Конкурсное сочинение "Я - робототехник"
Оценка 5

Конкурсное сочинение "Я - робототехник"

Оценка 5
Мероприятия
docx
русский язык
7 кл
01.06.2017
Конкурсное сочинение "Я - робототехник"
Любая письменная работа ученика - это итог работы учителя. Конкурсное сочинение (эссе) "Я - робототехник", проводимого в рамках Главного сибирского фестиваля робототехники "Робосиб". Сочинение написано обучающимся 7 класса, занимающегося робототехникой. Сочинение представлено как творческая работа ученика, показывающего своё владение языковым материалом.Конкурсное сочинение "Я - робототехник", проводимого в рамках Главного сибирского фестиваля робототехники "Робосиб".
Конкурсное сочинение.docx
Конкурс эссе "Я­робототехник" Наверное,   каждый,   кто   учился   в   школе,   хоть   раз,   но   мечтал   иметь робота: работу домашнюю за меня сделает, в квартире приберёт, в магазин сбегает… Помните, как это делал Электроник? Да, хорошо бы иметь такого парня у себя дома, но…  Думаете, что это  только мои мечты? А вот и нет.  Помню, как однажды, когда учился ещё в пятом классе, я проходил мимо кабинета физики и увидел, как ребята из деталей что­то собирают. Моё любопытство не давало мне покоя: что происходит там, за закрытой дверью? Как­то   раз   я   набрался   смелости   и   зашёл   в   кабинет.   То,   что   увидел   там, привело меня в восторг и стало моим увлечением. РОБОТЫ – вот они, тут, рядом, в реальности, а не в мечтах. И собирать я могу их сам, таких, каких захочу. Меня интересовало всё: почему и как робот ездит, как им управляют через компьютер. Я твёрдо решил записаться в кружок по робототехнике.  Более полугода прозанимавшись в кружке,  понял, что робототехника – это не просто сложно, но очень увлекательное и полезное занятие. Она учит наблюдать и концентрировать внимание, развивает творческие способности, а так же логику.   Учит умению мыслить и сравнивать сделанное с заданием. Папа   говорит,   что   у   меня   развивается   техническое   мышление.   А   ещё   я почувствовал, что в  робототехнике, как и в точных науках,   нужно уметь находить нестандартные решения и выход порой из сложных ситуаций. Часто на соревнованиях по робототехнике, в которых я уже участвовал не один раз, приходится брать на себя ответственность не только за себя, но и за весь проект. Робототехника – это командное дело, и мы учимся слушать и слышать друг друга, ведь только в команде можно достичь отличных результатов. Я считаю: тот, кто всерьез увлечён робототехникой, может построить свое замечательное будущее. 3D­мышление, азы проектирования, воплощение мечты   в   действительность   –   это   так   познавательно   и   увлекательно.   Мне кажется, что робототехника ­ это профессия ближайшего будущего! Глядишь, подрасту   я   немного   и   сконструирую,   как   профессор   Громов,   своего Электроника. Только вот сейчас я твёрдо уверен, что учиться за меня должен не робот, сам буду, а то где же набраться мне знаний, чтобы конструировать этих необычных роботов?! Криворучко Александр, 7 класс Конспект занятия по формированию математических представлений  «День рождения кота Леопольда». Возраст группы: вторая младшая группа. Цель: Закрепить умение детей различать и правильно называть  геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал) и их цвет. Задачи: ­Формировать у детей умение соотносить предметы по форме,  классифицировать их по данному признаку, учить приемам рисования  мыльными пузырями, регулировать вдох при работе с трубочками для  коктейля. ­Закрепить понятия о величине, ширине, длине, высоте. Уточнить в речи детей употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий. ­Воспитывать интерес к занятию и совместной деятельности, эмоциональную  отзывчивость у детей, желание помогать другим. Оборудование: Анимационная картина с изображением кота Леопольда; интерактивная игра  «Почини паровоз»; мягкие модули в форме геометрических фигур (круг,  квадрат, треугольник); ноутбук; запись голосов птиц (кукушка, воробей,  ворона); запись музыки «Каравай»; воздушный гелиевый шар с привязанным  письмом; д/игра «Собери картинку»; листы бумаги в форме ягоды­малины;  трубочки для коктейлей; мыльный окрашенный раствор. Предварительная работа: Д/игры «Собери картинку», «Разложи предметы по цвету», «Кто, как поет»,  «Кто и где спрятался». Планируемые результаты: С помощью нетрадиционной техники рисования у детей появится интерес к  изобразительной деятельности. С помощью дидактических игр ­ моторное  восприятие, внимание, воображение, умение соотносить предметы по форме,  классифицировать их по данному признаку, повышается интерес к занятию. Ход занятия: 1.Организационный момент: Ребята, а вы любите праздники? А какой ваш самый любимый праздник?  Сегодня­ День Рождения у одного героя из мультфильма. А кто именинник?  