Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Дикие животные»
Оценка 4.7

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Дикие животные»

Оценка 4.7
Карточки-задания +2
docx
дефектология
1 кл—11 кл
01.11.2021
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)   Тема: «Дикие животные»
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Дикие животные»
8 Г Дикие животные.docx

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».

в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

(вариант 9.2)

 

 

Тема: «Дикие животные»

 

 

 

Учитель: Буланова Мария Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021г.

-Артикуляционная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

- Дыхательная гимнастика.

 

 

 

-         Кто живёт в лесу?

 

1 вариант задания. Показать\назвать животных на картинке (медведь, белка, волк, лиса, заяц, кабан).

 

2 вариант задания. Покажи такое же животное.

 

Карточки для вырезания.

 

                  

                        

 

 

 

 

 

 

https://cdn.thinglink.me/api/image/1164821500235087873/1240/10/scaletowidth

 

 

 

 

 

 

 

 

- «Четвёртый лишний»

Кто здесь лишний (показать\назвать)? Почему?

- Пальчиковая гимнастика.

- Обвести по точкам животных, раскрасить их.


 

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Кто живёт в лесу? 1 вариант задания

Кто живёт в лесу? 1 вариант задания

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Дикие животные»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)   Тема: «Дикие животные»

Четвёртый лишний» Кто здесь лишний (показать\назвать)?

Четвёртый лишний» Кто здесь лишний (показать\назвать)?

Обвести по точкам животных, раскрасить их

Обвести по точкам животных, раскрасить их
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2021
Посмотрите также: