Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта
Оценка 4.6

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Оценка 4.6
Занимательные материалы +6
doc
информатика +1
5 кл—11 кл +1
25.02.2017
Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта
Факультатив по информатике "Компьютерная графика" для учащихся 5 классов. Факультатив рассчитан на 1 урок в неделю. В год 34 часа. Данный факультативный курс составлен для учащихся 5 классов. Программа факультатива направлена на расширение и углубление знаний по предмету информатика, разработана в соответствии с интересами учащихся 5 класса, их возможностями. Курс содержит информацию, необходимую для умения работать с некоторыми графическими редакторами. Направлен на улучшение пользовательских навыков учащихся.
Кружок Компьютерная графика. Обобщение опыта.doc
Городской отдел образования «Компьютерная графика» (программа кружка для 5 класса) Рекомендовано к публикации экспертным советом отдела образования. Уральск, 2015 Составитель:  Кравченко З.М., учитель информатики первой категории школы­лицея №28 Рецензенты:  Жигалина С.В., учитель информатики высшей категории ШЛ №35 Куанышкалиев Д.Х., учитель информатики высшей категории СОШ №33 2 Данный кружок составлен для учащихся 5 классов. Программа кружка направлена   на   расширение   и   углубление   знаний   по   предмету   информатик, разработана   в   соответствии   с   интересами   учащихся   5   класса,   их возможностями.   Курс   содержит   информацию,   необходимую   для   умения работать с некоторыми графическими редакторами. Направлен на улучшение пользовательских навыков учащихся. Содержание 1. Пояснительная записка………………………….……………....…….…….4 2. Содержание программы…………………………...……………………….6 2.1. Календарно­тематическое планирование……………………………9  3. Заключение…………………………………….………………….…..12  4. Литература………………………………………………………………....13  5. Приложение……………………………………………..………..………..14 5.1. Урок 2. MS Paint. Инструменты «Карандаш», «Кисть»,  «Ластик», «Заливка». Задание…………………………………….………14 5.2. Урок 3. Инструменты «Текст», «Выделение»,  «Масштаб». Задание……………………………………………….……....15 5.3. Урок 4. MS Paint. Инструменты «Прямоугольник», «Эллипс»,  «Скругленный прямоугольник», «Многоугольник». Задание. ……..…16 5.4. Урок 7. MS Paint. Буфер обмена.  Копирование и вставка. Задание…………………………………………..17 5.5. Урок 8. MS Paint. Искажение, отражение, наклон рисунка. Задание………………………………………………………………………18 5.6. Урок 15. Adobe Photoshop. Инструменты Выделение. Лассо.  3 Рамка. Копирование, вставка объектов. Изменение размеров.  Трасформация. Задание…………………………………………………….19 5.7. Урок 19. Инструменты Заливка. Градиент. Прямоугольник.  Эллипс. Многоугольник. Произвольная фигура. Задание…………..…20 5.8. Урок 29. Фильтры.  Задание…………………………………………22 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Образовательная  программа  кружка «Компьютерная графика»  создана для   учащихся   5   класса  и  реализуется  на  базе  школы­лицея  №28 естественно­математического направления г.Уральска.  Программа имеет прикладную и творческую направленность с    технологий   применением информационно­коммуникационных  в стремлении   научить   работать   с   графическими   файлами   растровой   и векторной графики.  Область   информатики,   занимающуюся   методами   создания   и редактирования   изображений   с   помощью   компьютера,   называют компьютерной   графикой.   Люди   самых   разных   профессий   применяют компьютерную   графику   в   своей   работе:   художники,   конструкторы, дизайнеры, модельеры, фотографы и др. Как правило, изображения на экране компьютера создаются с помощью графических программ. Это редакторы растровой и векторной графики и др. Основное   внимание   в   данном   курсе   уделяется   созданию   иллюстраций   и редактированию изображений в программах MS Paint и AdobePhotoshop. Кружок   ориентирован на тех пользователей, которые только начинают заниматься компьютерной графикой, имеют базовые знания о персональном компьютере,   и   желают   научиться   использовать   программу  MS  Paint  и Photoshop   в   повседневной   работе.   Дети   научатся   использовать   обширный набор специальных инструментов для работы с фотографиями и коллажами из них, рисованными иллюстрациями, мультипликацией. Кружок компьютерной графики в программах Paint и Photoshop поможет пользователям   персональных   компьютеров   освоить   технику   создания различных   визуальных   эффектов,   научат   восстанавливать   и   ретушировать поврежденные фотографии, создавать и редактировать иллюстрации. Актуальность и новизна. 4 Новые задачи системы образования заставляют по­новому осмыслить и  задачи эстетического воспитания, связав его с практической деятельностью.  Информатика как динамично развивающаяся наука становится одной из  тех отраслей знаний, которая призвана готовить современного человека к  жизни в новом информационном обществе. В кружках имеется возможность более детального и углубленного  изучения отдельных разделов предмета «Информатика» за счет большего  времени, нежели чем в школе. Причем за счет гибкости индивидуальной  программы приблизить обучение к реалиям современной жизни. Настоящая учебная программа реализует современные требования по  изучению графических пакетов данной возрастной группой и созданию  мультимедиа изображений.  Кроме того, приобретенные знания и навыки должны стать хорошим  фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области  компьютерной графики. Цели и задачи Цель:  сформировать  у  учащихся  умения  и  навыки  ориентироваться  и продуктивно действовать  в  графических редакторах, используя  полученные на занятиях кружка знаниях. Образовательные задачи:  получить первоначальные знания основ работы в графических  редакторах;   познакомить  с  методами  и     средствами  создания, редактирования,  форматирования и сохранения изображений;  овладеть  умениями  работать  с  различными  видами  рисунков  с  помощью компьютера и других средств информационных и  коммуникационных технологий;  изучить  основы  простого   графического  редактора  MS  Paint    и более сложного Adobe Photoshop,  приобрести  навыки  практического использования  навыков   владения   компьютерной   мышью   и   умения рисовать. Воспитательные задачи:  привить  учащимся  навыки создания рисунка,  создать  условия  для  развития  творческих  и  интеллектуальных способностей,   поддержания  интересов,  для  развития  трудовых, художественно­эстетических  умений  и навыков;  воспитать  ответственное  отношение  к  изображениям из интернета; 5  воспитание гражданской позиции, морально­нравственных ценностей,  взглядов, идеалов;  помочь каждому ребенку обрести смелость и желание быть самим  собой, быть свободным и ответственным;  создание сотрудничества, содружества, сотворчества детей и  взрослых.  Развивающие задачи: самореализация, саморазвитие и самосовершенствование;  познакомить с профессиями мультипликатора. 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ 1. MS Paint. Введение в программу. Окно. Элементы окна. Инструменты. Палитра. Строка меню. Занятия в рамках кружка «Компьютерная графика» начинаются   сразу   с   изучения   программы  MS  Paint.   Эта   программа   по умолчанию входит в состав операционной системы Windows. На первом уроке учащиеся знакомятся с простейшими навыками работы в ней, с интерфейсом, учатся создавать, сохранять, открывать рисунки. 2.   «Кисть»,   Инструменты   «Карандаш»,   «Заливка». Практическая   работа.  Приложение   5.1.  На   уроке   учащиеся   попробуют свои силы в создании рисунка лица любого человека, используя инструменты, изученные на уроке.    «Ластик», работа.  Приложение   5.2. 3.   Инструменты   «Текст»,   «Выделение»,   «Масштаб».  Практическая  На   уроке   ребята   создают   эмблему   лицея, используя   изученные   на   этом   и   прошлом   уроке   инструменты.   Также   им необходимо подписать свою работу. 4.   Инструменты   «Прямоугольник»,   «Скругленный прямоугольник»,   «Многоугольник».  Практическая   работа.  Приложение   «Эллипс»,  Работа   по   карточке.   Используя   изученные   инструменты   построить 5.3. изображение с помощью фигур. 6 5. Инструменты «Линия», «Кривая».  Практическая работа.  Создание рисунка   по   карточке,   используя   все   ранее   изученные   инструменты   для отработки навыков. 6.   Инструменты   «Распылитель»,   «Выбор   цвета».   Повтор   изученных инструментов. Практическая работа. Рисунок Осень. 7.     Буфер   обмена.   Копирование   и   вставка.  Практическая   работа. Приложение   5.4.  