Мы сейчас узнаем. Стук в дверь. (Из­за дверей вылетает воздушный шарик, на  его веревочке привязан конверт). Шарик так быстро летел, так торопился, что письмо распалось на отдельные части. Давайте попробуем его прочесть,  соединим все части, (картина пазил с изображением кота Леопольда). Итак,  сегодня день рождения кота Леопольда. Он очень волнуется, и ждет прихода  гостей. И просит нас помочь ему подготовиться к празднику. Поможем ему  ребята? А на чем мы можем отправиться в гости? (ответы детей) А чтобы  быстрее добраться, мы поедим. (Загадка). Еду в нем на верхней полке. К морю, к солнышку на юг. А колеса безумолку: «Тук­тук­тук!» 2. Дидактическая игра «Почини поезд». Воспитатель: Верно, мы поедим на поезде. Ребята, посмотрите на наш поезд и  скажите, сможем мы отправиться на нем в путь? Как вы думаете, почему? (у  поезда нет колес). Посмотрите, у меня есть геометрические фигуры. – Как вы думаете, какую  геометрическую фигуру нужно выбрать для того, чтобы сделать колеса для  поезда? Почему? (Из кругов, потому что у них нет углов и их можно катать). (Дети под музыку едут по залу друг за другом) 3. Дидактическая игра «Угадай птичку». Воспитатель: Какая красивая лесная полянка! (дети садятся на стульчики­  пенечки). Давайте остановимся здесь и послушаем, как поют птички.  Оглянитесь вокруг и скажите, какие деревья растут на нашей полянке?  (береза, елочка). Как вы думаете, они одинаковые? (нет) Чем они отличаются? (одно высокое, другое низкое). Какая птица сидит на березе? (дятел), А на  елочке? (кукушка) Ребята, пока мы слушали, как поют птички наш поезд  уехал. Как же нам попасть коту Леопольду? Вот и дорожки. Какие они? (дети  называют цвета дорожек). Правильно, желтая и зеленая. Сравните дорожки по длине…желтая дорожка, какая? А зеленая? (желтая дорожка длинная, а  зеленая короткая). Чтобы не устали наши ножки давайте пойдем по короткой  дорожке, она нас куда­нибудь, да нас приведет. (Дети идут, приговариваю, и  изображают) «Большие ноги идут по дороге. Маленькие ножки бегут по дорожке» 4. Встреча с котом Леопольдом . (Дом кота Леопольда с накрытым столом) Вот и дом Леопольда. Леопольд  здравствуй, (звучит запись с голосом кота, который дает детям задание) –  Здравствуйте ребята, помогите мне украсить мой праздничный стол цветами,  а я принесу свой именинный пирог. 5. Дидактическая игра «Расставь цветы». Воспитатель: Кот приготовил вазы для цветов. Все цветы стоят в одной вазе.  Каждый цветок должен находиться в своей вазе. Синие цветы поставим в  синюю вазу, а куда поставим желтые? красные? (дети расставляют цветы по  вазам). Голос кота Леопольда молодцы ребята как красиво вы украсили стол,  а вот посмотрите, что с моим пирогом сделали мыши (демонстрация пирога  горелого) как мне быть? Чем я буду угощать гостей? 6.Пальчиковая гимнастика. Воспитатель: Не огорчайся и не расстраивайся, мы сейчас с ребятами испечем тебе новый пирог с малиной.Воспитатель приглашает детей присесть за столы. Пальчиковая гимнастика: ­Тесто ручками помнем (сжимаем и разжимаем пальчики) ­Сладкий тортик испечем (как будто мнем тесто) ­Серединку смажем джемом (круговые движения ладошками) ­А верхушку сладким кремом ­И кокосовою крошкой. Мы присыплем торт немножко (сыплем «крошку» пальчиками обеих рук) ­А потом заварим чай. ­В гости друг­друга приглашай. 7. Рисование мыльными пузырями. Посмотрите, какой красивый получился у нас пирог Какого он цвета? Какой формы? Чем мы его посыпали? А чем мы его  смазали? Но чем мы должны были его украсить? (малиной). А какого цвета  ягоды малины? Верно. Сегодня мы будем рисовать необычными красками из  мыльных пузырей, а вместо кисточки у нас будет соломинка. Соломинку простую Сейчас возьму я в рот, Потом слегка подую В соломинку ­ и вот, сияя гладкой плёнкой. Растягиваясь вширь. Выходит нежный, тонкий. Раскрашенный пузырь. Прежде, чем выдувать пузыри, давайте подуем в трубочку на ладошку. Дут  нужно легко, плавно, непрерывно. (Дети дуют в трубочку на ладонь, затем  воспитатель объясняет последовательность работы, сопровождая показом.) Воспитатель: в стакан опускаем трубочку и выдуваем шапочку пены. Затем  берём заготовку ягоды малины и накрываем стакан с пеной. Наша ягодка  окрашивается в красный цвет. По окончанию работы вытираем руки влажной салфеткой. Голос кота Леопольда: «У вас ребята, какие красивые ягоды получились. 8. Песня «Каравай». Воспитатель: пока наши ягоды подсыхают, ребята тебя хотят поздравить с  днем рождения и спеть для тебя песенку «Каравай». 9. Дидактическая игра «Укрась пирог». Воспитатель: украсим наш каравай вашими ягодками. Ну, вот и все пирог  готов, а нам ребята пора отправляться обратно в детский сад, поезд нас уже  ждёт. Давайте скажем коту Леопольду до свидания и пожелаем ему  прекрасно отпраздновать свой день рождения. Леопольд: спасибо вам ребята вы мне очень помогли, без вас бы не справился. А это мои угощения вам. (Кот Леопольд дарит корзинку с яблоками). 10. Итог. (Звучит музыка). Дети отправляются на свои стульчики. Воспитатель: Где мы сегодня путешествовали? Понравилось ли вам  путешествовать? Что интересного вы видели?

Конкурсное сочинение "Я - робототехник"

Конкурсное сочинение "Я - робототехник"

Конкурсное сочинение "Я - робототехник"

Конкурсное сочинение "Я - робототехник"

Конкурсное сочинение "Я - робототехник"

Конкурсное сочинение "Я - робототехник"

Конкурсное сочинение "Я - робототехник"

Конкурсное сочинение "Я - робототехник"

Конкурсное сочинение "Я - робототехник"

Конкурсное сочинение "Я - робототехник"

Конкурсное сочинение "Я - робототехник"

Конкурсное сочинение "Я - робототехник"

Конкурсное сочинение "Я - робототехник"

Конкурсное сочинение "Я - робототехник"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017