Конспек урока по физической культуре для 6 класса ФГОС
Оценка 5

Конспек урока по физической культуре для 6 класса ФГОС

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
27.10.2019
Конспек урока по физической культуре для 6 класса ФГОС
Шаблон конспека ФГОС для 6 класса. Раздел "Гимнастика" Планируемые результаты: Предметные: развитие двигательных качеств при выполнении упражнений на гибкость. Метапредметные: познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения. коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
шаблон ФГОС гимнасика 6 кл.docx
План ­ конспект урока по физической культуре для   ___ класса Дата проведения: __.__.20__г.                                                                                              Урок № __ Тема урока: _________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Цель урока:  1. Разучить правильность выполнения гимнастических упражнений. 2. Формирование физических навыков у учащихся. 3. Привитие основ ЗОЖ. Задачи урока:  Развитие гибкости. Развитие координационных способностей   Обучение технике акробатических упражнений.    Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.  Воспитывать чувства коллективизма, настойчивость, взаимовыручку, аккуратность. Планируемые результаты:  Предметные: развитие двигательных качеств при выполнении упражнений на гибкость. Метапредметные: познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения. коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог;  регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее  выполнять. Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Тип урока: Обучающий, развивающий. Место проведения: Спортивный зал школы. Время проведения:45 минут. Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, свисток, карточки­задания. Учитель: Бризицкий Александр Владимирович № п/п Содержание материала Организационно методические Дозировка указания 1. Подготовительная часть  10 ­12 мин. 1.Построение, приветствие, опрос о самочувствии детей, расчет по порядку, сообщение задач урока. Напомнить правила ТБ 2.Пульсометрия 3. Строевые упражнения. Повороты на месте. Построение в 1­2 колонны. 4.  Бег:   медленный,   с   ускорением,   с   захлестыванием   голени,  с высоким   подниманием   бедра,   приставными   шагами   (правым, левым   боком),   спиной   вперед,   с   изменением   направления движения. 5. Ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы.  6. Ходьба с  упражнением на восстановления дыхания.     на вид. Обратить внимание внешний Отметить отсутствующих. Правильное  положение руки. Команды подавать четко. Повороты и перестроения сопровождать подсчетом. Следить за дистанцией   и   за дыханием.   за   Следить правильной осанкой учащихся Следить за  дыханием. 7.Перестроение для проведения ОРУ. 8.ОРУ на месте. 1.И.п.­о.с.,   руки   на  поясе.   1­наклон   головы   вперед;   2­   наклон головы назад; 3­ наклон головы вправо; 4­ наклон головы влево. 2.И.п.­   о.с., руки на поясе. 1­4 – круговые вращения головой вправо; 5­8­ в другую сторону. 3.И.п.­ о.с., руки вперед, пальцы сжаты в кулак. 1­4­ вращение кистями вправо; 5­8­ вращение кистями влево. 4.И.п.­о.с.,1­4­   вращение   прямыми   руками   вперед;   5­8­   то   же самое назад. 5.И.п.­о.с., 1­руки к плечам; 2­руки вверх; 3­руки в стороны; 4­ И.п. 6.И.п.­о.с., правая рука вверху, пальцы сжаты в кулак. 1­2­рывки правой рукой; 3­4­ рывки левой рукой. 7.И.п.­   широкая   стойка,   руки   в   стороны.1­поворот   туловища вправо; 2­поворот туловища влево; 3­поворот туловища вправо; 4­поворот туловища влево. 8.И.п.­широкая   стойка.1­наклон   туловища   к   правой   ноге;   2­ наклон туловища к центру; 3­наклон туловища к левой ноге; 4­ И.п. 9. Комплекс упражнений № 1,2,3. 10. Упражнение на восстановление дыхания. Пульсометрия 2. Основная часть 28­30 мин.  Упражнения на восстановление дыхания.  3. Заключительная часть 3­5 мин. 1. Построение.  2. Пульсометрия.  3.   Подведение   итогов   урока,   домашнее   задание.   Уборка инвентаря, организованный выход из зала. за   Следить за  осанкой. Следить правильным выполнением упражнения. Руки вверх­ вдох,  руки вниз­  выдох. Маты  располагаются  отдельно друг от  друга на  безопасном  расстоянии, чтобы при выполнении  упражнений  учащиеся не  задевали друг  друга. Дети  распределены так,  чтобы возле  каждого мата  было от1 до 4 чел.  Учитель  поправляет, дает  рекомендации. При плохом  самочувствии  поставить учителя в известность.  Следить дыханием.   за

Конспек урока по физической культуре для 6 класса ФГОС

Конспек урока по физической культуре для 6 класса ФГОС

Конспек урока по физической культуре для 6 класса ФГОС

Конспек урока по физической культуре для 6 класса ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019