Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Зима»
Оценка 4.8

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Зима»

Оценка 4.8
Карточки-задания +2
docx
дефектология
1 кл—11 кл
01.11.2021
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)    Тема: «Зима»
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Зима»
8 Г Зима.docx

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».

в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

(вариант 9.2)

 

 

 Тема: «Зима»

 

 

 

Учитель: Буланова Мария Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021г.

-Артикуляционная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

- Дыхательная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

-         Разрезать картинки по пунктирным линиям. Предложить ребёнку собрать картинки по образцу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какое время года изображено на картинках? Как ты это понял? (скажи\покажи).

 

 

- Прочитать предложение, подобрать нужное слово, соединить картинку с подходящим предложением.

Дует холодный (что?) … ветер.                                                         

Кружатся красивые, легкие (что?) … снежинки.    

На стеклах мороз нарисовал (что?) …узоры.          

На земле снежные (что?) … сугробы.                      

На реках, прудах толстый (что?) … лед.                

 

 

 

 

 

- Выполнять движения пальчиками и руками в соответствии с содержанием стихотворения.

Мы во двор пошли гулять

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальчики по одному.)

Мы во двор пришли гулять.

Бабу снежную лепили. (Имитировать лепку снежков.)

Птичек крошками кормили, (Крошить хлебушек всеми пальчиками.)

С горки мы потом катались. (Вести указательным пальцем правой руки

по ладони левой руки.)

А еще в снегу валялись. (Класть ладошки на стол то одной,

то другой стороной.)

Все в снегу домой пришли, (Отряхивать ладошки.)

Съели суп и спать легли. (Производить движения воображаемой

ложкой, положить руки под щеку.)

 

-Найди две одинаковые картинки, раскрась их.

 


 

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Разрезать картинки по пунктирным линиям

Разрезать картинки по пунктирным линиям

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Зима»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)    Тема: «Зима»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Зима»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)    Тема: «Зима»

Какое время года изображено на картинках?

Какое время года изображено на картинках?

Прочитать предложение, подобрать нужное слово, соединить картинку с подходящим предложением

Прочитать предложение, подобрать нужное слово, соединить картинку с подходящим предложением

Выполнять движения пальчиками и руками в соответствии с содержанием стихотворения

Выполнять движения пальчиками и руками в соответствии с содержанием стихотворения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2021
Посмотрите также: