Конспек урока по физической культуре для 6 класса ФГОС
Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
27.10.2019
Шаблон конспека ФГОС для 6 класса. Раздел "Гимнастика"
Планируемые результаты:
Предметные: развитие двигательных качеств при выполнении упражнений на гибкость.
Метапредметные:
познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения.
коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог;
регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
шаблон ФГОС гимнасика 6 кл.docx
План конспект урока по физической культуре для ___ класса
Дата проведения: __.__.20__г. Урок № __
Тема урока: _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Цель урока:
1. Разучить правильность выполнения гимнастических упражнений.
2. Формирование физических навыков у учащихся.
3. Привитие основ ЗОЖ.
Задачи урока:
Развитие гибкости.
Развитие координационных способностей
Обучение технике акробатических упражнений.
Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.
Воспитывать чувства коллективизма, настойчивость, взаимовыручку, аккуратность.
Планируемые результаты:
Предметные: развитие двигательных качеств при выполнении упражнений на гибкость.
Метапредметные:
познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения.
коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог;
регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее
выполнять.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Тип урока: Обучающий, развивающий.
Место проведения: Спортивный зал школы.
Время проведения:45 минут.
Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, свисток, карточкизадания.
Учитель: Бризицкий Александр Владимирович
№
п/п
Содержание материала
Организационно
методические
Дозировка
указания
1.
Подготовительная часть
10 12 мин.
1.Построение, приветствие, опрос о самочувствии детей, расчет
по порядку, сообщение задач урока. Напомнить правила ТБ
2.Пульсометрия
3. Строевые упражнения. Повороты на месте. Построение в 12
колонны.
4. Бег: медленный, с ускорением, с захлестыванием голени, с
высоким подниманием бедра, приставными шагами (правым,
левым боком), спиной вперед, с изменением направления
движения.
5. Ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне
стопы.
6. Ходьба с упражнением на восстановления дыхания.
на
вид.
Обратить
внимание
внешний
Отметить
отсутствующих.
Правильное
положение руки.
Команды подавать
четко. Повороты и
перестроения
сопровождать
подсчетом.
Следить
за
дистанцией и за
дыханием.
за
Следить
правильной
осанкой учащихся
Следить за
дыханием. 7.Перестроение для проведения ОРУ.
8.ОРУ на месте.
1.И.п.о.с., руки на поясе. 1наклон головы вперед; 2 наклон
головы назад; 3 наклон головы вправо; 4 наклон головы влево.
2.И.п. о.с., руки на поясе. 14 – круговые вращения головой
вправо; 58 в другую сторону.
3.И.п. о.с., руки вперед, пальцы сжаты в кулак. 14 вращение
кистями вправо; 58 вращение кистями влево.
4.И.п.о.с.,14 вращение прямыми руками вперед; 58 то же
самое назад.
5.И.п.о.с., 1руки к плечам; 2руки вверх; 3руки в стороны; 4
И.п.
6.И.п.о.с., правая рука вверху, пальцы сжаты в кулак. 12рывки
правой рукой; 34 рывки левой рукой.
7.И.п. широкая стойка, руки в стороны.1поворот туловища
вправо; 2поворот туловища влево; 3поворот туловища вправо;
4поворот туловища влево.
8.И.п.широкая стойка.1наклон туловища к правой ноге; 2
наклон туловища к центру; 3наклон туловища к левой ноге; 4
И.п.
9. Комплекс упражнений № 1,2,3.
10. Упражнение на восстановление дыхания.
Пульсометрия
2.
Основная часть
2830 мин.
Упражнения на восстановление дыхания.
3.
Заключительная часть
35 мин.
1. Построение.
2. Пульсометрия.
3. Подведение итогов урока, домашнее задание. Уборка
инвентаря, организованный выход из зала.
за
Следить за
осанкой.
Следить
правильным
выполнением
упражнения.
Руки вверх вдох,
руки вниз выдох.
Маты
располагаются
отдельно друг от
друга на
безопасном
расстоянии, чтобы
при выполнении
упражнений
учащиеся не
задевали друг
друга. Дети
распределены так,
чтобы возле
каждого мата
было от1 до 4 чел.
Учитель
поправляет, дает
рекомендации.
При плохом
самочувствии
поставить учителя
в известность.
Следить
дыханием.
за
Конспек урока по физической культуре для 6 класса ФГОС
Конспек урока по физической культуре для 6 класса ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.