Конспект
Оценка 4.9

Конспект

Оценка 4.9
Документация
docx
преподавание +1
6 кл—7 кл
11.03.2022
Конспект
Диагностические задания
Диагностические задания.docx

Диагностические задания

1. Потребности  Цель: выявить знания детей о потребностях растений, животных, человека в свете, воде, пищи.

Дидактические игры «Кому что нужно», «Собираясь в дальний путь взять с собою не забудь!»

Материал: таблицы, иллюстрации с изображением растений, животных, человека, потребностей в свете, воде, пищи.

Цель: выявить знания детей о материальных, духовных, социальных потребностях

Дидактические игры «Подарок ко дню рождения», «Что ты выберешь», «Потребности моей семьи», «Заветное желание»

Материал: карточки с изображением материальных потребностей (игрушки), духовных (книги, муз.инструменты и т.д.), социальных.

2. Труд  Цель: выявить знания детей о труде и его видах.

Дидактические игры «Кому что нужно для работы» «Телепередача «Почта гнома Эконома», «Кто лучше знает инструменты», «Чудесный мешочек»

Материал: набор сюжетных картинок с изображением орудий труда и различных профессий, орудия сельскохозяйственного, домашнего и т.д. труда.

Цель: выявить знания детей о последовательности трудовых действий

Дидактические игры «Как сделать лучше и быстрее», «Маршрут труда».

Материал: алгоритмы, схемы с изображением трудовых действий.

Цель: выявить знания детей о роли труда в жизни людей

Беседа: «Труд в жизни людей»

Материал: иллюстрации с изображением трудовых действий, орудия труда, изделия, товары, вещи.

3. Товар Цель: выявить знания детей о производственном цикле товаров

Дидактическая игра «Путешествие в страну товаров», «угадай товар».

Материал: народные игрушки, подставки из металла, вазочки, коробочки, фарфоровые игрушки.

           Цель: выявить знания детей о зависимости цены товара от его качества и количества

Дидактическая игра и беседа «Как сделать лучше и быстрее»

Материал для изготовления книжек – малюток разными способами

Вопросы к детям: Какой способ лучше, почему? Оцените свой товар в зависимости от его качества.

Цель: выявить знания детей о сбыте товара

Дидактические игры «Где продаётся товар», «Путешествие товара», «Где продают и покупают?»

Материал: карточки – картинки с изображением разных вещей, продуктов питания и схемы его доставки до покупателей, план района, где продают и покупают (рынок, супермаркет, магазин)

4. Деньги Цель: выявить знания детей о достоинстве купюр, умение считать, сравнивать.

Дидактические игры «Магазин», «сберкасса»

Материал: деньги различного достоинства.

Цель: выявить знания детей о семейном бюджете и его составляющих (зарплата, пенсия, стипендия)  Модель «семейный бюджет»

Материал: карточки с изображением членов семьи и результатов их труда, деньги.

Цель: выявить знания детей о доходе и его динамике, о расходах и их  многообразии

Дидактические игры «Доходы семьи крокодила Гены», «Расходы семьи дяди Федора из Простоквашино»

Материал: модель семейного бюджета, картинки с изображением сказочных героев и их деятельности, карточки-схемы с изображением доходов и расходов.


Высокий уровень – 3 балла
Средний уровень – 2 балла
Низкий уровень – 1 балл
Протокол диагностики уровня знаний детей по теме

«Экономическое образование и воспитание детей»

 

 

№ п/п

 

 

Фамилия, имя ребенка

 

Потребности

 

Труд

 

Товар

 

Деньги

 

1

2

1

2

3

4

1

2

3

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего детей с высоким уровнем -

Всего детей со средним уровнем -

Всего детей с низким уровнем -

 


 

Диагностические задания 1. Потребности

Диагностические задания 1. Потребности

Высокий уровень – 3 балла Средний уровень – 2 балла

Высокий уровень – 3 балла Средний уровень – 2 балла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2022