Компьютерный практикум по Microsoft Office Word
Оценка 4.8

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Оценка 4.8
Карточки-задания +2
doc
информатика
Взрослым
17.01.2018
Компьютерный практикум по Microsoft Office Word
В пособии имеются практические задания по работе в текстовом редакторе Microsoft Office Word. Создание документов, создание таблиц в текстовом редакторе, вставка рисунков. Работа с редактором формул и т.д. Дано пошаговое описание работы. Материал подготовлен для проведения уроков учебной практики в лаборатории информационных технологий.
Практикум по Word.doc
Компьютерный практикум Подготовила: Мастер производственного обучения ГБПОУ СПТК Герасимова Татьяна Ивановна г. Стерлитамак Пояснительная записка Данное пособие предназначено для проведения практических занятий при изучении текстового редактора Microsoft Word.  Содержание практических заданий направлено на закрепление навыков работы с:  текстом;  выделением элементов текста;  форматированием документа;  фрагментами текста;  абзацными отступами  нумерованными и маркированными списками;  таблицами;  колонтитулами и страницами. Данный практикум имеет профессиональную направленность и ориентирован на   подготовку   обучающихся   по   профессии   «Мастер   по   обработке   цифровой информации».  Компьютерный практикум также может быть использован для закрепления  профессиональных навыков обучающихся  работы на компьютере. Мастер п/о: Герасимова Т.И. РАБОТА С ТЕКСТОМ Задание 1. Наберите текст, нажимая клавишу "Enter" только в конце абзаца. Начало абзацев ­ цифры 1), 2) и т. д. 1)   АВЕРС   (от   лат.  adversus  ­обращенный     лицом),   (фр.avers)   ­   лицевая   сторона   моне­   ты или медали. 2) АВИЗО (от итал. avviso) ­ извещение одного предприятия (учреждения, организации) другому о состоянии взаимных расчетов или расчетов с третьими лицами. 3) АВУАРЫ (от фр. avoir ­ имущество) ­ а) активы (денежные средства, чеки, векселя, переводы, аккредитивы), за счет которых производятся платежи и погашаются обязательства; б) средства банка в иностранной валюте на его счетах, в иностранных банках; в) вклады физических и юридических  лиц в банках; 4) АККРЕДИТИВ (от лат.accredo­доверяю) ­ а) вид банковского счета (англ.letter of credit), по которому осуществляются безналичные расчеты: б) именная ценная бумага, удостоверяющая право лица, на имя которого  она выписана, получить в кредитном учреждении указанную в ней сумму. 5) БЕНЕФИЦИАТОР ­ лицо, в пользу которого открыт аккредитив. 6) АКЦЕПТ (от лат.acceptus­принятый) ­ согласие на предложение заключить дого­ вор   на   определенных   условиях.   При   безналичных   расчетах   означает   согласие   покупателя   на оплату счета поставщика. 7)  ВЕКСЕЛЬ – (от немецкого  wechsel) – вид ценной бумаги, денежное обязательство. Вексель может быть простой и переводной. Задание 2. Примените на введенном тексте. Для отмены выделения щелкните мышью где­    нибудь вне выделенного фрагмента. Слово Строка Предложение Абзац Несколько символов,  расположенных  рядом Весь текст Выделение элементов текста Указатель мыши установить на любой символ в слове и  дважды  щелкнуть левой кнопкой мыши. Выделите слово "АВЕРС" Щелчок мышью левее строки  в полосе выделения (указатель мыши  наклонен вправо). Выделите любую строку. Указатель мыши установить на любой символ в предложении,  нажать  клавишу CTRL и левую кнопку мыши. Выделите  предложение "При безналичных расчетах…" Указатель мыши установить на любой символ в абзаце и трижды  щелкните мышью. Выделите абзац под цифрой 2). Установите курсор на первый нужный символ и протяните  выделение вправо, удерживая нажатой левую кнопку мыши.  