Буфер   обмена   помогает   размножить   любые   элементы рисунка, с помощью копирования и вставки, учащимся нужно создать свой ковер. Фантазия приветствуется.  8.   Искажение,   отражение,   наклон   рисунка.  Практическая   работа. Приложение   5.5.  Учащимся   предлагается   создать   персонажа   Крош,   но нужно   рисовать   фигурами   Овал,   и   Кривая.   Используя   команды   меню Искажение, отражение, наклон рисунка изменить эти фигуры так, чтобы Крош получился как на образце. 9. Практическая работа. Работа по карточкам. 10.   Создание  GIF­анимаций.   Учащиеся   с   помощью  MS  Paint  создают несколько кадров одного события. Сохраняя каждый по очередной нумерации в отдельно папке. Затем с помощью программы Gif­animation все полученные кадры   загружаются   и   соединяются   мастером   шаблонов   в   единое  gif­ изображение.   Получаются   мини­мультфильмы.   Тему   мультфильма   или анимации ребята выбирают самостоятельно. 11, 12.  Практическая работа по созданию анимаций. 13.  AdobePhotoshop. Интерфейс программы. Открытие, создание нового документа,   сохранение,   закрытие   программы.   Инструменты.   Параметры инструментов.   Во   время   первого   занятия   по   этой   программе   происходит знакомство учащихся с интерфейсом и основными моментами. 14.   Инструмент   Перемещение.  Кисть.  Палитра  Brashes.   Подбор   цвета. Палитра. Слои. Окно История. Практическая работа. Учащиеся на занятии 7 пробуют использовать кисти, и цвета, сравнивая с MS Paint, находя разницу в том, что работать можно и на разных слоях. 15.   Инструменты   Выделение.   Лассо.   Рамка.   Копирование,   вставка объектов.   Изменение   размеров.   Трасформация.  Практическая   работа. Коллаж.  Приложение  5.6.    В   компьютерах   заранее   учителем   сохранены необходимые для урока изображения, которые ученики будут использовать для создания коллажа. Образец получают на карточках.  16. Работа со слоями. Стили слоев. Практическая работа. 17. Инструменты Штамп. Точечная восстанавливающая кисть. Размытие. Резкость.   Палец.   Осветление.   Затемнение.   Ластик.  Практическая   работа. Убираем дефекты кожи.  Учащимся нужно принести свои фото или своих родных.  18. Практическая работа. Работа по карточкам. 19.   Инструменты   Заливка.   Градиент.   Прямоугольник.   Эллипс.   Произвольная   фигура. Многоугольник.  Практическая   работа.  Ученикам   предлагается   задание   создать   веселое Приложение   5.7. приведение,   работая   по   карточкам.   Используются   изученные   на   уроке инструменты, в частности Эллипс, Произвольная фигура, Заливка. 20, 21. Практическая работа. 22. Инструмент Текст. Практическая работа с текстом. 23.  Практическая работа 24. Фильтр Пластика.  Практическая работа.   Создаем инопланетянина из человека. 25. Меню Изображение – Коррекция – Уровни, Кривые,  Яркость/Контрастность, Цветовой тон/Насыщенность, Черно­белый.  Практическая работа. 26. Практическая работа. 27. Маска слоя. Практическая работа. 8 28. Практическая работа. 29.   Фильтры.  Практическая   работа.  Приложение   5.8.  С   помощью фильтров,   без   использования   никаких   изображений,   учащиеся   создают рисунок кристалла с помощью фильтров. 30. Практическая работа. 31. Инструмент Перо. Работа с кривыми. Практическая работа. 32. Практическая работа. 33. Работа над своим проектом. 34. Защита проекта. 2.1. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № Тема урока Количество Дата часов проведения 1 2 3 4 5 6 MS Paint. Введение в программу. Окно. Элементы окна. Инструменты.  Палитра. Строка меню. Инструменты «Карандаш», «Кисть»,  «Ластик», «Заливка». Практическая работа Инструменты «Текст», «Выделение»,  «Масштаб» Практическая работа Инструменты «Прямоугольник», «Эллипс»,  «Скругленный прямоугольник»,  «Многоугольник» Практическая работа Инструменты «Линия», «Кривая» Практическая работа Инструменты «Распылитель», «Выбор  1 1 1 1 1 1 9 7 8 9 10 11 12 13 14 цвета». Повтор изученных инструментов. Практическая работа Буфер обмена. Копирование и вставка. Практическая работа Искажение, отражение, наклон рисунка. Практическая работа Практическая работа.  Создание GIF­анимаций.  Практическая работа Практическая работа AdobePhotoshop. Интерфейс программы. Открытие, создание нового документа,  сохранение, закрытие программы.  Инструменты. Параметры инструментов. Инструмент Перемещение. Кисть. Палитра  Brashes. Подбор цвета. Палитра. Слои. Окно История. Практическая работа Инструменты Выделение. Лассо. Рамка.  15 Копирование, вставка объектов. Изменение  размеров. Трасформация. Практическая работа. Коллаж Работа со слоями. Стили слоев. Практическая работа Инструменты Штамп. Точечная  16 17 восстанавливающая кисть. Размытие.  Резкость. Палец. Осветление. Затемнение.  Ластик. Практическая работа. Убираем дефекты  кожи. Практическая работа Инструменты Заливка. Градиент.  18 19 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Прямоугольник. Эллипс. Многоугольник.  Произвольная фигура. Практическая работа 20­21 Практическая работа 22 23 24 Инструмент Текст. Практическая работа с текстом. Практическая работа Фильтр Пластика. Практическая работа 25 Меню Изображение – Коррекция – Уровни,  Кривые, Яркость/Контрастность, Цветовой  тон/Насыщенность, Черно­белый. Практическая работа Практическая работа 26 27 Маска слоя 28 29 30 31 32 33 34 Практическая работа Практическая работа Фильтры Практическая работа Практическая работа Инструмент Перо. Работа с кривыми Практическая работа Практическая работа Работа над своим проектом Защита проекта Курс рассчитан: 34 часа. 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 Учащиеся должны знать:  Содержание окна MS Paint  Названия инструментов  Как работать с инструментами  Выбор цвета в политре  Команды меню  Понятие Буфер обмена  Как копировать и вставлять фрагменты рисунка  Искажение, отражение, наклон рисунка.  Работать с текстом  Gif­изображения, их создание  Содержание окна Adobe Photoshop  Открытие, создание нового документа  Названия инструментов  Изменение размеров рисунка  Трасформацию рисунка  Понятие слоя  Фильтры для рисунка  Команды меню  Маска слоя Учащиеся должны уметь:  Открывать, создавать, сохранять документы в MSPaint  Пользоваться инструментами MS Paint  Выбирать цвет в палитре  Пользоваться командами меню  Создавать копии фрагментов рисунка  Рисовать уверенно с помощью компьютерной мыши  Создавать Gif­анимацию  Открывать, создавать, сохранять документы в AdobePhotoshop  Выбирать и пользоваться инструментами   Пользоваться командами меню  Работать со слоями изображения  Выделять, копировать, вставлять фрагменты  Работать с цветом, палитрой, заливкой  Управлять текстом  Корректировать изображения  Пользоваться маской слоя  Создавать коллажи 12 13 4. ЛИТЕРАТУРА 1. Бойер   П.   «Adobe  Photoshop  CS4   для   «чайников».   ИЗД.:   Диалектика Вильямс, 2009г. 2. Залогова Л.А. «Компьютерная графика». Элективный курс: Учебное  пособие. – ИЗД.: М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г. 3. Ктэйн. «Цифровая реставрация фотографий. Методики восстановления старых и поврежденных снимков».  ИЗД.: Корона­Век, МК­Пресс , 2010г. 4. Пивненко   О.   «Adobe  Photoshop  для   школьников».     ИЗД.:   БХВ­ Петербург, 2009г. 14 5. Приложение 5.1. Урок 2. MS Paint. Инструменты «Карандаш», «Кисть», «Ластик»,  «Заливка». Задание:  1. Открыть MS Paint. 2. С помощью инструментов «Карандаш» или «Кисть» нарисовать лицо  человека. Образец примерен, можно рисовать лицо, какое пожелаете.  3. С помощью инструмента «Ластик» поправить неудачные линии. 4. С помощью инструмента «Заливка» раскрасить изображение. 5. Сохранить полученное изображение в папку «Мои рисунки». 15 5.2. Урок 3. Инструменты «Текст», «Выделение», «Масштаб».  Задание: 1. Открыть MS Paint. 2. С помощью инструментов «Карандаш» или «Кисть» нарисовать  контур эмблемы. Образец на карточке. Инструмент Масштаб  поможет более точно поправить линии. 3. С помощью инструмента «Текст» написать отдельно «28» и «лицей»,  с помощью инструмента Выделение поставить слова в эмблему.  4. Раскрасить изображение. 5. Сохранить полученное изображение в папку «Мои рисунки». 16 5.3. Урок 4. MS Paint. Инструменты «Прямоугольник», «Эллипс»,  «Скругленный прямоугольник», «Многоугольник». Задание:  1. Открыть MS Paint. 2. С помощью изученных инструментов «Прямоугольник», «Эллипс»,  «Скругленный прямоугольник», «Многоугольник» построить  изображение по образцу. 3. С помощью инструмента «Ластик» поправить неудачные линии. 4. С помощью инструмента «Заливка» раскрасить изображение. 5. Сохранить полученное изображение в папку «Мои рисунки». 17 5.4. Урок 7. MS Paint. Буфер обмена. Копирование и вставка Задание: Создание рисунка на ковре. 