«Компьютерные технологии в музыкальном образовании» (методический подход Юлановой Д. М.)
Применение компьютерных технологий реализует познание музыки через различные виды восприятия: телевизионное, анимационное, графическое и звуковое. Развитие музыкального мышления детей становится динамичным, восприятие - многогранным, позволяя учащимся устанавливать разнообразные интонационно-образные связи музыки с другими видами искусства и областями культуры. Юлановой Д. М. в исследовании «Компьютерные технологии в музыкальном образовании» [1] разработана структурно-функциональная модель формирования познавательной активности младших школьников на уроках музыки средствами компьютерных технологий, что может стать условием их личностного становления через познание окружающей действительности, приобретение навыков коммуникации, самообразования, саморазвития и самореализации.
Таким образом, богатый и разнообразный потенциал данного инновационного методического подхода открывает самые разные пути и варианты для музыкальной подготовки школьников, применительно к их индивидуальным особенностям и испытываемым трудностям.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Юланова, Д.М. Компьютерные технологии в музыкальном образовании [Текст] / Д.М.Юланова // Научно-педагогическое наследие А.П.Беляевой в системе профессионального инженерно-педагогического образования в России. - Н-Новгород: ВГИПУ, 2008.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.