Выделите слова "обращенный лицом" Тройной щелчок мышью в полосе выделения слева от текста или  выполните команду Правка ­ Выделить все. Выделите весь  текст. Задание 3. Отформатируйте текст по образцу, предварительно выделив нужный текст.  1) АВЕРС (от лат.adversus ­обращенный  лицом), (фр.avers) ­ лицевая сторона монеты или  медали. 2) АВИЗО (от итал.avviso) ­ извещение одного предприятия (учреждения, организации) другому о  состоянии взаимных расчетов или расчетов с третьими лицами. 3) АВУАРЫ (от фр.avoir­имущество) ­ а) активы (денежные средства, чеки, векселя, переводы, аккредитивы), за счет которых  производятся платежи и погашаются обязательства; б) средства банка в иностранной валюте на его счетах, в иностранных банках; в) вклады физических и юридических  лиц в банках; 4) АККРЕДИТИВ (от лат.accredo­доверяю) ­ а) вид банковского счета (англ.letter of credit), по которому осуществляются безналичные расчеты: б) именная ценная бумага, удостоверяющая право лица, на имя которого она выписана, получить  в кредитном учреждении указанную в ней сумму . 5) БЕНЕФИЦИАТОР ­ лицо, в пользу которого открыт аккредитив. 6) АКЦЕПТ (от лат.acceptus­принятый) ­ согласие на предложение заключить договор на  определенных условиях. При безналичных расчетах означает согласие покупателя на оплату  счета поставщика. 7) ВЕКСЕЛЬ – (от немецкого wechsel) – вид ценной бумаги, денежное обязательство.  Вексель  может быть простой и переводной. Задание 4. Наберите текст стихотворения, копируя повторяющиеся строки. Которая часто  ворует пшеницу, Которая в  темном чулане  хранится, В доме, Который  построил Джек. Вот два петуха,  которые будят  того пастуха, Который  бранится с  коровницей  строгою, Которая доит  корову  безрогую, Лягнувшая  старого пса без  хвоста, Который за  шиворот треплет кота, Который пугает  и ловит синицу, Которая часто  ворует пшеницу, Которая в  темном чулане  хранится, В доме, который построил Джек. Вот дом,  который  построил Джек. А вот пшеница, Которая в  темном чулане  хранится, В доме, Который  построил Джек. А это веселая  птица ­ синица, Которая часто  ворует пшеницу, Которая в  темном чулане  хранится, В доме, Который  построил Джек. Вот кот, Который пугает  и ловит синицу, Которая часто  ворует пшеницу, Которая в  темном чулане  хранится, В доме, Который  построил Джек. Вот пес без  хвоста, Который за  шиворот треплет кота, Который пугает  и ловит синицу, Которая часто  ворует пшеницу, Которая в  темном чулане  хранится, В доме, Который  построил Джек. А вот корова  безрогая, Лягнувшая  старого пса без  хвоста, Который за  шиворот треплет кота, Который пугает  и ловит синицу, Которая часто  ворует пшеницу, Которая в  темном чулане  хранится, В доме, Который  построил Джек. А это старушка,  седая и строгая, Которая доит  корову  безрогую, Лягнувшая  старого пса без  хвоста, Который за  шиворот треплет кота, Который пугает  и ловит синицу, Которая часто  ворует пшеницу, Которая в  темном чулане  хранится, В доме, Который  построил Джек. А это ленивый и  толстый пастух,  Который  бранится с  коровницей  строгою, Которая доит  корову  безрогую, Лягнувшая  старого пса без  хвоста, Который за  шиворот треплет кота, Который пугает  и ловит синицу, Форматирование документа Задание   5.  Наберите   текст   стихотворения.   После   каждой   строки   нажимайте "Shift+Enter",   в   конце     четверостишия   "Enter".   Отформатируйте   текст.   Данные   для форматирования   каждого   абзаца   даны   в   таблице.   