Конспект "Чудо крестики"
Оценка 5

Конспект "Чудо крестики"

Оценка 5
rtf
математика
Детсад
23.04.2020
Конспект "Чудо крестики"
Цель: Развивать интеллектуальную сферу дошкольников и осуществлять подготовку ребёнка к школе. Задачи: 1.Коррекционно-образовательные: формировать умение детей пользоваться схемой, определять геометрические фигуры, объединять их в группы по признакам и доказать правильность своего решения. Совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости по координатам. Различать и называть основные цвета спектра. Формировать умения сотрудничать, анализировать собственную деятельность и деятельность товарища. 2.Коррекционно-развивающие: развивать психические процессы: внимание, память, логическое и творческое мышление, воображение, мелкую моторику рук. 3.Коррекционно-воспитательные: воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания, смекалку, чувства взаимовыручки. 4.Речевые задачи: развивать связанную речь, закреплять правильное произношение звуков родной речи.
13 ООД Чудо КРЕСТИКИ №1.rtf

 

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию.

Образовательная область «Познание»

Возраст: подготовительная группа компенсирующей направленности.

Интеграция: «Развитие речи», «Социальное развитие ,«ЧХЛ».

Тема: «Чудо крестики-2»

Цель:  Развивать интеллектуальную сферу дошкольников и осуществлять подготовку ребёнка к школе.

 

Задачи:

1.Коррекционно-образовательные: формировать умение детей пользоваться схемой, определять геометрические фигуры, объединять их в группы по признакам и доказать правильность своего решения. Совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости по координатам. Различать и называть основные цвета спектра. Формировать умения сотрудничать, анализировать собственную деятельность и деятельность товарища.

2.Коррекционно-развивающие: развивать психические процессы: внимание, память, логическое и творческое мышление, воображение, мелкую моторику рук.

3.Коррекционно-воспитательные: воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания, смекалку, чувства взаимовыручки.

4.Речевые задачи: развивать связанную речь, закреплять правильное произношение звуков родной речи.

Предварительная работа: игры В.Воскобовича.

 

 

Дидактическое обеспечение:

демонстрационный материал: фиолетовый лес, Краб Крабыч, китенок Тимошка, медвежонок Мишка, пчелка Жужа, галчонок Кар карчик.

раздаточный материал:  чудо крестики на каждого ребенка.

   Методы и приёмы: вопросы (поисковые, наводящие), индивидуальная работа, проблемные ситуации, игровые ситуации, самоконтрол, подведение детей к выводам, индивидуальные ответы.

  Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская, художественно-творческая

 

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Задание1.

Рассортировать все детали конструктора по группам: прямоугольники, треугольники, , квадраты, круги, овалы и т.д. Найти сходства и различия.

Задание 2.

Загадка. Найти все не треугольные не красные детали.

Не овальные не оранжевые и т.д

Задание 3.

Соревнуемся кто быстрее соберет полянку.

 

 

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию

Дидактическое обеспечение : демонстрационный материал : фиолетовый лес,

Дидактическое обеспечение : демонстрационный материал : фиолетовый лес,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020