1. Открыть MS Paint. 2. С помощью изученных инструментов  нарисовать рамку для ковра,  затем нарисовать основной элемент ковра, копируя и вставляя этот  элемент заполнить контур ковра. Можно фантазировать. 3. Для разворота фигур используйте команду меню Рисунок –  Отразить/Повернуть. 4. Нарисовать центральный элемент. 5. С помощью инструмента «Ластик» поправить неудачные линии. 6. С помощью инструмента «Заливка» раскрасить изображение. 7. Сохранить полученное изображение в папку «Мои рисунки». 18 5.5. Урок 8. MS Paint. Искажение, отражение, наклон рисунка. Задание: 1. Открыть MS Paint. 2. Используя овалы и кривые нарисовать персонажа Кроша 3. Для разворота фигур лап, ушей и глаз используйте команду меню  Рисунок – Отразить/Повернуть.  4. Для того, чтобы наклонить и растянуть уши и лапы используйте  команду меню Рисунок – Растянуть/Наклонить. 5. С помощью инструмента «Ластик» поправить неудачные линии. 6. С помощью инструмента «Заливка» раскрасить изображение. 7. Сохранить полученное изображение в папку «Мои рисунки». 5.6. Урок 15.  19 Adobe Photoshop. Инструменты Выделение. Лассо. Рамка. Копирование,  вставка объектов. Изменение размеров. Трасформация. Задание: Создать коллаж 1. Открыть программу Adobe Photoshop. 2. Создать новый документ  формата А4. 3. Открыть папку «мои рисунки», найти папку «коллаж», там находятся  несколько файлов с элементами рисунков дерева и различными  школьными предметами (клипарт). Выбрать нужные файлы и открыть  их. 4. Выделяя удобным способом, скопировать и вставить на чистый лист  первым слоем дерево, а далее расположить в виде кроны дерева  различные предметы школьной тематики. Причем каждый на новом  слое. 5. Подобрать нужный размер с помощью трансформации. 6. Сохранить в формате jpeg. 20 5.7. Урок 19. Инструменты Заливка. Градиент. Прямоугольник. Эллипс.  Многоугольник. Произвольная фигура. Задание: Рисуем приведение. 1. Открыть программу Adobe Photoshop. 2. Создать новый документ   с размерами по вашему усмотрению. Заливаем его черным цветом.   3. Создайте   эллипс,   используя   инструмент   (Эллипс). 4. Нажмите Ctrl+T.  Правой кнопкой кликнем по изображению, выбираем Warp (Деформация) и изменяем форму эллипса, как показано на рисунке. 5. В верхней панели меню нажимаем кнопку   Add to shape area  (Добавление к выделенной области).  Выбираем инструмент Custome shape Tool  (Набор обычных фигур), находим там  фигуру Blob 1, она похожа на кляксу с  закругленными краями.  На новом слое  рисуем руки для привидения. 6. Скопируйте слой и нажмите Ctrl+T. Отразите по горизонтали и поместите руку с другой стороны. 7. В верхней панели меню нажмите кнопку  Subtract from shape area (Вычитание из  выделенной области). Инструментом Ellipse Tool  (Эллипс) прорезаем глаза и нос. 21 8. Создайте рот призрака, также  (вычитание из  выделенной области), используя инструмент Pen Tool  (Перо). 9. Создайте случайную форму, используя  инструмент Перо. 10.Растеризуйте  слой с привидением – кликните правой кнопкой по слою и   Rasterize layer (Растеризовать слой). 11. Сохраните полученное изображение в формате  jpeg. 22 5. 8. Урок 29. Фильтры.  Задание: "Создание кристаллов" Кристалл будем создавать сами с нуля. 1. Создадим новое изображение 400х400 пикселов в цветовом режиме RGB.  2. Залейте всё черным цветом.  3. Примените фильтр (Фильтр ­> Рендеринг ­> Блик) с настройками, показанными на рисунке.  4. Блик нужно разместить в центре изображения.  5. Теперь увеличим при помощи команды (Изображение ­> Размер холста) размеры изображения в 2 раза, т.е., 800х800.  6. Залейте образованную область чёрным цветом.  7. Теперь превратим блик в большое разноцветное пятно. Для этого  подходит фильтр (Фильтр ­> Имитация ­> Фреска) с параметрами:  Размер кисти (3), Детализация (5), Текстура (1).  8. Теперь превращение. Применим фильтр (Фильтр ­> Стилизация ­> Экструзия) с настройками как на рисунке.  9. Кристаллы готовы, теперь нужно их окрасить. Выполним команду  (Изображение ­> Коррекция ­> Цветовой фон/Насыщенность) со следующими параметрами:      10. 10. Сохранить изображение в  формате jpeg. 23

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта

Компьютерная графика. Факультатив по информатике. Обобщение опыта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017