Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Дикие птицы»
Оценка 4.9

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Дикие птицы»

Оценка 4.9
Карточки-задания +2
docx
дефектология
1 кл—11 кл
01.11.2021
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)   Тема: «Дикие птицы»
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Дикие птицы»
8 Г Дикие птицы.docx

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».

в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

(вариант 9.2)

 

 

Тема: «Дикие птицы»

 

 

 

Учитель: Буланова Мария Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021г.

-Артикуляционная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

- Дыхательная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

- Посмотри внимательно на картинку. Кто тут лишний? Почему?

 

- Игровое упражнение «Один-много». Покажи\скажи:

 

 Есть ли звук «ю» в названиях этих птиц?

 

Синица -(много синиц)

Ворона -(много ворон)

Дятел -(много дятлов)

Снегирь - (много снегирей)

Голубь -(много голубей)

 

 

 

 

 

·        Карточки для вырезания:

 

        

 

 

 

       

 

 

 

    

 

    

 

 

 

    

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Предложения с предлогами по сюжетной картинке. Соединить линией предложение с подходящей картинкой.

 

Синица летит к кормушке.                 

 

 

 

 

Воробей сидит в кормушке.              

 

 

 

 

 

Дятел сидит на ветке.                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Покажи доиашних птиц и диких. Обведи диких птиц синим карандашом, а домашних- красным. Раскрась диких птиц цветными карандашами.


 

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Посмотри внимательно на картинку

Посмотри внимательно на картинку

Карточки для вырезания:

Карточки для вырезания:

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Дикие птицы»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)   Тема: «Дикие птицы»

Предложения с предлогами по сюжетной картинке

Предложения с предлогами по сюжетной картинке

Покажи доиашних птиц и диких. Обведи диких птиц синим карандашом, а домашних- красным

Покажи доиашних птиц и диких. Обведи диких птиц синим карандашом, а домашних- красным
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2021
Посмотрите также: