Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык +1
8 кл
31.03.2017
Конспект интегрированного урока английского языка и информатики в 8 классе на тему "Удивительный мир кино". В данном уроке подробно показано использование современных инновационных технологий на уроке и их описание. Урок разделён на блоки, которые так же подробно описаны. Урок выдержан в формате ФГОС.
урок.docx
Конспект урока.
Класс: 8
Тип урока: интегрированный (английский язык и информатика).
Тема урока: Удивительный мир кино
Цели:
1) Интеграция информационных технологий в систему языкового и общего
развития учащихся для активизации познавательной деятельности.
2) Развитие речевых умений по данной теме.
3) Закрепить навыки работы на компьютере в графическомредакторе Paint
и текстовом редакторе MicrosoftWord; изучение области применения
компьютера в образовании.
4) Формирование способности работать в группе.
Задачи:
Образовательная:
повторить ранее изученный материал – компьютерная лексика;
совершенствование навыков диалогической речи – расспрашивать
одноклассников о приметах, в которые они верят;
научиться рассказывать о приметах, в которые верят люди в Британии и
России;
чтение с полным пониманием страноведческого текста о Хэллоуине;
контроль прочитанного;
закрепить навыки работы на компьютере в графическом редакторе Paint и
текстовом редактореMicrosoftWord (создание компьютерных минипроектов).
Развивающая:
развивать речевые способности, психологические функции, связанные с
речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически
мыслить, анализировать).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу,
развивать умение слушать товарища,
воспитывать культуру языкового общения.
Личностноориентированная:
создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу,
создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Планируемый результат.
Предметные умения:
Накапливать багаж нового лексического материала – компьютерной лексики.
Познакомиться с традициями праздника Хэллоуина.
Минипроекты праздничные фонари.
Универсальные учебные действия.
Личностные: формировать опыт участия в учебной деятельности по
овладению английским языком и осознавать её значимость.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для
поддержания учебноделовой беседы.
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу,
формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства ее осуществления.
Технологии: коммуникативноориентированного обучения, проблемного
обучения, системнодеятельностного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: творческая деятельность на компьютере, создание ситуации
занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний; Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос,
диалограсспрос, работа с учебником, тест, работа с компьютером в группах.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, мультимедийная презентация для фонетической и речевой
зарядки, компьютер, мультимедийный проектор
Этапы урока
Деятельность
Деятельность
Формирование
1.Организационны
Hello boys and
Hello!
учителя
учащихся
момент.
й
Мотивация.
girls! I'm glad to
see you.
Who
I'm …
УУД
Личностные:
Формирование
положительной
likes
documantaries? Sit
Today is the 28th
of February. All
мотивации
обучению
к
и
down, please.
Who likes acton
are present.
films? Sit down.
Who
likes
Sit
comedies?
down.
Who’s on duty
today?
Today we have an
unusual
lesson:
целенаправленной
познавательной
деятельности.
Коммуникативны
е:
Развитие
учебного
сотрудничества с
учителем you have today 2
teachers and 2
subjects in the
same lesson – I.T.
and English. The
topic is «Cinema’s
wonderful world».
Do you think it
will be interesting?
Учитель
информатики
задаёт вопрос:
«Как вы думаете,
цель
какова
совмещения
урока
английского
языка
информатики?»
и
Let's begin our
lesson.
Фонетическая
2.
зарядка
Look at
the
screen.We will
Дети повторяют
хором
Регулятивные:
Формирование
предложения
practice English
sounds and words
with the poem
«Cinema»
умения выполнять
учебные действия
в соответствии с
поставленной задачей.
You are a cinema,
opening night,
projector clicks
away in the back
Thunderous
applause, credits
role, screen darkens
and fades to black
The audience stays,
struck hard, by the
beauty of your
grace
Stunned silence,
they sit, taking you
in day after day.
3.Проверка
домашнего
задания
Well done! And
now it’s time to
Учащиеся
выполняют тест
Познавательные:
Самостоятельное
check
homework.
your
по
прочитанному
выделение
формулирование
и
You have read the
text about Charlie
дома тексту о
Чарли Чаплине.
