их деятельности;
З5. роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных
и государственных традиций;
З6. содержание и назначение важнейших нормативных правовых актов
мирового и регионального значения;
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и
качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести
за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
своей квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным
традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по
отношению к природе, обществу и человеку.
OK12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и
спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и
профессиональных целей.
Формой аттестации по учебной дисциплине является
дифференцированный зачет. 2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
2.1 В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется
комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика
формирования общих компетенций.
Таблица 1 – Результаты освоения учебной дисциплины
Результаты обучения: умения,
знания и общие компетенции
Показатели оценки
результата
Форма контроля и
оценивания
Уметь:
У1. ориентироваться в современной
экономической, политической и
культурной ситуации в России и
мире;
ОК 1. Понимать сущность и
социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
ОКЗ. Принимать решения в
стандартных и нестандартных
ситуациях и нести за них
ответственность.
ОК 9. Ориентироваться в условиях
смены технологий в профессиональной
деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к
историческому наследию и
культурным традициям народа,
уважать социальные, культурные и
религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя
нравственные обязательства по
отношению к природе, обществу и
человеку.
У2.
взаимосвязь
выявлять
региональных,
отечественных,
социально
мировых
экономических, политических и
культурных проблем;
ОК 1. Понимать сущность и
социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск и
использование информации,
необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач,
Оценка выполнений заданий по
сопоставлению основных
исторических категорий и
понятий
Оценка результатов выполнения
проблемных и логических заданий
Защита докладов и
мультимедийных презентаций
Оценка индивидуальных устных
ответов; оценка результатов
письменного опроса в форме
тестирования;
Оценка результатов выполнений
проблемных и логических
заданий;
Оценка выполнений заданий по
сопоставлению основных
исторических категорий и
понятий
Оценка результатов выполнения
проблемных и логических заданий
Защита докладов и
мультимедийных презентаций
Оценка индивидуальных устных
ответов; оценка результатов
письменного опроса в форме
тестирования;
Текущий контроль:
задания в тестовой
форме;
выполнение
проблемных и
логических заданий,
фронтальный и
устный опрос,
Рубежный контроль
задания в тестовой
форме, устный опрос,
контрольная работа
Итоговый контроль
дифференцированный
зачет, который
включает в себя
контроль освоения (не
освоения) умений.
Критерии оценки
итогового контроля:
уровень умений,
позволяющих
студенту
ориентироваться в
наиболее общих
исторических
проблемах,
формирующих
культуру гражданина
и будущего
специалиста. профессионального и личностного
развития.
ОК 5. Использовать информационно
коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 7. Брать на себя ответственность
за работу членов команды
(подчиненных), за результат
выполнения заданий.
ОК 9. Ориентироваться в условиях
смены технологий в профессиональной
деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к
историческому наследию и
культурным традициям народа,
уважать социальные, культурные и
религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя
нравственные обязательства по
отношению к природе, обществу и
человеку.
Знать:
З1. основные направления развития
ключевых регионов мира на
рубеже веков (XX и XXI вв.);
ОК 4. Осуществлять поиск и
использование информации,
необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного
развития.
ОК 9. Ориентироваться в условиях
смены технологий в профессиональной
деятельности.
З2. сущность и причины локальных,
региональных,
межгосударственных конфликтов
в конце XX начале XXI вв.;
ОК 6. Работать в коллективе и
команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством,
потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность
за работу членов команды
(подчиненных), за результат
выполнения заданий.
З3.
основные
процессы
(интеграционные, поликультурные,
миграционные
иные)
и
Оценка результатов выполнений
проблемных и логических
заданий;
Оценка выполнений заданий по
сопоставлению основных
исторических категорий и
понятий
Оценка результатов выполнения
проблемных и логических заданий
Защита докладов и
мультимедийных презентаций
Оценка индивидуальных устных
ответов; оценка результатов
письменного опроса в форме
тестирования;
Оценка результатов выполнений
проблемных и логических
заданий;
Оценка выполнений заданий по
сопоставлению основных
исторических категорий и
понятий
Оценка результатов выполнения
проблемных и логических заданий
Защита докладов и
мультимедийных презентаций
Оценка индивидуальных устных
ответов; оценка результатов
письменного опроса в форме
тестирования;
Оценка результатов выполнений
проблемных и логических
заданий;
Оценка выполнений заданий по
сопоставлению основных
исторических категорий и
понятий
Текущий контроль:
Терминологический
диктант
Выполнение
проблемных
логических заданий
Задания в тестовой
форме
Индивидуальные
устные ответы
Самостоятельная
работа
Рубежный контроль:
Задания в тестовой
форме
Выполнение
проблемных и
логических заданий политического и экономического
развития ведущих государств и
регионов мира;
ОК 10. Бережно относиться к
историческому наследию и
культурным традициям народа,
уважать социальные, культурные и
религиозные различия.
З4.назначение ООН, НАТО, ЕС и
других организаций и основные
направления их деятельности;
ОК 4. Осуществлять поиск и
использование информации,
необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного
развития.
ОК 5. Использовать информационно
коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
З5. роль науки, культуры и религии в
сохранении
укреплении
национальных и государственных
традиций;
и
ОК 1. Понимать сущность и
социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную
деятельность, выбирать типовые
методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их
выполнение и качество.
