"Конкретный смысл действия умножения"
Оценка 4.8

"Конкретный смысл действия умножения"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл—3 кл
15.02.2019
"Конкретный смысл действия умножения"
Тип урока: Урок открытия новых знаний Цели: 1) познакомить учащихся с новым действием умножения; раскрыть смысл умножения как действия, заменяющего сложение одинаковых слагаемых; формировать умения решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки; 2) развивать внимание, правильную математическую речь, умение сравнивать и делать выводы; 3) воспитывать культуру общения, чувство взаимопомощи, доброжелательные отношения при работе в команде. Образовательные ресурсы: учебник М.И. Моро «Математика» 2 класс (2 часть), проектор, экран, компьютер, презентация, карточки с заданиям
конспект.docx
Вычисли: + ? 25 5 32 14 20 = + – 62 8 34 40 + – + 60 – 100 26 30 96 70 1 Расскажите все, что знаете о числе 25: ­ двузначное; ­ 2 дес., 5 ед.; ­ предыдущее – 24; ­ последующее – 26; 2 Продолжи ряд:  4 6 3 5 7 10 8 12 9 11 13 3 Найдите закономерность в числовом ряду  … ,14, 21, 28, 35, …, … . 7 42 49 4 2 2 4 2 6 2 10 Бе 3 3 2 ло снеж 2 2 2 3 ка 5 8 2 2 9 И 10 гномы 3 3 2 5 5 В гостях у сказки 6 Понедельник  Сколько всего цветов? 5 + 5+ 5+ 5 + 5 = 25 (ц.) 7 Вторник  Сколько всего поленьев? 4 + 4+ 4+ 4 + 4+ 4 = 24 (п.) 8 Среда  Среда решил угостить всех второклассников вишнями. У нас в классе их 25 человек.  ­Каждому из вас он приготовил по 3 вишни. Сколько вишен он собрал?  Запишите. 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + ............. раз 25 9 Совет Белоснежки  Чтобы записать сумму одинаковых слагаемых , удобнее  использовать умножение :  Вместо 3+ 3+ 3+ ...+3 пишут 3 25 Читают: "по 3 взять 25 раз" или "3 умножить на 25" 10 Тема урока «Действие умножение. Знак умножение» Слайд для учителя 11 Цель : 1) мы узнаем как записать сумму одинаковых слагаемых более коротким способом; 2) мы сможем решать задачи более удобным способом; 3) мы научимся выполнять действие умножение. 12 Умножение Сложение одинаковых чисел называют умножением. 3 + 3 + 3+ 3 + 3 + 3 + 3 = 3 7 а + а + а + . . . +а в раз 13 Четверг Замените сумму одинаковых слагаемых умножением 6+6+6+6+6= 6 5 7+7+7+7+7+7= 7 6 а+а+а+а+а= а 5 14 Четверг Замените сумму умножением 5+6+7+8+9= ловушка 7+7­7­7+7­7= ловушка 15 Физкультминутка 16 17 Пятница  Замените умножение сложением 15 + 15 + 15 20 + 20 + 20 + 20 с + с b + b + b + b + b + b 15 3 = 20 4 = с 2 = b 6 = 8 2 " width="640" Сравните 20+20+20 = 20 3 40+40 8+8+8+8 8 2 18 Суббота  Придумайте для соседа по парте 2 примера на сложение одинаковых слагаемых.  Запишите примеры на листочках.  Обменяйтесь листочками с соседом.  Запишите суммы в виде произведения.  Проверьте работу.  Оцените работу. 19 Начертите квадрат со стороной 3см Найдите его периметр 3см 3см 3см 3см а кв. = 3 см Р кв. =? см 20 Решение Р кв. = 3+3+3+3 = 3 4 = 12 (см) Ответ: 12 см ­ Р кв. 21 Работа по учебнику 22 Воскресенье  Что нового узнали в нашей сказке?  Чему учились?  Оцените свою работу на уроке 23 24 Белоснежка Домашнее задание  Стр.48 №4, №5  Придумайте 4 примера на сложение одинаковых слагаемых и замените их  умножением. Спасибо за урок! Молодцы! 25 Источники  http://dou295­1.narod.ru/images/liguha.png  http://corbusllc.files.wordpress.com/2011/10/snow­geese1.jpg  http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/37/63/37063438_VK.jpg  http://dobrochan.ru/thumb/png/1104/130224699204771s.png  http://www.myjulia.ru/data/cache/2011/01/27/649427_1526­800x600.jpg 26

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"

"Конкретный смысл действия умножения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2019