познавательной
цели.
Chaplin.
Read the sentences
and chose the right
answer! Do this
and check
test
yourself with the
help of computer
program.
What is the result?
Регулятивные:
Формирование
способности
принимать
учебную цель и
задачу.
4.
Актуализация
Charlie Chaplin
Дети читают
Познавательные:
знаний
was a wonderful
actor.
Let’s
микротексты о
знаменитых
Формирование
умения извлекать remember
famous
other
actors!
Open yours books
on page 20 and
do ex.5. read the
texts and match the
names of these
and
actors
actresses with the
information about
them.
Can we summarize
all?
актёрах и
выясняют, о ком
информацию из
текста.
идёт речь.
На
интерактивной
доске они
проводят
соответсвия
между
портретом
Регулятивные:
Формирование
способности
принимать
учебную цель и
задачу.
Формирование
умения оценивать
актёра и
свои действия
правильным
ответом.
(На доске
портреты
Ю.Никулина,
Ч.Чаплина, Л.
Орловой, М.
Монро, Ж.Маре,
С. Лорен.)
5. Создание мини –
проектов.
Well done! You
have guessed them
Дети
ищут в
интернете кадры
Регулятивные:
Формирование
all. And I think
that everybody has
из
фильмов
любимых
и
умения оценивать
действия других
a favourite actor
and
favourite
составлют
краткое
films. Would you
like to tell us about
описание
фильма,
целью
с
обнаружения
отклонений
отличий
и the films you enjoy
very much?
набирают текст
на компьютере.
Познавательные:
Формирование
умения
анализировать
объекты с целью
выделения
признаков.
Search on the web
save a
and
дети
Затем
представляют
picture from your
filsm.
favourite
свои проекты.
Учащиеся
выполняют
небольшую
зарядку, рисуя
вначале образ
действующего
лица
для
фильма.
Затем с пощью
мимики
показывают,
какой фильм они
смотрят в кино.
6.
Физкультминутка.
them
Describe
also.
You have worked
much and can relax
now.
Imagine that you are a
painter. Paint a face of
your character for a
film!
Paint your hair and
paint your nose
Show me show me
Paint your hair and
paint your nose
Show me show me
Paint your eyes and
paint your mouth
Show me show me
Paint your eyes and
paint your mouth
Show me show me
Funny hair
Funny nose
Funny eyes
Funny mouse
Funny face
Imagine that you
are at the cinema.
Show with help of
mimic what film
you are watching!
You are watching
1 – a drama 2 – a horror film
3 – a science
fiction film
4 – an action film
5 –a comedy
7.
Some people like
Работа
с
to buy discs with
their
favourite
таблицей.
Покупка дисков
films to have them
at home.
любимыми
с
фильмами.
Buy some films:
1 Spiderman
2 Shrek
3 The
interview
with
a
vampire
4 Rembo
5 War
peace
and
6 Just
wait!
(Nu,
pogodi!)
8. Итог урока
What have you
Дети отвечают
Познавательные:
learnt today?
на вопрос и
делают вывод.
Формирование
умения
делать
Your marks today:
Write down your
Oценки.
Записывают
home task. Do ex.
2b, p.23 and ex. 5
домашнее
задание.
выводы. 9. Рефлексия
p. 25 in your
textbooks.
Was the lesson
interesting
boring?
or
Регулятивные:
Формирование
умения
осуществлять
познавательную и
личностную
рефлексию;
умение оценивать
процессы
и
результаты своей
деятельности.
Дети на
заготовленны
х ранее
карточках
пишут:
Сегодня на
уроке я....
Научился..
.
Было
интересно..
Было
трудно...
Больше
всего
понравились
задания...
Thank you. The
lesson is over.
Good bye!
Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики
Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики
Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики
Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики
Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики
Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики
Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики
Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики
Конспеки тнтегрированного урока английского языка и информатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.