Заголовок   выровняйте   по   центру. Сохраните документ в своей папке. Б. Окуджава  Грузинская песня Виноградную косточку в теплую землю зарою, и лозу поцелую, и спелые гроздья сорву, и друзей созову, на любовь свое сердце настрою. А иначе зачем на земле этой вечной живу. Собирайтесь­ка, гости мои, на мое угощенье, говорите мне прямо в лицо, кем пред вами слыву. Царь небесный пошлет мне прощение за прегрешенье. А иначе зачем на земле этой вечной живу. В темно­красном своем будет петь предо мной моя дали, в черно­белом своем преклоню перед нею главу, и заслушаюсь я, и умру от любви и печали. А иначе зачем на земле этой вечной живу. И когда заклубится закат, по углам залетая, пусть опять и опять предо мной проплывут наяву белый буйвол, и синий орел, и форель золотая. А иначе зачем на земле этой вечной живу. № Выравнивание абзаца 1. 2. 3. 4. По центру По ширине По левому краю По правому краю Название шрифта Ariаl Courier Impact Tahoma Начертание шрифта Курсив Подчеркнутый Полужирный  курсив полужирный Цвет шрифта Красный Синий Зеленый Желтый Размер шрифта 14 16 18 20 Задание 6. 1. Напечатайте   текст   с   учетом   шрифтового   оформления   (размер   шрифта–14   пунктов)   и оформления абзаца. Управление муниципального образования г. Богучар  №___________ от ____________________ № _________________ Выдана…………..……………………………………в том, что он(а) учится  в ……………… классе МКОУ «Богучарская СОШ №1» г.Богучар Воронежской области. СПРАВКА 2. Установите двойной межстрочный интервал в тексте штампа учреждения. 3. Установите интервал между буквами текста в штампе учреждения разреженный, равный 3  пунктам. 4. Установите отбивку перед текстом «Справка» ­ 12 пунктов. 5. Возьмите штамп учреждения в рамку зеленого цвета. 6. Возьмите текст справки в рамку синего цвета и залейте голубым цветом. Задание 7. Наберите текст приведенный ниже. Данные для каждого абзаца даны в таблице. ООО "Чернелл и С" Отдел рекламы Д О К Л А Д Н А Я   З А П И С К А 07.09.2014 г. О дополнительном финансировании  заказа № 174/15 Директору фирмы Гущину А.В. Резолюция руководителя В связи с ростом цен на полиграфические услуги в 3 квартале 2014 г. и изменением сметы  затрат прошу выделить дополнительно_____________ млн. руб. для завершения работ по заказу  №174/15. Начальник отдела    ________________ И.Р.Логинов (подпись) Отметка о направлении в дело. Левое поле 2 см Правое поле 1,.5 см № абза­ ца 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Отступ Выравнивание Красная строка Шрифт Размер шрифта Нет Нет Слева, 10 см Слева, 10 см Слева, 10 см Нет Нет Нет Нет Нет Нет Слева, 5 см Нет Влево Влево Влево Влево Влево Влево Влево Влево Влево По ширине Влево Влево Влево Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет 1 см Нет Нет Нет Нормальный Нормальный Нормальный Нормальный Нормальный Полужирн., разрядка 3 пт Нормальный Нормальный Нормальный Курсив Нормальный Верхний индекс Нормальный 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 16 14 Задание 8. Наберите следующий текст. Данные для каждого абзаца даны в таблице. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1 4 5   Д Е Т С К И Е   Б Р Ю К И Размеры 116./122, 128/134 и 140/146 Длина от талии 73­81­89 см. Вам потребуется Трикотажное полотно с махровой или ворсовой изнаночной стороной шириной 140 см и  длиной 0,85­0,95­1,00 м; фланель в клетку для обтачек шириной 140 см и длиной 0,20­0,20­,25 м;  шнур толщиной 5мм и длиной 2,40­2,50­2,60 м; 2 застежки ­ молнии длиной по 14 см. Бумажная выкройка Все   данные   приведены   в   рамке   с   уменьшенным   чертежом   деталей   выкройки.   Детали выкройки переснять. Обтачка верха и низа и мешковину кармана переснять как отдельные детали. Левое поле 2 см Правое поле 2 см № абза­ ца 1 2 3 4 5 6 7 Отступ Выравнивание Красная строка Шрифт Размер шрифта Нет Слева, 8 см Слева, 8 см Нет Нет Нет Нет Влево Влево Влево По ширине По ширине По ширине По ширине Нет Нет Нет 1 см 1 см 1 см 1 см Полужирн.,  разрядка 2 пт Нормальный Нормальный Полужирн. Нормальный Полужирн. Нормальный 14 14 14 14 14 14 14 Задание 9. Создайте текстовый документ, используя маркированные и нумерованные списки. РАБОТА СО СПИСКАМИ 1. Способы выравнивания строк абзаца.  