Конспект физкультурного занятия для детей средней группы на свежем воздухе «На прогулку мы спешим, быть здоровыми хотим!»

  • docx
  • 06.08.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала занятие 12.docx

Конспект физкультурного занятия для детей средней группы на свежем воздухе 

«На прогулку мы спешимбыть здоровыми хотим

Задачи:

1. Оздоровительные:

продолжать способствовать оздоровлению детского организма на свежем воздухе посредством физических упражнений и подвижных игр.

2.Образовательные:

продолжать упражнять в ходьбе, согласовывая движения рук и ног, сохраняя правильную осанку;

формировать умение ориентироваться в пространстве во время бега;

развивать зрительное и слуховое восприятие;

закрепить навык подлезaния под шнур, не касаясь руками земли, и влезании на гимнастическую стенку, не пропуская реек.

Инвентарь: Игрушка – Хрюша.Флажки: красный, зелёный; бубен; вожжи на подгруппу детей; Разноцветные обручи; карточка п/игра «Котята и щенята»;

шнур: 3 метра; гимнастическая стенка.

Вводная часть

Инструктор: Дети! К нам пришёл в гости Хрюша.

Хрюша: А я пришел узнать и посмотреть, какие новые движения вы научились выполнять!

Инструктор: Ребята, покажем Хрюше, какие движения вы научились выполнять? А еще наши ребята очень любят заниматься на воздухе.

Построение в колонну друг за другом.

Ходьба обычная

- Шагаем за ведущим. Смотрим вперёд, спину держим прямо и работаем руками.

Ходьба быстрым и медленным шагом.

- Бубен звучит громко - шагаем быстро, звучит тихо – шагаем медленно.

Ходьба с разными заданиями для рук:

• в стороны;

• к плечам;

• вперёд.

- Шагаем - руки в стороны, к плечам - проверяем расстояние.

Бег по кругу с выполнением заданий по сигналу.

- На сигнал красного флажка – бежим быстро, зелёного – медленно.

Ходьба обычная, упражнение на дыхание «Петушок»

- Шагаем спокойно, как петушок, машем крылышками. На вдох - крылышки вверх, на выдох - вниз.

Основная часть

Инструктор: На воздухе на физкультурном занятии, чтобы быть здоровыми, мы ещё играем. Покажем Хрюше, как мы играем?

Подвижная игра«Лошадки»

- Посмотрим, какая лошадка первой доскачет до Хрюши.

Инструктор: А сейчас Хрюша посмотрит, какие внимательные и как быстро находите свои домики по цвету.

Подвижная игра«Найди свой домик по цвету»

Инструктор показывает карточку подвижной игры, предлагает узнать и назвать игру и показать Хрюше, как в неё играть.

Подвижная игра«Котята и щенята»

Заключительная часть

Хрюша: А теперь в мою игру поиграем.

Спокойная игра «Делай как я»

(Дети выполняют движения по показу)

Хрюша: Да, теперь я еще раз убедился, чтобы быть здоровым - надо гулятьфизкультурой на воздухе заниматься и выполнять разные движения.

Рефлексия:

Хрюша: Покажите мне на карточках, какие новые, любимые движения вам нравится выполнять.

(Дети выбирают карточку и объясняют свой выбор)