Задачи занятия:
познакомить детей с буквами Л - М;
научить детей соотносить звук, символ и букву, давать сравнительную характеристику звуков и букв занятия;
уточнить у детей знания об элементах букв занятия;
уточнить и обогатить словарь на изучаемые буквы;
развивать у детей умение строить словосочетания, зрительное и слуховое восприятие, кинетические представления, логическое мышление.
Цель занятия:
Научить детей дифференцировать буквы Л – М изолированно, в слогах, словах и словосочетаниях
Мыши любят пошалить, Нужно их опередить -Леопольда разыскать, О мышах ему сказать. За воротами наш кот. Кто быстрее в них войдет?
Прочитайте слова и выложите дорожку из слогов, в которых пишется буква занятия.
Дом, Лида, мука, лодка, лапа, палас, муха, ломоть, мокнет, ливень, мина, мох
дом, Ли, му, лод, ла, лас, му, ло, мок, ли, ми, мох.
Кот Леопольд вчера гулял под дождём и промочил ноги.
Леопольд сегодня болен,
Он врачами недоволен:
Принесли ему врачи
Лишь пустые калачи!
Вы исправьте огорченье,
Что же нужно для леченья?
Чем можно вылечить больного Леопольда? Составьте словосочетания, запишите их и укажите буквы занятия.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.