ОК 12. Вести здоровый образ жизни,
заниматься физической культурой и
спортом для укрепления здоровья,
достижения жизненных и
профессиональных целей.
З6.
содержание и назначение
важнейших нормативных правовых
актов мирового и регионального
значения;
ОК 1. Понимать сущность и
социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск и
использование информации,
необходимой для эффективного
Оценка результатов выполнения
проблемных и логических заданий
Защита докладов и
мультимедийных презентаций
Оценка индивидуальных устных
ответов; оценка результатов
письменного опроса в форме
тестирования;
Оценка результатов выполнений
проблемных и логических
заданий;
Оценка индивидуальных устных
ответов; оценка результатов
письменного опроса в форме
тестирования;
Оценка результатов выполнений
проблемных и логических
заданий;
Оценка индивидуальных устных
ответов; оценка результатов
письменного опроса в форме
тестирования;
Оценка результатов выполнений
проблемных и логических
заданий; выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного
развития.
2.2 Требования к портфолио (раздел включается по усмотрению
преподавателя)
3 Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1 Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по
дисциплине История направленные на формирование общих компетенций. Таблица Б.2 – Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)
Формы и методы контроля
Текущий контроль
Рубежный контроль
Промежуточная аттестация
Форма
контроля
Форма контроля
Проверяемые
Форма контроля
Проверяемые
ОК, У, З
У12, З 1, З 3,
З5
ОК 1,2,3 ОК 6,
ОК 7, ОК10,
ОК 11
У12, З1, З2, З
6, ОК 2, ОК 3,
ОК 10, ОК 11,
ОК 9
У12, З1, З2, З
6, ОК 2, ОК 3,
ОК 10, ОК 11,
ОК 9
З1, З2, З3. З4.
ОК 1, ОК 12.
Индивидуальный устный опрос,
выполнение проблемных и
логических заданий
Проблемнодиалоговая
технология
Фронтальный опрос
Проблемнодиалоговая
технология
Фронтальный опрос
Проблемнодиалоговая
технология
Выполнение тестовых заданий
ОК, У, З
Индивидуальный
устный опрос
У12, З 1, З 3, З5
ОК 1,2,3 ОК 6, ОК
7, ОК10, ОК 11
Фронтальный опрос
З1, З2, З3. З4.
ОК 1, ОК 12.
выполнение тестовых заданий
Индивидуальный
устный опрос
У12, З 4, З 6, З 3,
ОК 1,2, 3, ОК 6,
ОК 7, ОК 10 , ОК
11
Проблемнодиалоговая
технология
Фронтальный опрос
Индивидуальный устный опрос
У12, З1, З2, З
6, ОК 2, ОК 3,
ОК 10, ОК 11,
ОК 9
З1, З2, З3. З4.
ОК 1, ОК 12.
У12, З1, З5, З
6, ОК 1, ОК 2,
ОК 3, ОК 10
Элемент учебной
дисциплины
Раздел 1
Вторая
мировая
война 19391945
Второй
Тема 1.1 Введение.
Тема 1.2
Страны Европы и
США накануне
Второй мировой
войны
Тема 1.3
Начало Второй
мировой войны.
Наступление
агрессоров.
Тема 1.4
Коренной перелом
в ходе Второй
мировой войны.
Тема 1.5
Завершающий
период
мировой войны
Раздел 2
Конфликт
идеологий и
образование трех
миров
Тема 2.1
Начало и разгар
«холодной войны»
(19461953гг.)
Тема 2.2
Ослабление
международной
напряженности
(19531960гг.)
Раздел 3 Мир на
пути к
сотрудничеству и
интеграции
Тема 3.1
Советское
общество конца
1950 начала
1960гг.
Тема 3.2
СССР в годы
«коллективного
руководства».
Тема 3.3
Международные
отношения в 1960 4 Контрольнооценочные материалы (КОМ) для аттестации по учебной
дисциплине
4.1 Формы и методы контроля
Для текущего контроля используются следующие формы и методы:
фронтальный устный опрос;
тестирование;
проблемнодиалоговая технология;
тестовая работа
Контрольнооценочные материалы для текущего контроля с эталонами
ответов см. Приложение А.
Для рубежного контроля используются следующие формы и методы:
контрольная работа;
индивидуальный устный опрос
Контрольнооценочные материалы для рубежного контроля с эталонами
ответов см. Приложение Б.
Формой аттестации по учебной дисциплине является
дифференцированный зачет или экзамен.
Контрольнооценочные материалы для промежуточной аттестации см.
Приложение В.
зачет,
Все материалы приложений должны соответствовать формам и методам
контроля, представленным в таблице 2. 5 Лист согласования
Дополнения и изменения к комплекту КИМ на учебный год
Дополнения и изменения к комплекту КИМ на __________ учебный год по
дисциплине _________________________________________________________________
В комплект КИМ внесены следующие изменения:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дополнения и изменения в комплекте КИМ обсуждены на заседании ЦМК
_______________________________________________________
«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).
Председатель ЦМК ________________ /___________________/
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 ФАРМАЦИЯ базовой подготовки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.