Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».
в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 9.2)
Тема: «Деревья»
Учитель: Буланова Мария Владимировна
2021г.
-Артикуляционная гимнастика.
- Дыхательная гимнастика.
- Посмотрите, какой красивый лес.
В лесу растут деревья и кустарники.
- Разложить карточки на две группы: «деревья» и «кустарники»
Деревья высокие, а кустарники низкие.
Карточки для вырезания.
- А сейчас мы вспомним, какие деревья растут в лесу.
Покажи (назови) где: береза, осина, ель, сосна, клён, лиственница.
- Подумай, это лист какого дерева? Покажи\назови.
Положить на столе карточки с картинками деревьев. Поочерёдно показывать карточки с листьями. Предложить ребёнку положить «лист» на нужное дерево.
Карточки для вырезания.
- Соединить линиями дерево с его тенью. Раскрась деревья карандашами.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.