Влево  По ширине  По центру  Вправо 2. Окно программы Paint  содержит:  Рабочее поле;  Панель инструментов;  Палитру цветов;  Поле выбора ширины линии. 3. Заголовок 3.1. Глава 1 3.1.1 Параграф 1 3.1.2 Параграф 2 3.2. 3.3. Глава 2 Глава 3 3.3.1 Параграф 1 3.3.2 Параграф 2 3.3.3 Параграф 3 Глава 4 3.4. 4. Строка меню 5. Рабочее поле  Значки  Рисунки   Текст 6. Строка состояния Задание 10. Наберите текст. Сохраните в своей папке. ЗАО "АКРУС" Приказ 09.09.2014г. Об изменении графика работы В связи с производственной необходимостью и на основании докладной записки нач. отдела  Орлова В.И. от 08.09.2014г.  ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Начальнику технического отдела Волкову М.И. организовать работу отдела в субботние дни с  10.09.2014 по 10.10.2014. 2. Гл. бухгалтеру Словину О.Б. подготовить предложения по оплате сверхурочных дней до  15.09.2014. 3. Гл. инженеру Зимину В.И. организовать контроль за исполнением приказа. Генеральный директор ________________ Г.К.Лан (подпись) Задание 11. Наберите текст, установив соответствующие элементы форматирования. 1. Операции над выделенным объектом. Выделив объект, вы можете:  Открыть объект;  Отправить объект на флешку, в корзину или адресату по электронной почте;  Создать ярлык объекта;  Удалить объект;  Переименовать объект;  Вырезать (удалить) или скопировать объект в буфер обмена;  Выдать на экран окно свойств выделенного объекта. 2. Дополнительные операции. РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ Задание 11. Создайте предложенную таблицу. Отформатируйте (отцентрируйте текст в ячейках, наложите внешние границы синего цвета). Сохраните в свою папку. Главная книга счет 10 Итого по дебету В дебет счетов Итого по кредиту С кредита счетов № мемориа льного ордера Сальдо на 01.01.2001 г. Сальдо на 01.02.2001 г. Задание 12. ПРИХОД РАСХОД ОСТАТОК № Отдел Наименование товара ы ц и н и д Е я и н е р е м з и а д о х и р п а н е Ц   а д о х и р п о в ­ л о К   1. Кондитерский Зефир Упак. 10р. 15 2. Молочный Молоко Упак. 38р. 32 3. Мясной Сосиски кг 16р. 40 а д о х с а р а н е Ц   13р. 42р. 21р. 4. Хлебный Булка 1 шт. 4р. 52 5р. а д о х с а р о в ­ л о К   15 28 15 52 а к т а т с о   о в ­ л о К 0 4 25 0 а к т а т с о   а м м у С 0р. 168р 525р 0р. Задание 13. Наберите документ, используя следующие элементы форматирования: отступ слева,  шрифт в разрядку, верхние индексы. Содержимое ячеек таблицы выровняйте по горизонтали и  вертикали.  Утверждаю Руководитель__________________________________ Учреждения          (подпись)                 (расшифровка подписи) "________"____________________________________г. А К Т   О   С П И С А Н И И   М А Т Е Р И А Л Ь Н Ы Х   Ц Е Н Н О С Т Е Й № 1. 2. 3. 4. 5. Наименование Единицы измерения Норма расхода Дискета Бумага Ручка Карандаш Папка Шт. Шт. Шт. Шт. Шт. 20 100 200 10 20 Фактически израсходовано Кол­во 10 100 100 20 10 цена 18 р. 2р. 5р. 3р. 15р. Сумма 180 р. 200р. 500р. 60р. 150р. Направление расхода Списаны Списаны Списаны Списаны Списаны 6. 7. 8. 9. Кнопки Тетрадь Краска Лента Шт. Шт. Шт. Шт. 500 300 2 10 250 600 3 20 1р. 3р. 600р. 20р. 250р. 1800р. 1800р. 400р. Списаны Списаны Списаны Списаны Всего по настоящему акту списано материалов на общую сумму ________________________руб. (сумма прописью)  Председатель комиссии _______________     __________________    ______________________ (расшифровка подписи) (должность) (подпись) Члены комиссии:     _______________     __________________    ______________________ (расшифровка подписи) (должность) (подпись)                                          _______________     __________________    ______________________ (расшифровка подписи) (должность) (подпись) Задание 14. 1.  Наберите таблицу, отформатируйте.  Сохраните таблицу под своей фамилией. 2. Добавьте в таблицу 100 строк. 3. Создайте заголовок на всех страницах:  Выделите заголовок на первой странице (заголовок ­ первая строка таблицы)  Выполните команду Таблица ­ Заголовки 4. Измените Апрель на Май и посмотрите, изменился ли заголовок на других  страницах. План перевозок авиакомпании «Транс­Авиа» Январь Февраль Март Апрель 12000 25632 5689 45212 18000 5623 4568 5568 13000 5889 5466 12354 45687 122432 12345 12524 Наименование Север Восток Запад № 1. 2. 3. 4. Юг 5. 6. 5.Начиная с 10­ой строки таблицы, добавьте следующую информацию: Северо­восток 10. 11. Юго­восток 12. Юго­запад 13. Северо­запад 11000 5632 589 4212 1800 56231 45681 55682 33000 589 5416 1254 5687 2432 345 524 6. Теперь разобьем таблицу на 2 таблицы:  Установите курсор мыши в строку, где будет проходить граница таблиц, например, в строку  №8;  выполните команду Таблица­ Разбить таблицу ­ в результате получим 2 таблицы.   Скопируйте заголовок (первая строка таблицы) из первой таблицы в строку      №9. 7. Скопируйте данные из строк с 9 по 13 в строки, начиная с номера 30 и самостоятельно  получите еще одну таблицу. 8. Посмотрите общий вид документа. 9. Результат покажите преподавателю. РАБОТА С КОЛОНТИТУЛАМИ И НОМЕРАМИ СТРАНИЦ Задание 15. 1. Загрузите в текущее окно файл Джек.doc, выполнив команду Файл ­ Открыть. 2. Выделите весь документ и скопируйте в буфер обмена. 3. Вставьте фрагмент 10 раз из буфера обмена. 4. В строке состояния найдите число полученных страниц. 5. Выполните команду Файл ­ Параметры страницы и задайте следующие поля:  Левое 2,5 см  Правое  Верхнее  Нижнее  1 см 1см 1 см 6. Выполните команду Вид ­ Колонтитулы и введите в верхний колонтитул текст "Дом, который  построил Джек". 7. Активизируйте текст, дважды щелкнув на нем мышью. 8. Выполните команду Вставка ­ Номера страниц 9. На вкладке Выравнивание выберите из списка Справа. 10. В окне Номера страниц нажмите кнопку Формат. 11. В окне Формат номера страницы из списка выберите римские цифры. 12. Посмотрите общий вид документа, нажав кнопку Предварительный просмотр  13. Активизируйте колонтитул, дважды щелкнув на нем мышью. 14. Перейдите, используя панель инструментов Колонтитулы, на нижний колонтитул. 15. Используя панель инструментов Колонтитулы, вставьте в нижний колонтитул дату, время, номер  страницы (по центру, арабские цифры). 16. Активизируйте текст, дважды щелкнув на нем мышью. 17. Посмотрите общий вид документа, нажав кнопку Предварительный просмотр  18. Перейдите на верхний колонтитул. 19. Удалите текст и номер страницы (дважды щелкните на номере и нажмите клавишу "Delete"). 20. Перейдите на нижний колонтитул. 21. Удалите текст и номер страницы. 22. Активизируйте текст и посмотрите общий вид документа.  Задание 16. 1. Загрузите в текущее окно файл Джек.doc. 2. Скопируйте в буфер обмена. 3. Вставьте фрагмент 10 раз из буфера обмена. 4. В строке состояния найдите число полученных страниц. 5. В верхний колонтитул вставьте номер страницы (от центра) и вашу фамилию. 6. В нижний колонтитул вставьте дату и время. 7. Активизируйте текст. 8. Посмотрите общий вид документа. Результат покажите преподавателю. 9. Удалите всю информацию из колонтитулов. 10. Активизируйте текст и посмотрите общий вид документа.  11. Результат покажите преподавателю. РАБОТА С WORDART Задание 17.  