Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики
Оценка 4.9

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык +1
8 кл
31.03.2017
Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики
Конспект интегрированного урока английского языка и информатики в 8 классе на тему "Удивительный мир кино". В данном уроке подробно показано использование современных инновационных технологий на уроке и их описание. Урок разделён на блоки, которые так же подробно описаны. Урок выдержан в формате ФГОС.
урок.docx
Конспект урока. Класс: 8 Тип урока: интегрированный (английский язык и информатика). Тема урока: Удивительный мир кино Цели:  1) Интеграция информационных технологий в систему языкового и общего развития учащихся для активизации познавательной деятельности. 2) Развитие речевых умений по данной теме. 3) Закрепить навыки работы на компьютере в графическомредакторе Paint и  текстовом   редакторе  MicrosoftWord;  изучение   области   применения компьютера в образовании. 4) Формирование способности работать в группе. Задачи: Образовательная: ­повторить ранее изученный материал – компьютерная лексика; ­совершенствование   навыков   диалогической   речи   –   расспрашивать одноклассников о приметах, в которые они верят; ­научиться   рассказывать о приметах, в которые верят люди в Британии и России; ­чтение с полным пониманием страноведческого текста о Хэллоуине; ­ контроль прочитанного; ­  закрепить навыки работы на компьютере в графическом редакторе Paint и текстовом редактореMicrosoftWord (создание компьютерных мини­проектов).  Развивающая: ­   развивать   речевые   способности,   психологические   функции,   связанные   с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать). Воспитательная: ­ воспитывать уважительное отношение друг к другу,  ­ развивать умение слушать товарища, ­  воспитывать культуру языкового общения. Личностно­ориентированная: ­ создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу,  ­ создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности. Планируемый результат. Предметные умения: Накапливать багаж нового лексического материала – компьютерной лексики. Познакомиться с традициями  праздника Хэллоуина. Мини­проекты  ­ праздничные фонари. Универсальные учебные действия. Личностные:  формировать   опыт   участия   в   учебной   деятельности   по овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно­деловой беседы. Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Технологии:   коммуникативно­ориентированного   обучения,   проблемного обучения, системно­деятельностного обучения, ИКТ. Методы обучения: по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: творческая деятельность на компьютере, создание ситуации занимательности, успеха; систематизирующие: обобщение и систематизация знаний; Виды   работы:  фонетическая   и   речевая   разминка,   фронтальный   опрос, диалог­расспрос,  работа с учебником, тест, работа с компьютером в группах. Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах. Ресурсы: учебник, мультимедийная презентация для фонетической  и речевой зарядки, компьютер, мультимедийный проектор Этапы урока Деятельность Деятельность Формирование 1.Организационны Hello   boys   and Hello!  учителя учащихся момент.   й Мотивация. girls!   I'm   glad   to see   you.     Who I'm … УУД Личностные:   Формирование положительной likes documantaries? Sit  Today is the 28th of   February.   All мотивации   обучению     к и down, please.  Who   likes   acton are present. films? Sit down. Who   likes   Sit comedies? down.   Who’s   on   duty today? Today we have an unusual lesson:   целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативны е:   Развитие учебного сотрудничества   с учителем you   have   today   2 teachers   and   2 subjects   in   the same lesson – I.T. and   English.   The topic is «Cinema’s wonderful   world». Do   you   think   it will be interesting? Учитель информатики задаёт   вопрос: «Как вы думаете, цель какова   совмещения урока английского   языка информатики?» и Let's   begin   our lesson.   Фонетическая 2. зарядка Look   at the screen.We   will   Дети   повторяют хором Регулятивные:   Формирование предложения practice   English sounds and  words with   the   poem «Cinema» умения выполнять учебные   действия в   соответствии   с поставленной задачей.  You are a cinema,  opening night,  projector clicks  away in the back  Thunderous  applause, credits  role, screen darkens and fades to black The audience stays,  struck hard, by the  beauty of your  grace Stunned silence,  they sit, taking you  in day after day. 3.Проверка домашнего задания Well   done!   And now   it’s   time   to Учащиеся выполняют   тест Познавательные:   Самостоятельное   check homework.  your по прочитанному выделение формулирование   и You have read the text   about   Charlie дома   тексту   о Чарли Чаплине. познавательной цели. Chaplin. Read the sentences and chose the right answer!   Do   this   and   check test   yourself   with   the help   of   computer program. What is the result? Регулятивные:   Формирование способности принимать учебную   цель   и задачу. 4.  Актуализация Charlie   Chaplin Дети читают Познавательные: знаний was   a   wonderful actor. Let’s   микротексты о знаменитых   Формирование умения   извлекать remember   famous   other actors! Open  yours  books on page 20 and  do   ex.5.   read   the texts and match the names   of   these and actors   actresses   with   the information   about them. Can we summarize all? актёрах и выясняют, о ком информацию   из текста. идёт речь. На интерактивной доске они проводят соответсвия между портретом Регулятивные: Формирование способности принимать учебную   цель   и задачу. Формирование умения   оценивать актёра и свои действия правильным ответом. (На доске портреты Ю.Никулина, Ч.Чаплина, Л. Орловой, М. Монро, Ж.Маре, С. Лорен.) 5. Создание мини – проектов. Well   done!   You have guessed them Дети     ищут   в интернете кадры Регулятивные:   Формирование all.   And   I   think that everybody has   из фильмов любимых и   умения   оценивать действия     других a   favourite   actor and favourite   составлют краткое films.   Would   you like to tell us about описание фильма, целью     с обнаружения отклонений отличий   и the films you enjoy very much? набирают   текст на компьютере.   Познавательные:   Формирование умения анализировать объекты   с   целью выделения признаков. Search on the web   save   a and       дети   Затем представляют picture from   your filsm. favourite   свои проекты. Учащиеся выполняют небольшую зарядку,   рисуя вначале   образ действующего лица   для фильма. Затем   с   пощью мимики показывают, какой фильм они смотрят в кино. 6. Физкультминутка.   them Describe also. You have worked  much and can relax  now.  Imagine that you are a painter. Paint a face of your character for a  film! Paint your hair and  paint your nose Show me show me Paint your hair and  paint your nose Show me show me Paint your eyes and  paint your mouth Show me show me Paint your eyes and  paint your mouth Show me show me Funny hair Funny nose Funny eyes Funny mouse Funny face Imagine   that   you are at the cinema. Show with help of mimic   what   film you are watching!  You are watching 1 – a drama 2 – a horror film 3   –   a   science fiction film 4 – an action film 5 –a comedy 7. Some   people   like Работа  с to   buy   discs   with their favourite   таблицей. Покупка  дисков films to have them at home. любимыми с  фильмами. Buy some films: 1­ Spiderman 2­ Shrek 3­ The interview   with a vampire 4­ Rembo 5­ War peace   and 6­ Just   wait! (Nu, pogodi!) 8. Итог урока What   have   you Дети   отвечают Познавательные: learnt today? на   вопрос   и делают вывод.   Формирование умения     делать Your marks today:   Write down your Oценки. Записывают home task. Do ex. 2b, p.23 and ex. 5 домашнее задание. выводы. 9. Рефлексия p.   25   in   your textbooks.  Was   the   lesson interesting boring?   or Регулятивные:   Формирование умения осуществлять познавательную   и личностную рефлексию; умение   оценивать процессы и   результаты   своей деятельности. Дети на  заготовленны х ранее  карточках  пишут:  Сегодня на  уроке я.... Научился.. . Было  интересно.. Было  трудно... Больше  всего  понравились  задания...     Thank   you.   The lesson   is   over. Good bye!

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики

Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017
Посмотрите также: