Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».
в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 9.2)
Тема: «Дикие птицы»
Учитель: Буланова Мария Владимировна
2021г.
-Артикуляционная гимнастика.
- Дыхательная гимнастика.
- Посмотри внимательно на картинку. Кто тут лишний? Почему?
- Игровое упражнение «Один-много». Покажи\скажи:
Есть ли звук «ю» в названиях этих птиц?
Синица -(много синиц)
Ворона -(много ворон)
Дятел -(много дятлов)
Снегирь - (много снегирей)
Голубь -(много голубей)
· Карточки для вырезания:
- Предложения с предлогами по сюжетной картинке. Соединить линией предложение с подходящей картинкой.
Синица летит к кормушке.
Воробей сидит в кормушке.
Дятел сидит на ветке.
- Покажи доиашних птиц и диких. Обведи диких птиц синим карандашом, а домашних- красным. Раскрась диких птиц цветными карандашами.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.