Создайте титульный лист для курсовой работы, используя графические шрифты и элементы форматирования. Министерство образования  Республики Башкортостан Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Стерлитамакский профессионально­технический колледж Выполнила: обучающаяся группы ____ ________________________ г. Стерлитамак 2018 год РАБОТА С WORDART Задание 18. Создайте объявление, используя графический шрифт. Текст и таблицу вставьте в  надпись.   Разговорный язык и письмо  Индивидуально и в группах  Опыт работы  Апробированная методика  2­25­89 9 8 ­ 5 2 ­ 2 к к ы з я . л г н а 9 8 ­ 5 2 ­ 2 к ы з я . л г н а 9 8 ­ 5 2 ­ 2 к ы з я . л г н а 9 8 ­ 5 2 ­ 2 к ы з я . л г н а 9 8 ­ 5 2 ­ 2 к ы з я . л г н а 9 8 ­ 5 2 ­ 2 к ы з я . л г н а 9 8 ­ 5 2 ­ 2 к ы з я . л г н а 9 8 ­ 5 2 ­ 2 к ы з я . л г н а 9 8 ­ 5 2 ­ 2 к ы з я . л г н а РЕДАКТОР ФОРМУЛ Задание 19. Используя редактор создания формул, создайте формулы по образцу. x  x x 2 5  )1 (3   4     x    3 Корни   уравнения ах   6 2 3 4 x x   7 x 3  2 2  bx  c  0 находятся  по  формуле  sin  cos   sin sin  по  окружности x   4 ac 2 b  b 2 a   )   ) cos( sin(  cos  sin   tg   tg 1 Равномерно  е движение cos cos tg tg  ( )  tg    t  R   R 2   2 R T    2  2 R R Задания для самостоятельной работы Нагреватель (температура Т1) Теплота Q1 Рабочее тело теплового  двигателя Работа А Теплота Q2 Нагреватель (температура Т1) 2 1 д .   , й о в о к с а Р   . М   . л у   , а в к с о М   , 4 2 1 5 2 1 3 5 ­ 1 1 ­ 2 1 2   , 1 9 ­ 5 0 ­ 2 1 2   ) 5 9 0 (   : ы н о ф е л е Т  Видеотехника формата  VHS, S­VHS,  BETACAM;  Пульт видеооператора  для производства  эффективной рекламы;  Комплект студии для  кабельного и эфирного  телевидения. Видеостудия S­VHS Станция компьютерной  графики Видеоплаты ввода – вывода  (IBM PC) 140160  Жуковский МО А.Х.С. д.5  (095) 556­21­51 Морозов Владимир  Владимирович Часы работы понедельник вторник среда 16.00­19.00 16.00­19.00 четверг пятница индивидуальные  консультации 14.00­ 18.00 19.00 16.00­ Налево пойдешь –  женату быть Прямо пойдешь –  убиту быть Направо пойдешь  – богату быть Y D1 С1 B1 D С X B   A 1 A  Z ДиалогНаука объявляет специальную антикризисную программу, направленную на широкомасштабное привлечение новых пользователей антивирусных программ. ПРЕЙСКУРАНТ На ГОДОВЫЕ абонементы с лицензией на указанное количество компьютеров (возможен заказ ПОЛУГОДОВЫХ и ТРЕХМЕСЯЧНЫХ абонементов) Цены приведены в у.е. На период с 1по 15 января 2002г. 1 у.е.=30 руб. Цены включают в себя НДС 20% Цены в данном прейскуранте указаны с учетом антикризисной скидки для новых подписчиков . К О Л И Ч Е С Т В О   К О М П Ь Ю Т Е Р О В DoctorWeb ADinf 1 72 54 До 4 156 117 До 10 252 189 До 25 360 280 До 50 480 360 До 100 765 До 250 1350 До 500 2280 До 1000 3600 574 1013 1710 2700 >1000 По догово­ ренности Цены даны в у.е. AX 1 L   2 A BY 1  B  2 CZ 1  C 2  D 1(  X 2 )  2 2 d dx  x  d dx  n  2  0 Компьютерные вирусы: способы распространения, защита от вирусов. Компьютерные   вирусы   являются программами,   которые   могут «размножаться»   и   скрытно внедрять   свои   копии   в   файлы, загрузочные   сектора   дисков   и документы.     нередко   Активизация компьютерного вируса вызывает уничтожение программ и данных. По   «среде   обитания»   вирусы разделяют   файловые, загрузочные,   макровирусы   и сетевые.   на Наиболее   эффективны   в   борьбе   с   компьютерными вирусами   антивирусные   программы,   в   которых используются   различные   принципы   поиска   и   лечения зараженных файлов.

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word

Компьютерный практикум по Microsoft Office Word
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2018