Цели урока:
сформировать понятие «конфликт», представления о причинах его возникновения (предметная);
развить навыки корректного структурирования процесса, составление причинно-следственных диаграмм (метапредметная);
на основе стратегий выхода из конфликта подвести к выводу о значимости конфликтов в отношениях между людьми, о формах цивилизованного поведения в межличностных конфликтах (личностная).
конспект.docx
Технологическая карта урока по обществознанию
«Кем стал человек на своей планете?»
№
Этап урока
Деятельность
Привлекаемые
Деятельность учеников
учителя
средства
обучения
слайды
Эмоциональнообразный
настрой к уроку.
Выдвигают свои версии и
гипотезы в ходе беседы с
учителем.
медиапрезентации
:
1) галактика
2) правила
работы в
команде;
3) структура
Бортового
журнала;
1
Активизация
внимания.
Создание
эмоционального
настроя на
работу, вызов
мотивации,
интереса.
Стимулирует
познавательную
деятельность
учащихся,
вызывает интерес:
•
•
•
разделение
класса по
группам;
введение в
игровую
ситуацию;
организация
погружения в
тему к уроку.
Знакомит с
правилами
работы в группе;
ставит перед
учениками
главную мысль
всего урока,
организует
возникновение
проблемы и
настрой на
решение этой
проблемы.
Подводит к
пониманию
проблемы:
22 апреля – День
земли;
включает
учащихся в
обсуждение
проблемы: Что вы
знаете о
проблемах этой
планеты?
организует пути
решения
проблемы –
2
3
Постановка
проблемы.
Актуализация
знаний.
Подведение к
основной
деятельности
Демонстрация
слайда 4);
воздействие
человека
природу
работа по группам
в
Бортовом
журнале
на
Размышляют, анализируют,
высказывают свои
умозаключения.
Вспоминают факты,
заполняют бортовой журнал
– выполняют записи.
Демонстрация
слайда
5)
Техническое
–
Слушают, знакомятся с
техническим заданиемурока
4
Совместное
формирование
нового
метапредметног
о умения
смысловое
чтение, через
просмотр
фильма и
совместное
рассуждение.
подведение
итогов
совместной
работы
Домашняя
работа
Рефлексия.
Итог
совместной
работы.
6
8
9
смысловое
чтение.
объявляет
Техническое
задание
командам,
представляет
критерии оценки
предстоящего
задания.
организует
трансляцию
мультфильма,
групповую работу
задание;
6) – критерии
оценки
Демонстрация
слайда правила
работы в команде
организует
озвучивание
результатов
выполнения
группами
технического
задания
–
Демонстрация
слайда
5)
Техническое
задание;
6) – критерии
оценки
Настраивает на
Слайд 7.
выполнение
творческих
заданий:
подготовить
сообщение о
профессиях
людей, которые
заняты решением
экологических
проблем.
Организация
работы с
записями в
бортовом
журнале: что
нового узнали?
чему научились?
были ли открытия
на уроке?
Учащиеся выполняют
задание: смотрят
мультфильм; анализируют,
обсуждают
видеоинформацию(вступаю
т в коммуникацию внутри
группы)сопоставляют свои
ответы с критериями
оценок.
Участвуют в коллективном
обсуждении результатов,
оценивают (по критериям )
работу одноклассников
записывают задание в
дневник, задают вопросы.
Осуществляют оценивание
своей работы.
Осуществляют самооценку
собственной деятельности.
Проявляют эмоциональную
отзывчивость по отношению
к уроку.
21
0
Выставление
оценок
Организует и
направляет
самооценку
учащихся
Осуществляют самооценку
собственной деятельности
34
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.